Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брать или не брать?


nmv

Рекомендуемые сообщения

сей час Стилавин по России 2 тестирует ДС5

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Вот так господа даже саркостический Стилавин сказал что французы сделали отличный автомобиль. Советую кто не успел найти на сайте.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Используя Вашу аллегорию ситуация примерно такая: красивая девочка оказалась при ближайшем знакомстве дура-дурой и интерес к ней отпал.

 

Ну что ж Вы так, парой слов с ней перекинулись и пытаетесь всем здесь докзать, что она дура-дурой. Все, кто владеет такой, утверждают обратное- на любые темы поговорить с ней можно легко (насколько это позволяет французское высшее образование), понимает всё с полуслова, послушна и, главное, безумно красива. И лицом и телом. Упругая лёгкая походка, по говнам предпочитает не ходить. Кому то по росту может не подходит. Кому то хочется чтоб не ходила, а бегала стометровку быстрее всех. Кого то, как Вас, она не зацепила. Ну чтож, невозможно всем понравиться. Вас может прельщает дама в годах, мягкая и валкая француженка С5 или дисциплинированная и пунктуальная немка. Но немки в массе своей, красотой не блещут, а красивые- малодоступны. Кореянки, говорят, сейчас умнеют на глазах и макияж у них на уровне. Но телу далеко до наших идеалов )) Так что, знакомьтесь дальше, пока не найдёте себе какую нибудь сварливую библиотекаршу )

Ссылка на комментарий

такие интересные темы сравнения пошли) если сравнивать ситроен с девушкой, то логичнее как-то так: она очень красива, имеет шикарную грудь и добрая внутри, но в постели бревно бревном :biggrin:

при этом при ближайшем рассмотрении оказывается, что губы и грудь силиконовые

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

сравнения, конечно, "улыбнуло" :smoke: знатоки женской натуры :grin: седаны не нравятся, но в ДС 5 даже порассматривали салон ;) а на опеле катались по Испании, мужу сильно не понравились "ходовые качества", мне внутрянка, но "своя машинка", действительно у каждого своя и, если ты "не в своем корытце", то и ищешь в нем недостатки :) Помню, купленная за 10 мин на рынке наша первая мафынка беспробежная "Мазда Примаси" с прямотоком была просто "красоткой - самая высокая, стройная и жгучая блондинка" :wub: Всегда вспоминаем ее с любовью...

Ссылка на комментарий

а на опеле катались по Испании, мужу сильно не понравились "ходовые качества",

 

ходовые качества сильно зависят от модификации и мотора, может, вы на 115 сильной катались в самой дешевой комплектации отсюда негативные впечатления.
Ссылка на комментарий

мы и на ситроена с3, думаю, в недорогой комплектации катались, причем получилось, что за 3 дня 2 ситрика у нас сменилась-совсем другие "ощущения", может "в память" о тех днях :lol: и вспомнили о ситриках, когда новую машину искать начали, правда, приехали в салон в последнюю очередь, столько тест-драйва у меня давно не было-все салоны города проехали. Но, повторюсь, седаны мы не рассматриваем вообще, в ветке позволила себе написать только потому что "зацепили" рассуждения-по доброму смеялась, извините за флуд :drinks:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера был на тест драйве в СЦМ. До сих пор нахожусь в каком то шоке от поездки.

Мне было пофиг как она едет, я просто как дурак смотрел всю дорогу на панель, на кнопочки, на экранчик скорости и на приборку и когда менеджер сказал, попробуй притопи, я подумал что лучше помедленней и подольше проедусь =) (хотя когда до этого тестил Инфинити G25, то там меня менеджер наоборот тормозил каждых 5 сек.)

 

У меня сейчас Ц-Кроссер, он меня полностью устраивает, но мысль о DS5 не выходит из головый

 

Вопрос следующий.

 

Не пропадает ли эта эйфория через 1-2 месяца езды?

А так же какой двигатель взять? Если надумаю брать.

у меня был пежо 308-й и ситро C4, у них не понаслышке знаком с косяком турбины, которая не у всех переживает порог 50 т.км

Дизелем ни разу не пользовался и вообще о нем ничего не знаю.

Изменено пользователем lim1984
Ссылка на комментарий

Вся Европа ездит на дизелях, а мы еще - просто не вкурили. Я например , другой и не рассматриваю.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ребята а есть кто пересел с С5 на DS5? Очень интересны очучения? Подходит срок прощаться с С5-м, а интересного ничего пока не предлагается..

ЗЫ: Опель гнал из москвы на днях. Ощущения: как бэ это сказать... Для воспалённого ситроеновского мозга слишком квадратиш-практиш-гуд...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Не пропадает ли эта эйфория через 1-2 месяца езды?

А так же какой двигатель взять? Если надумаю брать.

у меня был пежо 308-й и ситро C4, у них не понаслышке знаком с косяком турбины, которая не у всех переживает порог 50 т.км

Дизелем ни разу не пользовался и вообще о нем ничего не знаю.

 

не пропадет. это как хорошие часы, смотрите и уровень эндорфинов растет:))) (кто плавал знает - очень часто очень дорогие часы ходят так себе... Мастера говорят - а Вам надо что от этих часов? сверяться с обсерваторией? :) )

двигатель - вопрос сложный. с одной стороны лучше дизель (по всем ТТХ), с другой стороны - бензин легче. Машина развесована не айс (а дизель еще тяжелее) Развесовка проектировалась явно под гибрид.

если не гонщик и не по трассам зимой - лучше дизель.

Ссылка на комментарий

Я пересел недавно. Поначалу непривычно без гидроактива, сейчас привык. По динамике по ощущениям, что резвее, тормоза более информативные, посадка более удобная, но все это ИМХО. Но С5 продолжает нравиться!!!

Ссылка на комментарий

sinod как дальняя дорога на пружинках переносится?

Динамика именно по ощущениям? Т.к. цифры говорят, что С5 пошустрее (ну по крайней мере 2,0 МКПП)

А кресла в С5-III действительно не айс...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня такой же ТнР 150 как и в С5, динамика радует больше, правда С5 располагает к неспешной и плавной езде. Гонял на днях вТулу, очень не понравилось по бетонке ехать, которая по тульской обл. идет, потряхивало прилично(((

Ссылка на комментарий

посмотрите на форуме опрос владельцев кто на каком двигле, так на бензине подавляющее большинство!

 

неправильный вывод имхо. Процент пользователей тракторного сабжа по российским меркам огромен! (порядка 40 процентов). назовите мне хотя бы одну модель её класса, у которой в России процент владельцев с дизельным двигателем был бы таким же. Вывод очевиден.

 

посмотрите на форуме опрос владельцев кто на каком двигле, так на бензине подавляющее большинство!

 

тульская область - это отдельная история. ездил по ней ещё на С4 с толстыми шинами - и то трясло как брусчатке. представляю что будет на нашей низкопрофильной резине 18". Но дорогу DS5 держит лучше чем С5 - это точно.
Ссылка на комментарий

неправильный вывод имхо. Процент пользователей тракторного сабжа по российским меркам огромен! (порядка 40 процентов). назовите мне хотя бы одну модель её класса, у которой в России процент владельцев с дизельным двигателем был бы таким же. Вывод очевиден.

 

Сегодня пообщался со знакомым менеджером, он на все 100% советовал брать дизель, НО заправлять только на проверенных заправках и если нет такой рядом, то дальше лучше на эвакуаторе чем на неизвестного качестве солярке =)

 

и если соблюдать это "правило" то дизель переживет бенз 100%, особенно у бензиновых есть косяк с турбиной, который у 40-50% проявлется при пробеге за 50-70 т.км. и если там не гарантия то попадалово на деньги.

 

Сам еще не определился, так как сегодня "соседский" дилер Инфинити предложили скидку в 330т.р. на G25.

и готовы отдать Hi-Tech за 1.36 млн

Жду хорошего предложения от ситро и тут все решится

Завтра поеду еще в Мажор Сити, там поспрашиваю скидочки

Изменено пользователем lim1984
Ссылка на комментарий

Я не являюсь техником - мотористом, скорее опытный пользователь. Но проблема с бензиновым THP 150 была не с турбиной. Турбину отключала электроника из-за растяжения цепи ГРМ. Как раз конструкция турбины передовая, т.к. при наличии автономного охлаждающего контура не требовалось турботаймеров. Во второй половине 2010 года двигатель подвергся модернизации. Машинки 2011-12 годов выпуска еще не накатали 50-70 тыс. км, чтобы судить о статистики поломок. Владельцы DS5 в большинстве своем накатали еще меньше, не думаю что у кого-то пробег 20 тыс.км. Лично у меня пробег 10500, проблем с двигателем нет, масло ни куда не уходит. Возникла проблема со стойкой стабилизатора, о чем я писал на форуме. Дизельная машинка на 100 кг потяжелее, а значит нагрузка на подвеску будет более жесткая. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

Два раза на тестах катался на бензине так как дизеля не было а взял дизель и Вы знаете какая разница и в динамике и в езде вообще. Дизель рулит!

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...