Alex_C5 Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Alex_C5, С новым годом! Не меняй тему, про презумцию я для краткости. Клиент всегла прав- это основной принцип торговли, только не все его соблюдают. шеврон, ответные поздравления! :))) Я не меняю тему, просто хотел уточнить для пострадавшего товарища, чтобы у него не было недопонимания. Недопонимание своих прав в суде обычно стоит очень дорого - как минимум еще одного судебного процесса. На суде по этому делу не будет обвинителя и обвиняемого - будут истец и ответчик, и ОБА в равной мере будут обязаны ДОКАЗЫВАТЬ, что они правы. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Alex_C5, убедил. Но здесь, говоря про настойчивость, надо иметь в виду и хорошего адвоката, запас времени , денег , а самое главное нервов. С другой стороны ты остаёшся со своей бедой,на радость нечестному диллеру. А таких карать нужно, в плоть до отзыва лицензии. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 У меня перекрасили бампера, в погоду без солнца все смотрится хорошо, цвет по коду кузова, переходов не видно. В солнечную погоду после помывки машины, заметил существенное отличие в глубине металлика в краске на бамперах и на скузове. В мастерской сказали что все по коду. Вопрос, может они красили дешёвой краской, или есть технология нанесения металлика, от которой зависит глубина итогового вида. Складывается ощущения, что пожелели металик. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а у меня спустя три месяца стали облезать стыки на заднем бампере. обратился в сервис спустя год. результат - отказ представительства после двух обращений. типа "большой пробег и возраст, и наверно бились задним бампером т.к. есть какие-то царапины на нижней части (та которая на землю смотрит)... вот так вот... ну их...и с идеей покупки их С5 тоже... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ух .. Давно я не читал технические и эксплуатационные вопросы. Жесть не реальная конечно... Ссылка на комментарий
Sketch Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 loki, А как можети дти речь о каком-то невнятно "большом" пробеге и возрасте, если в гарантийном соглашении точно указано, на сколько лет дается гарантия на ЛКП? Вам не кажется, что отказ по пробегу в данном случае тупо отмазка в надежде, что владелец достаточно ленив и неконфликтен, и так все и оставит? Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 loki, А как можети дти речь о каком-то невнятно "большом" пробеге и возрасте, если в гарантийном соглашении точно указано, на сколько лет дается гарантия на ЛКП? Вам не кажется, что отказ по пробегу в данном случае тупо отмазка в надежде, что владелец достаточно ленив и неконфликтен, и так все и оставит? И на сколько даётся гарантия на лакокрасочное покрытие? 2 года? И при остутствии механических повреждений ведь? Если краска вспухает без внешних повреждений или притёртость от некачественной сборки - надо ехать и заявлять. Показать инженеру по гарантии - пусть фотографирует и отсылает запрос. Появится подтверждение - едете и красите. И лучше предъявлять сразу, а не по прошествии года. Если это пескоструй или сколы от камней - решайте вопрос через КАСКО. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 господа, да собссно я совета то не вопрощал)))) ежели интересно конкретный сабж такой. формально отказ правомерен - были и допосмотры, и мастера по гарантии и запросы в представительство. формально можно было предраться к "царапинам и сколам" на нижней части бампера. формально придрались. могли согласовать пустяковую локальную покраску с косяком каждого второго с4, могли заарканиться. У меня вышло вот так. Дальнейшее препирательство дороже по рабочему времени) уж поверьте человеку с огромнейшим опытом гарантийных и псевдогарантийных разборок с ситроеном))) поэтому мой пример другим наука - у нашей любимой марки если косяк, то сразу надо нестись, иначе потом есть риск быть даже по пустякам посланным. уделяйте внимание деталям и мелочам, господа. Ссылка на комментарий
vov-stepa Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 За несколько месяцев до окончания гарантии на ЛКП (3 года) мне покрасили изнутри капот по гарантии (полезло вздутие из-под ребра жёсткости) и отказали по поводу небольших вздутий на порогах из-за микроскопических потёртостей и царапин на них. Дилер - Автомир на Варшавке. Совет всем у кого возраст а/м подходит к 3-м годам провести тщательный осмотр ЛКП. Если нет следов повреждений и ремонта - скорее всего покрасят по гарантии. Ссылка на комментарий
roybetty Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Купил С4, цвет серебристый... после небольшого удара возникла проблема с подбором краски (искали код по всему салону, в том числе и на двери со стороны водителя) официалов у нас в городе нет. Что делать? Хелп! [warning]темы объединены + %[/warning] Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Что делать? написать VIN - получить код. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 у меня вопрос такой, вот бампер, пластмассовый, сколы от камней в виде точек есть, вообще есть ли грунт на бампере? у меня там черные пятна, сколы т.е. Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Тоже есть сколы, но белые, хотя машина синяя. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Химик Хм странно, (у вас купе, хотя машина таже, но по другому все) как я понял в моем случае уже пластик идет черным цветом, значит грунта нету... А вообще народ должен быть грунт на пластиковых вещах, т.е., бамперах, крыло например? Вообще слышал такое, у нас пластик эластичный мягкий, т.е. без грунта, еслиб был твердым, то уже грун нужен, так ли оно? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Химик Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 renach, когда мне сосед по гаражу царапнул переднее крыло, под краской тоже был белый грунт. Так что пластик у меня грунтован. p.s. машина конца 2009 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) так что получается, у меня чтоли не грунтован? Народ кто нибудь отпишитесь, у кого ситр 2010 годов, у вас как обстоит дело? У всех наверное, маленькие маленькие точки в бампере есть от камней (у меня уже там много точек, камни летят, в лобовой бьются, конечно краска не выдержит и остается точка о ткамней), посмотрите, и скажите, черный или всетки белые грунтованные? Очень надо, если так пойду Од, че за фигня или же нет.. Просто ситроен видел тоже(красный) и купэ тоже, передок весь покарябан, ширкан у него тоже черный пластик видно было там, ну там у него прям сантиметров 10 шириной краски не было Изменено 17 ноября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Bupyc Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня красный 2010 года калужанин. Задний бампер по касательной легонько поцарапал (на 5-ый день после покупки!) Гетц. Царапина серьезная (до черноты) только одна небольшая. Ничего белого не просматривается. В передний бампер (еще через 5 дней!) въехала 7-ка бэха (с председателем коллегии адвокатов города за рулем :aggressive: ), выломала кронштейн крепления, сам бампер (на легком морозе) прогнулся и вернулся не место. Через легкие царапины ничего белого не видно. Летом хорошо свез нижнюю часть переднего бампера на проселке. Слава богу если не смотреть снизу специально - ничего не видно. Свезено до черноты (до пластика) прилично полосой. Нигде ничего белого НЕТ. Вывод - грунта нет, само ЛКП на бампере достаточно прочное (приличная паутинка на лаке после бэхи уже почти год исправно выдерживает бесконтактные мойки). И вообще - бампер рассматриваю как расходник и уже само то, что он не трескается хотя бы при легких морозах под действием достаточно серьезных нагрузок - уже гуд. После всех воздействий не красил и пока не собираюсь (даже после мойки при хорошем освещении почти никто из знакомых никаких повреждений не обнаруживает при беглом взгляде - и ладно), но интересовался ценой - заряжали 5 тыр на полуофициальном сервисе ситра за передний (много говорят возни со снятием/установкой неокрашиваемых решеток). Как-то так... renach 1 Делай что должен, случится чему суждено. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) ну хоть один есть, спасибо за ответ подробный а вообще интересно, а почему нет грунта, вообще должно ли быть? и еще вопрос такой, калужская сборка подразумевается, покраска тоже на этом заводе (Просто у ОД с директором переговаривал, она говорила что этот завод малюсенький, места не хватит, чтоб все эти работы творить), или все идет с франции, наши только собирают машину? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) сегодня после мойки, засранцы когда тряпокй сушили, походу дело песок был в ней (или ХЗ были может..), поцарапали бампер впереди в пару местах, конечно ерунда, и будут эти царапины, безтолку их делать... Ну да ладно, для себя хочу понять суть, как лучше сделать исправить, полировать и т.д... Вот есть хочу купить TURTLE WAX Паста для удаления царапин АНТИЦАРАПИН 100мл например после того, как с помощью него удалил царапины, какую пасту с той же фирмы применять надо? (после нее всяко надо пилиролью окончательно для блеска делать, так ведь? с воском или какой лучше.. Точную модель скиньте, желательно код товара в екзисте чтоб заказать, спасибо.. Изменено 21 января, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 и еще тут такая от черапашки комплект вышел http://turtlewax.kz/index.php?id=187 работает это? всет черепашки, врать не должны, и где можно купить, код товара нету.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ИМХО. Если сам никогда не полиролил, не "затирал" царапины, короче не работал с автокосметикой - лучше в какой-нибудь специализированный сервис/центр. Иначе можно только навредить. Даже "Черепашкой". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) ну там инструкция есть, чуть чуть, главное неперебарщить... Антицарапин купил дальше полироль для металлика с воском и все... Попробую царапину под самим бампером сделать, так сказать для опыта... Всегда когда то, чему то надо учиться, а лучше на полироль отдать, как деталь весь бампер и все, или отдельно скажу, вот тут и там и все.. Изменено 22 января, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Bupyc Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ИМХО, бампера есть запчасти по своей сути близкие к расходным материалам. Моей машине еще года нет, а уже в переделках (не по моей вине, но все же) побывали уже и передний, и задний. Трещин нет, есть царапины: не очень значительные на видных местах, и очень хорошо содрана краска по низу переднего бампера (ну не видно, если со дна не смотреть). Есть КАСКО, даже не оформлял ничего - больше возни, времени и нервов потратишь. Машина внешнего вида не утратила никак. Пластиковый бампер гнить не будет, не парит нисколько отсутсвие ЛКП в нескольких местах. Придет время (может еще через пару лет, если ничего сверхординарного не случится) - буду либо красить бампера, либо по взрослому (в сервисе) полировать всю машину... Сам бы браться за полировку даже "проверенным" препаратом и при наличии инструкции не стал бы... Делай что должен, случится чему суждено. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Bupyc ну по идее вы правы)) Ну так сказать, охото красоту держать по дольше.... да прикупил Антицарапин и просто обычный для блеска на воске Полироль (ею то можно полирнуть для блеска так сказать...), и тряпочку хлоп (Все от черепашки), царапины если не буду трогать (а пока зимой нафиг их трогать то, в холод, погода ни та для этого...), летом просто восковым полирну, вредности от этого не будет, он уже для красоты используется (Да и срок годности у них 3-5 лет, так что не пропадет, да и на все потратил рублей 400)... Вот.. Пока думаю забить на это... Но не брежная мойка не понравилась, наотрез отказался теперь мыть у них машину... Ски чест слово... Изменено 23 января, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти