Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроусилитель руля


Гость Alex79

Рекомендуемые сообщения

Все понял. Спасибо ребята за помощь

 

У меня этот датчик не вырвало,он начал подтекать,када я его тронул он развалился по развальцовке,успел пальцем заткнуть,чтоб жидкость не вытекла. Потом заглушил входное отверстие датчика винтом и вкрутил его обратно,течи нет. хотел поменять датчик его цена более1000р. Изменений ни каких в работе ГУР не заметил,пока забил.

post-128-1200067243_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

В холодное время (ниже -10) становится тугим руль, это нормально? не будет ли губительным резкие усилия прилагаемые к нему в это время? может ли загубится гидроусилитель?

chertenok.gif
Ссылка на комментарий

В последние холода руль крутился без всяких проблем. Может какая то нейсправность в ГУР?

 

ну я машину брал только до -18 градусов... потом акумулятор жалко стало.. да и в целом машину :)))

но руль на понижение температуры реагировал вот и задался вопросом может жидкость загустела от того что воды в ней есть малость? ну что специалистов нетуть?

Изменено пользователем chertenok
chertenok.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

седня глянул жидкость в ГУРе, а она на кончике щупа, поездил по магазинам единственное что нашел это Ravenol Dexron DII ATF... подойдет ли?... пока лить не буду подожду ответа :)

 

Если вовсе не знаете что там было залито,

то лейте лучше присадку.... простую универсальную присадку... я уже писал, ими доливать можно, "без вреда"

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

седня глянул жидкость в ГУРе, а она на кончике щупа, поездил по магазинам единственное что нашел это Ravenol Dexron DII ATF... подойдет ли?... пока лить не буду подожду ответа :)

 

лейте оригинал, стоит то копейки, ничего не станет тем более уходит - постепенно сменится
Ссылка на комментарий

Когда я купил машину, уровень в бачке ГУРа был ниже щупа, купил Mobil какой то, непомню - больше года прошло, долил. Год с лишним - полет нормальный, уровень в норме.

Dexron и ATF это по сути один тип масел, только разных производителей. Об этом уже куча инфы в интернете есть, забейте в поисковик, почитайте, мандраж пропадет. Например, Dexron II соответствует ATF II.

Для тех, кто хочет все таки поменять масло в ГУРе:

1) Узнаете объем жидкости в системе

2) Покупаете масло в два раза больше (так как сливных отверстий не предусмотрено, жидкость меняется ЗАМЕЩЕНИЕМ)

3) Заводите машину и крутите руль от упора до упора пару раз, глушите двигатель

4) Открываете бачок ГУРа и высасываете из него жижу с помощью большого шприца или чего-нибудь в этом роде

5) Заливаете свежее масло по уровню, закрываете пробку

6) Заводите, крутите руль от упора до упора пару раз, глушите двигатель.

7) Выполняете пункты 4,5,6 до тех пор, пока извлекаемая из бачка жижа не просветлеет (Эта операция у сервисменов называется прокачка системы ГУР и стоит приличных денег !-))

 

Вот в принципе и все, желаю удачи!

alex22.gif
Ссылка на комментарий

так как сливных отверстий не предусмотрено, жидкость меняется ЗАМЕЩЕНИЕМ

Неправда Ваша

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

В чем же? Из системы ГУР вся жидкость никогда не сольется, тем более из трубок и из насоса. Да и тратить деньги и время на очереди, записи и т.д. не имеет смысла.

На сервисах есть аппараты, которые вживляются в систему и откачивают старую жидкость, одновременно закчивая новую - это для АКПП, может и для ГУРа такие есть, но не на всех сервисах.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Механик №1, я делал проще (не на Пикассе): отсоединяется выходной шланг от компрессора, масло сливается, потом пускается на несколько секунд двигатель - компрессор выкачивает остатки масла. Шланг ставится на место, система заполняется и развоздушивается. Все.

Конкретно в моем случае масло не меняли очень долго и система была сильно загажена, так что операция была повторена дважды - первый раз для промывки системы. Всей работы - на 20 минут с перекурами.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Заметил, что уровень жидкости стал на отметке ADD (добавить), попробовал капнуть на бумажку - оказалась оранжевого, а не красного как сдесь писали, цвета.

Поехал к ОД купил за 390 руб. fluide LDS, orange in colour. HYDRActive 3. Only to use in citroensёn.

Залил на горячую до отметки HOT всего-то 100 гр., даже обидно целый литр покупать.

Ссылка на комментарий

Открутил крышку, вытер щуп, закрутил обратно, выкрутил и вот тебе результат. Только мерить нужно то ли на холодную, то-ли на горячую. Я не помню. Это принципиально.

 

Не правильно.

Стр. 92 мурзилки:

"Проверку уровня следует проводить на остановленном двигателе.

Уровень жидкости должен находится между отметками МИН и МАКС."

 

Но дело в том, что там, в отличие от инструкции, три отметки HOT (горячий) COLD (холодный) и ADD (добавить). Это уже само по себе исключает необходимость проверки только на холодном двигателе.

Мне кажется, поскольку отметка ADD самая нижняя, то вот ею нужно руководствоваться исключительно при проверке холодного двигателя.

 

Есть пару вопросов.

Сколько емкость системы гидроусилителя?

Прямо вытекающий из первого: необходимость доливки 100 мл жидкости при 25000 км пробега - норма или свидетельство утечки в системе? Вообще не слышал, чтобы кто-то из моих знакомых доливал жидкость в гидроусилитель, ну кроме случаев ремонта конечно же.

 

Забыл написать, что проверял именно как указал giraf: "Открутил крышку, вытер щуп, закрутил обратно, выкрутил и вот тебе результат"

Изменено пользователем denis.ak
Ссылка на комментарий
denis.ak, емкость ГУ небольшая, обычно меньше литра, так что потеря 100 мл довольно существенна. Попробуй поискать утечки - у меня текло из-под родного хомута на патрубке возле радиатора, к примеру. Хомут заменил - перестало.
Ссылка на комментарий

denis.ak, емкость ГУ небольшая, обычно меньше литра, так что потеря 100 мл довольно существенна. Попробуй поискать утечки - у меня текло из-под родного хомута на патрубке возле радиатора, к примеру. Хомут заменил - перестало.

 

Если будет дальше заметно понижаться уровень - буду искать, а так, думаю до ТО2 в начале года дотяну. Пусть техники копаются, машина на гарантии.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если будет дальше заметно понижаться уровень - буду искать, а так, думаю до ТО2 в начале года дотяну. Пусть техники копаются, машина на гарантии.

 

Эх гарантия гарантия

.везунчики Вы на гарантии все ....

а нам вот на улице с ключами приходиться - для этого и общаемся...

была бы моя на гарантии даже не заморачивался здесь писать-обсуждать и т.д....

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Утром, при попытке отправиться на работу, обнаружил, что не работает ГУР - туго ходил руль.

Тормознул, вышел из машины, и обнаружмл , что начала выливаться жидкость красного цвета в районе радиатора с левой сторны по ходу движения. Вылилась вся ~ за 10 мин.

Полазив по грязному холодному асфальту, причину течи не обнаружил.

Пошел на работу, машину так и оставив во дворе.

На следующее утро решил ехать куда-нибудь на ближайшую яму, перед этим зайдя в магазин и купив

2 банки по 1 л масла для АКП и ГУР - 1 ATF III ( 5,5$) ( больше не было ) и одну ATF II ( 8$).

Влив 75% 1-й банки решил ехать. Пока руль не крутил - не капало. ГУР так и не заработал, хотя никакого гудения или других звуков( как впрочем и вчера) не было. Поехал к знакомому в гараж. ( ~ 2 км). Приехав обнаружил, что уже льется вовсю. Заехав на яму, повытирав все, обнаружил, что льется из соединения трубки и шланга. Сняв хомутик и обрезав 2мм шланга, одел по новой на трубку и зажал новым хомутиком, предварительно вылив всю жидкость. Залил ATF II ( ~ 1 л) и прокачал , как было описано выше ( выворачивая колеса до конца в стороны, затем то же с включенным двигателем до прекращения пузырения , проверить уровень), воздух. После этого случая прошло где-то 2 недели ( 1.5 тыс км) вроде все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Может плохо искал, но похожей темы не нашел, потому прошу совета в этой.

Пару дней назад забарахлил гидроусилитель. Сначала почти незаметно, потом все явственнее. Иногда такое ощущение что совсем не работает, потом проскальзывает легче. Во время движения в пределах +- 5 градусов работает и перестраиваться позволяет, но на поворотах уже стремно.

Если у кого есть какие соображения, прошу подсказки.

Жидкость была понижена до метки add, долил. Но не думаю чтобы так работало из-за нее, т.к. эффекта не последовало.

Тормоза работают нормально.

 

Автомобиль Xsara Picasso 1.6 2004г

г/у, ABS, без кондиционера.

 

Заранее благодарен за любую посильную помощь.

O815MH39.png
Ссылка на комментарий

Рывки скорее всего связаны не с гидроусилителем, а с крестовиной карданчика рулевого вала. Типичый износ из-за грязи и высыхания смазки крестовинки, находящейся в подкапотном пространстве.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...