Пух Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 оторвал нафиг в Ейске, потом купил на existе. Шуршу уже 4 месяца без них, никак не залезу поставить. А большинство картинок можете сами посмотреть на service.citroen.com по Vinу (LDS не плохо бы поставить "+" в репутацию - стрелочка вверх))). Удачи!!! НиколайС 1 Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 НиколайС, мне кажется, что этот пластик можно вообще не ставить. В основном он прикрывает элементы подвески бензобака и нужен для уменьшения аэродинамического сопротивления. Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 НиколайС, мне кажется, что этот пластик можно вообще не ставить. В основном он прикрывает элементы подвески бензобака и нужен для уменьшения аэродинамического сопротивления. Да, я так и понял. Т.к. дефлекторы, я так понимаю, что основное их предназначение - правильное направление воздушного потока. До ТО дотерпит. Но т.к. я перфекционист, мысль об их отсутствие будет меня постоянно долбать, поэтому поставить придется=))) Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ставь. Но опять отломаешь! Эх, дороги... Ссылка на комментарий
AndreyXP1.6 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Предлагаю вернуться к теме обсуждения. Никто не пробовал ставить усиленные пружины как Бегемотоводы? Номера 5002VW - передняя пружина и 5102Z5 - задняя. Утверждают - Поставил и забыл.(с) Пензюк. Зад можно поднять достаточно бюджетно (порядка одного рубля) с помощью проставок под пружины. Порядка 1,5 см получается. Еще в тему - у пыжеводов в Tepee-club есть "живая" тема по этому вопросу. Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Такой большой "корабль" как Nissan Teana также болеет недугом низкого клиренса. И решение было найдено - отечественные проставки для амортизаторов. Как результат - рост дорожного просвета до 4см. без ущерба для ходовой автомобиля. Конечно, у Teana центр тяжести гораздо ниже и "поднимать" Picasso на 4 см, я бы сказал, опасно, а не просто страшно =) Но вот 2-2.5см (новый просвет 15-16см) - это супер. Да, безусловно, качение и крен увеличатся. Да, безусловно, придется и ездить помедленнее на поворотах. Но с учетом российских дорог можно будет ездить спокойно, не шеркая пузом! Подробный процесс установки проставок в Nissan представлен здесь: http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/teana_j32/uef-chatlanin/journal/803468/ Т.к. я слаб с технической точки зрения, я не могу сказать, подойдет ли такой простой вариант решения проблемы и для нас. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Предлагаю вернуться к теме обсуждения. Никто не пробовал ставить усиленные пружины как Бегемотоводы? Номера 5002VW - передняя пружина тоже решил поднять клиренс. поднимая машину на домкрате, заметил что ход подвемки очень велик. тоже подумал, что может поднять за счет пружины. как бегемотоводы не получится, их пружина передняя толщина прутка 13,25 внутренниу диаметр 137,5 внешний диметр 164 длинна 368 наша пружина 13,5 138 165 412 наша пружина немного толще пруток и намного длиньше, тоесть от бегемота пружина ниже и слабже. Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Мне кажется, вариант с проставками тоже должен быть актуален. Но на форуме затишье=) Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ну впринципе можно и проставку. я незнаю как устроена подвеска у ситроена, даже не представляю как снять переднию стойку. я так понимаю передние опорные подшипники такиеже как на пежо партнер, может оттуда подойдут проставки. есть гденибуть инфа как снимать переднию стойку на пикасике. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @Yri-nvk, очень просто: откручиваем колесо, открычиваем стойку стабилизатора, открываем капот снимаем большую звукоизоляцию спереди, видим справа и слева, где должны быть стаканы - 2 пластиковых лючка, откручиваем нужный нас, там стакан и гайка, откручиваем ее, снимаем стойку. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 а вот такой вариант никто не ставил http://www.autobuffer.ru/product/ на выходных померю пружины, думаю поставить такую штуку. звонил в технический отдел, сказали на гранд пикасу идет размер B B спереди и сзади одинаковый размер проставок. это 38 мм, также уточнил, что можно увеличивать высоту проставки примерно на 1см. тесть если у нас растояние между витков на опущеной машине 38 мм, то проставку можно вогнать 48мм @Yri-nvk, очень просто: откручиваем колесо, открычиваем стойку стабилизатора, открываем капот снимаем большую звукоизоляцию спереди, видим справа и слева, где должны быть стаканы - 2 пластиковых лючка, откручиваем нужный нас, там стакан и гайка, откручиваем ее, снимаем стойку. спасибо. думаю воспользоваться проставками ссылку на которые я привел. Ссылка на комментарий
AndreyXP1.6 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ... думаю воспользоваться проставками ссылку на которые я привел. Спасибо, интересная мысль. Держи нас в курсе как продвигаются дела. Вообще то странно, по каталогу ПСА номера пружин на Б9 Берлинго и на нашу Пикассу одинаковые. Ссылка на комментарий
agm36 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А еще есть вот такие стойки. Может это более эффективное средство, учитывая стоимость проставок. CITROEN PICASSO ВИНТОВАЯ ПОДВЕСКА C РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ GT CUPLINE 12 890.00 руб. Быстрый заказ Наличие: под заказ TA-Technix - Германия Артикул: EVOGWPE03 Регулировка по высоте: От -20 До -70мм Вес: Перед 1000kg, Зад 1000kgПодходит для:Модель: Xsara, Picasso, ZX Тип: N*Год выпуска: Xsara N*97 - 06 Xsara Picasso 99 - 10 ZX N2 91 - 98В комплекте 4 амортизатора и 4 пружины,ключи для регулировки. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Спасибо, интересная мысль. Держи нас в курсе как продвигаются дела. Вообще то странно, по каталогу ПСА номера пружин на Б9 Берлинго и на нашу Пикассу одинаковые. я смотрел по катологу пружин Kilen. к сожелению номера родных пружин от пикассо не нашел, так как католог не выводит пружину, смотрел именно по своему вину (имеется печальный опыт заказа подвески не по вину) Спасибо, интересная мысль. Держи нас в курсе как продвигаются дела. Вообще то странно, по каталогу ПСА номера пружин на Б9 Берлинго и на нашу Пикассу одинаковые. ну что, в наличии есть. цена красных 1500, прозрачных (типа лучше) 2500 померить растояние между витков пружины на опущенном авто не получается, но замерил на поднятом ,когда менял колеса. зад 40мм, перед 48 мм. думаю на перед можно воткнуть 48мм, на зад 38. оба размера есть в наличии, сначала попробую на перед, посмотрю, будет ли прибавка в клиренсе, так как уж сильно низкий бампер, привык парковаться уткнувшись передним колесом в бардюр. Ссылка на комментарий
AndreyXP1.6 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А еще есть вот такие стойки... Это все хорошо, но не для нашего афто Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а вот такой вариант никто не ставил http://www.autobuffer.ru/product/ думаю воспользоваться проставками ссылку на которые я привел. Очень интересный вариант увеличения клиренса. Главное просто - но ценник не гуманный у силиконовых. Интересно как они будут работать при наших температурах -30, -35? Если их ставить как увеличители клиренса то они раздвинут пружины, как в этом случае будут работать пружины? Да и вес машины немаленький, не будет ли это сминать проставки и выдавливать их? Я так понимаю если взять расстояние между пружинами в нормальном состоянии и поставить проставки на сантиметр шире то на сколько изменится клиренс? Я думаю сантима на полтора? Конечно проще взять и попробовать. Но пока до весны не могу выдернуть даже такие деньги из домашнего быджета. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Люди Вы о чем? какое увеличение клиренса? Какую то хрень в пружины совать тем самым нарушить её работу!!! Вперед!!! (если потом пружина умрет это не беда! главное паробоев нет и авто высоко! ) :skull:ПС еще пленки на номер не забудте!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Люди Вы о чем? какое увеличение клиренса? Какую то хрень в пружины совать тем самым нарушить её работу!!! Вперед!!! (если потом пружина умрет это не беда! главное паробоев нет и авто высоко! ) :skull: ПС еще пленки на номер не забудте!!! Разные вещи:)) Если не трудно Более аргументировано Сам понимаю ИЗМЕНИТСЯ работа, НО КАК? Насколько это критично? Каие плюсы и минусы ? Уж больно заманчивая идея И не особенно напрягаясь. Человек ленив! В том и парадокс!:))) Ссылка на комментарий
AndreyXP1.6 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Б.Е.А., Евгений, я понимаю Ваше негодование, и про пленку было высказано в эмоциональном порыве, но подзадрать афто просто необходимо. А еще меня, например, не устраивают поклоны при переключении передач, пробои в подвеске на полицейских, забрасывание задка на стыках мостов и неровностях. Жутко бесит и напрягает. До этого почти 9 лет откатал на Ксаре Пикассике и в подвеске все стояло родное с завода при пробеге 160 т.км, Никаких проблем и у нового владельца. А вот с4 Пикассинка в плане работы подвески очень сильно расстраивает. На седьмой тысяче уже поменял задние аморты (потекли). В общем ищу различные способы борьбы с этими явлениями, хотя понимаю, что такая работа подвески заложена еще при проектировании автомобиля. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) я себе резину поставил 215*60*16 клиренс конечно увеличился (я там где раньше цеплялся днищес, стал проскакивать спокойно) но задок стал ощутимее прыгать при повороте на кочках - но тут еще дают о себе знать задние салентблоки (наши родные гидронаполненые не расчитыны на наши повороты с кочками, у кого заменили на усиленные - авто приятно удивляет). а по пружинам - (ИМХО) она должна равномерно сжиматься, * на ксара пикассо на некоторых сериях пружины лопались (тема есть) нижние 1,5 витка, как раз в том месте где пружина могла контактировать между витками (хотя и не всегда контактировала но там место излома небольшое) . я думаю что со временем на краях этой проставки у пружины будет деформация, которая ни приведет ни к чему хорошему. Но передок станет чуть чуть жестче при проезде более амплитудных неровностей.ПС: а почему ни кто не думал сделать проставки по форме верхней опоры? по сути надо заказать опору (ну если будете менять то хорошую, а так самую дешевую,ли б/у у кого взять) и по ней выточить проставку в виде небольшой чашы (толщиной думаю не более 5 мм), если больше то тоглучше эту проставку прикрепить жестко к кузову, отдадите токарю 1000 р за шт, но это выход лучше, правда потом и зад поднимать (но там проще). про кивки на роботе, ну это алгоритм коробки при плавной езде. + если бы задние аморты стояли под такимже кглом как на ксарике. тоо кивки меньше ощущались, а тут они под более прямым углом относительно ксары поэтому и прыгает больше зад. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AndreyXP1.6 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Имя, сестра, имя!!!.... Евгений, а номерочки самих сайлентблоков не подскажите? Задок поднять вообще не проблема. Проблема с передком. Шайбы выточить-то можно, правда сейчас хорошего токаря поискать придется, только чтобы их надежно закрепить потребуется кузов сверлить (описано у пыжеводов, давал ссылку выше), а авто еще гарантийное и сверлить не хочется На ксарах Пикасках за 13 лет работы с ситриками ни разу не встречал поломанных пружин. Этим очень болели с3 в предыдущем кузове. Пружины лопались на ровном месте. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) misha себе ставил Sasic 2600005 (ЗЕЛЕНЫЕ) (фотоотчет есть на другом ресурсе, тут нельзя ссыль давать) можно Febi 30404 или Тriscan 8500 28837. (Тоже ЗЕЛЕНЫЕ) , авто стало другим! Дима Uspenie с ним вроде ездил, тоже понравилось!у меня в ближайших планах замена ( ремонт РКПП все планы посбивал)по сверлению кузова ???? ну что делать если более толстые ставить (но я думаю это нужно делать, что бы не расшатывались) Изменено 19 октября, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Это вы про какие номерочки и сайлентблоки разговариваете чёт я не понял. Если те что указаны постом выше то это сайлентблоки задней балки, не могу понять как они влияют на клиренс. Да и не наши это номерочки они к нам не подходят. Ссылка на комментарий
AndreyXP1.6 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Евгений, попробую Ваше предложение по с-б, спасиба. Можно ссылочку на отчет скинуть на почту kruan@list.ru алш, это наши номерочки для "усиленной" подвески, на клиренс они не влияют, но влияют на устойчивость задка на неровностях. Наши гидронаполненные, а эти обычные. Изменено 19 октября, 2013 пользователем AndreyXP1.6 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Да и не наши это номерочки они к нам не подходят. если посмотреть по размерам то да они на 1 мм толще, но поверьте подходят! Во время замены необходимо снимать (приопускать) заднюю балку т к болты сб не вынуть - они в порог упираются, и соответственно перед этим точки крепления задней балки надо хорошо обвести мелом (краской) в общем пометить, то бы потом соосность не регулировать (она на ней регулируется). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти