Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюки с электрикой (самопроизвольное включение дворников, ближнего света и т.п.)


PaulK.

Рекомендуемые сообщения

Вчера расковырял свечи/катушки/провода сверху. Все провода просушил, пролил ВДшкой, разъёмчики почистил. Катушки никаких нареканий внешне и всё что можно померить мультиметром, не вызывают, никаких следов пробоя грязи и т.д. Зато в свечных колодцах 3 и 4 цилиндров (особенно в 3) было чуток маслица. Свечи прошли 30тык, покупались типа "оригинальные" 5960.L0 (внутри соответствующие боши). Сами свечи как ни крути (нагар, цвет, зазор) в идеале, как учили 25 лет назад в ДОСААФе. Причём самое смешное -- чем старше мотор, тем более свечи соответствуют классике советского образования! Масло откуда давит не понятно. Прокладка клапанной крышки менялась в августе или июле, уже не помню. Ещё раз протянул болты по кругу -- не ослабли, натяг нормальный. Масло в колодцах такое ощущение, что находилось под уплотнительным кольцом свечей, следу только там. Ещё что насторожило -- раньше юбочка коронарного разряда на изоляторах свечей (даже с новья) была на всех свечах, на каких-то больше, на каких-то меньше. А сейчас только в 3 цилиндре, в котором маслица было по более. В общем, свечи вкрутил новые, катушки поставил старые, только поменял местами 1->3 и 2->4, новую катушку оставил про запас на всякий случай. Все провода по возможности просушил, масло протёр по максимуму. Всё завелось и работает вроде как надёжно, заводится с пол-оборота, надёжно. Слегка напряг генератор, который даёт на х.х. после старта 14,7В, надо будет по приезду с работы сегодня (после пробега) потыкать мультиметром в бортовую сеть и попросить кого-нить по нажимать на педаль газа.

В общем -- не понятно что и где было. Машинка заводится и бегает, но есть ощущение потери мощности, особенно в диапазоне оборотов 1000-2000. Сегодня поймал себя на том, что инстиктивно удерживаю двигатель на более высоких оборотах, чем обычно. В 1 цилиндре удалось разглядеть днище поршня -- блин, покрыт толи сажей, толи пеплом. Не так чтобы толстая корочка, но все же. Помнится в бытность владения москвичём с уфимским мотором, днища поршней всегда были желтоватого цвета. Также в посадочных местах свечей как будто пепел слегка присутствует.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем, привет!

Надеюсь, вопрос задал в правильно выбранной теме.

Дело в следующем. Еду я сегодня на работу и замечаю, что приборчик (с алиэкспресса), воткнутый в гнездо прикуривателя, отвечающий за показания напряжения в сети и температуры воздуха в салоне, показывает 12,8 - 13,0 В. Если повращать рулем, то еще чутка падает - до 12,6 - 12,7 В. 

Вчера, возвращаясь после ремонта (замены радиатора печки), поглядывал на температуру в салоне, т.к. было важно узреть результат замены радиатора, напряжение было в районе 14,6 В +/- чуть-чуть.

Вот и думаю, проблема ли это? Мне кажется, что да. Прошу подсказать, дать совет.

Если важно. Машина находилась более суток в ремонте (не все сутки, конечно же, она ремонтировалась, просто стояла), при этом аккумулятор сначала был не отключен, т.е. при открытых дверях горел салонный свет, потом клемма была скинута, потом опять одета. В общем, без подзарядки находился аккум, скорее только под разрядкой.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, alexansh101 сказал:

показывает 12,8 - 13,0 В. Если повращать рулем, то еще чутка падает - до 12,6 - 12,7 В. 

 

Мало, очень мало. И при этом китайские девайсы завышают.

Наблюдай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не могу сказать. Понаблюдай еще. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну а что ты можешь сделать? 

 

Ну заедь на сервис, пусть ткнуть вилкой на акб, чтобы убедиться, что не он, что он просто слабоват, а не банка сдохла, посмотреть на ремни, может есть следы проскальзывания.

Дальше генератор тестить, но это снимать надо. 

Может есть метода просто по оборотам посмотреть сколько выдает и оценить состояние генератора.

Спросить на сервисе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас покатался по делам с полчаса. какое то время напруга держалась в 13,1В.

Несколько раз были скачки ближе к норме. Максимум, что успел заметить было 14,2В, потом опять снижение...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alexansh101 сказал:

возвращаясь после ремонта (замены радиатора печки)

Спроси у мастеров на всякий случай, разъемы под торпедой расстыковывали?

При ремонте отключали акб, для успокоения зачистить выводы АКБ/клеммы проводов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alexansh101 сказал:

Сейчас покатался по делам с полчаса. какое то время напруга держалась в 13,1В.

Несколько раз были скачки ближе к норме. Максимум, что успел заметить было 14,2В, потом опять снижение...

Проверить ремень, если в норме - генератор в ремонт.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Antey сказал:

Проверить ремень, если в норме - генератор в ремонт.

Ремень должен быть в норме. Не так давно менял его. У него (ремня) пробег тысяч 5, к тому же не свистит.

По ходу дела, неисправность плавающая, сегодня с утра ехал на работу, напряжение в сети 14,3 - 14,4 В всю дорогу.

На самом деле, надо нормальным тестером померить напругу. 

Ссылка на комментарий

Тут заметил, что перестали блокироваться двери при начале движения. Само это не напрягает, но вдруг это начало чего-то нехорошего, типа конденсата там где его не должно быть? Что скажете?

13796.png

Ссылка на комментарий

Включи и выключи функцию. И снова включи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 17.12.2019 в 08:14, alexansh101 сказал:

По ходу дела, неисправность плавающая, сегодня с утра ехал на работу, напряжение в сети 14,3 - 14,4 В всю дорогу.

Продолжаем наблюдения.

Вчера вечером по пути домой покатался еще по делам часа 1,5, напруга в сети была, как и с утра. Сегодня же завел, напряжение поднялось только до 13,4 В, а всю дорогу было 13,2 - 13,3 В. Судя по всему, по пути домой будет так же как и с утра ?.

В 17.12.2019 в 08:14, alexansh101 сказал:

На самом деле, надо нормальным тестером померить напругу. 

Этого я еще пока не сделал. Завтра обязательно проверю. На работе в измерительной лаборатории возьму самый, что не наесть правильный поверенный ? прибор и замерю напругу.  

Ссылка на комментарий

В продолжение моей темы. Такого низкого напряжения в сети, как было в понедельник (пост выше) пока не было. Второй день напруга по китайскому прибору в диапазоне больше 13,3 - 13,5 В. 

Сегодня взял правильный тестер и пошел на замер. На заглушенной машине на аккуме 12,2 В.

Завел. Китаец в прикуривателе показал 13,5 В. Тестер - показал 13,66 В. 

Получается, китайцу верить можно. 

13,66 В, вроде как, нормально. 

Будем продолжать наблюдения. 

Ссылка на комментарий
Только что, alexansh101 сказал:

На заглушенной машине на аккуме 12,2 В.

 

Мало. Заряжай АКБ.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Бес сказал:

Мало.

А сколько надо?

14 минут назад, Бес сказал:

Заряжай АКБ.

Каждодневная езда два раза в день по 1 часу разве не зарядит аккум?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

12,6/12,7

 

Нет.

96cb87.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Нет.

Жаль. Зарядки нет у меня.

Интересно, а можно ли в сервис какой отдать машину на подзарядку аккума за долю малую? ?.

А может он (аккум) уже того? ?

 

Ссылка на комментарий

@malvic  Ну если он не открыл машину и тут же давай тестером тыкать, то ток утечки там минимален. 

Машина не старая.

 

 

Клеммы обе откинуты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Ну если он не открыл машину и тут же давай тестером тыкать

Открыл машину после 5-ти часовой стоянки и сразу же замерил. 12,2 В.

Или я что то не так сделал?

Ссылка на комментарий
Только что, alexansh101 сказал:

Или я что то не так сделал?

 

Открыл машину, открыл капот. Хотя бы 5 минут подождал, чтобы блоки уснули.

Замерил.

 

Когда блоки не спят, то они много могут напруги кушать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...