Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюки с электрикой (самопроизвольное включение дворников, ближнего света и т.п.)


PaulK.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Бес сказал:

Хотя бы 5 минут подождал, чтобы блоки уснули.

Спасибо. Понял. 

Таким образом, возможно, что напруга больше на аккуме, чем 12,2 В? 

Надо бы повторить замер.

Ссылка на комментарий

Да, возможно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Бес сказал:

Хотя бы 5 минут подождал, чтобы блоки уснули.

Еще раз замерил.

Открыл капот, подождал пока товарищ покурит (не засек сколько времени прошло, минуты 3 точно). Замерил, чуть больше стало. 12,33 В.

Ссылка на комментарий

Ну. Все равно мало :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Ну. Все равно мало 

Так как мне понять, в чем проблема?

В том что аккум разряжен? Как писал выше, он был то, подключен, то отключен в течение более суток. 

Или это генератор не выдает нужную напругу? 

Кстати, аккум родной, 7-ой год ему идет...

Ссылка на комментарий
Только что, alexansh101 сказал:

Или это генератор не выдает нужную напругу? 

 

А может выдает, да АКБ "немного неисправен" и съедает её? 

2 часа назад, alexansh101 сказал:

Завел. Китаец в прикуривателе показал 13,5 В. Тестер - показал 13,66 В. 

Получается, китайцу верить можно. 

13,66 В, вроде как, нормально. 

 

Все работает. Что тебя не устраивает?

Заряди АКБ и катайся)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если коротко - да ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Бес сказал:

Что тебя не устраивает?

Меня не то, чтобы не устраивает. Просто не могу понять. После ремонта авто, когда, как я писал, аккум был то отключен, то подключен на не заведенном авто, ехал к дому, напруга была больше 14 В (14,5 - 14,6 В). На первый день после ремонта 12,8 В, максимум не надолго 13,1 В, на второй - 14,4 В, на  третий и четвертый 13,3 - 13,5 В. Почему такая разница? 

Ссылка на комментарий

Ты ДО ремонта мониторил так же напругу?

Сколько было?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Ты ДО ремонта мониторил так же напругу?

В принципе, да.

 

1 минуту назад, Бес сказал:

Сколько было?

В среднем 14,5 В

Когда жарко (летом) точно не помню, но могло быть и 13 с чем то. На жаре это, вроде как, нормально. 

Ссылка на комментарий
В 17.12.2019 в 08:23, KEBUSY сказал:

проверь крепление клемм акб

 

???

 

Сначала у тебя было 14,5, потому что акб пустой, и гена его заряжал, почему потом на ходу было 12,8 - не знаю, может алгоритм такой, может так совпало, что стартер быстро крутанул двигатель и "потратилось мало амперов" и было это днем, и не было фар, и дворники не включал и т.д., сейчас идет 13,6/13,8 - это нормально.

 

Заряди АКБ,  померь ток утечки и понаблюдай дальше.

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

проверь крепление клемм акб

Скидывалась только плюсовая. Она же без ключа зажимается. Была просто одета обратно и все. Может, стоит скинуть её и почистить для профилактики.

4 минуты назад, Бес сказал:

и было это днем, и не было фар, и дворники не включал

Как раз таки это все было )))

 

В общем, понял - надо попробовать зарядить аккум для начала. 

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Почистить и смазать смазкой для клемм

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alexansh101 сказал:

На первый день после ремонта 12,8 В, максимум не надолго 13,1 В, на второй - 14,4 В, на  третий и четвертый 13,3 - 13,5 В. Почему такая разница? 

Снимай генератор - неси в ремонт, через 5 минут после того как завёл должно быть 14 -14.5, не меньше, при любом состоянии аккумулятора, зарядка аккумулятора ничего не даст.Перед тем как снимать генератор нужно замерить напряжение на работающем двигателе, только минусовую клемму тестера подключить к любой металлической части двигателя - если показания будут такие же как сейчас - генератор в ремонт. Если будет 14 и выше - нет  электрического соединения силового агрегата с кузовом.

Ссылка на комментарий

Странная у меня была машина... 

Через 5 минут было 13,6-13,7....

Все работало отлично... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Antey сказал:

Перед тем как снимать генератор нужно замерить напряжение на работающем двигателе, только минусовую клемму тестера подключить к любой металлической части двигателя

Так я так и замерял: между плюсовой клеммой аккума и двигателем.

10 часов назад, Antey сказал:

Если будет 14 и выше - нет  электрического соединения силового агрегата с кузовом.

Не понял? Сам же написал, что должно быть:

 

10 часов назад, Antey сказал:

должно быть 14 -14.5, не меньше

 

Ссылка на комментарий

При плохом контакте силового агрегата с кузовом на клеммах генератора может быть норма, а на клеммах аккумулятора нет. Обычно соединения по " + " проверяют, а по " -" забывают проверить. Часто это бывает после ремонта - когда косичку "массы" снимают, а потом забывают затянуть соединения, т.к. они не несут силовой механической нагрузки.А насчёт 13,6-13,7 -самый точный замер на клеммах аккумулятора или генератора проверенным прибором, а не учебной измерительной панелью ( китайский тестер за 5$), измерения ,например,через прикуриватель могут давать погрешность до 0,5в. Не верите - замеряйте через прикуриватель, при этом включая печку,фары , стеклоподъёмники, а затем сделайте тоже самое на клеммах аккумулятора - и сравните показания.

А в данном случае я думаю что на 99% неисправность в генераторе.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Antey сказал:

-самый точный замер на клеммах аккумулятора или генератора проверенным прибором, а не учебной измерительной панелью ( китайский тестер за 5$), измерения ,например,через прикуриватель могут давать погрешность до 0,5в.

Я мерил поверенным тестером. Взял на работе в измерительной лаборатории у электриков. Китаец в прикуривате показывал 13,5, а в это же время тестер 13,7

Ссылка на комментарий

Совсем нет времени на решение проблемы с напругой. 

Пока езжу и наблюдаю ?. Надеюсь на этой недели найду время разобраться.

Из последнего интересного. С вечера четверга до дня субботы машина не ездила, т.е. простояла около полутора суток. Ключ поворачиваю, мигает значок аккума, как бы сигнализируя, что он не совсем заряжен. Завел, поехал. Напркуга 14,8, потом снизилась до 14,4 - 14,6 В. Ездил немного.

На следующий день такая же история. И сегодня так же. 

Я склоняюсь к тому, что аккум полутруп. 

Ваше мнение спецы? ?

Ссылка на комментарий
В 19.12.2019 в 16:52, Бес сказал:

Заряди АКБ,  померь ток утечки и понаблюдай дальше.

 

По понедельникам и четвергам Вебасто отрабатывает 20 минут, машина заводится, проезжает 1200 метров, глушится, через час заводится и проезжает обратно 1200 метров.

По выходным максимум десяток километров проедет.

Понятно, что в таком режиме через 2-3 недели я вижу "Низкий заряд аккумулятора".  Заряжаю зарядником и снова.

В пятницу вечером сообщения еще не было, но "Плагином" посмотрел - 12,1В В субботу завелась без проблем. И я проехал по трассе со скоростью 110 км/ч более 100 км, около 120.

Поставил машину, и часа через 2, т.е. все блоки точно спали, АКБ уже "отошел" от того, что его заряжали, снова посмотрел "Плагином".  12,7.

Сейчас показывает 12,4. Какая-то просадка есть, но как видишь заряжается АКБ.

"Плагин" блоки не будит, он очень корректно показывает напряжение в сети. Я проверял.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alexansh101 сказал:

Я склоняюсь к тому, что аккум полутруп

Попробуй для начала найти тестер АКБ типа BT360.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...