Wizman Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вчера расковырял свечи/катушки/провода сверху. Все провода просушил, пролил ВДшкой, разъёмчики почистил. Катушки никаких нареканий внешне и всё что можно померить мультиметром, не вызывают, никаких следов пробоя грязи и т.д. Зато в свечных колодцах 3 и 4 цилиндров (особенно в 3) было чуток маслица. Свечи прошли 30тык, покупались типа "оригинальные" 5960.L0 (внутри соответствующие боши). Сами свечи как ни крути (нагар, цвет, зазор) в идеале, как учили 25 лет назад в ДОСААФе. Причём самое смешное -- чем старше мотор, тем более свечи соответствуют классике советского образования! Масло откуда давит не понятно. Прокладка клапанной крышки менялась в августе или июле, уже не помню. Ещё раз протянул болты по кругу -- не ослабли, натяг нормальный. Масло в колодцах такое ощущение, что находилось под уплотнительным кольцом свечей, следу только там. Ещё что насторожило -- раньше юбочка коронарного разряда на изоляторах свечей (даже с новья) была на всех свечах, на каких-то больше, на каких-то меньше. А сейчас только в 3 цилиндре, в котором маслица было по более. В общем, свечи вкрутил новые, катушки поставил старые, только поменял местами 1->3 и 2->4, новую катушку оставил про запас на всякий случай. Все провода по возможности просушил, масло протёр по максимуму. Всё завелось и работает вроде как надёжно, заводится с пол-оборота, надёжно. Слегка напряг генератор, который даёт на х.х. после старта 14,7В, надо будет по приезду с работы сегодня (после пробега) потыкать мультиметром в бортовую сеть и попросить кого-нить по нажимать на педаль газа. В общем -- не понятно что и где было. Машинка заводится и бегает, но есть ощущение потери мощности, особенно в диапазоне оборотов 1000-2000. Сегодня поймал себя на том, что инстиктивно удерживаю двигатель на более высоких оборотах, чем обычно. В 1 цилиндре удалось разглядеть днище поршня -- блин, покрыт толи сажей, толи пеплом. Не так чтобы толстая корочка, но все же. Помнится в бытность владения москвичём с уфимским мотором, днища поршней всегда были желтоватого цвета. Также в посадочных местах свечей как будто пепел слегка присутствует. Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Всем, привет! Надеюсь, вопрос задал в правильно выбранной теме. Дело в следующем. Еду я сегодня на работу и замечаю, что приборчик (с алиэкспресса), воткнутый в гнездо прикуривателя, отвечающий за показания напряжения в сети и температуры воздуха в салоне, показывает 12,8 - 13,0 В. Если повращать рулем, то еще чутка падает - до 12,6 - 12,7 В. Вчера, возвращаясь после ремонта (замены радиатора печки), поглядывал на температуру в салоне, т.к. было важно узреть результат замены радиатора, напряжение было в районе 14,6 В +/- чуть-чуть. Вот и думаю, проблема ли это? Мне кажется, что да. Прошу подсказать, дать совет. Если важно. Машина находилась более суток в ремонте (не все сутки, конечно же, она ремонтировалась, просто стояла), при этом аккумулятор сначала был не отключен, т.е. при открытых дверях горел салонный свет, потом клемма была скинута, потом опять одета. В общем, без подзарядки находился аккум, скорее только под разрядкой. Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 30 минут назад, alexansh101 сказал: показывает 12,8 - 13,0 В. Если повращать рулем, то еще чутка падает - до 12,6 - 12,7 В. Мало, очень мало. И при этом китайские девайсы завышают. Наблюдай. alexansh101 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 9 минут назад, Бес сказал: Наблюдай. Так а причина в чем может быть? Генератор? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Не могу сказать. Понаблюдай еще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Ездить ссыкотно ?, вдруг напруга упадет в сети... А ездить надо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Ну а что ты можешь сделать? Ну заедь на сервис, пусть ткнуть вилкой на акб, чтобы убедиться, что не он, что он просто слабоват, а не банка сдохла, посмотреть на ремни, может есть следы проскальзывания. Дальше генератор тестить, но это снимать надо. Может есть метода просто по оборотам посмотреть сколько выдает и оценить состояние генератора. Спросить на сервисе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Сейчас покатался по делам с полчаса. какое то время напруга держалась в 13,1В. Несколько раз были скачки ближе к норме. Максимум, что успел заметить было 14,2В, потом опять снижение... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 6 часов назад, alexansh101 сказал: возвращаясь после ремонта (замены радиатора печки) Спроси у мастеров на всякий случай, разъемы под торпедой расстыковывали? При ремонте отключали акб, для успокоения зачистить выводы АКБ/клеммы проводов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 5 часов назад, alexansh101 сказал: Сейчас покатался по делам с полчаса. какое то время напруга держалась в 13,1В. Несколько раз были скачки ближе к норме. Максимум, что успел заметить было 14,2В, потом опять снижение... Проверить ремень, если в норме - генератор в ремонт. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 12 часов назад, Antey сказал: Проверить ремень, если в норме - генератор в ремонт. Ремень должен быть в норме. Не так давно менял его. У него (ремня) пробег тысяч 5, к тому же не свистит. По ходу дела, неисправность плавающая, сегодня с утра ехал на работу, напряжение в сети 14,3 - 14,4 В всю дорогу. На самом деле, надо нормальным тестером померить напругу. Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 проверь крепление клемм акб alexansh101 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Тут заметил, что перестали блокироваться двери при начале движения. Само это не напрягает, но вдруг это начало чего-то нехорошего, типа конденсата там где его не должно быть? Что скажете? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Включи и выключи функцию. И снова включи. alexansh101 и Shoong 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 08:14, alexansh101 сказал: По ходу дела, неисправность плавающая, сегодня с утра ехал на работу, напряжение в сети 14,3 - 14,4 В всю дорогу. Продолжаем наблюдения. Вчера вечером по пути домой покатался еще по делам часа 1,5, напруга в сети была, как и с утра. Сегодня же завел, напряжение поднялось только до 13,4 В, а всю дорогу было 13,2 - 13,3 В. Судя по всему, по пути домой будет так же как и с утра ?. В 17.12.2019 в 08:14, alexansh101 сказал: На самом деле, надо нормальным тестером померить напругу. Этого я еще пока не сделал. Завтра обязательно проверю. На работе в измерительной лаборатории возьму самый, что не наесть правильный поверенный ? прибор и замерю напругу. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 В продолжение моей темы. Такого низкого напряжения в сети, как было в понедельник (пост выше) пока не было. Второй день напруга по китайскому прибору в диапазоне больше 13,3 - 13,5 В. Сегодня взял правильный тестер и пошел на замер. На заглушенной машине на аккуме 12,2 В. Завел. Китаец в прикуривателе показал 13,5 В. Тестер - показал 13,66 В. Получается, китайцу верить можно. 13,66 В, вроде как, нормально. Будем продолжать наблюдения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Только что, alexansh101 сказал: На заглушенной машине на аккуме 12,2 В. Мало. Заряжай АКБ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 14 минут назад, Бес сказал: Мало. А сколько надо? 14 минут назад, Бес сказал: Заряжай АКБ. Каждодневная езда два раза в день по 1 часу разве не зарядит аккум? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 12,6/12,7 Нет. alexansh101 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 минуту назад, Бес сказал: Нет. Жаль. Зарядки нет у меня. Интересно, а можно ли в сервис какой отдать машину на подзарядку аккума за долю малую? ?. А может он (аккум) уже того? ? Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Это на свободном аккумуляторе. На подключённом к авто будет меньше. Зависит от тока нагрузки (утечки). Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 минуту назад, malvic сказал: Это на свободном аккумуляторе. Не понял? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 @malvic Ну если он не открыл машину и тут же давай тестером тыкать, то ток утечки там минимален. Машина не старая. Клеммы обе откинуты. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 минуту назад, Бес сказал: Ну если он не открыл машину и тут же давай тестером тыкать Открыл машину после 5-ти часовой стоянки и сразу же замерил. 12,2 В. Или я что то не так сделал? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Только что, alexansh101 сказал: Или я что то не так сделал? Открыл машину, открыл капот. Хотя бы 5 минут подождал, чтобы блоки уснули. Замерил. Когда блоки не спят, то они много могут напруги кушать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти