Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

Ребята, это извечный спор, что лучше , бензин или дизель? Если в целях экономии брать дизель, то посыл неверный, нет этой экономии. Ездил на дизелях 4 года, почти вся линейка ленд роверов была. Но после того, как из за тнвд стали отзывать все дискари 3, после постоянного ухода в аварийный режим на рендж Ровере ТД 8 при температуре чуть ниже 20 и скорости чуть выше 100, однозначно перешел на бензин. Динамики мне хватает, расход совсем немног выше дизеля, ТО реже и дешевле. ИМХО

Ссылка на комментарий

Проверено дизельнам Ниссаном, пробег уже под 350т.км. В Воронеже другим брендам не доверяю.

 

Кстати, отчасти тоже француз, ибо тракторные движки у них от Рено.
Ссылка на комментарий

Я не являюсь техником - мотористом, скорее опытный пользователь. Но проблема с бензиновым THP 150 была не с турбиной. Турбину отключала электроника из-за растяжения цепи ГРМ. Как раз конструкция турбины передовая, т.к. при наличии автономного охлаждающего контура не требовалось турботаймеров. Во второй половине 2010 года двигатель подвергся модернизации. Машинки 2011-12 годов выпуска еще не накатали 50-70 тыс. км, чтобы судить о статистики поломок. Владельцы DS5 в большинстве своем накатали еще меньше, не думаю что у кого-то пробег 20 тыс.км. Лично у меня пробег 10500, проблем с двигателем нет, масло ни куда не уходит. Возникла проблема со стойкой стабилизатора, о чем я писал на форуме. Дизельная машинка на 100 кг потяжелее, а значит нагрузка на подвеску будет более жесткая. Все ИМХО.

 

Спорить не буду, из за чего именно косяк был, из за турбины или нет. НО это было только на авто с турбиной. А если я правильно понимаю, то отличий на этих двигателях кроме тубины вроде как нет. отсюда вывод: Косяк с (или если так правильней, из за) турбины.

Если двиг с 10го года идет в продажу, то пробеги давно уже под 100т.км. есть однозначно, но только владельцев нужно поискать по форумам. Сам езжу относительно не много, но за 9 мес накатал 57 т.км.

 

Ну и что повлияло на мой выбор (хоть пока еще и не окончательный выбор, так как скидка в 330т на инфинити G25 до сих пор спать не дает): я буду брать дизель так как он более динамичный и запас хода побольше, не люблю в дальних дорогах часто на азс стоять =)

Ссылка на комментарий

Две штуки с такой скидкой есть, одна та что в шоуруме, другая на складе

обе без пробега, но если буду брать, то приборчик для проверки шпаклевки все равно возьму =)

 

если продаёт дилер, то никогда ничего не узнаете, даже если они когда-то были биты. Знаю по рассказу друга-начальника кузовного цеха. Замененный и равномерно покрашенный кузовной элемент никакой прибор не распознает.
Ссылка на комментарий

а главное что никогда не узнаешь, это как лотерея

 

если он заменен и равномерно крашеный. то он по сути новый. и пофиг что даже если он там покацан был

 

заводская и техцентровская покраска отличаются (догадайтесь в какую сторону) и довольно сильно в долгосрочной перспективе. Я всегда старался всевозможные мелкие царапины не трогать и ездить как есть исходя из того, что лучше заводской краски ничего нет. На старом ситре один раз менял капот с покраской по страховке в Отрадном. ВРоде всё нормально, но через 3 года краска возле шеврона слегка запузырилась.
Ссылка на комментарий

Под железками еще много чего есть, там могли и схалтурить, не верю я в халяву.

 

Тут дело не совсем в халяве. (хотя и без нее не обходится, я все авто (себе, жене, отцу) покупал с февраля по март месяц, и всегда были скидки и подарки.

Посмотрите сколько иногда BMW и AUDI скидывают на свои авто денег.

иногда до 1/4 цены авто скидка доходит. Новую трешку (320 дизельную) в очень хорошем комплекте я нашел за 1.49млн, при ее цене по прайсу около 1.9млн. взял бы ее, но по мне скучней авто придумать нельзя, дизайн для богатых пенсионеров, имхо!

просто чем дороже авто, тем больше скидка ...

а многие авто теряют очень много, всего за один год, и дилеры это знают и не жадничают перед НГ

но вот почему ситро жадничают, зная что не продадут самый полный комплект DS5 на дизеле с допами

и будет он стоять прошлогодний еще не один месяц...

 

а главное что никогда не узнаешь, это как лотерея

 

 

заводская и техцентровская покраска отличаются (догадайтесь в какую сторону) и довольно сильно в долгосрочной перспективе. Я всегда старался всевозможные мелкие царапины не трогать и ездить как есть исходя из того, что лучше заводской краски ничего нет. На старом ситре один раз менял капот с покраской по страховке в Отрадном. ВРоде всё нормально, но через 3 года краска возле шеврона слегка запузырилась.

 

Ну тут уже как повезет, мой пежо 308й красили в 2008г., его жена об столбик обновила порогом и дверью

на порог даже шпатлевки наложили, и до сих пор авто у друга, и на нем намека нет на пузыри или еще на что то, он этот порог даже цепанул один раз об бордюр, но ничего не отвалилось.

 

В общем надо закруглять тему с битым G25, а то тема превратится в хрен знает что...

 

Обсуждаем дальше DS5 =)

 

P.S. Завтра поеду "клянчить" скидки у других дилеров ситро, вдруг кто расщедрится

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я бы не брал... Тнр это ппц, 120-150 тысяч живет турбина на хороших авто....а на ситре срок ее жизни не угадает никто....а потом головняк,ну или после гарантии сливать задешево...непрактично!

Не знаю,что находят в ее дизайне?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Citroen понизил цены, вроде бы все комплектации -35000 руб.

 

что-то маловато понизил.

а вообще только упертые фанаты кричали, что цена мол адекватная

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

вообще авто идеально и из ситроенов ИМХо лучший вариант. Платформа нового поколения и интересный дизайн.

Конечно 35000 это очень мало от этой цены, но вообщем то цена адекватна.

...

Ссылка на комментарий

Платформа нового поколения.

 

Какого еще нового поколения? тележка от С4 является платформой нового поколения? что же тогда старое? вероятно, платформа DS первого поколения :facepalm:
Ссылка на комментарий

что-то маловато понизил.

а вообще только упертые фанаты кричали, что цена мол адекватная

 

а что неадекватного Вы цены видели, например на корейский ширпотреб, С класс подбирается к миллиону! Изменено пользователем Insomniac
Ссылка на комментарий

а что неадекватного Вы цены видели, например на корейский ширпотреб, С класс подбирается к миллиону!

 

про жадность корейских товарищей отдельная тема. сравниваю цены на ситроен с машинами японских и европейских марок. и по техническим параметрам в большинстве дисциплин DS5 в аутсайдерах. поэтому ценник считаю необоснованно завышенным.
Ссылка на комментарий

про жадность корейских товарищей отдельная тема. сравниваю цены на ситроен с машинами японских и европейских марок. и по техническим параметрам в большинстве дисциплин DS5 в аутсайдерах. поэтому ценник считаю необоснованно завышенным.

 

Можно подробней по каким именно дисциплинам?
Ссылка на комментарий

по подвеске и двигателю согласен что можно найти и лучше. В остальном каждый выбирает сам. Кто то сердцем, кто-то головой :)

 

а чем подвеска и турбодизель не устраивают? По ощущению пока всё близко к идеалу :)
Ссылка на комментарий

Действительно чем не устраивает дизелёк, тащит прилично расход по городу 7.8 а если не глушить до 8.0 поднимается, да подвеска жестковата но в поворотах авто стоит как у молодого.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...