Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть ли альтернатива Берлинго/Партнеру.


Рекомендуемые сообщения

знакомый, имея Партнера м59 пассажирского и канго грузовой версии прошлого, советует и третьего берет Канго...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Ну так и я о том же - единственная разумная по цене и габаритам альтернатива Бегемоту - это новый Кенгуренок. 700 тысяч рублей то, что на 100 будет дороже у Пежо и Ситроена. Размеры наиболее близкие к М59, а мне это важно, потому что лишние 10 сантиметров хороши для достоинства да и то спорно. Внутри хорошо его сделан, есть, конечно, недостатки. Например, хотелось бы три раздельных задних кресла, откидывающиеся стекла, а не опускающиеся, открывающееся стекло задней двери, да много можно найти недостатков вроде отсутствия ситроеновского шарма... но и отторжения он не вызывает. Железа, кстати, внутри практически нет или его очень хорошо спрятали на фотках. Заеду я в салон Рено, пощупаю его...

Ссылка на комментарий

Товарищ у меня в прошлом году поменял свой С4 на новую Кангу, теперь я почти каждый день на ней на работу катаюсь в качестве пассажира. А до этого катал я его на берлингосе.

Решение купить именно кангу было очень тяжелым (в виду его внешнего вида и двигателя мощностью 84л.с.), но:

Исходные данные были такими:

1. Семейный вместительный авто

2. Бюджет 700т.р.

3. Размеры ездока рост 195 вес 130, который хочет ездить с комфортом и сесть сам за собой с достаточным комфортом.

4. Клиренс (после С4 - это очень важно)

Решение:

После месяца катаний по автосалонам (рассматривались все подходящие под бюджет марки) остановились на 2х моделях канге и октавии, новый берлинго тоже рассматривался, но в нем консоль рычага кпп упиралась ему в ногу и было дискомфортно (но ему очень хотелось в него поместиться) Мерялись на привольной в ситр и кангу, как говорится неотходя от кассы. Кстати по комфорту спереди в М59 и Б9 мы единогласно выбрали М59, хотя в Б9 все гламурненько так.

 

Выбор был тяжел, но выбор был сделан в пользу каблука (объяснять преимущества не вижу смысла).

В итоге за 679т. после 3х месячного ожидания был получен кангу в цвете серый топаз по прозвищу - слоник (сначала звали "уродец", потом привыкли).

Я его изучил, и вижу его на замену своего Бегемото (цена, качество, удобство).

Сейчас у него пробег 30т. - пока доволен.

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий

Семьсот дороговато, может за бугром поближе поискать, новые правда дороже растамаживать чем 3-5 летки...

ситрики кстати там тоже дешевле...

вот Фиатик с нулевым пробегом за 400тыс+растаможка (был бы до 1499 кубиков и трех летний былобы 100тыс, а так 200тыс)

Изображение

 

Кстати по комфорту спереди в М59 и Б9 мы единогласно выбрали М59, хотя в Б9 все гламурненько так.

 

слегка больше места и неуютно наверно из-за этого, но количество бардачков, карманов и ниш...

по прозвищу - слоник (сначала звали "уродец", потом привыкли).

 

да страшный трындец, на фото растягивают вдоль кажется ничего,

Изображение

но живьем страх, хотя когда ты внутри не видишь свое авто, только каждый раз при подходе к авто...

 

но я подумываю все же поменьше объемом, редко требуется, взять бы М59 отрезать высоту чуток 10см, в этом плане С3 Пикассо нравиться или Шкода

Изображение

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Шкода - страшная до жути, плюс - по стоимости запчастей на пятом месте (после Ламборджини, Порша, БМВ и Мерса) :spiteful:

Сегодня измерял сам "Немо" - грузоподъёмность 500 (вместе с водителем), а если вычесть двух передних - остаётся аж 300 кг... тесная, полдвигателя зачем-то засунули в салон :angry: , глубина грузового отсека за перегородкой - аж 1 метр :facepalm: Вожу памперсы, но с таким объёмом отсека в таком авто - точно стану безработным... :sorry:

Ссылка на комментарий

Остапа понесло.... ;)

 

Продолжаем тему - Сравнение Кэдди и Кангу http://citroen.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/RENAULT-Kangoo-VOLKSWAGEN-Caddy-18888.html

 

Предыдущие поколения Кангу, Берлинго и Комбо с Добло... http://citroen.autocentre.ua/ac/service/used-cars/FIAT-Doblo-OPEL-Combo-PEUGEOT-Partner-18645.html

 

Короткий обзор Кангу http://citroen.autocentre.ua/tr/tracks/auto-test-drive/RENAULT-Kangoo-17591.html

 

:-))))) http://www.logan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6080&start=1635#p980062

 

видео:

http://www.youtube.com/watch?v=upLRxxIdqMQ

 

 

Тест-драйв:

ZENkevich ЖЖЖОООТТТ!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=MFv8ed_yDAs&feature=related

 

Ссылка на комментарий

И прочие обзоры:

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=DEYWyivrRew&feature=related

 

 

Наконец-то и наши подоспели:

http://www.youtube.com/watch?v=slUrjhSeN5U&feature=related

 

А вот и Румстер со старым Кангу

Ссылка на комментарий

Всем учить немецкий:

 

http://www.youtube.com/watch?v=aAuwd4vrT9E&feature=related

 

 

Хорошо полиглотам...

 

 

 

Кстати, у Ситроена тоже не все хорошо с лосями:

 

Втюхивать людоспасы японцам - это ли неподвиг, достойный истинного самурая!!!

 

А вот на это посмотришь и уже опять Бергинго становится вариантом :)

Ссылка на комментарий

Для одних важно впихнуть в машину побольше объемного товара. Для других посильнее нагрузить каменными плитами. А третьим нужно возить тещу на дачу с ящиками рассады. Четвертые хотят возить длинномеры по три-четыре метра. А у пятых проблема с ростом 2 метра и весом в полтора центнера. Поэтому понятие альтернативности у каждого свое. Мое мнение, главное преимущество Берлинго-ферст - унивесальность и функциональность, эта машина решает сразу максимальное количество проблем семьи. И альтернативу нужно искать именно по этим качествам, а не по отдельным параметрам.

Ссылка на комментарий

 

Полностью с Вами согласен.

У каждого индивидуальный подход к выбору, кто-то готов мерится с убогим видом машины в угоду другим качествам.

Но всетаки разговор о выборе берлинго заменителя не зря здесь подняли в виду его привлекательной стоимости (в 2009 году мной был приобретен новым за чуть менее 500т.р.), а ценник нового берлингоса в районе 650-800т.р. уже заставляет задуматься о конкурентах.

Лично мое мнение о новом берлинге:

Клиренс,качество исполнения, цена - я против такого сочетания.

Единственное что меня в нем привлекает - это дизайн кузова, смотрится в некоторых цветах великолепно.

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий

Лично мое мнение о новом берлинге:Клиренс,качество исполнения, цена - я против такого сочетания.Единственное что меня в нем привлекает - это дизайн кузова, смотрится в некоторых цветах великолепно.

 

То-то и оно! Нынешние машины слишком дороги. Я брал свой М59 Мультиспейс 1.4 в 2006 году за 460 тысяч, из доп.опций там не хватало только круиза, АБС, окошек в крыше и мотора 1.6 литра... Курс евро/доллар был 1.32, сейчас 1.3, бакс тогда стоил 29 рублей. То есть, не смотря на то, что мир пережил кризис 2008 и продолжает пожинать его последствия, утилитарная машина подорожала в полтора раза при этом ухудшились характеристики... Попытка набрать нужные мне опции в виде трех раздельных сидений и прочих приятностей приводит к версии Эксклюзив за 780 тысяч и к ней еще надо добавить 8.5 за подогрев передних сидений. Вот это, действительно, настоящий эксклюзив!!! Габариты мне тоже важны, 410 см, 420 и 430 - М59, Кангу и новый Бергинго - первые два легче запарковать, тем более, свесы и них значительно меньше...

Ну а дизайн - вещь спорная и часто наталкивается на обычный консерватизм потребителя. Я совсем не в восторге от задницы нового Бергинго - огромная беременная жопа... а у Кангу ситуацию спасает выштамповка.

Ссылка на комментарий

никого кстати не интересует Канго 2008г на автомате, 1.6 с европробегом под 100тыс и ценой 350-400тыс руб? или с меньшим пробегом на ручке с 1.4 бензин или 1,2 16v (75л.с.) или дизелек 1.5 тысяч за 300

скоро еду в европу за машиной, если вдруг себе не подберу наверно на продажу притяну чего-нибудь

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Зачем брать б-у и разгребать чьи-то геморрои? Купим новое, бесхозное до меня - ничейное! :nyam1:

Свою дизельную ухоженную испанскую берлинго-крошку в "максимуме" 2008 с пробегом в 83 тыщи пытался продавать за 280 тыщ аж 4 месяца - облом, неужели найдутся желающие купить машину старше за большее и с большим пробегом? :shok:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

представления о "в максимуме" наверно разное у всех, там вроде одной двери точно не хватает, и подозреваю (все, увидел) и задних пассажирских сидений [/s]:rolleyes:

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появилось желание продать свой Берлинго и взять поновее.Смотрю цены и ужасаюсь.Падают буквально каждый день.А вообще они продаются?Раз цены падают значит спроса нет.Хотелось бы поновее что-нибудь.Я конечно на Ксару Пикассо губенку раскатал.Но вот свою вряд-ли сдам.Может в салон на Трэйд-ин.

Ссылка на комментарий

Ситроен Берлинго Трек

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-berlingo-trek/

 

Уже продаются? Кто знает, что это? И как оно, вообще, в смысле хороша машина, или как?

Ссылка на комментарий

http://axisspb.citroen.ru/models/passenger/berlingo-trek/integration/

от 812 000 в убогой комплектации, в приличной - лямон :spiteful:

 

Топливо: АИ-95 неэтелированный и АИ-98 :russian:

 

Грузоподъемность (включая водителя): 460 кг :bad:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Сегодня ездил примерялся к Опель Мерива .Не впечатлило.По сравнению с Берлинго как Ока.Это не минивен,а микровэн.Вроде и не тесно,но воздуха не хватает.Сзади два полноценных места.Третий там лишний.Смотрел в салоне новый Кангу.700 тыс. за нее жалко.Конечно размеры впечатляют,но салон отделан дешевенько.

Ссылка на комментарий

Я ввобще заглядывался на Мультиспейс с 1,6 двиг.,но видно не судьба.

 

Чёй-то? У нас уже с В9 на В9М народ пересаживается.

Кенга-страшный.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я сейчас в поиске.Смотрю все что рядом продается.Форд Си-макс,ксара пикассо,киа каренс.Ну и Мериву посмотрел.Поэтому такие метания.А вообще лучше Берлинго только другой Берлинго.Машина нравится,но вот пробег к 250 тыс. приближается.

А Вы правы.Может на Берлинго-2 обратить внимание?Но придется немного занять.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

afanyr, присмотрись!

У меня не было ни М49, ни М59, но в такси я в таких ездил. Мое мнение, что В9 гораздо интереснее своих первых собратьев. Он более приближен к обычному легковому минивэну, чем предыдущие модели. Которые, я считаю, больше ориентированы на грузовую перевозку.

Но это только мое мнение. Повторяю, я ездил на предыдущих моделях только в такси.

На В9 прошел больше 80тыс.км, через неделю будет 2 года машине, и очень доволен (тьфу, тьфу, тьфу).

Из предыдущих машин перечислю только наиболее значимые: Скорпио, Блейзер, Дискавери 2, два Фокуса с новья.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...