Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь увеличивал клиренс?


Рекомендуемые сообщения

вчера maus75 подсказал еще одну идею увеличения клиренса. Сделать проставку под саму пружину (точнее над пружиной) по сути это   типа того что предложено Yri-nvk но только ставится до пружины, и пружина работает штатно. эту проставку можно сделать из ленты транспортера (резина плотная), или выточить. (на газеле так реально клирес увеличивался) или пружины длиннее заказать.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Т.е. между корпусом машины и стойкой поставить транспортёрную ленту (прокладку из неё)?

Или непосредственно под верхний упор пружины и получится что пружина будет упираться в прокладку пусть выточенную по форме?

Ссылка на комментарий

Так всё-таки, коллеги, кто воспользовался автобаферами? Тема заинтересовала, зима на носу, а лишний раз пузякой шкрябать что-то не охота. За прошлую зиму на С4 натёрся, достало :scare3: .

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

По второму варианту:

post-36564-0-49934000-1382965376_thumb.png

Можно заказать "проставка пружины подвески" под номером 3, цена около 300р.

Вытачить по её шаблону более толстый вариант

post-36564-0-66627900-1382965399_thumb.png

По первому варианту:

"Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника" под номером 4

Заказать пару штук по одной на сторону, цена такаяже и соеденить вместе с существующей закрепив на болты и заодно к кузову.

post-36564-0-36985400-1382965413_thumb.png

Может быть её придётся обработать, типо убрав середину или как то ещё, но это будет видно при разборке стойки.

А может по её подобию вытачить промежуточную прокладку или вырезать её из транспортёрной ленты, а потом так же закрепить на болты

Все эти варианты приспособленны для предварительной подготовки чтоб разобрал стойку поставил собрал и поехал. 

 

САМ НЕ ДЕЛАЛ, ПРОСТО ТАКОЙ ВАРИАНТ ПРИШЁЛ НА УМ, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ !

Какие мысли по таким вариантам?

 

Ссылка на комментарий

Да я понял.

Просто они оба в принципе могут быть реализованы.

Просто может уже ктото делал что либо подобное и может написать ощущения и поведение машины.

Ссылка на комментарий

Что-то уж больно мудреную конструкцию Вы собрались городить. Проще уж тогда поставить аморты Бильштайн. "Типисты" пишут, что у них опорные нижние чашки пружин приварены на 1 см выше оригинала.

Ссылка на комментарий

По второму варианту:

attachicon.gifподвеска.PNG

Можно заказать "проставка пружины подвески" под номером 3, цена около 300р.

Вытачить по её шаблону более толстый вариант

attachicon.gifподвеска 1.PNG

По первому варианту:

"Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника" под номером 4

Заказать пару штук по одной на сторону, цена такаяже и соеденить вместе с существующей закрепив на болты и заодно к кузову.

attachicon.gifподвеска 2.PNG

Может быть её придётся обработать, типо убрав середину или как то ещё, но это будет видно при разборке стойки.

А может по её подобию вытачить промежуточную прокладку или вырезать её из транспортёрной ленты, а потом так же закрепить на болты

Все эти варианты приспособленны для предварительной подготовки чтоб разобрал стойку поставил собрал и поехал. 

 

САМ НЕ ДЕЛАЛ, ПРОСТО ТАКОЙ ВАРИАНТ ПРИШЁЛ НА УМ, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ !

Какие мысли по таким вариантам?

вчера менял стойки поставил газ коябы, машина поднялась на сантиметр. выход резьбы из стойки не позволит поставить проставку больше 5мм-перед, с задом проще- там площадка крепления пружины и стойки единая пластина, под нее можно выточить проставку любой толщины и увеличить длинну болтов. А вот спередком не понятно, возможно подобрать другие аморты, незнаю но на штатных как и на коябах мало резьбы остаётся...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос приподнять машинку для меня реально встанет по лету. В этом году пошкрябал брюхом у любимой теще в деревне. Еще задолбали забрасывания задка на стыках асфальта и на неровных дорогах. Поэтому плотно изучаю форумы бегемотоводов и типистов. Сайлентблоки мои уже пришли, так что в скором времени думаю поставлю. Задок поднять не проблема. Можно двумя способами:

1. установкой нижней опоры задней пружины от усиленой подвески (+1,5 см),

2. установкой проставок типа предложенных на форуме Типи-клуба.

post-22232-0-74678200-1384019147_thumb.jpg

По передку вопрос не так просто решается. Нужен хороший токарь, чтобы выточить проставки. Вот что предлагают владельцы Партнера-Типи (подробнее ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ):

- удлинитель штока

post-22232-0-46555000-1384020157_thumb.jpg   post-22232-0-65076900-1384020166_thumb.jpg   post-22232-0-38358900-1384020178_thumb.jpg   post-22232-0-66511900-1384020254_thumb.jpg

 

- проставка

 

post-22232-0-80757600-1384020467_thumb.jpg   post-22232-0-46752000-1384020492_thumb.jpg   post-22232-0-42080000-1384020506_thumb.jpg

 

фото готовых к установке проставок (подробнее ЗДЕСЬ)

 

post-22232-0-47005300-1384032545_thumb.jpg   post-22232-0-26678200-1384032555_thumb.jpg   post-22232-0-14607500-1384032567_thumb.jpg   post-22232-0-02561700-1384032586_thumb.jpg   post-22232-0-92893200-1384032596_thumb.jpg

 

Пока вот как-то так... Но токаря искать надо (с) "Особенности национальной рыбалки"

Изменено пользователем AndreyXP1.6
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поднял передок на 2 см, за счёт передней резиновой проставки от жигулей:

post-36564-0-47470700-1390398571_thumb.jpg 

Небольшая доработка штатной опоры пружины и всё всаёт как будто там и было:

post-36564-0-79184900-1390398626_thumb.jpg  post-36564-0-80945800-1390398666_thumb.jpg  post-36564-0-38678300-1390398907_thumb.jpg

post-36564-0-50893900-1390398922_thumb.jpg  post-36564-0-91618700-1390398946_thumb.jpg  post-36564-0-79984500-1390398975_thumb.jpg

 

Цена такой прокладки 60 руб.

 

Единственное что не могу точно сказать на сколько поднялась машина, не мерил.

Но у машины перед был ниже задней части, а сейчас она полностью выровнялась т.е. от порогов до земли и с зади и с переди одинаковое расстояние стало.

 Задняя часть машины поднимается за счёт таких же прокладок для жигулей только задних.

Пока ещё не сделал, это в ближайшее время поставлю прокладки и отпишусь.

После всех переделок замерию клиренс по самой нижней точке и отпишусь.

Ссылка на комментарий

 Я не знаю. Просто пришёл в вазовский магазин и сказал : Мне проставки от жигулей.

Наверно восьмёрошные. Они разной высоты бывают, я не стал впадать в экстрим и взял двухсантиметровые.

Ссылка на комментарий

Я не знаю. Просто пришёл в вазовский магазин и сказал : Мне проставки от жигулей.

Наверно восьмёрошные. Они разной высоты бывают, я не стал впадать в экстрим и взял двухсантиметровые.

Неплохо бы фотки глянуть, как выглядит.
Ссылка на комментарий

Что выглядит?

Выглядит, насколько высота увеличилась визуально.

Я немного приподнял за счет резины 215/60/16. Еще бы проставки и клиренс будет в самый раз.

Вот и хотел глянуть, что получилось у Вас.

Ссылка на комментарий

Фотографировать небыло времени да и места в сервисе не хватит чтоб машину запечатлеть целиком, но смысл такой: или стягиваете задние пружины стяжками и снимаете пружины или откручиваете нижний болт амортизаторов и опускаете балку ниже тогда пружины выдёргиваются в ручную.

Потом на нижний пластмассовый отбойник надеваете заднюю резиновую прокладку от жигулей (поставил прокладку толщиной 23 мм), предварительно вырезав её с низу под профиль отбойника.

Устанавливаете всё на место, предварительно стянув пружины стяжками посильнее чтоб можно было вставить их на место.

Клиренс замерял на подъёмнике в самой нижней точке (это защита двигателя), резина R 16   215/ 60 давление 2.5 атм.

КЛИРЕНС: 19.2 см

С зади под днищем стоит полноразмерная запаска (летнее колесо со стандартной резиной и на литье) до него 20 см.

На улице потеплеет найду ровное место и сфотографирую машину.

Ощущения от вождения: я вполне удовлетворён, ожидал больших кренов корпуса, крены в поворотах может и увеличились, визуально не заметно, может быть на уровне ощущения чуть, полного привыкания к машине ещё не произошло (так чтоб "шкурой" её чувствовать) чтобы оценить полностью, покачивания на неровной дороге слегка увеличились, но не критично совсем не критично, зато шумовая нагрузка от подвески стала заметно меньше, видно эти резиновые прокладки заметно поглощают микро колебания и шумы от них, дальность свечения фар не изменилась (когда машина была поднята только на передних проставках, то дальность света фар заметно увеличилась), не знаю что ещё описать, спрашивайте если что. 

По электронике: Работа ЕСП и АБС: изначально зад у машины был выше переда как минимум на сантиметр а может и больше не мерил, вот к такому положению машины я и привык соответственно и к работе систем ЕСП и АБС, с этим и сравниваю: после того как поднял машину только на передних прокладках, корпус машины стал паралельно земле, и работа этих систем заметно участилась (думаю это связано со смещением центра тяжести ближе к заду машины соответственно изменение развесовки по осям), после полного поднятия машины помоему всё вернулось на свои места, но надо ещё поездить, как писал что ещё не ощутил в полной мере.

Ну вот пожалуй и всё, что хотел написать.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Фотографировать небыло времени да и места в сервисе не хватит чтоб машину запечатлеть целиком, но смысл такой: или стягиваете задние пружины стяжками и снимаете пружины или откручиваете нижний болт амортизаторов и опускаете балку ниже тогда пружины выдёргиваются в ручную.

Потом на нижний пластмассовый отбойник надеваете заднюю резиновую прокладку от жигулей (поставил прокладку толщиной 23 мм), предварительно вырезав её с низу под профиль отбойника.

Устанавливаете всё на место, предварительно стянув пружины стяжками посильнее чтоб можно было вставить их на место.

Клиренс замерял на подъёмнике в самой нижней точке (это защита двигателя), резина R 16   215/ 60 давление 2.5 атм.

КЛИРЕНС: 19.2 см

С зади под днищем стоит полноразмерная запаска (летнее колесо со стандартной резиной и на литье) до него 20 см.

На улице потеплеет найду ровное место и сфотографирую машину.

Ощущения от вождения: я вполне удовлетворён, ожидал больших кренов корпуса, крены в поворотах может и увеличились, визуально не заметно, может быть на уровне ощущения чуть, полного привыкания к машине ещё не произошло (так чтоб "шкурой" её чувствовать) чтобы оценить полностью, покачивания на неровной дороге слегка увеличились, но не критично совсем не критично, зато шумовая нагрузка от подвески стала заметно меньше, видно эти резиновые прокладки заметно поглощают микро колебания и шумы от них, дальность свечения фар не изменилась (когда машина была поднята только на передних проставках, то дальность света фар заметно увеличилась), не знаю что ещё описать, спрашивайте если что. 

По электронике: Работа ЕСП и АБС: изначально зад у машины был выше переда как минимум на сантиметр а может и больше не мерил, вот к такому положению машины я и привык соответственно и к работе систем ЕСП и АБС, с этим и сравниваю: после того как поднял машину только на передних прокладках, корпус машины стал паралельно земле, и работа этих систем заметно участилась (думаю это связано со смещением центра тяжести ближе к заду машины соответственно изменение развесовки по осям), после полного поднятия машины помоему всё вернулось на свои места, но надо ещё поездить, как писал что ещё не ощутил в полной мере.

Ну вот пожалуй и всё, что хотел написать.

Отличный отчет.

Буду себе делать однозначно.

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Послесловие по отчёту.

Поездил пообвыкся к машине.

Да, раскачка на неровной дороге увеличилась, но дискомфорта не доставляет.

Крены в поворотах и на кольцах всётаки есть, но если двигаясь  по небольшому кольцу не увеличивать скорость больше 40 км в час, то незаметно, ну а если под полтинник давить или выше, то немного прижимает к двери. Я лично ожидал больших раскачек и кренов, и был приятно удивлён умеренностью этих прелестей.

Ну а в общем: машина поднята и все прелести от подъёма должны быть, как плюсы так и минусы. Решать желающему.

 

И небольшая коррекция по резиновым проставкам.

Лучше ставить всё теже проставки от жигулей, но есть усиленные в метелической оправе. Так вот на перед лучше поднять на такие, потому что пружина опираясь на неё немного разваливает резину наружу, незначительно конечно и ничего страшного, но полной уверенности что эти проставки проходят всю жизнь стоек у меня нет. Поэтому в металической оправе.

На задних пружинах надо смотреть как получится с метелической оправой, сама проставка немного натягивается на нижний отбойник и потом до конца прижимается пружиной. Может придётся подтачивать проставку по внутреннему диаметру чтобы она оделась на отбойник вместе с металической оправой. В общем немного доработать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...