Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюки с электрикой (самопроизвольное включение дворников, ближнего света и т.п.)


PaulK.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.кто нибудь подскажите пожалуйста вот такая проблема на берлинго,на приборной панели моргают лампочки бензина.масло,и откр и закрытия дверей и часть лампочек освещения приборной панели,что это может быть! и так же не работает брелок ц.з,батарейка менялась,что может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Проверь АКБ обязательно нагрузочной вилкой. Удачи.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Акб заряжен.а ещё есть какие нибудь причины,ещё на заведённую при вкл ближнего света приборка то тускнет то горит ярко как должно,регулировка освещения приборки не реагирует,так же и не реагирует сброс километража,фигня какая то

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Сегодня словил глюк ... С утра сел в машину как ни в чем не бывало, вставил ключ и повернул в первое положение -- все лампочки отработали, насос погудел, радио включилось, в общем всё как обычно. А вот при повороте ключа на старт вышла незадача. Короткий одиночный щелчок какой-то релюшки и всё, электричество кончилось от слова совсем. Все операции с ключом имели абсолютно нулевой эффект. Наверное один из немногочисленных разов, если не первый, когда скидывал клемму с АКБ чтобы "перезагрузить" машинку ... Однако после скидывания клеммы всё сработало штатно. Клемму снимал и чистил буквально четыре дня назад (когда прокладку клапанной крышки менял снимал клемму, заодно и почистил как следует -- на удивление покрылась всякой какой ...). Теперь в размышлениях ... На М59 была такая ботва изредка, но она ещё проявлялась когда на ходу электричество заканчивалось. Что повлияло положительно не знаю, но прошло когда все силовые провода и соединения провел ревизию -- снял, почистил, смазал. как следует закрутил, все релюшки перетыкал ... Может кто сталкивался с подобным -- накиньте ещё идей! :)

Глюк повторился ...

Вышел с работы поехать по своим  делам -- всё штатно, заглушил и на полчасика отлучился.  Вернулся обратно -- одинокий щелчок и усё. Стандартный приём со скидывание клеммы не прокатил, причём все три раза.

Стал грешить на аккум, принёс с работы мультиметр. Померил напряжение -- 12,45В без нагрузки, столько же при подключении АКБ к системе питания машины. Слегка подсажен, но не так чтобы конкретно. При включении/выключении потребителей напруга не меняется, при включении стартера всё повторяется как описано выше, показания мультиметра как вкопанные, не меняются. Токи у течки видимо в зависимости от деятельности "мозгов" скачут от 15мА до 35мА по каким-то алгоритмам, явно не беспорядочно. От безысходности попытался снять аккум и домой на подзарядку забрать. Оказалось совсем не тривиально. Заодно обнаружил, что мне сломали крышки дефлектора воздуховода при какой-то из замен масла ...

Заметил, что фары как-то тускловато светят, оставил включенными от АКБ на подольше -- вроде слегка разгорелись, или показалось. На "авось" попробовал завестись -- и о чудо, завелась с натугой, но завелась !!! Мультиметр при этом показал просадку напряжения до 11,6В -- т.е. претензий к состоянию АКБ нет. Генератор подкинул напряжение до 14.6В -- вроде всё нормально, посаженный АКБ генератор подзаряжает, мозги отрабатывают подсаженный АКБ, генератор пашет правильно -- вроде к генератору тоже без претензий. Все силовые провода проверены, подкручены относительно недавно -- тоже претензий не должно быть.

 

А теперь собственно квест для знатоков.

1. Я так думаю, что где-то отсырело и подмёрзло что-то электрическое -- разъём, реле и т.п., надо обжать, пошевелить, воткнуть как следует, почистить .... Итак, что за релюшка щелкает при включении стартера. Какие ещё в процессе пуска реле (кроме втягивающего) и другие электрические пути задействованы (часть электричества насколько я понимаю отрубается и туда смотреть не надо)?

2. В сырую погоду двигатель не троит, а именно "подтраивает" когда не прогретый и на низких оборотах при резком добавлении "газа". На высоких оборотах и при полном прогреве этого эффекта не наблюдается совсем. Чеки и прочие подсказки не выскакивают, ЕЛМка тоже ничего не показывает. Кстати, с утра как  раз наблюдался этот эффект "подтраивания" при большой нагрузке (езда в горку). Итак вопрос, как определить проблемный (или несколько) цилиндр, тем более эффект плавающий? Куда из под крышки идут провода от катушек? Какие ещё есть вытеснители влаги кроме ВД40?

 

Видимо нужны электросхемы цепей, относящихся к запуску двигателя (касающиеся только стартера или ещё какие?) и системы зажигания. Инструкция, как найти в машине элементы электросхем, и способы и методики изгонения влаги из мест для нее непредназначенных. Ребята, жду помощи!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если все массы проверял, то напрашивается PSF...

Блок предов под капотом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Разобрал сверху, пошевили, протянул болты и прочие соединения (на удивление чистенько за 6 лет) ... Лучше не стало.

У кого-то был похожий глюк, найти не могу ни автора, ни чем закончилось.


Небольшое наблюдение взаимосвязи. Уже жаловался, что в сырую погоду машина как буд-то подтраивает (особенно на холодный мотор), но глюк плавающий и вроде ни на что не влияющий был. Сейчас ситуёвина такая, что если во время поездки было замечено, что начало подтраивать -- 100% при следующем запуске не заведётся без шаманских скачек, танцев с бубном и протирки дворников. Может это кого наведёт на мысль?

И сопутствующий вопрос. Если машина заведётся и довести её до состояния когда она начнёт троить по жёсткому, то как можно остановить вентилятор, после того как заглушишь мотор?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

то как можно остановить вентилятор, после того как заглушишь мотор?
Клемму с АКБ скинуть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Клемму с АКБ скинуть.

Хотелось бы избежать, т.к. при этом трётся "чек".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, надо посмотреть нормальную схему предов, из Седре. Там по моему на 30 или 40 А есть  отдельный пред на вентиль охлаждения радиатора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера довёл машинку до мигания "чека". Машинку "насиловал" с подсоединенным ЕЛМ. ЕЛМ ничего не увидел ни до глушения двигателя, ни после глушения двигателя. После глушения двигателя "чек" погас и без сброса клеммы АКБ.

Ещё один вопрос знатокам. Может ли какая нибудь неисправность влиять на генератор или приблуду, которая контроллирует заряд аккумулятора? Увидел, что аккумулятор после глушения при троении двигателя оказывается подсаженным -- показывает напряжение 12,56В вместо полгоженных 12,8В


Стёпа, да я помню даже какой именно. Там стоит макси предохранитель на 50А. Если сегодня удастся свалить с работы чтобы было светло -- выну. Но что-то вчерашние танцы показывают, что без Диагбокса совсем ничего не получится, ну и без человека, который может (знет и умеет какие именнго) посмотреть текущие параметры.


А ещё один момент. Если бросить провода с донора, то ситуёвина никак радикально не меняется. Всё примерно также, но только если постоянно пытаться включить стартер с перерывами по 5-10 секунд, то шансов завестись слегка больше, чем без донора. При этом донор не чувствует нагрузки, напряжение в его бортовой сети (и в моей) не падает --14,4В.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня было так, на ходу начинал троить. А дело было в Грузии. Сначала так и продолжал ехать. Потом заметил, что, если остановиться и заглушить, то после заводки троение пропадает. Конечно на ходу при каких то манипуляциях с газом опять появлялось, но если очень аккуратно, то какое-то время ехал без троения.

Катушка была неисправна. 

Ссылка на комментарий

Ну катушку ЕЛМ по идее должен был бы показать. Это же пропуски зажигания...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это же пропуски зажигания...

Не совсем так ... Это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения, которые могут быть по разным причинам -- проблема с форсункой (переливает/недоливает), проблема со свечой, проблема с катушкой, проблема с проводом катушки, проблема с драйвером катушки ... Ловится по определению неравномерности вращения кв.

 

 

Было ещё где-то какое-то хитрое реле специальное ершистое вроде как. Надо будет вечером поискать ещё раз по форуму.

 

 

 

Катушка была неисправна.

Заказал парочку, сегодня как раз пришли -- домой поеду, заберу.

 

 

 

 

высокотехнологичный ЕРШ

Ёрш тут не причём, это моё жлобство разобраться самому, в основном что понадеялся, что это получится быстрее (в субботу электриков адекватных и свободных не нашлось, к тому же. Тем более перед НГ вроде как все заняты, ну или просто не хотят связываться в преддверии). Возможно опытный электрик найдёт проблему за 20сек, и не будет мучить транспорт и форум, как я -- неопытный и криворукий :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Не совсем так ... Это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения, которые могут быть по разным причинам -- проблема с форсункой (переливает/недоливает), проблема со свечой, проблема с катушкой, проблема с проводом катушки, проблема с драйвером катушки ... Ловится по определению неравномерности вращения кв.
Ну при нерабочей катушке и воспламенения не будет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вся проблема в степени неработоспособности. Хорошо (для ремонта), когда полностью выходит из строя.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Так ...

Не отвлекается !!! Что по поводу запуска двигла, как исключить или подтвердить что это не оно?

Ну при нерабочей катушке и воспламенения не будет )))

Не будет, но как исключить всё остальное?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А что за глазок сверху на АКБ?

Ничем не светится, вроде прозрачный, если просветить на него -- зеленое донышко. Кстати, АКБ бош, больше ничего не написано.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...