Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроусилитель руля


Гость Alex79

Рекомендуемые сообщения

Так сама рейка течет или бачек протекает? или трубки текут? или насос накрывается? или все вместе?

 

 

сказали - мокрая рейка. предыдущие владельцы забыли забрать из машины достаточно много документов (включая схему дтп и пр.), есть там и заявка на работы в сервис-центре. один из пунктов: "патрубок гидроусилителя (мокрый)". а что там на самом деле... у нас в обнинске по гидравлике мастеров нет

just sub...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот прочитав тему так и не понял, где что откручивать, чтобы слить масло с ГУР, уже месяц катаюсь с 2-мя литрами нового, залазил на яму, но там что-то и не увидел откуда сливать масло, там как то всё в бетоне, всмысле и откручивать то нечего, а сверху от насоса если открутить, то всю не выкачаешь как мне кажется, на других машинах менял, так там снизу соединяются две трубки как тормозные шланги, открутили, покрутили рулём, слили, залили, покрутили рулём, завели, уехали, а тут я что-то и не знаю куда подлезть)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Zedd,

Там две шланга идут к рейке. Если память не именяет - они рассоениняются.... Рейку сам снимал, но не помню, чтобы там была гайка для слива жидкости.

Misha вроде не так давно снимал рейку, спрашивайте у него.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

разобрались на местном сервисе - течет передний сальник. чем дальше, тем больше. можно ли поменять сальник в гаражных условиях (у местных кулибиных) и что для этого требуется из расходников? может кто-то сталкивался? а то, как-то запрошенные местными сервисменами 15тр отдавать пока не готов

just sub...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Загорелся как-то Check Engine, долго искал проблему, (с машиной всё было в порядке), в итоге нашёл: добавил жидкости в гидроусилитель руля(уровень был чуть-чуть ниже положенного), Check Engine пропал.Это так, к слову о гидроусилителе.

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

А я сегодня открыл капот и обнаружил, что трубка(№3, выделено красным) влажная и чуток корпус, откуда эта трубка выходит. видимо придется менять. При помощи service.citroen.com выяснил номер детали 4 012.79. Сейчас в экзисте около 800руб.(на картинке под №3), а если бы был номер 4 012.09, то сумма уже 1800руб.

Изображение

 

Вопросы:

1) кроме трубки и хомута еще надо что-нибудь купить?

2) Кто-нибудь сам менял, тонкости есть какие-нибудь?

 

...

Прочитал все. Наверное подрежу немного трубку и одену на новый хомут. Авось поможет.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вот такая проблема, други... Рисунок выше, но течет не возвратная трубка, а подающая, под номером один. Течет в месте соединения, если смотреть на движок - то справа, в месте соединения шланга и трубки. Это как-нить лечится? Или только менять? Цена одного шланга - 5 круб (((

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Я вчера интересовался этим вопросом! В общем это возможно (но только не у кондиционерщиков - ( Их обжим не выдерживает давления ГУР). Надо искать тех кто занимается гидрооборудованием, и у них делать.

Ссылка на комментарий
Zoy, это типичная проблема, вылечить может только специалист, имеющий опыт завальцовки таких трубок. Никакие хомуты не помогут, проверено. Так-что лучше замена, как вариант - посмотри раздел с предложениями по разборке авто.
Ссылка на комментарий

Завтра поеду к ОД менять ГРМ, спрошу у них, что делать, хотя на 100% уверен, что посоветуют менять, ессно у них. Есть вариант съездить к спецам по ГУРам, если они смогут завальцевать, конечно. Спасибо за консульатции ))

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Народ, а подскажите ответ на такой вопрос: Когда выворачиваешь руль на полную катушку, то в самый последний момент(когда он уже упирается) раздается ПШИК, как будто воздух выходит. Это так у всех?

Ссылка на комментарий

Когда выворачиваешь руль на полную катушку

scv1scv, да, при упоре рулевого влево или вправо слышен гудяще-шипящий звук. Это нормально. Кстати, при замене жидкости в ГУРе прокачка системы как раз производится выкручиваем рулевого несколько раз от упора до упора ("на полную катушку").
Ссылка на комментарий

В общем, ко всему имеющемуся течет сальник рулевой, это где рулевая колонка в рейку входит (хз как называется), можно ли поменять путем снятия колонки? Или все-таки надо снимать рейку?

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Все, гидроусилитель починили.

Спасибо, miannik, все было так как вы сказали. прочистили крестовину, смазали - все отлично работает. Правда, WD-40 не помог. Зато теперь все в порядке.

Подскажите пожалуйста, меняется всё-таки крестовинка в карданчике возле ГУРа??? Или только вал в сборе с карданчиком???

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем!!!

Я на форуме недавно и как купил авто что-то недосуг было зайти почитать про Ксару Пикассо.

Зарегилсявпервые когда полетели троссики КПП, поменял в феврале, а машине всего3 года, так сейчас загудело, дажене загудело,а какой то такой звук, как жжужание, сказали спецы, что это ГУР.

Подскажите что надо делать? Стал читать так много написано, что за день не прочесть, устанет язык :biggrin:.

Ссылка на комментарий

это может быть не только ГУР!

Ролики навесного, подшипники генератора, муфты кондея - это всё надо индивидуально слушать! у меня тоже так и если даже ухом леч на гур - звук не от туда! проверяйте еще!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...