alexansh101 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 @gudviin, сегодня с утра проблем не было. Все ОК, завелась с полтычка и поехали по делам. А на улке было минус 20 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Хе хе ... Наверное не в тему, но на улице минус 28 с утрища было -- чувствуется что АКБ уже почти 6 лет, крутит с трудом, но тем не менее завелся с полтычка. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Весной будет девять, Т.Т.Т. в Сходне может и 28, если на юго-востоке 24 в 11.00 было, завелась, сцепление при пуске выжимаешь? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 alexansh101, завелся нормально. По делам покатал. Пока больше не вылазил глюк. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Москва, ЮВАО, утром -25, "поворчал" но завёлся. При запуске всегда выжимаю сцепление. Откатал по делам без проблем. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 АКБ разогреваете фарами? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 сцепление при пуске выжимаешь?Далеко не всегда, по настроению так сказать, но сегодня на всякий случай выжимал ... АКБ разогреваете фарами? Женя, это атавизмы ...Во-первых -- новому АКБ это пофигу, а пожилому только сожрет остатки энергии. Во-вторых -- ну реально, по какому закону физики он должен "разогреться"? Ну вот реально ??? В-третьих -- для особых параноиков, когда мы открываем машину, включается БСИ, который проводит тестирование электрооборудование, запускает электробензонасос и т.д., расходуя достаточное количество электричества. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Не, я по привычке, на 30-40 секунд включаю фары. Но только при сильных морозах, ниже 15. Сегодня ночуем на улице, уже -30, посмотрим, как завтра заведемся.. АКБ 6 лет.. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 АКБ разогреваете фарами? А зачем? Как заметил Wizman, "это атавизмы". "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 -32. Завелся.)) Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Когда температура на максимум, скорее всего проблема в термодатчике, который в термостате стоит. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 *Разогрев* АКБ не атавизм, кислота и плотность та же. Этим разогревом электролит холодной АКБ готовят к более сильным нагрузкам. После прогрева АКБ мажет быстрей крутить стартер, двигло на больших оборотах уверенней запускается, при низких оборотах старта бывает как будто раннее зажигание, движок тормозит сам себя при пуске. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) @Олегович, скажите мне физический закон на который опирается теория "разогрева" АКБ. Вот мне трудно представить как сюда выложить хим.выражения скорости хим.реакции и эл.тока, но ни в одной из них 150Вт нагрузки на 30-40сек нету значительных положительных изменений. Даже более того -- готов утверждать, что любая электрическая нагрузка приведет к обеднению заряженных частиц непосредственно в пористой структуре электродов, а чтобы подтянулись новые из объема электролита нужно время, и время это значительное, т.к. все химические и электрохимические процессы зависят от температуры в экспоненциальной форме, и соответственно при ее понижении сильно затормаживаются. К тому же -- смотри пункт 3 для особых параноиков в моем предыдущем посте. *Разогрев* АКБ не атавизм, кислота и плотность та же. Вы еще вспомните банку Лейбница ... Конструктив АКБ за последние 20 лет сильно изменился, по сравнению с советскими СТ60-12А (ну точное название неупомню ...), да и используемые материалы и их обработка тоже.А под словом *атавизм* я прежде всего имел ввиду не техническую сторону АКБ, а мифы в сознании людей. Про *раннее зажигание* вообще порадовали ... Это про какую систему зажигания Вы говорите ??? У меня в М59 стояла электронная система зажигания с ДПКВ с точностью определения положения КВ в 1°. И мозги в системе четко знали в какой момент должна появиться искра в режиме холодного пуска в зависимости от температуры и оборотов коленвала при вращении стартера. В мозгах для калины я видел своими глазами, как специалисты во время пуска в режиме реального времени отслеживали момент искры, и там она соответствовала очень позднему зажиганию. Не думаю, что программисты, которые делали ПО для ситроенов сильно тупее ... И вообще, тема не про основы физики и химии, посему -- пора закругляться ... Изменено 7 января, 2017 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вот глюк или не глюк? После приезда в Суздаль простояла машинка 2 ночи. На улице -24. Завелась с полтыка. Гребу снежок и слышу, что работает не устойчиво. Посмотрел, а на приборке чек горит. Выключил. Снял клемму. Месяц назад помогло. Сейчас не помогло. Ещё раз повторил. Пошла надпись "неисправность двигателя". Думаю свечи или катушка? Диагностика во Владимире. На улице третий день за -30. Сегодня -37. Завтра тоже. АКБ наверное сядет. Вот думаю. Просить кого из соседей завести проводами как потеплеет. И заменить катушку. Свечи менял 1.5 мес. назад. Старые в машине лежат. Или раззорится на эвакуатор и оттащить в сервис? Вопрос! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А как неровно работает? Троит? Я бы завел, прогрел, потом бы свечи выкрутил, пока рукам тепло от мотора. Если какая чёрная- заменить на старую. Снова завести и смотреть. Wizman 1 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Женя, добрый день. Для таких экспериментов нужен спец ключ. Колодцы глубокие. Тогда под рукой не оказалось. Да и сейчас нет. Знал бы, что так заморозил всё, то так бы и сделал. Есть мысль поставить пару стремянок, затянуть большим тентом, а внутрь этого вигвама обогреватель. Но в любом случае до -15 подожду. Позвоню и узнаю цены на замену катушки. Троит или нет не понял. Быстро глушил, работает неустойчиво, это факт. Изменено 8 января, 2017 пользователем oleg6311 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Олег, а у тебя ёрш? В магазине запчастей всё можно купить. И головку и удлинитель и вороток. Сомневаюсь, что это катушка.. Зря глушил, надо было погреть.. Теперь там всё залито бензом, скорее всего.. Изменено 8 января, 2017 пользователем Евгений 69 Wizman 1 Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @oleg6311,у меня на двух ситроенах так каждую зиму. Потеплее становится и чек пропадает. у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 До ближайшего магазина на такси 150 руб. да обратно. Не факт, что там есть ключ и вообще работают ли они. А на улице -35. @Дмитрич_NEW, На это и надеюсь. Напрягает надпись "неисправность двигателя". Чек загорелся за 4.5 года несколько раз. Но без этой надписи. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Если бы было что то серьёзно, то мотор бы не работал вообще. А так ЭБУ зафиксировал пропуски или ещё что, и вывел предупреждение на экран. Wizman 1 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да из за гадкого бензина всё. Заправлялся на ЛУКойла перед Покровом на трассе Москва-Казань. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вы еще вспомните банку Лейбница ... Конструктив АКБ за последние 20 лет сильно изменился, по сравнению с советскими СТ60-12А можешь смеяться сколько хочешь. Натурный эКспермент провели сначала, завести машину теплым АКБ и замороженным. Нас всех спасает конструкция стартера и масло синтекика. планетарная механика стартера.По смешному раннему зажиганию. Имелся в виду момент пуска двигателя(самых первых рабочих тактов), когда двигатель крутится стартером с оборотами меньше расчетных (по причине низких температур, акб..) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Теперь там всё залито бензом, скорее всего.. Бенз за несколько часов/дней по любому стечет или выпарится. Вот меня поправят если ошибаюсь, но вроде бы если заводиться с выжатой в пол педалью газа, то мозги понимают, что хорошо бы сначала сделать продувку, а потом подавать бензин с искрой. Точно не помню так ли это, но на М59 применял такую методу, помогало вроде. :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Лишь бы при этом АКБ хватило, сначала крутить, продуть, а потом ещё и завести.. Изменено 8 января, 2017 пользователем Евгений 69 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Ха, только на днях прочитал тут про возникшую в новом году ошибку breaking system. Подивился, что ещё так необычно проявляется и вот вчера воочию в ней убедился, прошла спустя пять минут. Если кто найдёт ответ этой загадочной проблемы, думаю не я один буду признателен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти