Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

Привет! Ну например вольва s60 , или хс 60, или авдюху а4... Или с класс мерен.... Ну всякие мысли могут быть...

 

Ну например вольва s60 у меня получилась 1708тр, в подобной ds5 (1401тр) комплектации. Авдюха a4 -1870тр. XC60, мерен, BMW и тп, думаю, не стоит уже считать? )))

И это не учитывая геометрические размеры, опуская фактор индивидуальности экстерьера и интерьера (его вообще не посчитаешь), не рассматривая стоимость обслуживания.

Только не надо про пакетные спецпредложения и скидки. В пакетах либо что- то кастрировано, либо ценник уже далек от DS5. А скидки приличные могут сделать везде- здесь паритет )

Ссылка на комментарий

Добрый вечер господа! Почитал вопросы и ответы и на ум мне пришло вот такое: Как можно мерить свои машины метрами, кубами, двигателями и т.д. Каждый человек покупает авто для своих нужд, по карману и от того что просто нравится. Ситроен в последнии лет 5 делает авто для души и то что есть недоделки или проколы пофиг если она тебе нравится. Если у нас есть господа которых принудили к покупке то на них надо посмотреть в "КАРТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ ПОЛЯЗОВАТЕЛЕЙ". У любой машины есть свои недостатки и с ними нужно смириться или продавать авто. Из личного опыта: в 2007 купил С4 в 2010 по настоянию друга продал ему и купил МОНДЕФОРД. Проездил полтора года (15 т/к) и как только вышел ДС5 сразу его продал, залез немного в долги но теперь КАЙФ. Так что господа форумчане нужно любить свой выбранный автомобиль ( по мере сторения менять на новый )и расуждения стоит он этого или не стоит конвертировать в реальные действия. Не кого не хотел обидеть это мои рассуждения.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Очень хотелось увидеть вживую DS5. На днях ездил в Москву и совершенно случайно на парковке одного ТЦ наткнулся на тест драйв Citroen. Из моделей были C4, DS4 и DS5. Ну тут без вариантов я запрыгнул в ДС5 :spiteful:

Салон красивый, крыша вообще класс, сразу бросился в глаза руль и странное расположение управлением стеклоподъемниками (даже не столько странное, сколько не совсем привычное).

Динамика особо не впечатлила, потому что у самого С4 150л.с. Всех возможностей авто почувствовать не удалось. Автомат не плох.

Я бы с удовольствием приобрел DS5.

Изменено пользователем kakajkeee
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

200 сильный двигатель скоро в России

http://motor.ru/news/2012/11/13/fastds5/

 

"...Модель будет оснащаться 1,6-литровым турбированным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 8,2 секунды..."

На ручке! При этом быстрее всего на 1,5 секунды и дороже чем на автомате. Ну это для фанатов механики если только

Ссылка на комментарий

Вот эта темаааа отвечу взял бы за место автомата!

но не за эти деньги че ж мать иху раньше не додумались.

 

гораздо проще взять за те же деньги дизель - и динамика та же и автомат, да и расход топлива раза в 1,5-2 ниже.
Ссылка на комментарий

:facepalm: :facepalm:

 

Снова Паоло с Опелем пришОл... :facepalm: :facepalm:

 

:grin: :grin:

 

P.S. давно тебя не было видно. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну да, пришОл...надо же ваш мертвый форум взбодрить :rolleyes:

ну на самом деле машина достойная. кто еще полный привод 2 литровый турбированный двигатель с подвеской адаптивной предлагает за 1,3?

 

а вообще мне не понятно почему ситроен, если выпускает 200 сильную версию, то лишь на ручке. автоматов не хватает или еще какие-то причины?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

гораздо проще взять за эти деньги инсигнию полноприводную в полном фарше с двигателем 249 л.с. на автомате. мое ИМХО)))

 

Ну так возьми себе эту инсигнию и хорош флудить тут!

Ссылка на комментарий

Ну так возьми себе эту инсигнию и хорош флудить тут!

 

ну, я, наверное, так и сделаю, к весне, но сначала еще кое-какие модели потестдрайвлю...наверное, тест-драйв DS5 закажу, так чисто поржать :smile: хотя...вдруг после него одним фаном станет больше? :greeting: Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

гораздо проще взять за эти деньги инсигнию полноприводную в полном фарше с двигателем 249 л.с. на автомате. мое ИМХО)))

 

и не забудьте транспортного налога двадцаточку занести.
Ссылка на комментарий

и не забудьте транспортного налога двадцаточку занести.

 

но не отказываться же от хорошей машины только из-за налога. тем более все-таки умно сделали всего в 249 л.с., а не 251, например.

если не хочется на налог попадать есть дизельный вариант 4*4. согласитесь, что мало кто за 1,2 может этим похвастаться. по-моему, вообще более никто из автопроизводителей в D классе .

так что опять же прихожу к выводу, что Ds5 можно взять только за оригинальный дизайн, не вдаваясь в техническое содержание.

и все-таки объясните мне кому нужен автомобиль за 1,5 млн на ручке, разгоняющийся аж за 8,2 сек. где автомат?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

но не отказываться же от хорошей машины только из-за налога. тем более все-таки умно сделали всего в 249 л.с., а не 251, например.

если не хочется на налог попадать есть дизельный вариант 4*4. согласитесь, что мало кто за 1,2 может этим похвастаться. по-моему, вообще более никто из автопроизводителей в D классе .

так что опять же прихожу к выводу, что Ds5 можно взять только за оригинальный дизайн, не вдаваясь в техническое содержание.

и все-таки объясните мне кому нужен автомобиль за 1,5 млн на ручке, разгоняющийся аж за 8,2 сек. где автомат?

 

конечно, любой товар имеет своего покупателя и оценивается по критерию по карману она вам или нет. Если для человека ежегодный налог в двадцать тысяч - ничто, то рискну предположить, что он выберет что-то посерьёзнее. А вообще я уже писал, что бензиновый 200-сильный DS5 на палке имхо неконкурентоспособен на фоне дизельного сабжа на автомате - динамика та же (только не надо секунды до сотни всерьёз воспринимать) минус автомат и значительно менее ресурсный движок.

 

По поводу инсигнии - не буду своё мнение о ней высказывать, ибо оно не в её пользу, что и подтверждается продажами сего унылого автомобильчика, на который GM возлагали большие надежды в части вытаскивания опеля из перманентного кризиса, но им так и не суждено было сбыться.

Ссылка на комментарий

Dude, уверен, что ты даже не ездил в инсигнии, но по каким-то субъективным причинам считаешь ее унылой. в общем, это нормально для человека, покупающего машину по принципу: чтобы блестело необычно, а как едет не столь важно.

в общем, доказывать ничего не намерен, но взглянув на технические параметры каждый более-менее объективно мыслящий сам поймет какой автомобиль уныл, как автомобиль, а не как елка к новому году

Ссылка на комментарий
paolo145, Я думаю, что не открою большоего секрета, сказав, что сейчас практически все автомобили основных устоявшихся производителей в рамках одного и того же ценового сегмента имеют практически одинаковые характеристики с небольшими отклонениями в ту или другую сторону. Различие между ними, в первую очередь, определяется маркетинговыми (имиджевыми) факторами, подтверждением чему служат рекламные кампании. Если вы посмотрите на то, как автопром предподносит свой товар рядовому потребителю (т.е. нам), то легко можно заметить, что ушло в прошлое афиширование технических подробностей, цифр, характеристик и т.п. - нам преподносится некий образ, который. по мнению владельца бренда, призван сформировать конкретный автомобиль, т.е. имидж. Причём это распространилось уже и на специализованный автотранспорт. Пытается это сделать и Опель в случае с Инсигнией, но, к сожалению для него, блёкло и малоуспешно. Пусть лучше проблемы с качеством своей продукции вначале решат, а какой тип пружин в передней или задней подвеске интересует исключительно энтузиастов, тусующихся на этом форуме.
Ссылка на комментарий

paolo145, самый жирный минус дизельного Жоппеля это слабая шумоизоляция.

 

Кстати, у DS5 это решено на высоте - дизеля даже на высоких оборотах в салоне не слышно. Не знаю как им это удалось, но шума нет вообще. мой предыдущий бензиновый с4 на холостых был намного громче.
Ссылка на комментарий

Кстати, у DS5 это решено на высоте - дизеля даже на высоких оборотах в салоне не слышно.

 

меня шумка не так уж волнует, но в бензиновой инсигнии очень даже приличная шумоизоляция. и потом шумку то сделать можно за вменяемые деньги в отличие от полного привода и адаптивной подвески
Ссылка на комментарий

меня шумка не так уж волнует, но в бензиновой инсигнии очень даже приличная шумоизоляция. и потом шумку то сделать можно за вменяемые деньги в отличие от полного привода и адаптивной подвески

 

можно ещё сделать чип-тюнинг, амортизаторы монро и сцепление закс. Как говорили на родине инсигнии: Jedem das seine.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...