walmon Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Не прошло и месяца после покупки, как на моем ситре стал облазить задний бампер (читай-дурная краска покидает умную машину). Как Вы думаете, мне просто не повезло с машиной или это не первый случай? При обращении к ОД (письменном, по е-майлу) мне ничего не говорят.... Вот как развивается аналогичная ситуация у владельца Тойоты: http://auto.mail.ru/text.html?id=23438&rubric=125 . Вопросы следующие - как быть, что делать и кто в этом виноват? (У меня 2 ситра с4 - один 5-дверный хэчбэк 2005 г.в. и 3-д 2007 г.в. - так вот облазиет последний!) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 walmon, может бампер был замененный? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Добрый_жук Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 езжай к ОД пусть фоткают и отправляют как заводской брак покраски и красят по гарантии .....у меня после того как сняли надпись Ситроён и С4 под лаком обнаружились волосы !!!! =) багажник перекрашивали по гарантии :) человечество выжило не потому ,что смеялось ,а потому ,что не предохранялось =) Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) езжай к ОД пусть фоткают и отправляют как заводской брак покраски и красят по гарантии .....у меня после того как сняли надпись Ситроён и С4 под лаком обнаружились волосы !!!! =) багажник перекрашивали по гарантии :) Пока только ограничелся звонками, в сатари пытались взять "на понт" высказыванием типа "а вы у НАС брали машину? НЕТ? Ну тогда езжайте туда, где брали.... К сожалению, фамилию манагера не спросил... посмеялся.....В эксисе сказали, что бы звонил куда-то там, после звонка в это "куда-то там" был послан совершенно в другой сервис к манагеру по гарантии, который работает только с понедельника по ТЯПницу. На мое слабое мычание типа "а вот я работаю, только устроился, тыр-пыр-мыр.. В общем не отпустят меня, ироды, с работы...Почти услышал в ответ что-то вроде "Ваши проблемы".... да... жаль...тоже посмеялся.. После звонка этому инженеру по гарантии и недвусмысленного предложения о компенсации расходов пришел к соглашению, что подъеду в субботу на Дмитровку точнее на Вторую Хуторскую..... TO BE CONTINUE... З.Ы. а может кто-нибудь подскажет, куда можно подъехать (к какому ОД) на юге МСК где есть этот загадочный инженер по гарантии? Заранее спасибо! Изменено 21 августа, 2007 пользователем walmon Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 вероятнее всего, твоя машина во время транспортировки была повреждена, и в сервисе ее отремонтировали с нарушением технологии (пластик вообще хреново красится). каждая третья машина, продаваемая в салоне, с тем или иным ремонтом ЛКП. все производители дают 5 летнюю гарантию на ЛКП. Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Arkadich Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 На дмитровке вроде нормальные ребята работают. Заезжал к ним еще на первое бесплатное ТО. все сделали как надо. может и тебе повезет. Сам живу прям рядом с этим СТО. Так что если нужна поддержка обращайся могу в сб подъехать. ( очень уж интересная история) P.S. Еще давно у дилера Рольф был скандал. Их автоперевозчик полный машинами слетел в кювет и перевенулся все машины были сильно повреждены. Они их сделали и продали как новые.после чего у новоиспеченных хозяев этих "новых" машин были большие проблемы. Так что от этого никто не застрахован. Запах жженой резины и мелодия двигателя... что еще от зизни надо??? Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 На дмитровке вроде нормальные ребята работают. Заезжал к ним еще на первое бесплатное ТО. все сделали как надо. может и тебе повезет. Сам живу прям рядом с этим СТО. Так что если нужна поддержка обращайся могу в сб подъехать. ( очень уж интересная история) Cпасибо за поддержку! Если интересно, я буду возле этого сервиса в 10-00 +\- 20 мин. в субботу. Машинка С4 купе черного цвета, номер 114! да, еще для информации - заезжал в другой сервис ( не ОД ) там что-то смотрели, мазали какой-то хренью и дали заключение, что краска родная, т.е. машина не красилась... Вот пока грешу на производителя. Да и машинку я забрал сразу по приходу в Мск. Она даже не стояла на складе, ее пригнали на 5 (кажется) дней РАНЬШЕ срока. ВИН контракта и ВИН машины по факту не различаются.... Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 технология нанесеня ЛКМ на производстве совершенно отличаетсяот ремонтной, и вероятность того, что слезла краска, нанесенная производителем практически равна 0!!!!!!! необходимо запрашивать амологацию на ЛКМ у производителя!!!! Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 На дмитровке вроде нормальные ребята работают. Заезжал к ним еще на первое бесплатное ТО. все сделали как надо. может и тебе повезет. Сам живу прям рядом с этим СТО. Так что если нужна поддержка обращайся могу в сб подъехать. ( очень уж интересная история) P.S. Еще давно у дилера Рольф был скандал. Их автоперевозчик полный машинами слетел в кювет и перевенулся все машины были сильно повреждены. Они их сделали и продали как новые.после чего у новоиспеченных хозяев этих "новых" машин были большие проблемы. Так что от этого никто не застрахован. Вот именно это мне и сказали ОД. Но эксперты говорят, что технология ремонта от заводской действительно отличается, что нетрудно заметить "наметанному" глазу. Так вот "на этот глаз" и какие-то тесты говорят что не красили....... Я решился и поеду к ОД на дмитровку в субботу, к 10-00 + \ - 20 мин. Так что кому интересно - буду рад компании, покажу и все расскажу! ;-) вроде так, что бы все видели писапть надо.. простоите за флуд, пишу с работы, могу поторяться.. ;-) побыстрее..... так вот - решил поехать к ОД в субботу к 10-00, +\- 20 мин на пробки..... машинка - черный с4 купе с номером 114. все покажу и расскажу. Да и просто буду рад компании! Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 undefined если ОД тебе ничего толкового не скажут, то постораюсь тебе помочь организовать встречу с технологами по нанесению ЛКМ и провести пару-другуб бесплатных независимых тестов. Жаль в субботу не смогу подъехать-очень интересно что у тебя там.... Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 "undefined если ОД тебе ничего толкового не скажут, то постораюсь тебе помочь организовать встречу с технологами по нанесению ЛКМ и провести пару-другуб бесплатных независимых тестов. " Еще раз спасибо! я обязательно подъеду, потом все результаты выложу в отчете... ПРАВДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Просто недавно был опыт судебной тяжбы с представительством компании ACER.. нудно, долго, но интересно и немного прибыльно! ;-) если интересно - обязательно напишу! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Не про Ситроен, зато по теме вопроса - Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор». Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной! Читать всё - Toyota Club Russia подает в суд на Toyota Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Nord, ну че, мы с ними. давайте письмо напишем в поддержку))) Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 loki написать - не проблемма, надо знать на кого писать, тобиш заключение ОД, а там если заключение не очень будет, я постараюсь подключить независимых экспертов по ЛКМ (правда не знаю пока кого производителя Голландской краски либо Китайской) :))) Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 loki, И тогда нам от Тайоты перепадет халявная аэрография могу порекомендовать подъехать в тот салон где покупался авто, найти того манагера хто продавал и заставить его показать внутреннюю документацию на машину (там как раз такое должно указано быть, если был ремонт машины) токо надо сильно просить, я при покупке просил манагера показать внутреннюю сводку на мою машину 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 shtuchka, веришь, я это проходил ужо))) Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 loki верю.... экспертизу или облезающий бампер? Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 loki верю.... экспертизу или облезающий бампер? и экспертизу, и адвокатов....имхо - самый надежный способ - мировая...можно посудиться, только я боюсь цена вопроса не та.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (ё-маё... "а слона-то я и не заметил" © walmon давал же сцылу на Тайоту ... )))))))) шит... сорри за дубль... ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Форумчане! Судиться - не значит нести большие материальные затраты - судился с Асером, затраты реально 300 рублей - 2 или 3 раза к ним ездил, вручал судебную повестку.... А на счет документации внутренней - как ее поднять? они ОБЯЗАНЫ или ПРОСТО МОГУТ ее мне дать? Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 вообще если машина была повреждена и они ее сделали и утаили от покупателя это (то впринципе наказуемо) поэтому документы по этому делу ты вряд ли найдешь, а вот заключение по технологии ЛКП они тебе обязаны дать!!! Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Еще раз поясните для "тупых, убогих и прапорщиков...": что сие значит "а вот заключение по технологии ЛКП они тебе обязаны дать!!!" ? что это за заключение такое? И его даст именно МЕНЕДЖЕР у которого я брал авто? офф топ, конечно, но может, кому интересно.. сегодня помыл машину - бымпер облазиет все больше и больше. причем как-то хитро - маленькими частями, от3 см (самая боьшая) до 0,5 см по всему верхнему краю... ;-) Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 от тупых. 1. менеджер, продавший тебе авто просто пошлет тебя 2. менеджер по гарантии отправит на экспертизу 3. экспертизу будут проводить скорее всего сотрудники того же сервиса, а значит она будет не совсем корректна 4 необходимо настаивать на экспертие у производителя и на экспертизе, которая сможет определить, что была или не была заменена деталь Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
walmon Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) ну тогда не "ОТ тупых, а ДЛЯ тупых" Сорри, сразу не врубился... ;-) спасибо, в общем понял, что приобрел еще один гемор на своюЖ... Ладно, лично мне машинка нравится, а с этим разберемся, буду скандалить в субботу! Изменено 22 августа, 2007 пользователем walmon Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 ... А на счет документации внутренней - как ее поднять? они ОБЯЗАНЫ или ПРОСТО МОГУТ ее мне дать? ее показывать не обязаны... просто это, как бы сказать, идет у них в электронной базе как примечание или особые отметки... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти