Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

Хммм, что-то очень подозрительно с выкручиванием свечного ключа винтом ... Мне кажется раньше резьба в головке срежется -- она же алюминиевая.

Официалы все таки поменяли свечи. Я прикупил длинную головку на 16 из набора, лежит, ждет своего часа. А те свечники с карданом были, 1 ключ винтом пошел, 2 - у карданчика сломался, видимо каленый был в том месте. Могу фотки сделать. Кстати, на упаковке свечи был написан момент затяжки, довольно большой, цифры не помню, потом отпишу.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

 

 

Я в шоке! У нас замена свечей стоит 500 р.

Паша, не издевайся над убогими! Они тоже кушать хотят !!! :rofl2:

У нас ОД тоже 1600р хочет за замену масла с фильтром, и это еще со скидкой. Таджики и т.п. в придорожных сервисах -- 600р, на ПЗМ -- 270р, а в магазинах при покупке масла у них -- бесплатно. Причем пытались заартачиться на этот раз -- типа фильтр не у них покупал, пришлось ткнуть носом, что замена масла бесплатно при покупке у них только масла, фильтр можно с собой привозить. В итоге самое дешевое масло в магазине за канистру стоит 2100р, а у них 2450р, ну и фильтр (purfluxe) с собой прикупил -- 230р, хотя у них есть типа аналоги от МАНН 400р.

 

А свечи менять -- так это вообще самому поменять как два пальца об асфальт -- хоть каждый день тренируйся! :rofl2:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Привет всем, давно тут не был. ... увидел, что наконечники (переходники) свечей нормального черного цвета, а на 3 цилиндре коричневого. Все колодцы сияют чистотой, 3 колодец так же коричневый. Кто знает что это может быть? Данные наконечники идут только комплектом по негуманной цене...

На эту часть моего сообщения кто-нибудь хоть что-то пояснит? Теряюсь в догадках, откуда ровный коричневый налет на переходнике и в колодце.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Только одно предположение -- подсачивается масло через уплотнение крышки ГБЦ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Может и не в тему, но на моем "Патриоте" такая шняга была, при попадании внешней влаги через резиновое уплотнение в свечной колодец. И изолятор свечи тоже коричневый был.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера поменял колеса зимние на летние, соответственно с чисткой направляющих суппортов, ревизией тормозных дисков и колодок, стойки, ступичные подшипники, шаровые, и т.п. Хотел еще крепления радиатора открутить и по возможности прочистить от грязи и пыли и продуть соты, но руки не дошли. Как-то не очень тривиально по сравнению с М59 крепление радиатора, заморачиваться не стал ввиду непрогнозируемости затрачиваемого времени.

Заодно заменил свечи в моторе. По поводу замены свечей, как говорится, две новости -- одна хорошая, другая плохая ... Хорошая новость -- на четвертом комплекте свечей нагар изоляторов штатный -- светленький, тоненький и т.п., все центральные электроды одинаково съедены -- можно сказать идеальные свечи после эксплуатации. Плохая новость -- в четвертом (если считать  со стороны сцепления -- ведь так на ПСА считаются горшки?) свечном колодце капли масла, да и по щупу двигло масла сожрал заметно больше, чем обычно для такого пробега. Обтянул поплотнее крышку механизма ГРМ и теперь в раздумиях -- а чего бы еще глянуть для профилактики, может еще масло куда сочится? Нашел тут рекомендацию от опытных товарищей, что вроде как передний сальник КВ еще может подтекать. А так -- еще уже давно заметил, что у меня вокруг крышки заливной маслогорловины  "потеет" маслом.

 

Между делом в пятницу посмотрел сколько  будет стоить поменять моего коня на такого  же с дизельным двиглом -- очень сильно расстроился нынешним ценникам на подержанные/новые а/м и в очередной раз пожалел себя за бедность ....

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

да и по щупу двигло масла сожрал заметно больше, чем обычно для такого пробега

Привет! А какой пробег то сейчас у Бегемота? Сколько сожрал в этот раз? сколько до этого подъедал?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Пробег почти стольник. От замены до замены раньше сжирало порядка поллитра (стабильно). На этот раз сожрало больше полулитра, а до замены еще порядка 3тыка.

 

В субботу все же буду дергать радиатор и очень бы хотелось произвести ревизию на предмет просачивания масла -- собираю все возможные малоинвазивные способы проверки, характерные места, и варианты лечения! ;)

И вопрос -- как вычистить свечной колодец от масла, чтобы выявить помогла подтяжка болтов крышки или нет?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Сжатый воздух

Размышлял над этим -- накачал старую камеру на заправке до 4,2 атм. и попытался сдуть грязь и пыль сверху на двигателе. Как то не очень получилось ...

А аэрозоль какой марки/фирмы?

 

 

 

бумажные салфетки или туалетную бумагу

Этим споосбом собрал какую-то массу масла, но оно больше размазывается по стенкам, чем впитывается. Что вполне разумно и объясняется свойствами моторного масла. Раньше как отличали мотрное масло от трансмиссионного -- капали на газетку и если масло остается каплей -- моторное, а если растекается -- трансмиссионка.

 

p.s.: Условия  дворовые на коленке (даже не гаражные) ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

При@Медвед,

У меня в 3-ем и 4-ом колодце коричневый нагар. Все просто. Прогорает керамический корпус свечи( коричневый нагар) и газы выходят в колодец. Это их действие. Я в 150т. км. поменял свечи с НЖК на БОШ(были в наличии), только до Симферополя и доехал. Прогорела свеча, опалило катушку зажигания и включилась аварийная защита двигателя. Без вмешательства ОД в Севастополе домой вряд ли бы вернулся. У меня так уже было на 17т. км. Писал в теме топливо.

ab238299.gif
Ссылка на комментарий

На один артикул есть не сколько мест сборки т.е. тот же бош есть немецкий есть и китайский цена расходится в три раза.

на сервесе сказали что лучше не экспереминтировать и ставить свечи родные т.е. бош в упаковке ситроен.

Тут в топике тоже мелькала мысль что на родных проехал 40-50-60т.к а на том же артикуле еле в теле 15т.к.

 

Моя мысль такая , в связи с тем что цена за комплект родных дороже относительно в разы а в деньгах это всего дороже на 10-15 долларов то экономия получается весьма расплывчата т.е смысла в такой экономии нет вовсе. Склоняюсь к мысли если брать то родные и не париться.

Ссылка на комментарий

 

 

лучше не экспереминтировать и ставить свечи родные т.е. бош в упаковке ситроен
именно такие я и покупал прошлой осенью еще по докризисным ценам, что-то в районе 300 с копейками рублей за штуку.

Поменял при пробеге чуть меньше 40 т.км. 

Ссылка на комментарий

Может вы и правы, но я как-то к Бошу охладел. Плохо они с ГБО работают. Пока НЖК ставил проблем вообще не было, по 40т. спокойно проезжал. При Боше и пропуск в зажигании и третью катушку уже поменял.

ab238299.gif
Ссылка на комментарий

 

 

со значком ситроена и (или) пеугеота?

Именно такие свечи я и ставлю. За 146тыс.км проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу). Меняю через 60тыс. 

Ссылка на комментарий

 

 

Меняю через 60тыс. 
Миш, а чего по регламенту на ТУшках через 60 т.км менять надо? На ЕРшах через 40, я чуть раньше махнул примерно на 38 т.км (так получилось).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...