Ромочка Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 150тыщ. на родных дисках, жду когда колодки сотрутся, а там ещё только износа 30%..... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) 150тыщ. на родных дисках. а там ещё только износа 30%..... машина быстрей на свалку пойдет, чем колодки Изменено 4 сентября, 2017 пользователем paolo145 Бес, Vadim V. и Probolic 3 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Не понял, чо это её на свалку? Ни один скол ещё не заржавель Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Силой мысли что ли тормозишь))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Буду менять, обязательно за фоткаю, как там все красиво. Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Вот и я собрался менять передние и задние тормозные диски с колодками по кругу. Колодки комплект: передние и задние Otto Zimmermann (2 909 ₽ +1 523 ₽). Передние диски Otto Zimmermann 5 120 ₽, задние Brembo 9 542 ₽. Пробег 107т., диски передние менял единожды, задние не менял ни разу. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Передние диски Otto Zimmermann 5 120 ₽, задние Brembo 9 542 ₽. почему задние дороже передних? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Потому что задние в сборе со ступичными подшипниками. Бес 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Так ведь есть варианты задних дисков и без подшипника. Зачем менять то, что работает? Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) так ведь есть варианты задних дисков и без подшипника.зачем менять то, что работает? Меняй , потом расскажеш нам ..... Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Vadim V. Probolic и Бес 2 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Меняй , потом расскажеш нам ..... Можно был и без высокомерия сказать, что старый не вытащить. В общем, лягушатники опять какую-то хрень сделали, увеличив стоимость обслуживания Изменено 4 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @paolo145, А смысл, выпрессовывать из диска, прошедшего более 100 ткм подшипник и ставить его в новый диск? Чтобы через ..дцать ткм проводить такую же операцию, но уже с заменой на новый? К тому же, чтобы корректно выпрессовать подшипник, давить надо на внешнюю обойму, к ней нет доступа и давать надо на внутреннюю, что категорически не рекомендуется основами слесарного ремесла. Бес и умножающий печаль 2 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) прошедшего более 100 ткм подшипник у меня на с4 пробег 62 тыс., а диски уже попросятся вскоре...не думаю, что подшипник уже готов. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Флаг в руки и вперёд, за приключениями. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Флаг в руки и вперёд, за приключениями. можно без сарказмов? "флаг в руки", "меняй, потом расскажешь" мне кажется, как-то не очень уважительно. вы здесь уже собаку съели на ситроенах, для меня же здесь еще многое в новинку (пока менять не надо что-либо не слишком в это вникаешь). очень уж отличается его казалось бы ничем не примечательный конструктив от других марок. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Можно был и без высокомерия сказать, Какой нах высакамерия ?, я скромно , людям важна практика а не теория теаретикофф HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 людям важна практика а не теория теаретикофф Но и быть козлом при этом не надо Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @paolo145, Я тебе в другой теме уже говорил, что Ситроен способен опытного мультимарочника в ступор загнать. Так что извини - либо прислушивался, либо прокладывай свой путь. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Так что извини - либо прислушивался, либо прокладывай свой путь. Так я и прислушиваюсь. Не кричу же, что де буду обязательно делать по-своему. Сцепление поменял со всеми дополнительными потрохами, например) Изменено 4 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Но и быть козлом при этом не надо Каждому своё ...... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) В общем, лягушатники опять какую-то хрень сделали, увеличив стоимость обслуживания Категорически не согласен! Вы просто не сталкивались видать с Ниссанами Кашкаями и Фокусами. Вот тогда б с уважением вспоминали Ситро. Всё познаётся в сравнении. И ваще у каждого есть выбор! почему задние дороже передних? Задний диск идёт вместе с подшипником и кольцом АБС. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) И ваще у каждого есть выбор! Выбор есть, но когда выбираешь последнее о чем думаешь - это устройство задних тормозных дисков не сталкивались видать с Ниссанами Кашкаями и Фокусами а что у них такого сложного в конструкции? Задний диск идёт вместе с подшипником и кольцом АБС. я уже это понял)) только нахрен так они сделали не понял))) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Выбор есть, но когда выбираешь последнее о чем думаешь - это устройство задних тормозных дисков Отвечу не полемики ради. Не обязательно разбираться в деталях и конструктивных особенностях, когда выбираешь и покупаешь авто. Чаще это происходит по банальному принципу нравится - не нравится. Я вот, например, собираю всегда информацию перед покупкой авто и эта информация чаще всего совпадает процентов на 50. Остальное опыт - сын ошибок трудных. А по факту любая машина это лотерея и играть в неё вам. З.Ы. У меня корешок попал с третьим Фокусом на капиталку при пробеге в 68 тыс.. Это как по вашему?! Изменено 5 сентября, 2017 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) У меня корешок попал с третьим Фокусом на капиталку при пробеге в 68 тыс.. Это как по вашему?! У меня знакомый попал на серьезный ремонт двигателя BMW 760 li f02 при пробеге около 80 тыс (на 500 додевальвированных рублей). здесь уж не угадаешь) Чаще это происходит по банальному принципу нравится - не нравится. Собственно говоря и купили С4 потому что понравился внешне и по салону и новинкой был на тот момент, плюс цена была адекватная:) но все-таки странное у него строение задних тормозных дисков)) А по факту любая машина это лотерея и играть в неё вам Понятно, что лотерея. Но здесь даже не в лотерее дело. это именно инженерное решение странное. зачем надо было в диск ставить подшипник мне лично не понятно. диск можно за 50 тыс. убить, а подшипник ходит гораздо больше, как правило Изменено 5 сентября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) я уже это понял)) только нахрен так они сделали не понял))) Как мне пояснил "маэстро", а в его словах я не привык сомневаться, выпрессовать и снова запрессовать старый подшипник в новый диск не имеет никакого смысла, ибо ресурс нового диска выше, чем старого подшипника. И ежели последний навернётся, а он навернётся быстрее диска, вы вынуждены будете проделать ту же работу второй раз. На кой спрашивается, это надо, ежели можно поменять узел в сборе?! Не знаю, как у вас при пробеге в 62 тыс., а у меня после 107 из обоих подшипников выдавило смазку. Сколько они ещё пройдут, кто скажет, если их в новый диск впихнуть?! Изменено 5 сентября, 2017 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти