walmon Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ;-) у меня уже ооооййййй как затекли (пальцы крестиком).... теперь решил даже не приглядываться к машине, что бы не видеть мелких "косячков" ;-)... да, а вот еще вопросик хотелось бы задать: ситуация следующая - из-за маленького зазора передняя дверь цепляла за крыло, и соответственно поцарапалась.... я ее взял и подкрасил специальной замазкой... но вот только инженер гарантийщик этого не понял - стал мне выговаривать, что я якобы вмешиваюсь в "лакокрасочное покрытие" и что если бы он МЕНЯ НЕ ПОЖАЛЕЛ, ТО ВООБЩЕ БЫ СНЯЛ МАШИНУ С ГАРАНТИИ... я только стоял и хлопал от удивления глазами... На мой робкий вопрос а зачем же завод-изготовитель выпускает тогда такую замазку он ничего не ответил, странно хмыкнул-хрюкнул и ушел.. кто из нас прав? РАССУДИТЕ? Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 walmon, можно его отправить на ...))))) loki, это же самое можно написать и более литературно. см. ниже.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 walmon, надо было не робко задавать вопрос, а смело, уверенно и аргументированно объяснить "инженеру", куда ему стоит пойти.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Paulus, яволь, мой генерал) приношу извинения - не прав. а вообще мне кажется не должны они на ЛКП снимать. есть официальные аксессуары для устранения мелких сколов и царапин. поэтому я думаю в случае прецедента можно спорить с ними. Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 как ЛКМщик могу сказать, что технология ЛКМ при твоем подкрашивании не нарушается (правильно нанесенное и высушенное покрытие) повредить обычным подкрашиванием не получиться, а вот то, чем ты подкрашивал, это другой вопрос. Та , скорее всего делал это в бытовых условиях, не соблюдая технологии, то биш не обезжиривал поверхность, не зачищал и прочее, в итоге может получиться следующее... твоя подкраска отвалится через месяц другой, либо порвется, а под ней может быть начальная коррозия.... гарантийщик, впринципе прав.... я бы в такой ситуации закатила скандал, про то что зазоры не правельно выставлены, возникает деформация, повреждение ЛКП + к этому машина опять становится на ремонт, я хожу пешком, терплю неудобство, по вине нерадивых сотрудников сервиса, да не дай боже это все еще будет и за мой счет!!! еще бы настояла на компенсации и дополнительных скидках на будущее Удачи тебе Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) shtuchka, компенсации это очень и очень щекотливо...реально чтобы добиться необходимо иметь действительно везкие аргументы в форме экспертиз. хотя то что ты говоришь имеет разумное зерно... оффтоп - а что такое ЛКМ? Изменено 18 октября, 2007 пользователем loki Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ЛКП - лакокрасочное покрытие. ЛКМ - кажется, мастер по лакокрасочнуму покрытию... если не так, поправьте, пожалуйста.. А на счет того, что сам подкрашивал - инеется небольшой, но все-таки опыт по покраске АМ. Так вот, перед подкраской я это место обезжирил. Кстати, подкрасил так, что теперь даже не чувствуешь пальцем, когда проводишь. А мастера я доводить не стал, просто поросил, что бы выставили зазор и все. После этого инженер гарантийщик так мило разулыбался, пошел со мной курить, и в приватной беседе сказал, что подкрашивать я могу и сам. А на вопрос "ну а тгда чего же так разорялся?" он сказал, что у них ИТАК БОЛЬШАЯ очередь.... Вот такие "милые и добрые" заботятся о нас " на европейском" уровне ;-) Итог - СЛАВА БОГУ, ЧТО ВООБЩЕ СДЕЛАЛИ ... БОЛЬШЕ К НИМ НЕ ПОЕДУ. да, кстати, при диагностике мне еще сказали, что надо СРОЧНО менять свечи... ДИКО! на пробеге меньше 8000 менять РОДНЫЕ свечи.. (заправляюсь только на лукойле, 100 раз проверенном)... И на это я закрыл глаза, кивнул... тут же принесли счет 1650 или 1550 рублей за свечи и замену... ;-))) Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ЛКП - лакокрасочное покрытие, а ЛКМ - лакокрасочные материалы Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Max на С4 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Видать у многих С4 этот баг с щелью крыло/дверь, у меня тоже такое было и тоже до грунта краска стесалась, по гарантии сделали и подкрасили, но краска визуально отличается. Хотя по коду выбрали из тех баллончиков для подкраски. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 УРА-А-А-А-А-А!!! Я НЕ ОДИН ТАКОЙ!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ, МАХ, Я ДУМАЛ ЧТО "ЧТОЮ НА АСФАЛЬТЕ В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ, ТО ЛИ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ... ТО ЛИ МНЕ С МАШИНОЙ НЕ ПОВЕЗЛО!! А ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НЕ ОДИН ТАКОЙ!КАК МИНИМУМ, НАС 2-Е.... walmon, в след. раз выключай клавишу Caps Lock. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 walmon, у некоторых на ходу запчасти отлетают и крыша течет)))так что не ты первый...))))) Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 то, что не первый - знаю, НО ВОТ ИСКРЕННЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ, Т.К. НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ НЕДОСТАТКИ И ПРОБЛЕММЫ, машинка очень нравится, вот хотим купить 3-й С4 в семью... Уж очень не хочется, что бы он выкинул что-нибудь подобное.... walmon, последнее устное предупреждение за Caps Lock :diablo: Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 а по поводу "не попали в цвет" по гарантии сделали и подкрасили, но краска визуально отличается. Хотя по коду выбрали из тех баллончиков для подкраски.дело в том, что на заводах, где машины делают система окраски не такая, как на сервисе... а приблизительно делают так (уж поверьте мне на слово) технолог по цвету придумал какой-то цвет, выаел формулу, покрасили тест, все , супер, всем понравилось!!! запустили в поток!!! сделали выкрасы, формулы, добавли в библиотеку (есть у нас такое) а при сирийном производстве получается, что -то дороговато, и в бюджет по цвету не укладываются и начинается замена, например зерна перламутра с крупного на средне-крупный 10% и крупный 90% от общей массы. В итоге отклонение от формулы.... а код то прежний второй вариант: машины красятся конвеерно через напыление, пигмент идет по трубе... предположим сначало идет черный цвет, а затем серебро какое нибудь... и трубу по которой идет краска соответственно ни кто не моет... а теперь угадайте, будет ли соответственно первые две машины попадать в цвет? а после серебра идет например красный или желтый ))))))))) и третий вариант... просто колорист в сервисе косячит и не видит цвета.... и скажу на чистоту, если простой человек видит расхождение цвета, то это очень большой косяк... колорист цвет не доколеровал Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 а по поводу "не попали в цвет". Писали уже в теме про ЛКП, что от мастака зависит. Не раз было, когда приходишь за машиной, а цвет перекрашеной детали отличается! Сразу же развод - цвет выцветел, технология не заводская и прочая ерунда. Посылаешь всех на...., говоришь, что документы не подпишешь, пока до ума не доведут и через некоторое время : "О чудо, надаже, попали в цвет!!!!!!". И технология вдруг совпала и все сразу по своим местам раставилось! Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Друзья-форумчане, помогите разобраться! Для тех, кто помнит мою историю с задним бампером скажу, что она продолжается..... Для тех, кто читает первый раз - см. тему повреждение ЛКП. Итак. Прошло 2 месяца после покраски в сервис-центре, и краска снова слазиет! причем, на тех же местах!!!!! В автомире и Сатари посылают куда подальше, говорят, что бампер уже перекрашивался и настоятельно рекомендуют обращаться туда, где делали.... Ужас!! а я как представлю, что мне снова придется общаться с этим пренеприятнейшим типом - инженером по гарантии - аж в пот бросает... блин, помогите, хотя бы советом, что делать?Собираюсь ехать на разбор полетов 5-го числа... Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 walmon! Во- первых, С новым годом!, с новыми надеждами. А во-вторых, не надо унывать. С введением нового закона по защите прав потребителя, ты при соответствующей настойчивости вообще машину сможешь сменить. Докажи, что ремонт превысил 30 суток в год, либо, что неисправность не усторонима, и смело разворачиваешь знамена и в суд, УДАЧИ!!! Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Да, это так. С новым годом! Но, только, кажется, что этот закон распространяется только на новые автомобили, или я не прав? Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 walmon! Речь идет об гарантийных автомобилях. И 30 суток ремонта не за раз, а за все время гарантии. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 это я тоже понял.. только вот как мне это доказать - ведь ни документации, ни копии акта-приемки мне не дали, мотивируя это тем, что это ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Конечно сложно, но Есть такая норма, как трезумция не виновности. Ты подаешь жалобу в суд, подкрепляешь ее заключением независимой экспертизы( есть еще честные люди) и пусть та сторона доказывает, что твои претензии необоснованы. Удачи!!! Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 спасибо за совет.. попробую сначала-таки мирно решить вопрос с мастером - гарантийщиком Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 walmon, В честь Новогодних праздников предупреждение давать не буду. Совесть то имей. Не стоит создавать одинаковые темы! Объединил все три темы про ЛКП в одну. С уважением, модератор. С новым годом! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 3 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Paulus, спасибо. С новым годом! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Конечно сложно, но Есть такая норма, как трезумция не виновности. Ты подаешь жалобу в суд, подкрепляешь ее заключением независимой экспертизы( есть еще честные люди) и пусть та сторона доказывает, что твои претензии необоснованы. Позволю себе заметить, что презумпция невиновности действует только в уголовном законодательстве. В гражданском судопроизводстве такого понятия нет. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Alex_C5, С новым годом! Не меняй тему, про презумцию я для краткости. Клиент всегла прав- это основной принцип торговли, только не все его соблюдают. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти