Wizman Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Блин ... Нахрена такие заморочки ??? По любому он уже за 7лет несколько "постарел", а старость -- сам знаешь, ну никак не в радость ... АКБ у нас уже давно не является дефицитом или супер-пупер дорогим товаром. Саша -- замени его нахрен, и не компостируй мозг ни себе, ни бегемоту !!! 2000-2500р раз в пять лет -- это примерно 45р в месяц. Неужели я настолько зажрался, что другим это кажется дорого ??? ? Бес и yastreb 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 @Wizman а вдруг еще походит!?? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 8 минут назад, Wizman сказал: Саша -- замени его нахрен, и не компостируй мозг ни себе, ни бегемоту !!! Алексей, это самый офигенный совет по моему вопросу! ? Спасибо! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Саша, всегда пожалуйста! ? Нервные клетки не восстанавливаются, ни у машин, ни и их владельцев! Только вот проблема -- что делать с нервными тиграми, которые лезут из сломанных нервных клеток! А по поводу "не логичного поведения" напряжения -- дык его логика управления генератором и зарядом АКБ мало кому доподлинно известна, да ещё и совсем не понятно, что происходит с этой логикой в нерасчётных условиях -- мало ли, может уже параметр "старения аккумулятора" вышел за пределы регулирования! p.s.: На своём бегемоте по осени снимал АКБ, заряжал в стационарных условиях зарядником, все клеммы чистил от окислов и мазал спец.смазкой (х.з. какой уже ...) и плюсовую клемму заменил на обычную с зажимом под болт с ключом на "10" от "нашемарки" за 80р штука, как только увидел зелёные окислы. yastreb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, Wizman сказал: На своём бегемоте по осени снимал АКБ, заряжал в стационарных условиях зарядником Алексей, сколько прослужил твой аккум? Кстати, а из какого магазина ты мне подборку скинул? Я посмотрел сайт "Катода", там ценниками такими и не пахнет. ? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Мой отходил 6лет и был благополучно продан вместе с бегемотом ... Но с ним не было никаких проблем, от слова вообще. Хотя я не наблюдал постоянно за показаниями напряжёметра. Разве что изредка подключался мультиметром по не связанным с АКБ или геной проблемам. Магазин ткнул первый попавшийся из яндекса. https://top-akb.ru/podbor/citroen/berlingo/ii_restajling_2012--2015/ -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 19 часов назад, Wizman сказал: Мой отходил 6лет и был благополучно продан вместе с бегемотом ... Но с ним не было никаких проблем, от слова вообще. P.S. Достаточно давно наблюдаю такую картину: допустим приезжаю на дачу, глушу машину и ходишь туда сюда выгружаешь вещи, постоянно открывая, закрывая двери, свет в салоне зажигается / гаснет. После такой операции на следующий день заводишь машину, мигает значок аккума, как бы сигнализируя, что он не совсем заряжен. Я еще тогда подумал, что аккум уже не тот… Олегович 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Вот какую интересную тему прочел про аккум https://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Discovery/39084/ Если кому интересно, я пока ни чего не делал с авто, так пока и езжу, наблюдаю ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 А у тебя есть он, блок контроля заряда АКБ? На Вольво так его откидывают некоторые. Кто-то не обнуляет счетчик после замены АКБ, говорит сам перепропишется ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 3 минуты назад, Бес сказал: А у тебя есть он, блок контроля заряда АКБ? Не знаю я. Просто там написано про блок ВСМ, а у нас, вроде как, есть такой (BSM). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 8 минут назад, Бес сказал: Есть. Так это про С5-ый написано. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Ты прям хочешь, чтобы тебе на блюдечке с голубой каёмочкой? Сам, дальше сам. Если конечно интересно )) Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 минуты назад, Бес сказал: Ты прям хочешь, чтобы тебе на блюдечке с голубой каёмочкой? Ну а почему бы и нет? Форум же создан, чтобы помогать друг другу ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Не первый день на форуме, ты уже опытный. Вот давай, помогай людям: найди, есть ли на Берлигносах блок контроля заряда АКБ, как работает, что будет если отключить, а если просто обнулить счетчик замены АКБ? Хороший кстати опыт может получиться, у тебя старый помирающий акб, сначала обнулить и посмотреть, потом откинуть и посмотреть - глядишь и зиму переживешь, а там лето - мотору легко. И годик еще акб протянет. И поделись с соклубнями опытом ))) Это и будет помощь. От тебя. 4 минуты назад, alexansh101 сказал: помогать друг другу ? Это значит не только получать помощь, но и отдавать ))) Я уже кое-что нашел ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 4 минуты назад, Бес сказал: И поделись с соклубнями опытом ))) Это и будет помощь. Да я бы с радостью. ? Пока нет времени на все это. Если только отдавать куда в сервис... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Ну вот.... Так всегда... Нет времени.... Но - 17 минут назад, alexansh101 сказал: Форум же создан, чтобы помогать друг другу ? , поэтому расскажите мне о... Ну вы же знаете, а у меня нет времени самому копаться Шучу, если что. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 18 часов назад, Бес сказал: Есть. Действительно есть. Вот, что нашел на DRIVE2.RU. Копирнул оттуда текст, убрав лишнее: "...Дело в том, что у нас стоит модуль интеллектуального заряда аккумулятора. Он измеряет токи заряда/разряда и расположен на минусовой клемме аккума. Туда же подходит штеккер. Если его снять, то будет постоянно одно напряжение порядка 13.5 … 13.8. И генератор у нас управляемый, по интерфейсу LIN. Напряжением зарядки управляют мозги, а не генератор. Если сдернуть клемму с генератора, то он по умолчанию будет выдавать 14.5 вольт. Вот так лягушатники с зарядкой намутили ! Напряжение у меня прыгает от 12.5 до 14.8, но это нормально. Даже после заводки машины не всегда поднимается, остается 12.8 … 13.0 вольт..." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 7 минут назад, alexansh101 сказал: Вот так лягушатники с зарядкой намутили ! Лягушатники тут при чем? Это у всех сейчас так... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Продолжение по моей теме. От того же автора. Извиняюсь за плагиат ? Если сдернуть клемму с генератора — будет постоянный перезаряд аккума, что не есть хорошо. Если сдернуть штеккер с интеллектуального модуля заряда — будет постоянно 13.8. Но будет висеть ошибка в БСИ из за этого. Информация об этой ошибке на дисплей приборки не выводиться. Скорей всего мой аккум во время простоя действительно подсел (не молодой он уже) и мозги пытаются путем заряда/разряда его немного восстановить или "потренировать". Оказывается, есть такие алгоритмы. Можно даже некоторые аккумы восстановить таким способом до 80-90% начальной емкости. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 В продолжение моей темы, вернее надеюсь в её завершение. В общем, по ходу дела, мой аккум восстановился. По крайней мере, напряжение, при заведенном моторе, в среднем 14,4-14,6 В. Но автомобиль переходит в режим экономии электроэнергии раньше, чем до недавнего времени Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Меняй АКБ, пока что нибудь не начало отказывать, 14,4-14,6 это много, при заряженном акб электролит будет кипеть. Должно быть 13,7-13,8 Кста, в банках сейчас уровень нормальный? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 @Олегович. Китайский прикуриватель показывает 15. Ткнул диаг.прибор - в углу экрана горит 14,8 Запустил напругу он-лайн скачет 14,6/14,7. Да, Вольво, но АКБ-то такой же. даже не гелевый. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 11 часов назад, Олегович сказал: Меняй АКБ, пока что нибудь не начало отказывать Поддерживаю. alexansh101, аналогичные симптомы были у машины перед отказом АКБ в "ноль". "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 11 часов назад, Олегович сказал: Должно быть 13,7-13,8 Заметил еще давно. Что летом, особенно в жару, напруга как раз таки 13 с чем то вольт, один раз даже было 12,8 на жаре около 30 гр. с работающем кондеем, и помню, что по этому поводу писали здесь, что это нормально (Wizman написал ?), а при понижении температуры, напряжение всегда было больше 14 В. 11 часов назад, Олегович сказал: Кста, в банках сейчас уровень нормальный? Не зна, не смотрел... 11 часов назад, Олегович сказал: 14,4-14,6 это много Наш всеми уважаемый Сергей Mister Z, выслушав мою проблему, сказал, что напряжение в сети у нас, а может и не только у нас, должно быть в пределах от 13,2 до 14,8 В. И это норма. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти