ikerman Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Unique, Кстати, как бороться с низкими холостыми? У меня на прогретом двигателе показатель 600-650 об/мин. Как раз на этих оборотах падает давление масла в двигателе, что влечет за собой несущественную ошибку и мерзкий писк БК =( Изменено 17 октября, 2012 пользователем ikerman Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 PavelM, в зимнем режиме что-ли? Давление тогда посмотрите в коробасе, когда трясет. Прошивку обновляли когда клапана меняли? ikerman, я не знаю какие на С5 нормальные холостые, мож это норма? Если нет - устранять причину, а их масса :) Ну как вариант сделать адаптацию самоиницализирующихся компонентов, такой пункт в лексии есть. Проще говоря обучить заслонку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
PavelM Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 У меня С4 Picasso. У него режим один. Но если стоя переключиться на вторую передачу, то после движения он остается на второй (если не успел в движении переключиться на 4-ую). Про прошивку сказать не могу. Ссылка на комментарий
Novikov Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 как проверить уровень масла в коробке передач ситроен с5 движок 2 литра .коробка автомат при движении происходит толчок загорается на приборах что включены все скоростя одновременно.дисплей выдает GearBox faulny.выключишь зажигание все нормализуется до следующего раза.кто скажет чтобы это значило.АКПП. ситроен с5.2литра. 0 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) это включается аварийный режим проверка уровня масла, если ок - замер управляющего давления масла и скорее всего промывка протяжка гидроблока, замена клапанов модуляторов. - тысяч на 12 работы с запчастями. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 это где такие цены ? мнеб туда сьездить... мне 14 называли только лишь за замену клапанов Ссылка на комментарий
Novikov Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 если не затруднит а как проверить уровень пожалуйста ответьте если не затруднит а как проверить уровень пожалуйста ответьте Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Novikov, Во вы обленились, об этом уже неоднократно писали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Novikov Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 извините не читал.я новый Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Все так говорят, а между тем наверху справа есть поиск. Даже в этой теме по элементарному "уровень масла" находится ответ на ваш запрос. А уж если поискать по всему форму.... Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Если вопрос не сложный то почему на него и не ответить? Или дать точную ссылку?Поиск на сайте кривой! Сам неоднократно сталкивался с этим. Даже если вбить в поиск название ветки(которую сам организовал), то выплюнет чёрти что и с боку бантик,страниц на сто! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Страйкер, Если вы так уверены, что ответ на вопрос не сложный - так возьмите и ответьте. Какие то сложности с этим? Лично меня не прет на стотысячный раз писать алгоритм на 4 предложения и потом еще отвечать на возникающие вопросы, когда вопросующий может не более чем за минуту найти ответ. К тому же это дисциплинирует и развивает мозговую деятельность :spiteful: Надеюсь притча про рыбу и удочку вам известна. Что касается поиска то кривой он для тех кто им пользоваться не умеет. В остальном поиск как поиск, практически на всех форумных движках он одинаковый. В крайнем случае гугл.ру и конструкцию site: никто пока еще не отменял. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Забавно.Написать пост размером в несколько раз больше чем ,ответ об уровне масла. Ведь не лень же! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Не лень, ибо это инвестиция в будущее - кто-нибудь достаточно разумный прочтет и сделает правильные выводы. А неразумных будем учить следовать правилам форума и разуму - сначала поищи, если не нашел - тогда уж спроси. Если лень искать, но спросить горазд - не обессудь. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 если комуто надо инфа по ремонту коробки(по гидроблоку), по проверке уровней пишите в личку свой мэйл - кину файлик с картинками и описаниями. хотя здесь на форуме все это когдато было Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Всем привет, начнем с того, что кап ремонт коробки был в апреле(проехал 30000км) Решил сделать ТО, поменя масла, фильтры, термостат. После сервисапроехал час и из под капота ДЫМ открываю прорвало трубу коротая идет к термостату и соответственно вытекло прилично. Повез обратно машину все сделали, все поменяли. Но в это и же вечер проблема с коробкой не с того не чего выдало ошибку, потом стук был(секунд через 30) чуть упала динамика разгона, но это может глюкнулр меня. Ну я доехал до дома. Далее заглушит, завел все ок без ошибок. Но тут через дня 3 опять тоже самое. Прошла неделя и сегодня после длительной езды часов 5 ехал, опять ошибка-стук и так раза 3. Глушу, завожу все нормально. Не чего не понимаю. Что делать? Подскажите пожалуйста, кто чего знает. П.С: на скорости около 100км все происходит(сегодня) до этого км на 60-80 было раза 2. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Температуру масла в коробке понаблюдайте. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 а как это сделать? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Подключить Лексию и поездить. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Поставил зимние заглушки в бампер и при температуре до -5 градусов,при длительной езде и стоянке в пробках, стал доставать перегрев коробки.Как только датчик нагрева масла заползает за середину шкалы,сначала начинаются толчки при остановке ,потом при начале движения сильный толчок. Спасает переход на ручной режим, с включением, сразу второй передачи.Зимой ничего делать не хочу,буду разбираться уже по весне. Сколько ни читал форум ,по данной проблеме,так и не понял ,в чём собсно истинная причина перегрева? Масло менял два раза. При последней замене, масло было очень даже гут. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Масло в коробке охлаждается в теплообменнике, который связан с системой охлаждения двигателя. Копайте тут. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 то есть возможно и дело было в том что у меня трубу прорвало с антифризом??? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 dreamtur, Ну да, я имел ввиду что систему заполнить корректно не смогли после того как антифриз вытек. В расширительном бачке как себя жижа ощущает, печка норм греет? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Поставил зимние заглушки в бампер и при температуре до -5 градусов,при длительной езде и стоянке в пробках, стал доставать перегрев коробки.Как только датчик нагрева масла заползает за середину шкалы,сначала начинаются толчки при остановке ,потом при начале движения сильный толчок. Спасает переход на ручной режим, с включением, сразу второй передачи.Зимой ничего делать не хочу,буду разбираться уже по весне. Сколько ни читал форум ,по данной проблеме,так и не понял ,в чём собсно истинная причина перегрева? Масло менял два раза. При последней замене, масло было очень даже гут. никакой охладитель вам не поможет. просто стечение обстоятельств. смотрите управляющее давление. естественно когда масло становится жиже то и падение давления больше. вобщем протяжка гидроблока с заменой клапана модулятора вероятно решат вашу проблему Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 гидроблок если не ошибаюсь стоит прилично(и модулятор)? Unique печка греет нормально когда работает)))(климат что то вырубается переодически) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти