Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

yoman, на некоторых других моделях топливный фильтр есть, вот поэтому их продают.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

последнее время моя машинка стала хреново ехать. и я решил добраться до топливного фильтра.откинул седенье, вернее половину заднего седенья, которое за пасажиром. отковырял люк. и при помощи 2х молотков и пары отверток открутил пластмассовую гайку на баке. вытащил насос. из насоса пластиковый шланг уходит в топливный фильтр, он какбы вокруг насоса, а из фильтра трубка идет в топливную систему. так же в фильтре стоит регулятор давления топлива он снизу. а перед насосом стоит сетка похожая как на отечественных авто. немного почесав репу, я поехал в магазин приобрел топливную магистраль фильтра 2110, и сам топливный фильтр.и 2 сверла. одно на 6, второе не помню, кажется на 4.вытащил насос из корпуса. акуратнее с датчиком топлива. самый гемор снимать пластиковые гофрированые трубки. пришлось греть феном. одну всетаки расплавил, пришлось опять идти в магазин. выручила трубка от 2110. короче снимаем трубки от корпуса фильтра и аккуратно сверлим сверлом на 6 фильтруфщий элемент через отверстия. тока насквозь не просверлите, просверлить надо именно хрень, которая внутри.переворачиваем эту хрень кверху жопой и маленьким сверлом сверлим отверсте в месте где вставляется регулятор давления. потом все эти отверстия продуваем компрессором. у меня есть пневмопистолет для густых смесей. я налис в него солярки и продул корпус фильтра , также им продул сетку бензонасоса. теперь это все собираем, вставляем в бак, и закручиваем сверху гайку, очень аккуратно. я одно ухо сломал при закрутке. теперь у нас фильтр не хрена не фильтрует. берем топливо провод 2110 с защелками и вставляем в крышку бензонасоса, защелки как родные. потом ставим фильтр 2110 и трубку которая была в крышке насоса вставляем в фильтр. теперь чтобы поменять топливный фильтр надо просто откинуть седенье и снять люк, отсоединить защелки и купить вазовский фильтр . у нас он стоит 170 руб. пробег до моего проникновения в систему был 117 тыс. машина поехала гораздо резвеею проехал 2000. подтеков топлива нет. скоро буду учиться менять ремень грм. недавно менял передний ступичный подшипник. очень смешно было. втроем 2 кувалдами забивали. волговским съемником порвали пыльниу шаровой. спас опять дорбрый 2110. пыльник рулевого наконечника. верх маловат, но натянулся и служит исправно. да и рейку скоро буду регулировать. съездил к местным од, сказали что она нерегулируемая, менять надо. посмеялся над ними. и обещал к ним больше не ездить. в седующий раз постораюсь сделать фотки. что касается фильтра реальная тема, только у меня дв 1,6 . для 2.0 судя по схемам все подругому

Ссылка на комментарий

Если интересно на фото насос в разобранном состоянии, на сам насас (цилиндр ) одевается сетка - фильтр (груб очистки)

http://ru1.imgfiles.ru/4/3/1/c/a/431ca00ee...d0556805c9b.jpg (фото от tonar)

 

Сама сетка

Изображение

и еще на отечественных 2112, эта сетка очень плотная и играет роль фильтра, а самого фильтра нет.

Ссылка на комментарий

последнее время моя машинка стала хреново ехать. и я решил добраться до топливного фильтра.откинул седенье, вернее половину заднего седенья, которое за пасажиром. отковырял люк. и при помощи 2х молотков и пары отверток открутил пластмассовую гайку на баке

 

Очень запутано, но все равно спасибо за подвиг. Как говорил один из философов, не все так однозначно...
Ссылка на комментарий

killer0425, т.е. получаеться фильтр есть, но только в самом насосе?

 

фильтр на впуске в насос грубой очистки, а тонкий фильтр в белой херне, которая вокруг насоса. если посмотреть на насос то гофрированый пластиковый шланг от него идет какраз в этот фильтр, а из корпуса фильтра другой такой же шланг идет в топливную магистраль к рампе с форсунками. а снизу корпуса фильтра стоит регулятор давления топлива, который сливает топливо в бак при излишнем давлении

 

Если интересно на фото насос в разобранном состоянии, на сам насас (цилиндр ) одевается сетка - фильтр (груб очистки)

(фото от tonar)

 

Сама сетка

 

и еще на отечественных 2112, эта сетка очень плотная и играет роль фильтра, а самого фильтра нет.

 

у меня другой корпус, он белый. и на выход 1 трубка, а у тебя 2 и сетка другая, у тебя диаметр входа гораздо больше моего. наверное от 2 литровой версии Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

я немного сложнее сделал,я распилил корпус насоса (белую пластмасску вокруг насоса из которой выходят 2 трубки) пополам балгаркой вытащил оттуда фильтр который был наглухо забит потом спаял всё обратно (эта штука должна быть герметичной!так как там будет большое давление она должна быть крепко припаянна!но зато фильтр теперь наруже и там ничего не мешает топливу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...