Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки и диски


gizmoboss

Рекомендуемые сообщения

150тыщ. на родных дисках. а там ещё только износа 30%.....

машина быстрей на свалку пойдет, чем колодки :smile57:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Вот и я собрался менять передние и задние тормозные диски с колодками по кругу.

Колодки комплект: передние и задние Otto Zimmermann (2 909 ₽ +1 523 ₽).

Передние диски Otto Zimmermann 5 120 ₽, задние Brembo 9 542 ₽.

Пробег 107т., диски передние менял единожды, задние не менял ни разу.

 
 
 
 
 

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
так ведь есть варианты задних дисков и без подшипника.зачем менять то, что работает?

Меняй , потом расскажеш нам .....

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
Меняй , потом расскажеш нам .....

Можно был и без высокомерия сказать, что старый не вытащить. В общем, лягушатники опять какую-то хрень сделали, увеличив стоимость обслуживания :sad:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@paolo145,

А смысл, выпрессовывать из диска, прошедшего более 100 ткм подшипник и ставить его в новый диск? Чтобы через ..дцать ткм проводить такую же операцию, но уже с заменой на новый?

К тому же, чтобы корректно выпрессовать подшипник, давить надо на внешнюю обойму, к ней нет доступа и давать надо на внутреннюю, что категорически не рекомендуется основами слесарного ремесла.

Ссылка на комментарий
прошедшего более 100 ткм подшипник

у меня на с4 пробег 62 тыс., а диски уже попросятся вскоре...не думаю, что подшипник уже готов.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
Флаг в руки и вперёд, за приключениями.

можно без сарказмов?

"флаг в руки", "меняй, потом расскажешь" мне кажется, как-то не очень уважительно.

вы здесь уже собаку съели на ситроенах, для меня же здесь еще многое в новинку (пока менять не надо что-либо не слишком в это вникаешь). очень уж отличается его казалось бы ничем не примечательный конструктив от других марок.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@paolo145,

Я тебе в другой теме уже говорил, что Ситроен способен опытного мультимарочника в ступор загнать.

Так что извини - либо прислушивался, либо прокладывай свой путь.

Ссылка на комментарий
Так что извини - либо прислушивался, либо прокладывай свой путь.

Так я и прислушиваюсь. Не кричу же, что де буду обязательно делать по-своему.

Сцепление поменял со всеми дополнительными потрохами, например)

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
В общем, лягушатники опять какую-то хрень сделали, увеличив стоимость обслуживания

Категорически не согласен! Вы просто не сталкивались видать с Ниссанами Кашкаями и Фокусами. Вот тогда б с уважением вспоминали Ситро. Всё познаётся в сравнении. И ваще у каждого есть выбор! :smile: 

 

 

почему задние дороже передних?

Задний диск идёт вместе с подшипником и кольцом АБС.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
И ваще у каждого есть выбор!

Выбор есть, но когда выбираешь последнее о чем думаешь - это устройство задних тормозных дисков

 

 

не сталкивались видать с Ниссанами Кашкаями и Фокусами

а что у них такого сложного в конструкции?

 

 

Задний диск идёт вместе с подшипником и кольцом АБС.

я уже это понял))

только нахрен так они сделали не понял)))

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
Выбор есть, но когда выбираешь последнее о чем думаешь - это устройство задних тормозных дисков

Отвечу не полемики ради. Не обязательно разбираться в деталях и конструктивных особенностях, когда выбираешь и покупаешь авто. Чаще это происходит по банальному принципу нравится - не нравится. Я вот, например, собираю всегда информацию перед покупкой авто и эта информация чаще всего совпадает процентов на 50. Остальное опыт - сын ошибок трудных. А по факту любая машина это лотерея и играть в неё вам.

З.Ы. У меня корешок попал с третьим Фокусом на капиталку при пробеге в 68 тыс.. Это как по вашему?!

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
У меня корешок попал с третьим Фокусом на капиталку при пробеге в 68 тыс.. Это как по вашему?!

У меня знакомый попал на серьезный ремонт двигателя BMW 760 li f02 при пробеге около 80 тыс (на 500 додевальвированных рублей). здесь уж не угадаешь)

 

Чаще это происходит по банальному принципу нравится - не нравится.

Собственно говоря и купили С4 потому что понравился внешне и по салону и новинкой был на тот момент, плюс цена была адекватная:)

но все-таки странное у него строение задних тормозных дисков))

 

 

А по факту любая машина это лотерея и играть в неё вам

Понятно, что лотерея. Но здесь даже не в лотерее дело. это именно инженерное решение странное. зачем надо было в диск ставить подшипник мне лично не понятно. диск можно за 50 тыс. убить, а подшипник ходит гораздо больше, как правило

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
я уже это понял)) только нахрен так они сделали не понял)))

Как мне пояснил "маэстро", а в его словах я не привык сомневаться, выпрессовать и снова запрессовать старый подшипник в новый диск не имеет никакого смысла, ибо ресурс нового диска выше, чем старого подшипника. И ежели последний навернётся, а он навернётся быстрее диска, вы вынуждены будете проделать ту же работу второй раз. На кой спрашивается, это надо, ежели можно поменять узел в сборе?!

Не знаю, как у вас при пробеге в 62 тыс., а у меня после 107 из обоих подшипников выдавило смазку. Сколько они ещё пройдут, кто скажет, если их в новый диск впихнуть?!

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...