Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть ли альтернатива Берлинго/Партнеру.


Рекомендуемые сообщения

afanyr, я отъездил больше 160тыс на 59 за три года и взял В9 - сейчас, за два года перевалил за 100тыс - полностью доволен машинкой. есть свои к ней замечания, но всё решается и делается. на дороге она комфортней, загрузить можно столько же, но как сказал Михаил - она ориентированна больше как семейный авто.... подзанимай - не пожалеешь!

 

 

Берлинго-это не просто большой автомобиль,это-целый мир для тех,кто не сидит на месте.

 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я сейчас в поиске.Смотрю все что рядом продается.Форд Си-макс,ксара пикассо,киа каренс.Ну и Мериву посмотрел.Поэтому такие метания.А вообще лучше Берлинго только другой Берлинго.Машина нравится,но вот пробег к 250 тыс. приближается.

А Вы правы.Может на Берлинго-2 обратить внимание?Но придется немного занять.

 

По мне Берлинго-2 не очень. Дорожный просвет маловат. А грузоподъемность, если соотнести с размерами, должна быть хотя бы 1-1,2т. Поэтому Форд-Коннект выглядит как то привлекательнее.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

bahh,

логичнее WW Caddy тогда уж...

 

Скучный он, предельно скучный...

И цена...

Да и мотор 1.2 турбо стремноват - на работе такой разгонный есть, ему меньше года, а на холодную стучит так, что от старого полумертвого дизеля не отличишь ))

Ссылка на комментарий

Ну у меня сейчас грузоподъемность не критична.Мне и 500 кг хватит.Хочется на "старости"лет и комфорта получше и чтобы высоко сидеть.Читал отзывы по всем этим машинам.Ксара лучший вариант.Форд коннеки и фольксваген Кадди слишком грузовые.По Берлинг-2 тоже не слишком лестные отзывы.

Ссылка на комментарий

Ужас... бензиновый... Сколько же он жрёт если почти всегда на турбине ездит? Очень любопытно :rolleyes:

 

Пы.Сы.: "приятная" новость - новые машины круто подорожали... тот Фиат, который хотел брать стоит уже 940 (против 860 в сентябре) :facepalm:

Ссылка на комментарий

Стоимость Caddy и Форда выше В9. Сам хотел два года назад Коннекта взять. Но в той комплектации, какую я хотел, он выходил далеко за лимон, правда дизельный. А X-TR 109л.с. с кучей допов мне тогда обошелся в 702тыс.руб и по комплектации вышел не беднее Форда.

Про WV с его голым железом в качестве семейного автомобиля даже рассуждать не хочется.

Ссылка на комментарий

Ужас... бензиновый... Сколько же он жрёт если почти всегда на турбине ездит? Очень любопытно :rolleyes:

 

Пы.Сы.: "приятная" новость - новые машины круто подорожали... тот Фиат, который хотел брать стоит уже 940 (против 860 в сентябре) :facepalm:

 

Я звонил в конце августа одному официальному дилеру. У них раньше стояли турбодизельные берлинги под 20тыс дол, я все думал брать или не брать, так их раскупили до начала действия утилизационного сбора.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Может в белорусских автосалонах дешевле?

Для частника утил сбор копеешный, получить ПТС тоже, если не самому делать недорого

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Заезжал сегодня к ситроенщикам... Берлинго-Трэк анонсировали к продаже, первое поступление машин - через месяц. Ценник действительно как на сайте (от 812 000), также как и грузоподъёмность - всего 460 кг :blink: По идее если сядут 5 мужиков по 100 кг - из багажника придётся вынимать даже запаску и огнетушитель :rofl:

 

 

Жутко подоражали грузовые модификации - от 70 000 :sorry:

 

Да, и Берлинго-Трэк в грузовом варианте - не будет, увы :sad:

 

В дефиците грузовые Берлинги дизельные и 3-х местные (и бенз и диз). В Москве у Эксиса есть всего одна грузовая бензинка в максимуме с 3 сидушками, в обозримом будущем - пусто :cray:

Ссылка на комментарий

К ним не заезжал, есть ли смысл если теперь перенёс смену машине на весну :sad:

Может к весне что-то устаканится? Отсутствие наличия, спрос, цена... Россия-мать, грустно всё это...

Сегодня в новостях обсуждали лошадиные силы на грузовики, с января налог будет зависеть от возраста машины...

... акуеть просто - мои 69 полудохлых будут стоить в сумме как у нового Мерса :crazy:

 

Кстати в этом году вместе с "коне-налогом" прислали счёт на доплату:

пересчёт за 3 года на 2000 рублей. Позвонил. В ПТС записано: л/а, модиф. грузовой, они говорят что у меня грузовик (из ГАИ прислали) :blink:

Говорят что вначале заплатите, а потом идите в ГАИ бодайтесь. Ну не уроды ли? :bad:

 

Подпись: счастливый обладатель фуры :bye:

Ссылка на комментарий

 

...л/а, модиф. грузовой...

 

Так ведь л/а.

Получается логическая задача.

Вот картофель генномодифицированный считается картофелем. А если ему гены от какого нибудь кузнечика поставили, он не становится кузнечиком.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

а о Докер уже писали? Попалась Дача Докер (Dacia Dokker)

типа Кангу только с нормальной мордой похожей на Сандеро или Дастер

в польше примерно тысяч 500 как и кангу...

http://news.drom.ru/Dacia-Dokker-20070.html

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Также у Дачи есть Лодги, для России наверно у Рено должны появиться

 

Изображение

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я свой выбор уже сделал.

Забрал в пятницу новую машину.

До этого три года и полтора месяца отъездил на дизельном Берлингосе.

Брал металлический фургон. Переоборудовал. Наша история есть на форуме.

За это время проблем не было. После одного ТО у официалов забил на официальный сервис и обслуживался у m 724, чему несказанно рад. История мелких неисправностей тоже есть на форуме, дублировать не буду. Их было немного за 60 000 пробега.

За 3 часа до продажи заменил ремень ГРМ и Ремень вспомогательных механизмов у m 724. Через три часа приехали ребята со Смоленской области и забрали машину. Спросил: «Зачем машина?», «Строим дом». Ну, тогда это то, что Вам нужно.

Снял с учета за час и в добрый путь. Воспоминания от машины положительные. Можно было проехать еще столько же, но грузов не вожу, езжу, в основном, по пробкам. Захотелось больше комфорта.

Выбор был достаточно сложным, если не сказать тяжелым.

Перепробовал много машин: Опель Зафира, Опель Мерива (новый), Берлинго Новый, С 3 Пикассо, Фольскваген Гольф, Фольксваген Джетта, Ниссан Тиана, Ниссан Ноут, С 5, Пежо 508, Кашкай, Санг Йонг Актион, Вольво S60 …

В качестве отправной точки был Берлинго. Кроме того, пару месяцев назад помог выбрать своей второй половине машину, ей оказался Ниссан Ноут с автоматом. Поездил на нем недельку. Впечатления очень положительные.

Не хотелось брать машину с турбонудувом, прямым впрыском топлива и роботом.

Попробовал пару Фольксвагенов. Ничего сногсшибательного не обнаружил. Более того, машины жестковаты, видимо под автобаны, моторы с прямым впрыском шустренькие, но только с роботом. Старый мотор с хорошим автоматом Айсин, но сам мотор слабенький.

Опель Зафира машина достойная, но робот не слишком надежен. Да и мне столько места, пожалуй, не нужно. Новый Берлинго, машина достойная, но зачем продавать старый за 300 тыс. руб. с беспроблемным дизелем, что бы купить прожорливую бензинку за700 тыс. руб. ? Места опять же столько не нужно.

С 3 Пикассо, машинка хорошая во всех отношениях (только не в утилитарных, конечно), но роботу, к сожалению, далеко до простенького автомата Ноута.

Очень понравилась новая Мерива, причем дизель не произвел впечатления, а вот бензиновый с турбонадувом очень даже шустренький (он, по моему, без прямого впрыска). Машинка разгоняется очень легко. К сожалению, на тесте машина была с ручкой. Ручка нормальная, но хочется нормально автомата. Менеджер сказал, что в качестве автомата используется японский Айсин. Очень интересный вариант. Пожалуй, один из лучших, что я попробовал.

Ниссан Тиана. Хороший просторный бизнес автомобиль с настройкой в сторону комфорта, но не в ущерб управляемости. Вариатор работает хорошо, шестерка 2,5 литра тянет также хорошо. Машина очень достойная.

Для себя сделал интересный вывод. Машина может быть как угодно хороша снаружи (например, Джетта), но если она плохо едет или мне внутри не комфортно, то я ее не куплю.

Основные критерии выбора: ехать машина с автоматом должна не хуже Ноута (скорость разгона, согласованность работы коробки и мотора), при этом я еще должен чувствовать себя внутри очень комфортно, что предполагает высокий потолок (не нужно вползать внутрь, когда садишься), достаточный запас по ширине вплечах. Идеальный вариант маленький минивенчик типа С 3 Пикассо, но с классическим автоматом.

В итоге после мук выбора остановился на ….

Ниссан Тииде хэтчбек.

Почему она ?

На мой взгляд, она хорошо едет, мне показалось лучше гольфа (не такая жесткая, но и не размазня).

Простенький четырехступенчатый автомат Джатко работает прекрасно, без задержек переключается быстро, работа мотора и коробки хорошо согласуется. С первой машина стартует очень резво, эко задержек не наблюдал. Мотор достаточно мощный. Без турбин, без прямого впрыска, из сложностей только изменение фаз ГРМ. На сколько я знаю, достаточно беспроблемные и мотор и коробка.

Кстати, такую же коробку начинают устанавливать на Лады.

Габариты (занимаемая площадь) как у гольф класса. Внутри Выше хэтчбеков гольф класса на 7-10 сантиметров. Боковины кузова более прямые, что дает простор в плечах.

Единственный прямой конкурент это Ф. Гольф Плюс. Цена у него …. Да и выбор коробки и автоматов не оптимальный. Либо хорошая коробка, со старым слабым мотором, либо шустренький и сложный мотор с роботом, который очень хорошо работает на трассе, но поддергивает в пробках 

Когда выбрал машину, то попалось просто шоколадное предложение по цене. По цене младшей комплектации получил старшую еще и шипованную резину в придачу и цвет металик.

Комплектация богатая: климат, сгладывающиеся зеркала, безключевой запуск, двухдиновая магнитола с 6 дисковым ченджером и возможностью подключить телефон.( Айфон увидел с первой попытки, разговаривать по громкой связи очень удобно, я доволен), хорошая отделка салона, мягкие ручки на дверях, хорошая обивка кресел, четыре подушки, и занавески спереди и сзади. В багажник резина вошла стоя без манипуляций с задним диваном. Задний диван двигается вперед-назад и в придачу ко всему у задних сидений можно наклонить спинку сидений и ехать полу-лежа. Сопоставимо с бизнес классом. В комплектации нет только ЕСП.

Из положительных моментов могу отметить еще и размер резины 195х65х15. Во-первых, высокий профиль, комфортно и снижает риск погнуть диски. Во-вторых, резина не дорогая, выбор большой. Дали в придачу Данлоп, выбрал шиповки. Гудят как истребитель, но едет нормально.

 

Хотел остановиться на одном интересном моменте.

Ужесточающиеся требования к экологии (выборсы СО) приводят к тому, что производители усложняет автомобили, коробки и т.д.

Интересно то, что эти усложнения дают видимый эффект только на бумаге.

Фольксвагеновские моторы с прямым впрыском и тубиной дают существенную экономию именно на бумаге (по тестам принятым при сертификации авто в Европе). В реальной жизни, такой экономии нет. Это утверждение подтверждается тестами, в том числе, опубликованным в Авторевю. Для потребителя наличие данного мотора означает необходимость заправляться топливом Евро 5. Оно, насколько я знаю, в Москве есть только на заправках Лукоила. Про регионы я вообще молчу. Запрет на производство бензина ниже Евро 3 опять отложен. Значить это топливо будет продаваться за пределами МКАД.

Высокие экологические требования означают необходимость использовать и масло категории С3 (данные масла называют еще малозольными или Лоу Сапс), они характерны тем, что в состав не входят щелочи, которые призваны нейтрализовывать кислоты и производные от них соли. Они образуются при повышенном содержании серы. Экологические требования в первую очередь ужесточают требования по содержанию именно серы в топливе.

Буквально пару заправок некачественным топливом превращает данное масло во, что-то очень мало похожее на масло.

Европейская мода на роботы.

Они конечно имеют больший КПД в тестах. Но что выберет потребитель ? Экономию 1 литр на 100 км. или с тревогой в душе слушать как работает робот и думать когда он сломается ?

Я бы предпочел простой автомат.

Странная история пока Европа экспериментирует с роботами (причем, не всегда удачно), а японцам удалось довести до совершенства вариаторы и сделать еще более совершенными автоматы (взять тот же Айсин). Европейцы его охотно используют, кода не могут предложить что-то свое.

Когда Пежовцев спросили, а почему вы используется свой автомат не очень удачной конструкции. Они ответили он на 200 евро дешевле Айсина. А Айсин они используют тогда, когда не могут без него обойтись – на турбомоторах.

Интересно много бы нашлось людей готовых заплатить 200 Евро за беспроблемный автомат ? Думаю, да.

Технический прогресс, это конечно хорошо, но как это показывает наша жизнь, не всегда.

Самое занятное, что тот же Фольсксавген свою сырую коробку ДСЖ доводил до ума продавая ее нам с вами, т.е. за наш счет !

Может лучше пусть лучше они экспериментируют на кошечках или собачках ? :)

Я все еще на форуме ! :)

Ссылка на комментарий

Маленькая, скоростная... если больше 2-х едут - зад по земле волочится... Какая же это - альтернатива? Грузил в хэтчбэк 100 кг аккумуляторов для видеонаблюдения в багажник - было впечатление что цементную плиту на .опу бросили :cray: Продал, не жалею ни минуты, легковая платформа - для хорошего полёта по трассе, но - только дуэтом и не более :yes:

 

Цитата: грузов не вожу, езжу только по пробкам

Естественный вопрос: а зачем тогда было надо Берлингу грузовую покупать??? :shok:

 

У меня, например, по вечерам вторая работа - памперсы и тампаксы всякие по точкам раскидываю со склада, естественно объём в 3 куба в легковуху не впихнуть, поэтому и купил "под тему", а вот зачем покупать "под личный зад" грузовик - необъяснимо :nea:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...