Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь увеличивал клиренс?


Рекомендуемые сообщения

Это сайт с завышенными ценами какого-то посредника. Делает их "производственная компания полимер". И цена на определенный артикул у них 1100, против тех что вы указали за 1700 (для примера).

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго дня,

 

Скажите, а кто-нибудь пробовал вот такие "матрешки" от вышеозначенного "Полимера"?

37-15-018/20 (передняя, +20мм)

или

37-15-018/30 (передняя, +30мм)

?

А то зима не за горами, хочется подготовиться!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера установил себе проставки от новосибирского полимера 37-15-018/20 (передняя, +20мм). Замерил до и после по риске на бампере прирост составил 18 мм.

Комплект проставок идет: 2 проставки ,2 футуровки ( с ними у меня и возникли проблемы) и 2 втулки и две гайки. Мой порядок работ выглядел так: сняли амморты как видеомануалу KYB. Дальше стянул стяжками пружину, открутил гайку на штоке. Затем накрутил футуровку (удлинитель штока) одел проставку и установил аммотизатор на место. Момент который вызывает у меня сомнение-куда устанавливать втулку? ЕСли под деталь 2 (ЧАША ПЛАН. ПЕР по каталогам запчастей), то тогда она не прижимается к стакану. Поэтому принял решения установить её между деталями 2 и 5, то есть на чашу и под гайку. Сразу скажу что чашу (деталь 2) нужно рассверлить, т.к. футуровка больше по диаметру родного штока, она 20 мм. готовьте сверло заранее:)

Кто ставил такое, как поступили вы?.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня,

 

Решил поменять задние пружины, дабы немного увеличить клиренс. Прочел форум, инет, хотел заказать проставки (не межвитковые, а под пружины - от Partner/Berlingo, усиленные - т.е. более высокие). Но потом передумал и решил поменять пружины. Остановился на Lesjofors, подкупили отзывы и история фирмы. Выбрал 42 156 14 Они для Пикассо со стеклянной крышей (мой авто обычный Picasso, не Grand и БЕЗ стеклянной крыши, которая весит - по слухам - около 50 кг.).

Заказал за 2100р/шт. Едут. как поставлю - отпишусь.

 

Ниже картинка из каталога, может оказаться полезной.

По Picasso там все понятно, а вот по Grand Picasso странно как-то... Получается, там пружины изначально короче, чем на обычном. Для меня это было сюрпризом.

Ладно, приедут пружины - посмотрим что получится.

 

PS: Если смотреть по характеристикам, на Бегемотах пружины похожи на пружины Гранда, но виток еще толще - 13,5 мм. Как усиленные на Гранде. Прилагаю каталог Lesjofors на всякий случай.

В общем как-то так.

post-82124-0-15014800-1447397506_thumb.jpg

lesjofors_coil_2013.pdf

Изменено пользователем Verge_C4
Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что если верить каталогу, то на Гранд должны быть короче. А 411мм для обычного Пикассо...

По здравому размышлению голосую за ошибку в каталоге Lesjofors

Springs.bmp

Изменено пользователем Verge_C4
Ссылка на комментарий

Там фишка в толщине витка и в том, что они в сжатом состоянии живут. У 156 14 длина 411, а виток 12 мм. У 156 22 длина 380, но виток 13мм. У 156 26 (Heavy duty) длина вообще 367, но виток 13,5. 

По идее, 156 14 с обычной крышей и 156 22 со стеклянной должны давать один и тот же клиренс. А если поставить 156 22 на машину с обычной крышей, то машина чуть приподнимется.

 

Блин, посмотрел применимость - без поллитры не соваться :) На пикас идет 2 вида 12-мм пружин - одна без стеклянной крыши покороче и одна со стеклянной крышей подлиннее..

А на гранд пикас как обычная идет та, что на пикас со стеклянной крышей. А на гранд со стеклянной крышей идет покороче, но потолще. И еще есть я-ля грузовик - еще короче, но еще толще (Heavy duty). Черт ногу сломит.

Изменено пользователем wild admin
Ссылка на комментарий

Да, Вы правы. Смутила меня уж очень большая разница в длине. 

Значит все правильно, просто для более толстого витка пружину делают короче, чтобы в сжатом состоянии витки не смыкались. Тогда все верно. 

Ссылка на комментарий

Все верно у них, еще 4 года назад когда пневму на пружины менял, я расписывал в теме про пневму применимость Kilen/Lesjofors

UPD: Вот здесь тогда еще даже хэви дьюти не было в каталоге

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS, спасибо. Немного не дошел до вашего сообщения, когда читал тему про замену пневмы на металл - уж больно тема велика. У меня металл изначально, поэтому не стал читать от корки до корки.

Господа модераторы, можно ли сообщение от LDS по ссылке из предыдущего письма добавить в FAQ, добавив теги для поиска по замене пневмы, клиренсу, усиленным пружинам на Grand и обычный Picasso.

Было бы здорово.

Ссылка на комментарий

отлично они себя ведут

ездил груженый под самую крышу неоднократно, ничего не просело. у

у меня от верха колеса до внешней кромки крыла 9см. все это время.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток друзья.

Хочу предложить на товарищеский суд мои заготовки 

под чашку для увеличения клиренса на 25 мм.

Сделали под заказ ещё летом. Руки не дошли, да и

времени не было поставить.Теперь жду тепла для установки.

 

post-60757-0-34869800-1449072081_thumb.jpg

post-60757-0-30572400-1449072153_thumb.jpg

post-60757-0-86430700-1449072235_thumb.jpg

post-60757-0-64022400-1449072378_thumb.jpg

post-60757-0-41144900-1449072448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хочу пояснить, что мои проставки под передок. А теперь по заду: Усиленные опоры я тоже себе прикупил. Но там только плюсом 15 мм. Далее в плане изготовить пластины под рамку на задней подвеске еще плюс 15-20 мм.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю: чтобы одновременно увеличить клиренс спереди с помощью проставки от  полимера и поставить опору подшипника от DS5 №5033.F9 (убрать  бряк) нереально

Ссылка на комментарий

@sash!,По порядку:

1) приподнял машину на пневмоподъемнике в шиномонтажке и снял колёса.

2) отсоединил пластиковую защиту чтобы добраться до болта на котором крепится амморт к задней балке.

3) подкатил гидравлический домкрат и упер его в центр задней балки что бы она после отсоединения амортизатора не ушла вниз и не повредила трубки (как оказалось ничего не ушло, но перестраховка).

4) выкрутил болт внизу амморта и вытащил болт.

5) Тут понадобится помощь друга. Упёрся руками в стенку гаража и наступил ногой на суппорт чтобы опустить балку, в этот момент друг вытащил монтировкой пружину (легко вышла).

6) меняем опорную пластмасску и собираем все обратно. Операция проводим с двух сторон.

П.с. при замене выяснилось что родная пластмассина провалилась внутрь пружины (пробег 70000) что было причиной скрежета. На все ужло 20 минут, без опыта. Удачи!

Изменено пользователем Ясен Пень
Ссылка на комментарий

 МЕНЯ больше интересует вот это - чтобы одновременно увеличить клиренс спереди с помощью проставки от  полимера и поставить опору подшипника от DS5 №5033.F9 (убрать  бряк) нереально

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...