Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повреждение ЛКП


walmon

Рекомендуемые сообщения

Cвершилось! Был на Второй Хуторской в субботу, как и обещал к 10-00... посмотрели, сфотографировали, вроде как удивились ;-) Сказали, что случай на " 90% гарантийный", что окончательное решение будет принято заводом изготовителем. Перезвонить рекомендовали в пятницу, узнать когда можно приезжать сдавать машину.... В привате инженер по гарантии сказал, что можно прождать и месяЦЦЦ :-( так что вот все новости (если кому интересно).

Ссылка на комментарий
walmon, Очень даже интересно, скорее всего тоже преддстоит общаться по-поводу ЛКП, правда значительно менее серьезно все, но все же...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,пообщавшись с официалами, предварительно могу сделать вывод - лучше обращаться на 2-ю Хуторскую. Вот рейтинг ОД, который, пообщавшись со знакомыми ситраеноводами в ЮАО мы составили - 1 Сначала все, есс-но обращаются к Сатари, но возможность, что тебя просто "пошлют" велика, да и собственно, между нами-девочками, не "свои машины" они не очень-то берутся делать. 2 - После Сатари те, кого там послали, бегут в Эксис - там вроде как очереди поменьше, но возможность "посыла" не исключена. 3 - Ну и в заключении, после долгих мытарств и бесполезно потраченного времени обращаются в Автомир. Но и там сталкиваются с неуважением и задержкой, зато этот ОД практически безотказен....

(!)Личный опыт(!) Я обратился в Эксис с этой проблемой потому, что свой ситр брал месяц назад у них в АТЦ Москва на Каширке.Вот и надеюсь, что будет попроще. Первую машинку С4 5 д брал в Сатари, ну и соответственно гонял ее туда по любому поводу ;-). А про автомир узнал от соседей, которые там брали машинку и работают в приемке ;-) Вот зовут к себе, но я пока жду ответа от Эксиса. Уж очень не хочется их покидать. Понравились. А так что-то конкретное (точно ли "гарантия", да "идите вы со своим бампером" и если первый вариан то и сроки ремонта я узнаю только в пятницу, обязательно отпишусь. Буду очень рад помочь.

ЗЫ. еще раз повторяю, что рейтинг составлен лично мной, каждый вправе не согласиться с моим мнением, оспорить его. Если действительно есть веские аргументы по этому вопросу - пишите, ведь в спорах рождается истина!

Ссылка на комментарий

Да, в большинстве случаев краска с пластика отлетает из-за нарушения технологии покраски вследствии неправильной подборки грунта (для пластика он свой и дороже, чем для металла).Однако если ОД восстанавлмвал сам бампер, то он то точна должен был знать, чем может обернуться неправильный подбор грунта. А может мастер перепутал пульвизатор :haha: Да, к сожалению такое тожа бывает.

При мне мужик в волгу 1,5 литра трансмиссионного масла в двигатель залил. Рассеяность свойственно для человека.

Ссылка на комментарий

Cвершилось! сегодня официальный сервис на Второй Хуторской принял мою машинку на гарантийку... Только вот еще и к ЛКП добавился и кронштейн переднего бампера - провис...... Вот с ним и оказалась заморочка - говорят, сам, мол, задел.... только вот на вопросы и возражения типа "где? как?" - только мило улыбались и говорили - а кто ж его знаеть.............. на бампере ни одной царапены.ю после получасово8го осмотра сказали - ладно, УЖ, ПОСМОТРИМ... в общем, ждем.. ;-)

жаль, а так все хорошо начиналось....... Хотел похвалить - а пока повременю...

Ссылка на комментарий

хотя, вот сейчас звонил - сказали, что повреждений бампера не обнаружено (еще бы, ОТКУДА???) ну так вот, сказали, что цитата : "Вроде как, должны поменять по гарантии и крепежи". В общем, пока на этом все, мило простились "до завтра" ;-)

Ссылка на комментарий

...ВЫВОДЫ...

 

 

Итак, информация для всех интересующихся или просто сочувствующих - звонил сейчас на 2-ую Хуторскую, разговаривал с мастером кузовного цеха....

1-БЛАГОДАРНОСТЬ МАСТЕРУ МИХАИЛУ - пошел навстречу (по срокам ремонта - практически не ждал - договаривался о ремонте в пятницу - поставил в понедельник, в четверг я должен отбыть в командировку - пообещали и сегодня подтвердили, что в среду смогу забрать машину.).

2-НЕДОВОЛЬСТВО СБОРКОЙ (дай Бог, что этот случай единичный) - по гарантии окрас заднего бампера и замена кронштейнов переднего бампера(ну, хотя бы так, а не на меня повесили).

Общая оценка сервису (АВТО ЭКСИС, Вторая Хуторская - 4++ (чуть-чуть побыстрее бы принимали машинку - и тогда твердая 5 (пригнал машину в 09-30 - приняли в ремонт только в 11-20,причем очереди не было-видимо, неискоренимая русская неросторопность в работе).

З.Ы. - как бы не сглазить(тфу-тьфу-тьфу) - сделали бы только хорошо................................................................................................................................................

Ссылка на комментарий

Вот, блин, чуть не сглазил - ПРОСТО ПОРАЖАЕТ ЭТА ХАЛАТНОСТЬ И НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ - позвонил узнать, все ли хорошо,закончился ли ремонт - а мне говорят - БАМПЕР ПОКРАСИЛИ, А ВОТ КРОНШТЕЙНЫ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА НЕ ПОМЕНЯЕМ - ОТКАЗАЛ ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ, ТИПА ВАША ВИНА И ВСЕ ТАКОЕ. Звоню инженеру Ентому, закипая, а он мне отвечает ДА ВЫ ЧТО, Я ТАКОГО НЕ МОГ СКАЗАТЬ - Я ВАШУ МАШИНУ ЕЩЕ (!!!) НЕ СМОТРЕЛ! Я-ему: так позвонили же, сказали, что бы я приезжал забирал, что все, мол, сделано, кроме бампера переднего, а он мне в ответ - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!! В общем пошел, покурил, остыл, звоню снова: прошу соединить с инженером по гарантии, мне отвечают, что телефон у того занят, я в ответ - ну тогда с кузовным - мне снова - и там занято! они разговариваю между собой. ..... Курю вторую сигарету, почти трясусь от злобы, прошу коллег по работе, что бы меня отвезли в сервис, решить вопрос.... Наконец-то дозваниваюсь снова до инженера - гарантийщика, говорю, что сейчас подъеду сам и вы мне покажите, где это я там приложил сам бампер ( место удара), а он мне в ответ испуганно-недовольно - ну вы же сказали, что не довольны зазорами - так вот мы их до затра устраним. я говорю-как так-только что сказали, что не будете, а теперь вот так.... БРЕД...И снова кузовной. Здрасьте, как там чувствует себя мой ПЕРЕДНИЙ бампер-нормально, говорят, тольк что согласовали с ентим инженером замену крепежей, не переживайте... завтра будет все ок. Можете не приезжать.ВСЕ БУДЕТ ОК!

Обливаясь холодным потом жду завтрашнего дня......

Может, и не стоило писать, но все же - Н А К И П Е Л О ! ! ! Работу портят разгильдяи!

Ссылка на комментарий

walmon, какой то ты нервный и злой..)))))

Обычно на 2-ой Хуторской все намана делают.. Не спугни ОД-шникофф))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

нет, я не злой, просто когда говорят одно (сделаем, все ок), а потом делятся на два лагеря: одни (я-не я, корова не моя), а вторые -все в норме, как договорились - очень неприятно. Я их, кажется, даже похвалил..... А на счет качества работы - ХЗ, завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий

Да я, собственно, и особо-то их не напрягал - просто звонил в обозначенные (предварительно согласованные с мастером) часы.

А на счет "Доверяй, но проверяй" - истинная правда. !

Вот только не понятно, что же так испугало гарантийщика, когда я заявил, что сейчас сам подъеду и вы мне все покажете и подробно расскажите (Из серии "... Как обгонял, как подрезАл???.....") по поводу моей вины в погнутых крепежах.....

Ссылка на комментарий

Итак, закончилась моя эпопея с ЭксисКар - краткое резюме:

этот ОД мне понравился, машину сделали хорошо, отнеслись с пониманием....

Еще раз хочу поблагодорить мастера кузовного цеха - действительно очень хорошее, человеческое отношение к клиенту - я выехал с работы в 17-40 (м.Печатники) , что бы успеть на 2-ую Хуторскую к 18-45 ну или мах. к 19-00 в итоге опоздал на час. А если брать в расчет, что сервис работает до 19-00 - то..хм... все складывалось так, что машинки мне не забрать. Позвонил мастеру, объяснил ситуацию, он понял, сказал, что задержится и дождется меня. Так оно и получилось.

В общем, все мои капризы были выполнены, все мне объяснено и обосновано. Даже в цвет попали ;-))) теперь как новый. Да, кстати, моего ситрика даже вымыли перед тем, как его мне отдать - тоже очень порадовало.

З.Ы. - на будущее, если вы соберетесь ехать туда по гарантии - с кузовным проблем не будет, а вот гарантийщика нужно дожимать - уж очень нерасторопный и забывчивый человек.

З.Ы.Ы. - кстати, возвращаясь к нашим баранам - история с тойотой (см. мой первый пост) там известна и мне вчера гордо заявили - МЫ ЖЕ СИТРАЕН, а не КАКАЯ-ТО ТОЙОТА. МЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ ЛЮБИМ!!! - очень улыбнуло!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день ;-)))) Итак, снова проблеммы - неуспел я в полной мере насладиться ездой на прекрасной НОВОЙ француженке со свежевыкрашенным задним бампером (для тех, кто помноит - выкрашен бампер был по гарантии), как вынужден снова обратиться на СТО - эта сволочь снова начинает слазать (краска) с БАМПЕРА!!! - жуть. Далее при полировке (ручная) было обнаружено, что ...

Вот представьте себе свою машину, переднее левое крыло заканчивается - зазор - дверь (чуть повыше см. 3-4 от молдинга.....ПРИ открытии двери при наличии в этом зазоре песка (ну проехал по трассе в дождик) песок трет о ребро двери - итог - протертость до металла в длинну 7,5 СМ!!! может я плохо объясняю, но проще говоря - между дверью и крылом маленький зазор, стоит уплотнительная резинка, и вот при открытии двери (водительской) эта уплотнительная резинка треот о дверь.Все бы ничего, если на улице сухо, но как только дождь и, соответственно, грязь на дороге - получаю эффект надачки. Как только увидел - все упало.....Да, кстати, ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР продержался ровно примерно неделю - опять провис (при этом никаких повреждений на бампере нет!!!) . Да, вдогонку - после установки дифлекторов на стекла (родные, оригинальные) после мес. эксплуатации заметил, что стекла при подъеме-опускании трут о эти злоклятые дифлекторы - итог - 2см. царапины на стеклах, сверчки в дверях при автоматическом закрывании или дожиме. Магнитолка иногда на воспроизведении СД просто "уходит в австрал" - замолкает и не подает признаков жизни - спасает только "перзагрузка" - включение и выключение зажигания. Да, еще трабл - при холдном старте - с утречка (машинка простояла на улице ночь) при нажатии на газ - отпускании - снова нажатии - раздается скрип внизу.... как телега.... жуть..... Вот, в принципе и все вопросы, которые я собираюсь сегодня задать на Хуторскойюююю а пробег 7666 всего....

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, искренне сочувствую...

Хорошая новость - скрип после запуска тебе вылечат однозначно, появилось новое упротнительное кольцо глушителя - у многих уже пару месяцев не скрипит... так что это пустяк.

А насчет краски я читал пост парня из Автомира, он утверждает, что в условиях сервиса (не заводских) практически не поддаются покраске пластмассовые детали, поставляемые с завода черными, не окрашенными... т.е. краска ложится, хорошо смотрится, но за месяц вся облезает... Технологических тонкостей, увы, не знаю.

Может быть тебе стоит настоять на замене бампера в сборе? При этом его надо заказать уже окрашенным. Второй вариант - это подключить страховую компанию. Дождаться пока облезет все, что только может, взять справку у участкового и заставить перекрасить всё комплексно. А еще я бы написал письмо в представительство Ситроен, что-то тут не так...

Ссылка на комментарий

А насчет краски я читал пост парня из Автомира, он утверждает, что в условиях сервиса (не заводских) практически не поддаются покраске пластмассовые детали, поставляемые с завода черными, не окрашенными... т.е. краска ложится, хорошо смотрится, но за месяц вся облезает...

У меня была замена бампера,красили черный в Ситроен Отрадное.Прошло уже больше года,ничего не облазит.
alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А насчет краски я читал пост парня из Автомира, он утверждает, что в условиях сервиса (не заводских) практически не поддаются покраске пластмассовые детали, поставляемые с завода черными, не окрашенными... т.е. краска ложится, хорошо смотрится, но за месяц вся облезает...

Ну соглашусь. В том же Автомире красили накладки на бампере (разные) после легких царапин. С первого раза прошло почти три года, ничего не облезло.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...