Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюки с электрикой (самопроизвольное включение дворников, ближнего света и т.п.)


PaulK.

Рекомендуемые сообщения

Хе хе ...

Наверное не в тему, но на улице минус 28 с утрища было -- чувствуется что АКБ уже почти 6 лет, крутит с трудом, но тем не менее завелся с полтычка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Весной будет девять, Т.Т.Т. 

в Сходне может и 28, если на юго-востоке 24 в 11.00 было, завелась,

сцепление при пуске выжимаешь?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Москва, ЮВАО, утром -25, "поворчал" но завёлся. При запуске всегда выжимаю сцепление. Откатал по делам без проблем.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

сцепление при пуске выжимаешь?

Далеко не всегда, по настроению так сказать, но сегодня на всякий случай выжимал ...

 

АКБ разогреваете фарами?

 

Женя, это атавизмы ...

Во-первых -- новому АКБ это пофигу, а пожилому только сожрет остатки энергии.

Во-вторых -- ну реально, по какому закону физики он должен "разогреться"? Ну вот реально ???

В-третьих -- для особых параноиков, когда мы открываем машину, включается БСИ, который проводит тестирование электрооборудование, запускает электробензонасос и т.д., расходуя достаточное количество электричества.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не, я по привычке, на 30-40 секунд включаю фары. Но только при сильных морозах, ниже 15. Сегодня ночуем на улице, уже -30, посмотрим, как завтра заведемся.. АКБ 6 лет..

Ссылка на комментарий

 

 

АКБ разогреваете фарами?
А зачем? Как заметил Wizman, "это атавизмы".
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

*Разогрев* АКБ не атавизм, кислота и плотность та же. Этим разогревом электролит холодной АКБ готовят к более сильным нагрузкам. После прогрева АКБ мажет быстрей крутить стартер, двигло на больших оборотах уверенней запускается, при низких оборотах старта бывает как будто раннее зажигание, движок тормозит сам себя при пуске.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, скажите мне физический закон на который опирается теория "разогрева" АКБ. Вот мне трудно представить как сюда выложить хим.выражения скорости хим.реакции и эл.тока, но ни в одной из них 150Вт нагрузки на 30-40сек нету значительных положительных изменений. Даже более того -- готов утверждать, что любая электрическая нагрузка приведет к обеднению заряженных частиц непосредственно в пористой структуре электродов, а чтобы подтянулись новые из объема электролита нужно время, и время это значительное, т.к. все химические и электрохимические процессы зависят от температуры в экспоненциальной форме, и соответственно при ее понижении сильно затормаживаются.

К тому же -- смотри пункт 3 для особых параноиков в моем предыдущем посте.

 

*Разогрев* АКБ не атавизм, кислота и плотность та же.

 

Вы еще вспомните банку Лейбница ... Конструктив АКБ за последние 20 лет сильно изменился, по сравнению с советскими СТ60-12А (ну точное название неупомню ...), да и используемые материалы и их обработка тоже.

А под словом *атавизм* я прежде всего имел ввиду не техническую сторону АКБ, а мифы в сознании людей.

 

Про *раннее зажигание* вообще порадовали ... Это про какую систему зажигания Вы говорите ??? У меня в М59 стояла электронная система зажигания с ДПКВ с точностью определения положения КВ в 1°. И мозги в системе четко знали в какой момент должна появиться искра в режиме холодного пуска в зависимости от температуры и оборотов коленвала при вращении стартера. В мозгах для калины я видел своими глазами, как специалисты во время пуска в режиме реального времени отслеживали момент искры, и там она соответствовала очень позднему зажиганию. Не думаю, что программисты, которые делали ПО для ситроенов сильно тупее ...

 

И вообще, тема не про основы физики и химии, посему -- пора закругляться ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вот глюк или не глюк? После приезда в Суздаль простояла машинка 2 ночи. На улице -24. Завелась с полтыка. Гребу снежок и слышу, что работает не устойчиво. Посмотрел, а на приборке чек горит. Выключил. Снял клемму. Месяц назад помогло. Сейчас не помогло. Ещё раз повторил. Пошла надпись "неисправность двигателя". Думаю свечи или катушка? Диагностика во Владимире. На улице третий день за -30. Сегодня -37. Завтра тоже. АКБ наверное сядет. Вот думаю. Просить кого из соседей завести проводами как потеплеет. И заменить катушку. Свечи менял 1.5 мес. назад. Старые в машине лежат. Или раззорится на эвакуатор и оттащить в сервис? Вопрос!

Ссылка на комментарий

А как неровно работает? Троит? Я бы завел, прогрел, потом бы свечи выкрутил, пока рукам тепло от мотора. Если какая чёрная- заменить на старую. Снова завести и смотреть.

Ссылка на комментарий

Женя, добрый день. Для таких экспериментов нужен спец ключ. Колодцы глубокие. Тогда под рукой не оказалось. Да и сейчас нет. Знал бы, что так заморозил всё, то так бы и сделал. Есть мысль поставить пару стремянок, затянуть большим тентом, а внутрь этого вигвама обогреватель. Но в любом случае до -15 подожду. Позвоню и узнаю цены на замену катушки. Троит или нет не понял. Быстро глушил, работает неустойчиво, это факт.

Изменено пользователем oleg6311
Ссылка на комментарий

Олег, а у тебя ёрш? В магазине запчастей всё можно купить. И головку и удлинитель и вороток. Сомневаюсь, что это катушка..

Зря глушил, надо было погреть.. Теперь там всё залито бензом, скорее всего..

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

До ближайшего магазина на такси 150 руб. да обратно. Не факт, что там есть ключ и вообще работают ли они. А на улице -35.

@Дмитрич_NEW, На это и надеюсь.

Напрягает надпись "неисправность двигателя". Чек загорелся за 4.5 года несколько раз. Но без этой надписи.

Ссылка на комментарий

Вы еще вспомните банку Лейбница ... Конструктив АКБ за последние 20 лет сильно изменился, по сравнению с советскими СТ60-12А

 

можешь смеяться сколько хочешь. Натурный эКспермент провели сначала, завести машину теплым АКБ и замороженным. Нас всех спасает конструкция стартера и масло синтекика. планетарная механика стартера.

По смешному раннему зажиганию. Имелся в виду момент пуска двигателя(самых первых рабочих тактов), когда двигатель крутится стартером с оборотами меньше расчетных (по причине низких температур, акб..)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Теперь там всё залито бензом, скорее всего..

Бенз за несколько часов/дней по любому стечет или выпарится. Вот меня поправят если ошибаюсь, но вроде бы если заводиться с выжатой в пол педалью газа, то мозги понимают, что хорошо бы сначала сделать продувку, а потом подавать бензин с искрой. Точно не помню так ли это, но на М59 применял такую методу, помогало вроде. :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ха, только на днях прочитал тут про возникшую в новом году ошибку breaking system. Подивился, что ещё так необычно проявляется и вот вчера воочию в ней убедился, прошла спустя пять минут. Если кто найдёт ответ этой загадочной проблемы, думаю не я один буду признателен.

13796.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...