Дмитрич_NEW Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @oleg6311,вот как и говорил. Сегодня минус 9 и нет ни на одной чека. у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Дмитрич_NEW, а случайно чеки не считывали? Чего говорило то, на то что жаловалось? Олегович 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 а случайно чеки не считывали? Нечем снимать. у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) только на днях прочитал тут про возникшую в новом году ошибку breaking system. Сам прошёл через это - сначала появляется последовательно сигнал СТОП, затем пишет Breaking system faulty, загорается красный восклицательный знак и цифры на одометре превращаются в горизонтальные черточки.Что это за ошибка? Если чисто переводить с английского Breaking system faulty то,тормозной системе пипец? Изменено 10 января, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Четыре дня 32-37 с минусом. Сегодня было -15. Завёл с пол тыка. Чек и надпись пропали сами через пару км. Отдельное спасибо Евгению 69 за поддержку. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @oleg6311, чек это видимо пропуски зажигания и загаженные свечи из-за холодной погоды, недогрева мотора и коротких пробегов ... Видимо теперь хорошо бы, как тут выражаются, дать мотору как следует просраться -- прогреть его до рабочих температур и погонять на повышенных оборотах как следует после этого. А так -- уже давненько, в конце 90-х, имел сомнительное удовольствие менять свечи в мороз тогда еще на восьмерке. Т.к. удовольствие сомнительное, то теперь под каждую зиму независимо от пробега меняю свечи вместе со сменой резиын с летнего комплекта на зимний. Может из-за этого, а может и нет, никогда и ни при каких температурах ни на одном аппарате после этого не имел проблем с запуском. Greck и oleg6311 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 У Олега пробеги будь здоров!..)) Олег, купил свечной ключ то? Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Купил Женя. Но свечи пока не меняю. Мне их меняли в конце октября. Проехал до Пскова и обратно два раза - 4100 км и примерно 2000 в Суздале и Пскове. Хорошо бы выкрутить и глянуть, Но как говорил мой друг Володя (а он начинал с баги и кольцевых гонок на Камазах, и Париж-Дакар ходил), не мешай агрегату работать. Вот я и не буду. Заказал прокладки под клапанную крышку. Давануло на холодных пусках. "Потело" там давно. Если будет не очень холодно, то гляну свечи. Дверь тоже отошла. Агрегат у нас саморегулируемый во многом. Главное резких движений не делать. Ну и у более опытных не стеснятся поспрошать если что сам не понимаешь. Свечи и резина это святое. Кстати вроде мелькнуло сообщение, что будут штрафовать любителей на летней резине зимой покататься, а летом шипами пошуметь и пострелять ими же в наши лобовухи. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 сначала появляется последовательно сигнал СТОП, затем пишет Breaking system faulty, загорается красный восклицательный знак и цифры на одометре превращаются в горизонтальные черточки. вот не могу сейчас ручаться, но мне кажется на панели вообще ничего не светилось, чернота. Работала только центральная консоль (радио, прикуриватель) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Работала только центральная консоль (радио, прикуриватель) Вот такая же хрень была (писал об этом немного ранее). Что же это за хрень такая? Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Удивительное дело. Вчера привезли прокладки. Три дня наблюдаю за состоянием больного. Больной нашёл в себе силы и самоотрегулировался. Перевожу. Масло не течёт. Ездил прилично. А сегодня поехал во Владимир с сугробом на крыше и капоте. Под нагрузкой. Нормально. Решил пока не менять. Как только. Так сразу. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 вот не могу сейчас ручаться, но мне кажется на панели вообще ничего не светилось, чернота. Когда вынул ключ из замка зажигания, кнопка включения/выключения автомагнитолы подсвечивалась слабым свечением? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @yastreb, сделал сегодня диагностику, 2 ошибки: P0443 ошибка управления электроклапаном прокачки адсорбера, P0550 ошибка сигнала датчика в рулевом усилителе. Вряд ли они имеют отношение к тому глюку. Надеюсь был разовым ) Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Удачи! Олегович 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Вот перестал Бегемота эксплуатировать ежедневно, начались глюки..)) Стал включаться карлсон на всю катушку. Причём не всегда, то сразу после запуска мотора включается, то всё штатно. Зависимости пока не отследил, и на холодном моторе и на горячем, в мороз и оттепель. То включится на минуту, то полтора часа может молотить, пока движок работает. Ошибок на табло никаких, елм тоже ничего не дал. Было такое у кого? В чём причина может быть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Смотри проводку от моторика до датчика температуры, разъем на датчике. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Гребенщиков Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Была у меня похожая проблема год-полтора назад. Сначала на ходу произвольно стали включаться дальний свет, омывайка, дворники и все, что управляется с подрулевого переключателя. Глючило около двух недель. Потом включился на постоянку дальний свет и подрулевой перестал реагировать вообще, за исключением управления магнитолой. "Добрые люди" сказали, что это BSI мутит, но оказался подрулевой переключатель неисправен. На тот момент цена его была в районе 17 000 рублей. Дороговато!!! И те-же "добрые люди" реабилитировались, найдя мне б/у подрулевой за 3000 рублей. Но подрулевой этот, если я правильно припоминаю, был не от берлинго и даже не типи, а то ли от С4 или от какого-то пыжика. В итоге у меня все штатно работает, но машина перестала открываться и закрывать с пульта и пропал клаксон. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 "добрые люди" не доработали... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) @Гребенщиков, у меня так перестали однажды включаться левые поворотники. Хорошо что нашёл грамотного человека: сняли блок подрулевого, разобрали и заменили всю смазку на какую-то нормальную. Тогда всё обошлось в 2 т.р. вместе с починкой первой скорости вентилятора охлаждения. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Shoong Олегович и Greck 2 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 У меня тоже нет нет да включается задний дворник с подачей воды сам! А пофиг забил! зато заднее стекло всегда чистое!)) bulbahc 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Ёклмн, опять появляется последовательно сигнал СТОП, затем пишет Breaking system faulty, загорается красный восклицательный знак и цифры на одометре превращаются в горизонтальные черточки да ещё и дворники ходят. Кажется попал... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Сегодня словил глюк ... С утра сел в машину как ни в чем не бывало, вставил ключ и повернул в первое положение -- все лампочки отработали, насос погудел, радио включилось, в общем всё как обычно. А вот при повороте ключа на старт вышла незадача. Короткий одиночный щелчок какой-то релюшки и всё, электричество кончилось от слова совсем. Все операции с ключом имели абсолютно нулевой эффект. Наверное один из немногочисленных разов, если не первый, когда скидывал клемму с АКБ чтобы "перезагрузить" машинку ... Однако после скидывания клеммы всё сработало штатно. Клемму снимал и чистил буквально четыре дня назад (когда прокладку клапанной крышки менял снимал клемму, заодно и почистил как следует -- на удивление покрылась всякой какой ...). Теперь в размышлениях ... На М59 была такая ботва изредка, но она ещё проявлялась когда на ходу электричество заканчивалось. Что повлияло положительно не знаю, но прошло когда все силовые провода и соединения провел ревизию -- снял, почистил, смазал. как следует закрутил, все релюшки перетыкал ... Может кто сталкивался с подобным -- накиньте ещё идей! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @Wizman, Акум, контакты! больше нечему Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Втягивающее реле стартёра. Я бы стартер в сборе сразу заменил. Ссылка на комментарий
chan Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Проблема решена заменой блока PSF1 Все проблемы от блока BSI, ИМХО. У которого возможно проблемы с энегопотреблением, как бывает в сматфоне и лечится перепрошивкой. Всем привет! У меня (правда на С4), такая же проблема, с дворниками и с фарами, еще и аварийка мигает, уже второй раз. Вопрос блок PSF1 и блок BSI - одно и тоже? Препрошивка блока BSI помогла? Нашел на форумах: блок PSF1 (он же BSM) расположен в подкапотном пространстве, блок BSI - расположен в салоне (под торпедой). Еще больше запутался, что тогда менять при проблеме с дворниками и с фарами на заглушенной машине? Вопрос снят, в соседней ветке подсказывают менять BSM. Изменено 10 октября, 2017 пользователем chan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти