407s Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Это сайт с завышенными ценами какого-то посредника. Делает их "производственная компания полимер". И цена на определенный артикул у них 1100, против тех что вы указали за 1700 (для примера). Изменено 30 января, 2015 пользователем 407s ivboje и Бес 2 Ссылка на комментарий
Verge_C4 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем доброго дня, Скажите, а кто-нибудь пробовал вот такие "матрешки" от вышеозначенного "Полимера"? 37-15-018/20 (передняя, +20мм) или 37-15-018/30 (передняя, +30мм) ? А то зима не за горами, хочется подготовиться! Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вчера установил себе проставки от новосибирского полимера 37-15-018/20 (передняя, +20мм). Замерил до и после по риске на бампере прирост составил 18 мм. Комплект проставок идет: 2 проставки ,2 футуровки ( с ними у меня и возникли проблемы) и 2 втулки и две гайки. Мой порядок работ выглядел так: сняли амморты как видеомануалу KYB. Дальше стянул стяжками пружину, открутил гайку на штоке. Затем накрутил футуровку (удлинитель штока) одел проставку и установил аммотизатор на место. Момент который вызывает у меня сомнение-куда устанавливать втулку? ЕСли под деталь 2 (ЧАША ПЛАН. ПЕР по каталогам запчастей), то тогда она не прижимается к стакану. Поэтому принял решения установить её между деталями 2 и 5, то есть на чашу и под гайку. Сразу скажу что чашу (деталь 2) нужно рассверлить, т.к. футуровка больше по диаметру родного штока, она 20 мм. готовьте сверло заранее:) Кто ставил такое, как поступили вы?. Ссылка на комментарий
pitoniv Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Фото в студию. Ссылка на комментарий
Verge_C4 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Всем доброго дня, Решил поменять задние пружины, дабы немного увеличить клиренс. Прочел форум, инет, хотел заказать проставки (не межвитковые, а под пружины - от Partner/Berlingo, усиленные - т.е. более высокие). Но потом передумал и решил поменять пружины. Остановился на Lesjofors, подкупили отзывы и история фирмы. Выбрал 42 156 14 Они для Пикассо со стеклянной крышей (мой авто обычный Picasso, не Grand и БЕЗ стеклянной крыши, которая весит - по слухам - около 50 кг.). Заказал за 2100р/шт. Едут. как поставлю - отпишусь. Ниже картинка из каталога, может оказаться полезной. По Picasso там все понятно, а вот по Grand Picasso странно как-то... Получается, там пружины изначально короче, чем на обычном. Для меня это было сюрпризом. Ладно, приедут пружины - посмотрим что получится. PS: Если смотреть по характеристикам, на Бегемотах пружины похожи на пружины Гранда, но виток еще толще - 13,5 мм. Как усиленные на Гранде. Прилагаю каталог Lesjofors на всякий случай. В общем как-то так. lesjofors_coil_2013.pdf Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Verge_C4 алш, akella-rock и LDS 3 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 почему же короче? у С4Р - 393, а у C4GP и C4P GR - 411 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Verge_C4 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) В том-то и дело, что если верить каталогу, то на Гранд должны быть короче. А 411мм для обычного Пикассо... По здравому размышлению голосую за ошибку в каталоге Lesjofors Springs.bmp Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Verge_C4 Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Там фишка в толщине витка и в том, что они в сжатом состоянии живут. У 156 14 длина 411, а виток 12 мм. У 156 22 длина 380, но виток 13мм. У 156 26 (Heavy duty) длина вообще 367, но виток 13,5. По идее, 156 14 с обычной крышей и 156 22 со стеклянной должны давать один и тот же клиренс. А если поставить 156 22 на машину с обычной крышей, то машина чуть приподнимется. Блин, посмотрел применимость - без поллитры не соваться :) На пикас идет 2 вида 12-мм пружин - одна без стеклянной крыши покороче и одна со стеклянной крышей подлиннее.. А на гранд пикас как обычная идет та, что на пикас со стеклянной крышей. А на гранд со стеклянной крышей идет покороче, но потолще. И еще есть я-ля грузовик - еще короче, но еще толще (Heavy duty). Черт ногу сломит. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем wild admin Ссылка на комментарий
Verge_C4 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Да, Вы правы. Смутила меня уж очень большая разница в длине. Значит все правильно, просто для более толстого витка пружину делают короче, чтобы в сжатом состоянии витки не смыкались. Тогда все верно. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Все верно у них, еще 4 года назад когда пневму на пружины менял, я расписывал в теме про пневму применимость Kilen/Lesjofors UPD: Вот здесь тогда еще даже хэви дьюти не было в каталоге Изменено 13 ноября, 2015 пользователем LDS akella-rock и алш 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Verge_C4 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 LDS, спасибо. Немного не дошел до вашего сообщения, когда читал тему про замену пневмы на металл - уж больно тема велика. У меня металл изначально, поэтому не стал читать от корки до корки. Господа модераторы, можно ли сообщение от LDS по ссылке из предыдущего письма добавить в FAQ, добавив теги для поиска по замене пневмы, клиренсу, усиленным пружинам на Grand и обычный Picasso. Было бы здорово. akella-rock 1 Ссылка на комментарий
Verge_C4 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 LDS, расскажите пожалуйста - как ведут себя пружины? 4 года прошло ;) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 отлично они себя ведут ездил груженый под самую крышу неоднократно, ничего не просело. у у меня от верха колеса до внешней кромки крыла 9см. все это время. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Вот нашёл, отзыв о КИЛЕН: https://www.drive2.ru/l/7104667/ Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 готов продать по договоренности, межвитковые силиконовые (комплект). Покупал себе, думая, что на дачу не проеду ) Нет понадобились. Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Фото К моему предыдущему посту. Варианты последовательности сборки верхней части амморта.детали из комплекта новосибирских порставок. Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Родная и усиления опоры задних пружин Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Ясен Пень maus75 1 Ссылка на комментарий
Владимир63 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Всем доброго времени суток друзья. Хочу предложить на товарищеский суд мои заготовки под чашку для увеличения клиренса на 25 мм. Сделали под заказ ещё летом. Руки не дошли, да и времени не было поставить.Теперь жду тепла для установки. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 @Ясен Пень,опиши процесс замены задней опоры пружины Ссылка на комментарий
Владимир63 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Хочу пояснить, что мои проставки под передок. А теперь по заду: Усиленные опоры я тоже себе прикупил. Но там только плюсом 15 мм. Далее в плане изготовить пластины под рамку на задней подвеске еще плюс 15-20 мм. Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Я так понимаю: чтобы одновременно увеличить клиренс спереди с помощью проставки от полимера и поставить опору подшипника от DS5 №5033.F9 (убрать бряк) нереально Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) @sash!,По порядку: 1) приподнял машину на пневмоподъемнике в шиномонтажке и снял колёса. 2) отсоединил пластиковую защиту чтобы добраться до болта на котором крепится амморт к задней балке. 3) подкатил гидравлический домкрат и упер его в центр задней балки что бы она после отсоединения амортизатора не ушла вниз и не повредила трубки (как оказалось ничего не ушло, но перестраховка). 4) выкрутил болт внизу амморта и вытащил болт. 5) Тут понадобится помощь друга. Упёрся руками в стенку гаража и наступил ногой на суппорт чтобы опустить балку, в этот момент друг вытащил монтировкой пружину (легко вышла). 6) меняем опорную пластмасску и собираем все обратно. Операция проводим с двух сторон. П.с. при замене выяснилось что родная пластмассина провалилась внутрь пружины (пробег 70000) что было причиной скрежета. На все ужло 20 минут, без опыта. Удачи! Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Ясен Пень sash! 1 Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 СПАСИБО Ссылка на комментарий
pitoniv Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я в задние пружины ставил баллоны , попа поднялась на 5см и пробои пропали Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 МЕНЯ больше интересует вот это - чтобы одновременно увеличить клиренс спереди с помощью проставки от полимера и поставить опору подшипника от DS5 №5033.F9 (убрать бряк) нереально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти