Unique Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Конечно можно. Идете в ситроеновский каталог, находите там свой вент, смотрите на экзисте цену. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Запрошенный артикул Citroen/Peugeot 1253 N5 Мотор электровентилятора 1 2 дн. 19 139,02р Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 не кисло:( V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Такая проблемма с AL4, после переборки заменен ленточный тормоз задней передачи, и пакет фрикционов 1-ой по моему. Симптомы были на гору задним ходом не ехала. После переборки все ок проехал 10 км. для теста, после механик сказал делаем stall тест, отдаем денежку и валим домой коробку разбирали и снимали при мне. В результате на d 3500 тест. А на r после 2500 щелчок и полезли выше обороты. Тест прекратили теперь снова назад едет еле еле если добавить газа то обороты растут а скорость не меняется. Механик говорит что проблемма с клапаном т.к. фрики все рабочие, был неисправен (растянут) тормоз задней, а пакет фриков 1 передачи поменяли потому что подуставшие были. Хотя они говорили что можно тормоз r подтянуть и еще поездит, а на фриках только буквы стерты, а на остальных есть я им сказал меняйте. Они AL4 не занимаются в гидроблок лезть не хотят. говорят полезем только под мою ответственность. Залезли. Посмотрели сказали там нет никаких настроек всем рулит мозг. Подключился лексией ошибок нет. Давление на d 4.5 заданное 2.7 на r 3.5 заданное то же 2.7. Толчок при вкл d небольшой есть. Раньше толчок был на r на d небыло. Ошибок никаких коробка не выдает. Нашел на форуме где крутить выставил 2.8 теперь толчка на d нет. Но назад нормально все равно не поехала. Пробег 190 Лексия есть клапана видел черные стоят прошивка работает на 100гц. Подскажите может это опять ленточный тормоз растянулся/оборвался? сейчас говорят что могло продавить клапан который r врубает. Денег не взяли даже за фрики и тормоз. Сказали найди какой клапан и сам клапан и приезжай с инструкцией по снятию гидроблока. Инструкцию нашел скачал а какой клапан незнаю. П.С. 2 раз смотрели состояние тормоза не снимая коробки. Сказали его в моей коробке и поменять можно не снимая коробас, но он рабочий и снимать не будут. Подскажите какой клапан могло при stall тесте продавить? Аккаунт на service.citroen есть но там ничего нету про клапана. Доступ платный.. это я заране саазал, что там искал. Изменено 11 октября, 2014 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
kochevnik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Братья ситроводы подскажите что делать. Бортовки выдал gearbox faulty. Почитал форум но не нашел ситуации описывающей мою. Машина С5 - рест 2006 год, Суть ситуации: Купил машину в апреле этого года. по сегодня ездил без каких либо проблем ни ошибок не пиков от коробки не было. Вчера поставил машину на ночь, опять же все было Ок. Сегодня утром, завожусь, сижу грею двигло коробка в режиме "P". Минут через 5 после прогрева движка загорается "gearbox faulty". При этом коробку я не трогал. она все также в режиме "P". Заглушил, завел, то же самое. Сразу же горит "gearbox faulty" и на панели все значки связанные с коробкой и противобуксовочной системой. Перевожу в режим "D", переключает, в режим "R" переключает. В режиме "D" начинаю движение. все передачи переключает во время. без задержек и рывков. В ручном режиме так же все переключает. При елка на панели продолжает ярко гореть. Что скажите? Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Едет нормально? Переключать то переключает, а муфту блокировки включает на 2.3.4 передачах? Нужно бы lexia подключить и все прояснится.... P.S. включает она ее только когда коробка прогрета полностью.... Может еще давление не может держать правильное из-за уставшего клапана в гидроблоке, в общем надо лексию... Ссылка на комментарий
kochevnik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Едет нормально. Как и всегда. А что есть муфта блокировки? Как понять что он ее включает? Люди у кого есть Лексия? Кто может подъехать почитать ошибки? А то прям грусть!!! то ли на кап ремонт вставать то ли просто глюк какой! Ссылка на комментарий
kochevnik Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) В общем вчера вечером завел, прогрел, ни каких ошибок. все работает. ни тычков, ни посторонних звуков. все как и было до ошибки. поездил часик по городу. все ровно, кик... , в общем все работает. что посоветуете делать дальше? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем kochevnik Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Дальше для начала почитать ошибки. Или вы предпочитаете использовать шаманский бубен? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
kochevnik Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Боюсь, бубен не поможет) У кого есть лексия? Ссылка на комментарий
Serega_iz_Rezha Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Здравствуйте! если можно подскажите по моей проблеме...автомобиль ситроен С5 2002гв, бензин, 2,0л,136л/с.пересекая перекресток тряхнуло на колее и машина перестала ехать. двигатель работает, скростя переключаются (высвечиваются P R N D ) согласно положению ручки, а автомобиль не едет. при чем в положении Р его легко можно толкать взад - вперед. при возврате ручки в положение Р слышен треск секунды 2. все похоже на то что коробка работает но не передает крутящий момент на приводные валы. местные "спецы" вынесли приговор - коробку под замену, якобы там внутри все посыпалось. Хотелось бы узнать ваше мнение. здравствуйте. сегодня снял правый привод. к сожалению проблема осталась без изменений. при включенной передаче сам дифференциал начинает вращаться но я свободно его удерживаю рукой. шлицы на соединительной втулке, дифференциале и приводном валу в хорошем состоянии. выходит что все же коробка (ее механическая часть) наелась.... вот теперь ломаю голову что делать, пытаться ремонтировать или копить деньги на контрактную (БУ). есть ли шанс самостоятельно отремонтировать механическую часть этой коробки и какие при этом существуют подводные камни? спасибо Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) У меня есть но я в Волгоградской области... Приезжайте почитаем... Изменено 22 ноября, 2014 пользователем roma1141 Ссылка на комментарий
Polisot Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Добрый день всем! Прошу помочь. Ситроен С5, 2003 г.в. Коробка АЛ4, соответственно. Утром завелся, рычаг из Р не переключается, чтото мешает. Причем, при нажатии на тормоз, слышу- фиксатор срабатывает. Пробовал по разному переключиться, в результате что то хрустнуло, переключилось и я поехал. Рычаг при этом в положении D жестко не фиксировался, а периодически падал в М. Вечером снял сверху, из салона, облицовку вокруг рычага и увидел- сломался пластиковый подпружиненный штырек с мет.шариком на конце. Видимо фиксатор рычага в нужных положениях. Подскажите, как он правильно называется и его каталожный номер. Если нужно- выложу фото. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Turyai Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 @Polisot, Если интересует остались з/ч после замены акп Ссылка на комментарий
Polisot Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 @Turyai,коробка в порядке. Интересует только этот пластиковый фиксатор. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 @Polisot, Ищи селектор, отдельно фиксатор не найдёшь. Ссылка на комментарий
Turyai Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @Polisot, Ну селектор ведь тоже з/ч, так, пища для размышления Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Приветствую! Проблема в следующем: ехал как обычно, после нескольких светофоров остановился на очередном. При начале движения коробка пнулась, подзатупила немного - потом поехал нормально. На следующем светофоре проявилась проблема - Трогаемся на первой, все нормально, но при достижении 2000-2500 об начинается пробуксовка, т.е. обороты взлетают до 5 тысяч а машина почти не ускоряется, через несколько секунд, при ослаблении давления на акселератор, переключается на вторую и едет как обычно. Никаких пробуксовок на остальных скоростях не заметил.Задняя скорость работает, кик-даун тоже... Что накрылось и как лечить? Ситроен с5-2, 2005г.в., 2,0 AL4 Изменено 19 июня, 2015 пользователем v_3 Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Продолжаю изыскания... Прицепил прибор - Ошибок по коробке нет. Давление жидкости в коробке на всех режимах примерно на 0,15Б отличается от прописанного (ниже необходимого), при этом плавает еще +/- 0,05Б, т.е. при заданных 3, по факту гуляет от 2,8 до 2,9. Вышеупомянутая проблема появилась через неделю после того, как авто отказалось ехать в горку на задней передаче на достаточно крутом склоне.. но я ее не насиловал, через неск. секунд, понимая что не едет, съехал с горки и уже "с разбегу" на нее все тем же задом забрался без проблем, как мне показалось... Может это как то взаимосвязано? Изменено 21 июня, 2015 пользователем v_3 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @v_3, ставлю на ленточный тормоз... ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Необходим срочный ремонт коробки с полным разбором. Если ездить как есть, ремонт коробки станет нецелесообразен. Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) F3 я так понимаю. Теперь тоже к этому склоняюсь. Была надежда, что клапан отвечающий за эту ленту в гидроблоке чудит. Проверил. Не он. Поршень этого тормоза не может туфтить? Кстати, где то на пространствах инета встречал инфу, что якобы кто-то менял ленту F3 тормоза без разбора коробаса)) не понимаю как это возможно, но может я чего не знаю?) Изменено 26 июня, 2015 пользователем v_3 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Ленту отвечающую за задний ход можно так менять и фрикционы. насчет остальных незнаю... Но лучше асе-таки снять очень сложно обратно поставить вал.. и не сломать крышку….. Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Тогда вопрос: что желательно привентивно заменить при снятии коробки в независимости от состояния? Пробег 170т.км Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Привентивно отремонтировать бублик в спецфирме. Заменить все сальники, и тефлоновые кольца. Желательно и прокладки. Обе тормозные ленты. Фильтр. Желательно фрикционы, наверняка подношены. Вероятно, втулку масляного насоса. Клапана гидроюлока, если ранее не менялись. Что еще? Остальное - вскрытие покажет. Забыл я что-то? Сейчас перебираем коробку друга. Я запчасти подвожу, он гайки крутит. Изменено 28 июня, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
Дмитрий438 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Доброго времени суток друзья!!!!!! Помогите!! Поменял коробку на Citroen C5, 2002 г.в 2.0 объем, работает с рывками ,набирает скорость очень тяжело и двигатель стал греться, что в городе что на трассе....... При хорошей езде сегодня выкинул антифриз.......... В чем может быть проблема????????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти