Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки и диски


gizmoboss

Рекомендуемые сообщения

 

 

Как мне пояснил "маэстро", а в его словах я не привык сомневаться, выпрессовать и снова запрессовать старый подшипник в новый диск не имеет никакого смысла, ибо ресурс нового диска выше, чем старого подшипника

Это понятно всё! Но ведь можно было сделать так при проектировании, чтобы  подшипник не вставлялся в диск :smile:  

Ссылка на комментарий

 

 

но все-таки странное у него строение задних тормозных дисков))

Не ну их же не при каждой заправке бака менять , один раз в 80-100 тыщ км . можно и перетерпеть :smile:

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

 

 

Но ведь можно было сделать так при проектировании, чтобы  подшипник не вставлялся в диск   
Я думаю это распространённая практика. Передний диск раздельно со ступичным идёт потому, как износ больше. До 70% нагрузки при торможении идёт на передние колёса. По этой причине инженеры и решили сделать задний диск не только вкупе с подшипником и АБС, но и меньшей толщины и размера. Поди инженеры не зря хлеб едят.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
один раз в 80-100 тыщ км . можно и перетерпеть

можно конечно, но у меня диски иногда и 50 тыс. не выхаживают(

 

 

Я думаю это распространённая практика.

Ну не знаю, на машинах этого класса обычно задние диски без подшипников идут. Например, на опеле астре h именно так. И диски стоят задние копейки  на фоне ситроеновских- 1,5-2 тыс. руб. вместо 5 тыс.

 

 

Поди инженеры не зря хлеб едят.

Вот чем больше видишь на практике, что с машинами происходит - больше сомневаешься в этом :smile:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
Например, на опеле астре h именно так. И диски стоят задние копейки  на фоне ситроеновских- 1,5-2 тыс. руб.

Видать на Опеле диски не такие износоустойчивые идут с завода!  :smile2:Или может инженеры Опля посчитали, что владелец много ездит и тормозит задом! :smile57: 

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
Видать на Опеле диски не такие износоустойчивые идут с завода! 

Дело не в качестве дисков, дело в стиле вождения)) У некоторых диски на опелях 100 и более ходят тыс. км

и на ситро уже скоро попросятся (пробег 62 тыс.) при том, что это механика, а не автомат как на опиле

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
Задние ?)))))))))))

и задние в том числе))

нет, ну если замена колодок раз в 15 тыс)

ну вы учитывайте, что ездить приходится в кромешных пробках в москве ,а там, где есть возможность нажать газ всегда его нажимаю :smile: раньше, когда камер не было делал это особенно часто)

когда каждый день на машине перестал ездить (в часы пик), то с удивлением обнаружил, что передних колодок хватило на 27 тыс. задние даже быстрее сточились почему-то

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я тоже по МСК езжу по пробкам. Передних колодок АТЕ хватило бы на 50 т.к. (менял на 40). Задние колодки TRW поменял на 60, хотя до 100+ можно было не беспокоиться.

Прередние после 43 т.к.post-39439-0-60516900-1504692356_thumb.jpg

Задние колодки на 43 т.к. post-39439-0-41635500-1504692428_thumb.jpg

Задние колодки после 60 т.к.post-39439-0-98469800-1504692258_thumb.jpg

Износ переднего диска на 43 т.к. (min 24 mm) post-39439-0-67486700-1504692569_thumb.jpg Здесь я лоханулся. Надо было доездить колодки до 50 т.к. и махнуть вместе с диском. Да и сзади надо было менять по мере износа колодки и диски одновременно.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял подкрылки обратил внимания, что потёрлись так слегка до метала, блестят так не хорошо, передние тормозные трубки с обоих сторон.

Внимание вопрос.

Там ещё есть такие резиновые шланги, как по ним вообще срок службы, а то уже без малого 6 лет?

 

И ещё баг обнаружил с водительской стороны есть разъем в мозг АБС, так вот толстенный провод 4 квадрата из жгута, тот что с краю, черный, протерся и на половину окислился, там видимо терлась его защита, в общем, обращайте внимания, пока не случилось страшного.

Фотки если очень надо могу добавить.

Ссылка на комментарий

таки не могу найти оригиналы этих трубок 4806 N6 экзист предлагает только единственный заменитель Corteco 19037274 кто чего ставил? вообще он как нормальный?

Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

 

 

таки не могу найти оригиналы этих трубок 4806 N6 
Дорого что ли?

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=4806 N6

Трискан дешево.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 При очередной замене шин по сезону были выявлены косяки на тормозных шлангах при пробеге примерно 40 тыс., что им не хватило даже не знаю. Родные шланги стояли Хатчинсон (США), были заменены на Бошевские.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...