Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь увеличивал клиренс?


Рекомендуемые сообщения

Поставил вот это: http://sibreztech.ru/index.php?productID=6960.

Разочарован, машину стало качать и появилась валкость в поворотах.

До этого стояли самодельные прокладки под пружинами, высота по клиренсу такая же как в обоих случаях. Но не раскачки не валкости небыло. 

Так что лучше ставить вот это: http://sibreztech.ru/index.php?productID=5973.

Ссылка на комментарий

Дополнение.

После установки прокладок под стойку 30мм. Еле запихал стойку на место.

Так что если устанавливать такую прокладку, то нужно закрепить гайкой сверху, а потом запихивать низ. После установки, открутить верхнюю гайку и немного прокатиться, тогда всё становится на свои места. После этого подтянуть верхние гайки.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отписываюсь.

Походу наша подвеска не может так лифтоваться. Единственный вариант это проставка под пружину. 2.5 см это максимум, больше не стоит, иначе начинает умирать подвеска, а точнее шрусы. Я уже снял эти проставки, поставлю под пружины как и было до этого.

Хотел как лучше, а получилось как всегда :)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Задачу с поднятием передней части авто на 2,5 см выполнена. Но у меня возник вопрос... Если кузов авто подняли, то как быть с передней стойкой стабилизатора? Её нужно уменьшать на 2,5 см. Ибо сам стабилизатор испытывает никому не нужные нагрузки на кручение в состоянии покоя. Длина нашей стойки (пишут в инет. магазинах) 335 мм. Видимо нужно подбирать 310 мм. Друзья, есть ли у кого мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зачем уменьшать стойку стабилизатора, ведь Вы же поднимали кузов над подвеской, а, насколько я знаю, стойка крепится к стабилизатору и амортизатору. Они же остались на месте. К тому же кручение стабилизатора происходит, если колеса вывешиваются в разных плоскостях, а у Вас обе стороны подняты одинаково, таким образом стойки работают в штатном режиме.


Кстати я машину поднял очень прилично. Стала чуть ниже Дастера.

Ссылка на комментарий

Знаю место где совсем не дорого можно приобрести пневмобаллоны. Если кому надо подскажу. Я доволен своими баллонами. Три года полет нормальный!!!

Поставил вот это: http://sibreztech.ru/index.php?productID=6960.

 

Разочарован, машину стало качать и появилась валкость в поворотах.

До этого стояли самодельные прокладки под пружинами, высота по клиренсу такая же как в обоих случаях. Но не раскачки не валкости небыло.

Так что лучше ставить вот это: http://sibreztech.ru/index.php?productID=5973.

Ну конечно, все просто. Поставив поставку вы поднимает авто. Центр тяжести поднимается, а и так валкая машина, начинает ещё больше шататься. Ведь жёсткость не поменялась, подвеска осталась такой же мягкой. Изменено пользователем ff-997
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заменил пневму на комплект от Partner Tepee - Машина поднялась на 4-5 см. По ощущениям -стала немного мягче и тише. В комплекте идут усиленные нижние опоры, буду их менять на обычные, т. к. поднялась слишком высоко. Также планирую поставить проставки под передние пружины

Прижина комплект от Peugeot Partner Tepee5102AE

 

.

Кстати, на пневме просвет сзади увеличивал, подгибая вверх кронштейн с шаром крепления рычага датчика уровня на балке (оба)  -калькулятор считает, что машина просела и приподнимает ее. Так добавил примерно 2см. (кронштейн подогнул где-то на 5мм.) Получилось без ошибок, только пришлось приподнять фары, потому что, машина не "поняла" что подняли зад и не откоррекрировала пучок.

Пневму снял из-за того, что начала травить одна из подушек и уже вряд-ли вернусь к ней (элементарно спокойнее, особенно в морозы).  

Изменено пользователем Shelk
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Плюс 2,5 см на передок. Проставки получились не совсем как на фото из ранних сообщений: пришлось дорабатывать. Стойка за минусом 2,5 см. По конструкции "вечная")))))) Время покажет.)))))

post-60757-0-14611200-1482780573_thumb.jpg

post-60757-0-01481600-1482780637_thumb.jpg

post-60757-0-72123700-1482780765_thumb.jpg

post-60757-0-54707000-1482780802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По кругу поменял амортизаторы и пружины. Пружины поставил передние от дизеля 2 литра, задние усиленные от Ситра с панорамной крышей. Поднял проставками самодельными 2-ух сантиметровыми и перед и зад. Получилось, что кузов  от подвески поднялся на 2 см плюс колеса поставил 205/65R16 - это еще 1 см. Смотрится очень гармонично и лазает хорошо. Там, где легковушки сидят, я даже защитой не задеваю.

Ссылка на комментарий

Нет не задевает. До этой зимы стояли 205/70R15 шнивовские колеса и тоже не шаркали. А проставки сделал сам из промышленной резины, что под ноги кладется на заводах. Выпилил лобзиком, а все остальное как у всех. Только дырок в кузове сделал только 2 и сверху поставил еще одну опору на болты и центральный удлиненный шток амортизатора за место отбойника и все затянул гайками.


Кстати, забыл написать, зад поднял металлическим профилем 2х4, т.к. резиновые проставки очень сильно деформировались при стягивании болтами, а трубчатые вставки в резину я делать не хотел. Просто решил, что т.к. верхний рычаг жестко крепится к кузову, то жесткая проставка ни на что не повлияет.

Ссылка на комментарий

Я ранее писал, как зад поднимал. Если с передком это не прокатило, то задок отлично ходит и проблем нет. Резиновые проставки, по моему от нашей десятки. Немного изнутри подточил и одел прямо на нижний отбойник. Высоту 2.7 мм сделал. Есть такие же проставки усиленные, в металической оправе. В своё время купил их, до сих пор на балконе лежат, надобности не возникло и простые нормально ходят.

Ссылка на комментарий

Ставя проставки на отбойники Вы только компенсируете просадку пружины, т.к. в данном поднятии амортизатор не затрагивается и соответственно размеры задней подвески остаются стандартными. Этот способ хорош если сзади стоит амортизационная стойка, а у нас все отдельно и Вы подкладываете проставку только под пружину.

Ссылка на комментарий

А кто ж его знает. Видать расчет идет только на компенсацию просаживания пружины и доведения клиренса до заводских размеров. Хотя вполне реально поставить под амортизаторы 8-ные проставки. Только их нужно закрепить от проворачивания т.к. у нас аморт крепится прямо к продольному рычагу болтом или приварить к амортизатору к нижнему уху еще одно такое же ухо и за него уже прикручивать. Где-то видел картинку, кто-то так делал.

Ссылка на комментарий

Но не больше, чем растягивается амортизатор. А ставя проставки под чашку верхнего крепления амортизатора можно поднять намного выше и на связку пружина-амортизатор это влиять никак не будет. Почему-то не могу прицепить картинки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

 

Всем доброго времени суток. Плюс 2,5 см на передок. Проставки получились не совсем как на фото из ранних сообщений: пришлось дорабатывать. Стойка за минусом 2,5 см. По конструкции "вечная")))))) Время покажет.)))))

 

Т. е. вы все-таки нашли укороченные стойки стабилизатора? А от какой модели они?

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю от какой модели они. Консультировался с производителем, вот они мне и присоветовали.

nl128  можно искать по этому коду.

Я брал в экзисте по их коду  -    Нет износа NL128

Ссылка на комментарий

Владимир, а что по поводу этого сообщения? :) В итоге, уменьшили все-таки рабочий ход амортизатора?

 

Вообще, проштудировав всю тему, сделал вывод, что по передней подвеске есть 2 варианта:

1) проставка под пружину, которая ее слегка сжимает. В минусах, уменьшается рабочий ход аммортизатора на сжатие, в плюсах - колесо "не выскакивает" вниз больше положенного. В идеале было бы просто заменить пружину на более жесткую, но для переда усиленных пружин не выпускают.

2) проставка между опорой стойки и корпусом. В этом случае мы просто как бы двигаем всю стойку вниз. В минусах - колесо относительно кузова смещается вниз больше положенного, есть риск угробить шрусы, или порвать пыльники, или еще что нехорошее.

 

Все я верно понял?

У меня С4 неГранд Эксклюзив без стеклянной крыши. Сзади пневма. Передние стойки амортизаторов родные, видимо уже сильно устали (пружины возможно тоже). Хочу сделать максимально жесткую подвеску, превентивно избавиться от пневмы и заодно чуть увеличить клиренс. Вариантов, как я вижу, куча, но готового мануала с индексами запчастей и отзывами о последствиях на такое, увы, не нашел. :(

 

Ребята, не стоит забывать о том, что если поднимать машину, таким образом, как описано выше, уменьшается рабочий ход амортизатора ровно на столько, на сколько мы её приподняли. Одним словом легче будет менять колесо, домкрат можно недокручивать. )))))  Далее, если случайно заехать в яму на просёлке, или  дорога будет похожа на скрученную ленту, когда одно колесо будет вывешиваться и к тому же ещё переднее, тут может как раз этих пару сантиметров и не хватить, чтобы уверено ехать. Когда со временем проседают пружины, и чтобы хоть как вернуть машину к изначальному клиренсу, этот способ особенно хорош - бюджетненько получается.))))) Ну а если обобщить эту тему, то пока только один человек предложил и воплотил в свет способ поднятия машины при помощи выточенной «прокладки» между кузовом и опорой стойки. Но не у каждого водителя есть знакомый токарь, чтобы выточить деталь и не каждый решиться сверлить свою машину. Может есть ещё способы, как поднять машину? К примеру: существует в природе какой-нибудь амортизатор, который ну очень похож на наш ( 5202.ZS, 5202.ZT ) , но на пару сантиметров длиннее……, ну или что то в этом роде. Есть у кого ещё решения?
Изменено пользователем bvfromru
Ссылка на комментарий

Ход амортизатора у меня не уменьшился, т.к. у меня проставка 2,5 см между кузовом и опорной чашкой. Проставку мне точили на заказ. Колеса 205/65/16. Более уже не помещаются.)))))) 

Ссылка на комментарий

Когда я занялся увеличением клиринса, на тот момент ничевошеньки не было, кроме сантиметровой прокладки под пружину. Да и сталь прочнее будет пластмассы и дюрали вместе взятой. Точили не дорого под мои размеры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...