Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

про жадность корейских товарищей отдельная тема. сравниваю цены на ситроен с машинами японских и европейских марок. и по техническим параметрам в большинстве дисциплин DS5 в аутсайдерах. поэтому ценник считаю необоснованно завышенным.

 

конкретно с какими - я что-то конкурентов с адекватными ценами не вижу!
Ссылка на комментарий

конкретно с какими - я что-то конкурентов с адекватными ценами не вижу!

 

mercedes C180, 220 CDI.

BMW 3 серии f30 (320I и 320d)

volvo s60

audi A4

VW passat/passat CC

skoda superb (в т.ч. 200 сильный дизель louren clement, если нуден дизель

opel insignia 2.0 турбо-бензин/2.0 дизель. есть возможность заказать полный привод, машина имеет независимую заднюю подвеску, как и все выше пересисленные).

ford mondeo (да, внешность его уже вызывает тошноту, но технически машина едет лучше ,как в плане динамики, так и управляемости)

lexus IS

infiniti G

toyota camry (конечно, машина жоповозка, но двигатели мощнее, в топе имеет V6, плавность хода сильно лучше...в большинстве своем, если среднего россиянина поставить перед выбором, то выбор будет не в пользу ситроена)

nissan teana (то же самое, что камри)

не забываем про внутрикорпоративных конкурентов: peugeot 508, C5. цены более привлекательны, моторы те же, машины просторнее.

 

Ну это так только то, что вспомнил. есть еще кроссоверы в эту цену. учитывая наши направления, многие предпочтут именно их по цене DS5

Ссылка на комментарий

mercedes C180, 220 CDI.

BMW 3 серии f30 (320I и 320d)

volvo s60

audi A4

VW passat/passat CC

skoda superb (в т.ч. 200 сильный дизель louren clement, если нуден дизель

opel insignia 2.0 турбо-бензин/2.0 дизель. есть возможность заказать полный привод, машина имеет независимую заднюю подвеску, как и все выше пересисленные).

ford mondeo (да, внешность его уже вызывает тошноту, но технически машина едет лучше ,как в плане динамики, так и управляемости)

lexus IS

infiniti G

toyota camry (конечно, машина жоповозка, но двигатели мощнее, в топе имеет V6, плавность хода сильно лучше...в большинстве своем, если среднего россиянина поставить перед выбором, то выбор будет не в пользу ситроена)

nissan teana (то же самое, что камри)

не забываем про внутрикорпоративных конкурентов: peugeot 508, C5. цены более привлекательны, моторы те же, машины просторнее.

 

Ну это так только то, что вспомнил. есть еще кроссоверы в эту цену. учитывая наши направления, многие предпочтут именно их по цене DS5

 

предпочтут может и их, но это не значит что они лучше - не забываем про идиотские стереотипы!

 

эти дороже стоят, смысл сравнивать?

mercedes C180, 220 CDI.

BMW 3 серии f30 (320I и 320d)

volvo s60

audi A4

lexus IS

infiniti G

 

эти сравнимы, но чем они лучше? Опций побольше, но такого салона и внешности как в ситро нет ни у кого!

VW passat/passat CC

opel insignia 2.0

skoda superb

toyota camry - только седан, единственный плюс V6 - самый дешевый в Д классе!

 

кроссоверы тоже не всем нужны, зачем переплачивать за полный привод, если на нём далеко от дороги страшно отъехать?

Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

sinod, Да ничего я не распинаюсь. буду ездить на С4. хорошая машина за свои деньги...в отличие DS5.

Я понимаю, что правда глаза колит, но я к DS5 подхожу без предвзятости. Машина оригинальная, красивая, салон шикарный.

 

Да, это все притягивает (некоторым этого вполне хватает для покупки), но, если отбросить эмоции, то по сути в красивой упаковке французы продают старую платформу С4, с балкой в задней подвеске. двигатели слабоваты, THP, кроме того, не очень надежен. динамика у любого из конкурентов гораздо лучше. Да, можно задать вопрос, где гонять, но извините, не очень приятно заплатив 1,5 млн ехать на уровне все того же С4.

Хочется несколько лучших характеристик.

 

Был бы построен DS5 на платформе С5 с гидрактивом, независимой подвеской, дизелем 2.2 (200 сил), тогда да, можно было сказать, что эта машина стоит каждого потраченного рубля. А так есть вопросы.

 

предпочтут может и их, но это не значит что они лучше - не забываем про идиотские стереотипы!

 

эти дороже стоят, смысл сравнивать?

mercedes C180, 220 CDI.

BMW 3 серии f30 (320I и 320d)

volvo s60

audi A4

lexus IS

infiniti G

 

Где это они дороже? Укладываются в 1,2-1,6 млн. Все-таки мерседес, бмв, ауди это машины несколько более высокого уровня, чем ситро

 

эти сравнимы, но чем они лучше? Опций побольше, но такого салона и внешности как в ситро нет ни у кого!

VW passat/passat CC

opel insignia 2.0

skoda superb

toyota camry - только седан, единственный плюс V6 - самый дешевый в Д классе!

 

лучше динамика, плавность хода, независимые задние подвески, просторнее в салоне, у инсигнии есть полный привод, в цене падают не так быстро, как ситро.

еще у тианы есть V6. вроде, еще дешевле даже ,чем у камри.

 

предпочтут может и их, но это не значит что они лучше - не забываем про идиотские стереотипы!

кроссоверы тоже не всем нужны, зачем переплачивать за полный привод, если на нём далеко от дороги страшно отъехать?

 

ну по крайней мере на зимней дороге будешь уверенней по непочищенному снегу ехать, в сугробе припарковаться, по трамваный путям проехать, где оставили только рельсы, чтобы машины не ездили (видел как-то хендай санта фе довольно уверенно по Шоссе энтузиастов ехал пустив рельсу под днищем...я стоял в пробке и всерьез задумался о кроссовере даже, хотя не любитель) Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Где это они дороже? Укладываются в 1,2-1,6 млн. Все-таки мерседес, бмв, ауди это машины несколько более высокого уровня, чем ситро

 

возьмём к примеру bmw3 - универсал начинается с 1,5 миллиона 1425000+краска, я не говорю уже про кожу (100000р) и т.д думаю дальше можно не считать

bmw3 седан начинается с 1250000 с более слабым движком:

+ окраска 49611р

+ отключение подушки безопасности 2362р

+ система управления дальним светом 8859р

+ сигнализация 28349р

+ датчики парковки 46658р

+ камера заднего вида 24806р

+ зеркала складывающиеся 34846р

+ электосиденья 76188р

+ самая дешевая навигация из возможных 93907р

+ автомат 100000р

 

и это седан. а не универсал и не хетчбек, люди которые выбирают универсал, седан покупать не будут!

 

дальше думаю можно не продолжать, остальные немного дешевле, но сути не меняет в среднем цены на них начинаются только там где заканчивается на DS5

 

лучше динамика, плавность хода, независимые задние подвески, просторнее в салоне, у инсигнии есть полный привод, в цене падают не так быстро, как ситро.

динамика на сколько лучше? ds меньше 10 до сотни

плавность хода тудаже

Вы в BMW3 сидели - там уж точно не просторней!

задняя подвеска чем не устраивает на С4, кроме того что бухает на стыках, мой как по рельсам едет - дорогу держит отлично

полный привод на инсигнии на каком движке? от 1223000р

в цене падают может и не так, быстро, но за сколько можно продать трёшку, если купил скажем за 1800000, я думаю потеря будет больше чем на ситре за 1350000р

мой с4 стоит сейчас на 50-70 тыр дешевле чем мазда3, а на момент покупки примерно такая же разница была между новыми!

 

по кроссоверам - мне за всё время водительства ни разу не понадобился полный привод, поэтому переплачивать за него не вижу смысла, притом и жрёт больше!

 

напоминаю про оригинальность DS5 - ни у кого из перечисленных этого нет, а стоят в основном дороже!

по ситроену вобщем:

комфорт в салоне - качество отделки салона и шумоизоляция выше одноклассников!

металл качественно обработан и толще, покрашен изумительно, во всяком случае мой С4 не имеет ни одного скола, и ржавчины за 6 лет эксплуатации, смотрел днище всё чисто - эксплуатация по загаженной реагентами Москве

 

Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

sinod, ...DS5... Машина оригинальная, красивая, салон шикарный.

 

Да, это все притягивает (некоторым этого вполне хватает для покупки)

 

 

Не понимаю, почему бы на этом не остановить свой поток сознания и осознать, что есть люди, думающие иначе, чем ты?

Ну не нужны некоторым твои полные приводы и прожорливые мощные моторы, не говоря уже (вот глупость-то!)про премиум-сегмент, покупая который нужно быть готовым отдавать кругленькие суммы за обслуживание.

 

Ты же не думаешь, что все здесь покупали машины не глядя на рынок. Большинство имеет представление, что можно купить за те же деньги, хотя купить DS5 с первого взгляда, верю, не сложно.

 

 

 

видел как-то хендай санта фе довольно уверенно по Шоссе энтузиастов ехал пустив рельсу под днищем...я стоял в пробке и всерьез задумался о кроссовере даже, хотя не любитель

 

От таких вот даунов делают эти уродские дырки, но всё равно находятся нелечащиеся...

Ссылка на комментарий

люди которые выбирают универсал, седан покупать не будут!

 

а разве DS5 универсал, а не 5d хетч?

и вообще люди, которым нужен универсал ds5 точно не купят, потому как никакой практичности в нем нет.

 

так что про то какой универсальный он и как он превосходит конкурентов этим с непрактичным кузовом седан - не надо сказок. вполне можно сравнивать DS5 с седанами D класса. Та же BMW luxery edition обойдется в 1,5 млн. вполне приличная комплектация. динамика, экономичность все на высшем уровне.

 

Не понимаю, почему бы на этом не остановить свой поток сознания и осознать, что есть люди, думающие иначе, чем ты?

 

Так я это прекрасно понимаю. DS5 покупают за харизматичный дизайн, выделится из толпы, по зову сердца, но ведь зачем тогда спорить, что он технически ничуть не хуже машин той же ценовой категории: я перечислил в чем DS5 сливает им. Так нет же, сразу грозитесь меня в еретики записать.

 

 

От таких вот даунов делают эти уродские дырки, но всё равно находятся нелечащиеся...

 

Слишком категорично. Всякие ситуации бывают...Порой только таким способом можно успеть в нашем перегруженном городе. Вот когда они внаглую лезут с этих путей, еще себя чувствуют правыми то, конечно, раздражает, но тебе же тоже никто так делать не запрещает, с другой стороны... Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Ну почему-же не поспорить. Спорить можно когда всё перепробовал. Ещё раз повторюсь, меняю машину каждых два года. На Ситры сел в 2007 году: С4 Гранд Пикассо - С5Х7 на гидре - C-Crosser - DS5

Не разочаровываюсь пока только в последних двух, остальные так убили, что продавал намного дешевле чем покупал, но с легкостью на сердце.

Е 180 в обвесе AMG - брал в аренду в Греции, полный отстой

БМВ 180 - брал в аренду в Испании

Инсигнию - брал в Испании

Пассат в универсале не дизеле в максималке 2008 года продаю уже пол года- никому не нужен

и т.д. и т.п.

Вывод: Кроссер - японец, DS5 -франзуц. Только этими машинами я доволен. Потому они в моём парке и ездят вместе с С3(в новом кузове) и Берлинго в старом )))

 

Устное предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

БМВ 180 - брал в аренду в Испании

 

это что за копейка такая? может 118?

 

Е 180 в обвесе AMG - брал в аренду в Греции, полный отстой

и чем мерс тебе так не приглянулся?))) кстати, нынешнее поколение E класса начинается с E200. это прошлое что ли было поколение?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

может 118?

 

Может на наш рынок и 118, но в Испании именно 180

Аналогично скажу и про Мерс. Кузов новый, обвес AMG, и надпись Е180

Мне плевать старый он или новый, но пробег у него был всего 5500 км и в песке он у меня сидел часа два с его долбанным задним приводом.

и чем мерс тебе так не приглянулся?

 

Не моё))) Мне тут на днях предлагали SLK550 2010 года за два ляма(свои люди), и деньги были, но не хочу - не нравится, душа не лежит. А вот к DS5 прям стремится душа)))) Изменено пользователем Василий Теркин
Ссылка на комментарий

а разве DS5 универсал, а не 5d хетч?

 

скажем так нечто среднее между хетч и универсал - уж по любому практичней седана!

так что про то какой универсальный он и как он превосходит конкурентов этим с непрактичным кузовом седан - не надо сказок. вполне можно сравнивать DS5 с седанами D класса. Та же BMW luxery edition обойдется в 1,5 млн. вполне приличная комплектация. динамика, экономичность все на высшем уровне.

Вы выше смотрели что туда надо добавить, за 1500000 этого там не будет и ещё кое чего например стеклянной крыши, не понимаю людей которые могут отдать столько денег за это!

что бы было понятнее про не практичность седанов, как Вы туда например запихнёте предмет похожий на холодильник7

 

 

Так я это прекрасно понимаю. DS5 покупают за харизматичный дизайн, выделится из толпы, по зову сердца, но ведь зачем тогда спорить, что он технически ничуть не хуже машин той же ценовой категории: я перечислил в чем DS5 сливает им. Так нет же, сразу грозитесь меня в еретики записать.

технически сливает только авто по цене выше - что не удивительно! Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

 

что бы было понятнее про не практичность седанов, как Вы туда например запихнёте предмет похожий на холодильник7

 

доставка? нет, не слышали :biggrin:/>/>

 

технически сливает только авто по цене выше - что не удивительно!

 

есть такая табличка к каждой модели автомобиля, называется - технические характеристики. внимательно ознакомься с таким параметром, например, как разгон до 100 км/ч. удивишься, что DS5 сливает практически всем машинам в ценовой категории 1,2-1,5 млн. также подвески посмотри какие стоят у конкурентов сзади, узнай про наличие систем полного привода на некторых моделях, адаптивного шасси и т.п.

 

в общем, ты подтверждаешь, что те кто берет DS5 не заморачиваются на технике. просто берут потому что глаз и душу радует.

это, наверное,и не плохо, если радует, но зачем так настойчиво утверждать, что только машины дороже технически лучше ситроена?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

речь не об этом, а о практичности хетчей и универсалов, и непрактичности седанов!

 

так все это понятно, но вот, например, я ни разу холодильник в своих хетчах не возил.

в общем, я понимаю сейчас, что по большому счету мне не сильно важен тип кузова как таковой. седана практически всегда хватает, если ты не заядлый дачник.

а вот постоянное грязное заднее стекло большинства хетчей/универсалов серьезный минус.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Я бы не назвал DS5 технически менее совершенным. Двигатель ТНР150 очень совершенный двигатель. Дизель вообще верх совершенства, Ягуар и Ленд Ровер ставят именно дизеля ПСА , а не БМВ. АКПП Айсин-6, является одной из самых совершенных и надежных в мире. Электроникой DS5 нашпигован по самую крышу, я бы сказал с избытком. Механическая простота ( я имею ввиду платформу) , для многих наоборот благо, т.к. просто нечему ломаться. И еще : paolo145постоянно говорит о какой то устаревшей платформе С4. Так вот , никогда DS5 небыл на платформе С4 , да еще старой. Он изначально был на усовершенствованной платформе Гранд С4 Пикассо. Все на любителя , я например обожаю жесткие и немного трясучие подвески.

Ссылка на комментарий

Он изначально был на усовершенствованной платформе Гранд С4 Пикассо. Все на любителя , я например обожаю жесткие и немного трясучие подвески.

 

а данная платформа абсолютно иная, чем платформа С4?

понятно, что все на любителя...поэтому и существует данная тема, чтобы взвесить все за и против.

 

если любишь жестские и "трясучие" подвески, то дорога как раз-таки к BMW или хот-хетчам, вроде golf GTI или astra OPC.

DS5 же соткан из компромиссов...поэтому ,на мой взгляд, получилось спорная машина. Презентуется ,как премиум, но реально не имеет то чего имеет премиум ,кроме кожи-рожи и прочих опций. Платформа не премиальная, вот главная проблема. Вторая - слабые двигатели и посредственные динамические характеристики. Можно было бы закрыть глаза на балку, если бы машина была быстра. Но, увы...

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

доставка? нет, не слышали :biggrin:/>/>/>/>

 

 

есть такая табличка к каждой модели автомобиля, называется - технические характеристики. внимательно ознакомься с таким параметром, например, как разгон до 100 км/ч. удивишься, что DS5 сливает практически всем машинам в ценовой категории 1,2-1,5 млн. также подвески посмотри какие стоят у конкурентов сзади, узнай про наличие систем полного привода на некторых моделях, адаптивного шасси и т.п.

 

в общем, ты подтверждаешь, что те кто берет DS5 не заморачиваются на технике. просто берут потому что глаз и душу радует.

это, наверное,и не плохо, если радует, но зачем так настойчиво утверждать, что только машины дороже технически лучше ситроена?

 

разница в доли секунды для Вас актуальна?

DS5 - 9,8

INSIGNIA 140 л.с - 10,6

Passat 152 л.с - 8,8

Camry 148 л.с - 12,5 бугага

BMW3 136 л.с - 9,2

infiniti G 222 л.с. - 8.9 тоже бугага

volvo s60 150 л.с - 10,2

и не забываем что есть ещё 200 сильный движок на ds5 не намного дороже, но этих всех порвёт уже!

и кто кому сливает? Тем более на DS5 двигло так любимого Вами bmw!

далась Вам эта подвеска - балка на ситро нормально работает

адаптивное шасси только у с5 и opel в этой цене, так же как и полный привод - у остальных это уже совсем по другой цене!

 

так что это Вам надо таблички внимательней изучать, есть такой параметр цена\качество у DS5 он не плох скажем так, у С5 вообще в неконкуренции!

 

так все это понятно, но вот, например, я ни разу холодильник в своих хетчах не возил.

в общем, я понимаю сейчас, что по большому счету мне не сильно важен тип кузова как таковой. седана практически всегда хватает, если ты не заядлый дачник.

а вот постоянное грязное заднее стекло большинства хетчей/универсалов серьезный минус.

 

может Вам и не нужно, а я выбираю практичный авто для семьи, седаны не рассматриваю, на своём с4 не заметил чтобы нак быстро стекло пачкалось, даже не замечал этого, всегда можно стеклоочиститель включить!

Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

paolo145- не одна уважающая себя фирма не меняет платформы каждые 5 лет. Платформы нынешних Тойот насчитывают уже более 10 лет. А БМВ и Мерс я откидываю сразу, т.к. они заднеприводные. Извините еще : 163 л.с. и бешеный крутящий момент , в общем то для достаточно легкой машины- куда более. Сам обладаю таким движком, правда 138 л.с. и что называется , за базар отвечаю. При этом С5-й еще весит тяжелее - 1,7 т.

 

ПС. Про полный привод. Имею стаж вождения более 35 лет и вот как то, за эти годы он мне ни разу не "уперся". Знаете - люблю ездить по асфальту и на бездорожье меня не затащишь.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

разница в доли секунды для Вас актуальна?

DS5 - 9,8

INSIGNIA 140 л.с - 10,6

Passat 152 л.с - 8,8

Camry 148 л.с - 12,5 бугага

BMW3 136 л.с - 9,2

infiniti G 222 л.с. - 8.9 тоже бугага

volvo s60 150 л.с - 10,2

и не забываем что есть ещё 200 сильный движок на ds5 не намного дороже, но этих всех порвёт уже!

и кто кому сливает? Тем более на DS5 двигло так любимого Вами bmw!

далась Вам эта подвеска - балка на ситро нормально работает

адаптивное шасси только у с5 и opel в этой цене, так же как и полный привод - у остальных это уже совсем по другой цене!

 

так что это Вам надо таблички внимательней изучать, есть такой параметр цена\качество у DS5 он не плох скажем так, у С5 вообще в неконкуренции!

 

ты какие-то косячные характеристики нашел.

BMW 320i - 7,6 с. (речь идет о машине 2011 года f30) у нее 184 силы и 8 ступенчатый автомат.

camry 2,5 - 9 с. (ту что ты привел стоит ниже ляма)V6 7,1

volvoS60 180 л.с. - 9c., 250 сил 7с.

insignia 2.0Т бензин 7,8с. дизельная почти вровень с Ds5, но она значительно дешевле в версии Business edition? чем дизельный Ds5.

 

инфинити. бугага не бугага, но она побыстрей, в полном фарше и все-таки престижней ситроена.

 

 

200 сильный движок только на ручке!!!! это фигня, а не премиум...к тому же все тот же самый косячный prince...

 

может Вам и не нужно, а я выбираю практичный авто для семьи, седаны не рассматриваю, на своём с4 не заметил чтобы нак быстро стекло пачкалось, даже не замечал этого, всегда можно стеклоочиститель включить!

 

на седане то не ездил поди никогда...в седане вообще не нужно никогда ничего включать. стекло всегда чистое. а вот в С4 постоянно грязное. а та площадь, что не очищается оставляет большие мертвые зоны. Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

200 сильный движок только на ручке!!!! это фигня, а не премиум...

 

200 сил и МКП-6 передач- фигня ... Однако! :crazy_pilot:/>

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

 

ПС. Про полный привод. Имею стаж вождения более 35 лет и вот как то, за эти годы он мне ни разу не "уперся". Знаете - люблю ездить по асфальту и на бездорожье меня не затащишь.

 

Обычно владельцы жигулей так говорят об АБS, ESP кондиционере и прочем. Причем здесь бездорожье? Зимой на полном приводе ездить значительно удобней. Машина так не пробуксовывает в снегу и льду, на дороге держится уверенней.

Просто пока не пробовал, вряд ли ,сможешь оценить...

 

200 сил и МКП-6 передач- фигня ... Однако! :crazy_pilot:/>/

 

я к тому, что для меня, например, ручка в машине ценой 1,5 ляма это носенс. смысл брать такую, если есть варианты не медленней на автомате (например, та же BMW 320 разгоняется на полсекунды быстрее на автомате, с меньшим количеством лошадей, чем DS5 на ручке).

если мне захочется экстрима куплю astra OPC или megane RS на ручке. 6 секунд до 100 км/ч, 280 горячих скакунов и DS5 пыль глотать будет с его смешными 8 сек.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Как Вы видите у меня далеко не Жигули и имеется еще Гранд. И еще: ездить мне пришлось на разных машинах , т.к. пришлось после института поработать в нашем автопроме и даже немного в НАМИ. Так что мы , то же далеко не лохи.

 

 

ПС. С 1991 года по 2008 год, имел в личном владении практически одни Тойоты.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...