paolo145 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Как мне пояснил "маэстро", а в его словах я не привык сомневаться, выпрессовать и снова запрессовать старый подшипник в новый диск не имеет никакого смысла, ибо ресурс нового диска выше, чем старого подшипника Это понятно всё! Но ведь можно было сделать так при проектировании, чтобы подшипник не вставлялся в диск Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 но все-таки странное у него строение задних тормозных дисков)) Не ну их же не при каждой заправке бака менять , один раз в 80-100 тыщ км . можно и перетерпеть HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Но ведь можно было сделать так при проектировании, чтобы подшипник не вставлялся в диск Я думаю это распространённая практика. Передний диск раздельно со ступичным идёт потому, как износ больше. До 70% нагрузки при торможении идёт на передние колёса. По этой причине инженеры и решили сделать задний диск не только вкупе с подшипником и АБС, но и меньшей толщины и размера. Поди инженеры не зря хлеб едят. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) один раз в 80-100 тыщ км . можно и перетерпеть можно конечно, но у меня диски иногда и 50 тыс. не выхаживают( Я думаю это распространённая практика. Ну не знаю, на машинах этого класса обычно задние диски без подшипников идут. Например, на опеле астре h именно так. И диски стоят задние копейки на фоне ситроеновских- 1,5-2 тыс. руб. вместо 5 тыс. Поди инженеры не зря хлеб едят. Вот чем больше видишь на практике, что с машинами происходит - больше сомневаешься в этом Изменено 5 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Например, на опеле астре h именно так. И диски стоят задние копейки на фоне ситроеновских- 1,5-2 тыс. руб. Видать на Опеле диски не такие износоустойчивые идут с завода! Или может инженеры Опля посчитали, что владелец много ездит и тормозит задом! Изменено 5 сентября, 2017 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Видать на Опеле диски не такие износоустойчивые идут с завода! Дело не в качестве дисков, дело в стиле вождения)) У некоторых диски на опелях 100 и более ходят тыс. км и на ситро уже скоро попросятся (пробег 62 тыс.) при том, что это механика, а не автомат как на опиле Изменено 5 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 можно конечно, но у меня диски иногда и 50 тыс. не выхаживают( Задние ?))))))))))) умножающий печаль 1 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Задние ?))))))))))) и задние в том числе)) нет, ну если замена колодок раз в 15 тыс) ну вы учитывайте, что ездить приходится в кромешных пробках в москве ,а там, где есть возможность нажать газ всегда его нажимаю раньше, когда камер не было делал это особенно часто) когда каждый день на машине перестал ездить (в часы пик), то с удивлением обнаружил, что передних колодок хватило на 27 тыс. задние даже быстрее сточились почему-то Изменено 5 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 За 5 лет наездел 45 тыщ, передние колодки вместе с дисками ушли. Диски при простое ржавеют и получается неравномерный износ. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Я тоже по МСК езжу по пробкам. Передних колодок АТЕ хватило бы на 50 т.к. (менял на 40). Задние колодки TRW поменял на 60, хотя до 100+ можно было не беспокоиться. Прередние после 43 т.к. Задние колодки на 43 т.к. Задние колодки после 60 т.к. Износ переднего диска на 43 т.к. (min 24 mm) Здесь я лоханулся. Надо было доездить колодки до 50 т.к. и махнуть вместе с диском. Да и сзади надо было менять по мере износа колодки и диски одновременно. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Менял подкрылки обратил внимания, что потёрлись так слегка до метала, блестят так не хорошо, передние тормозные трубки с обоих сторон. Внимание вопрос. Там ещё есть такие резиновые шланги, как по ним вообще срок службы, а то уже без малого 6 лет? И ещё баг обнаружил с водительской стороны есть разъем в мозг АБС, так вот толстенный провод 4 квадрата из жгута, тот что с краю, черный, протерся и на половину окислился, там видимо терлась его защита, в общем, обращайте внимания, пока не случилось страшного. Фотки если очень надо могу добавить. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Фотки если очень надо могу добавить. Будте так любезны. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Фоточки Aquarius-B 1 Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 При замене колодок и дисков, обязательно смотрите тормозные шланги. К примеру какие были у меня: Мясов, Aquarius-B и Бес 3 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @GAVRUSIRK, Сколько машинка отходила до таких грыж? Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) таки не могу найти оригиналы этих трубок 4806 N6 экзист предлагает только единственный заменитель Corteco 19037274 кто чего ставил? вообще он как нормальный? Изменено 4 октября, 2017 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 @Ромочка, Нормальная контора http://www.corteco.com/ru/produkty/uplotnenija/ HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 таки не могу найти оригиналы этих трубок 4806 N6 Дорого что ли?https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=4806 N6 Трискан дешево. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Трискан как-то боязно Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 При очередной замене шин по сезону были выявлены косяки на тормозных шлангах при пробеге примерно 40 тыс., что им не хватило даже не знаю. Родные шланги стояли Хатчинсон (США), были заменены на Бошевские. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Вот ведь, а я уже 150тыщ. их ни разу не менял, и вроде нормально выглядят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти