Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первые впечатления от DS5


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

  В 04.11.2012 в 19:40, 'sinod' сказал:

Господа! Первые 500 км, отношение к машинке улучшается с каждым днем!!!! То ли привык,, то ли на самом деле приработались амртизаторы и всякие резиновые штуки в подвеске, но машина стала мягче. Радует динамика, шумка, подогнал под себя сиденье, спина не болит в многочасовых пробках. У меня свет галогенки, заменил лампочки, поставил с белым светом, чтобы как и у светодиодов. Смотрится неплохо. Вчера постаил на учет, и в салоне мне прописали нави. Какая то она замороченная, надо разбираться. Итог - покупкой доволен. О С-5 уже не жалею!!!!

Так что, если увидите белый на 707 номерах - это я! Зовут меня Олег, с удовольствием откликаюсь на Митрич!!!! ))) кто то предлагал приветствовать друг друга на дорогах фарами и аварийкой - поддерживаю. Правда пока DS -5 в Москве и области мнее не встречалиь не разу. Хотя это и радует, люблю эксклюзив!!!)))

 

За 4 месяца я видел только 3 шт DS5 и то один в моём районе))) Так что нас очень мало. А на счет приветствий, так это распространено в клубах одной марки. НА счет номера 652 у меня))) общее 13 то что надо.Если что это я))
Ссылка на комментарий

Надо поливать антиобледенителем. :)

Ехал при -5 за бортом 50-60 км в зимнем оч плотном тумане. Остановился у чайной, жалко не было камеры - если бы у этого кокпита были бы крылья, то этот стэлс рухнул бы - машина обледенела. Это, конечно, дизельная тема, понятно, что капот не греется, но такое видел впервые - реальное самолетное обледенение, с сизым инеем - капот, крыша, рассекатели задние (переход дверь в крыло). + Стеклокрыша изнутри не греет небо - теплоизоляционные свойства хорошие.

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий
  В 12.11.2012 в 09:55, 'Kad' сказал:

Надо поливать антиобледенителем. :)

Ехал при -5 за бортом 50-60 км в зимнем оч плотном тумане. Остановился у чайной, жалко не было камеры - если бы у этого кокпита были бы крылья, то этот стэлс рухнул бы - машина обледенела. Это, конечно, дизельная тема, понятно, что капот не греется, но такое видел впервые - реальное самолетное обледенение, с сизым инеем - капот, крыша, рассекатели задние (переход дверь в крыло). + Стеклокрыша изнутри не греет небо - теплоизоляционные свойства хорошие.

 

Бензиновая версия с такими же особенностями, Евро-5 на холостых совсем не греется. Плюс еще машинка - грязнулька. Я в сентябре в лужу на скорости заехал, так сам себя и облил. Через прозрачную крышу любовался как волной накрывает.
Ссылка на комментарий
  В 12.11.2012 в 10:51, 'gena' сказал:

Ну а как дизелёк заводится, хотя ещё и морозов сильных не было.

 

А что ему не заводиться? Зимние проблемы ровно те же, что и у бензина - должны быть хорошие свечи и хороший аккумулятор ну и, конечно, правильное масло залито.

Не заливать "недорогую" (назовем ее полит-корректно) солярку так же как и левый бензин и будет счастье.

У дизелей в исполнении для центральной Европы (которые, в основном, пригоняли в свое время) не обогревается салон в мороз и проблемы с заводом, т.к. дохлые свечи накала и аккумуляторы, тем более когда БУ.

 

gena, туман в мороз - это как раз в ваших краях - на М4 в районе Россоши

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий
  В 12.11.2012 в 15:35, 'Kad' сказал:

 

gena, туман в мороз - это как раз в ваших краях - на М4 в районе Россоши

 

Да бывают такие чудеса, только если на М4 то это скорее в районе Павловска а Россошь трохи в стороне будет, правый берег Дона.
Ссылка на комментарий
  В 12.11.2012 в 16:13, 'gena' сказал:

Да бывают такие чудеса, только если на М4 то это скорее в районе Павловска а Россошь трохи в стороне будет, правый берег Дона.

 

ну да - между Павловском и Богучарами, навигатор показывал, что я еду на уровне Россоши :)

 

Еще одно впечатление: в ночном режиме вся борда залита очень слабым мягким светом (оч здорово - в городе это не видно - много света с улицы, а на трассе - красота!) - шайтан! не нашел откуда он исходит!

Ссылка на комментарий

Как на С4 - пара диодиков в потолке. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заправлялся вчера на Шелле - дизтопливо евро-4, рабочая температура до -24 по Цельсию. Заводится всё прекрасно, в салоне становится более или менее комфортно довольно быстро, но всё равно прохладно. Причем можно долго медленно катиться на низких оборотах близких к холостым - двигатель практически не греется (на атмосферной С-четвёрке прогрев происходил раза в 2 быстрее). Стоит немного проехать с газком - в салоне моментально появляется горячий ветродуй и становится реально тепло. С другой стороны на динамике и акустическом комфорте это никак не сказывается - мотора не слышно ни горячего ни холодного.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

так в итоге так и не выяснили вторая труба рабочая бывает или на всех компектациях (в т.ч. и не нашенских) она для красоты?

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2012 в 16:48, 'Бес' сказал:

Как на С4 - пара диодиков в потолке. :rolleyes:/>

 

Опять в кромешной темноте специально присмотрелся - нет диодиков - шайтан - надо будет изучить вопрос.
Ссылка на комментарий

Что за свет? Езжу три месяца и не чего не видел. Может уже ангелы приходили?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Люди добрые на ДС5 у нас есть? Может это откровение?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
  В 07.12.2012 в 15:47, 'ботаник2' сказал:

Что за свет? Езжу три месяца и не чего не видел. Может уже ангелы приходили?

 

Читаем внимательно. 1. В кромешной тьме, не в городе (в городе слишком много света) 2. При включении ночного режима (когда светится только стрелочный спидометр)

 

  В 07.12.2012 в 16:17, 'maus75' сказал:

На ДС5 не знаю, на своем крутил регулятор подсветки приборки, от самого темного три щелчка в верх загораются светодиоды передней панели. Красота!!!!!!!!

 

Потолка только нет в 5-ке
Ссылка на комментарий

Так есть или нет? Ответы как ребус.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...