Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Unique, Кстати, как бороться с низкими холостыми? У меня на прогретом двигателе показатель 600-650 об/мин. Как раз на этих оборотах падает давление масла в двигателе, что влечет за собой несущественную ошибку и мерзкий писк БК =( Изменено пользователем ikerman
Ссылка на комментарий

PavelM, в зимнем режиме что-ли?

Давление тогда посмотрите в коробасе, когда трясет. Прошивку обновляли когда клапана меняли?

 

ikerman, я не знаю какие на С5 нормальные холостые, мож это норма? Если нет - устранять причину, а их масса :) Ну как вариант сделать адаптацию самоиницализирующихся компонентов, такой пункт в лексии есть. Проще говоря обучить заслонку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня С4 Picasso. У него режим один. Но если стоя переключиться на вторую передачу, то после движения он остается на второй (если не успел в движении переключиться на 4-ую).

Про прошивку сказать не могу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как проверить уровень масла в коробке передач ситроен с5 движок 2 литра .коробка автомат

 

при движении происходит толчок загорается на приборах что включены все скоростя одновременно.дисплей выдает GearBox faulny.выключишь зажигание все нормализуется до следующего раза.кто скажет чтобы это значило.АКПП. ситроен с5.2литра.

0

Ссылка на комментарий

это включается аварийный режим

проверка уровня масла, если ок - замер управляющего давления масла и скорее всего промывка протяжка гидроблока, замена клапанов модуляторов. - тысяч на 12 работы с запчастями.

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий
Novikov, Во вы обленились, об этом уже неоднократно писали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Все так говорят, а между тем наверху справа есть поиск. Даже в этой теме по элементарному "уровень масла" находится ответ на ваш запрос. А уж если поискать по всему форму....

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если вопрос не сложный то почему на него и не ответить? Или дать точную ссылку?Поиск на сайте кривой! Сам неоднократно сталкивался с этим. Даже если вбить в поиск название ветки(которую сам организовал), то выплюнет чёрти что и с боку бантик,страниц на сто!

Ссылка на комментарий

Страйкер, Если вы так уверены, что ответ на вопрос не сложный - так возьмите и ответьте. Какие то сложности с этим?

Лично меня не прет на стотысячный раз писать алгоритм на 4 предложения и потом еще отвечать на возникающие вопросы, когда вопросующий может не более чем за минуту найти ответ. К тому же это дисциплинирует и развивает мозговую деятельность :spiteful:

Надеюсь притча про рыбу и удочку вам известна.

 

Что касается поиска то кривой он для тех кто им пользоваться не умеет. В остальном поиск как поиск, практически на всех форумных движках он одинаковый. В крайнем случае гугл.ру и конструкцию site: никто пока еще не отменял.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не лень, ибо это инвестиция в будущее - кто-нибудь достаточно разумный прочтет и сделает правильные выводы.

А неразумных будем учить следовать правилам форума и разуму - сначала поищи, если не нашел - тогда уж спроси.

Если лень искать, но спросить горазд - не обессудь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

если комуто надо инфа по ремонту коробки(по гидроблоку), по проверке уровней пишите в личку свой мэйл - кину файлик с картинками и описаниями.

хотя здесь на форуме все это когдато было

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, начнем с того, что кап ремонт коробки был в апреле(проехал 30000км)

Решил сделать ТО, поменя масла, фильтры, термостат. После сервисапроехал час и из под капота ДЫМ открываю прорвало трубу коротая идет к термостату и соответственно вытекло прилично. Повез обратно машину все сделали, все поменяли. Но в это и же вечер проблема с коробкой не с того не чего выдало ошибку, потом стук был(секунд через 30) чуть упала динамика разгона, но это может глюкнулр меня. Ну я доехал до дома. Далее заглушит, завел все ок без ошибок. Но тут через дня 3 опять тоже самое. Прошла неделя и сегодня после длительной езды часов 5 ехал, опять ошибка-стук и так раза 3. Глушу, завожу все нормально. Не чего не понимаю. Что делать? Подскажите пожалуйста, кто чего знает.

П.С: на скорости около 100км все происходит(сегодня) до этого км на 60-80 было раза 2.

Ссылка на комментарий

Температуру масла в коробке понаблюдайте.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Поставил зимние заглушки в бампер и при температуре до -5 градусов,при длительной езде и стоянке в пробках, стал доставать перегрев коробки.Как только датчик нагрева масла заползает за середину шкалы,сначала начинаются толчки при остановке ,потом при начале движения сильный толчок. Спасает переход на ручной режим, с включением, сразу второй передачи.Зимой ничего делать не хочу,буду разбираться уже по весне. Сколько ни читал форум ,по данной проблеме,так и не понял ,в чём собсно истинная причина перегрева? Масло менял два раза. При последней замене, масло было очень даже гут.

Ссылка на комментарий

Масло в коробке охлаждается в теплообменнике, который связан с системой охлаждения двигателя. Копайте тут.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
dreamtur, Ну да, я имел ввиду что систему заполнить корректно не смогли после того как антифриз вытек. В расширительном бачке как себя жижа ощущает, печка норм греет?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Поставил зимние заглушки в бампер и при температуре до -5 градусов,при длительной езде и стоянке в пробках, стал доставать перегрев коробки.Как только датчик нагрева масла заползает за середину шкалы,сначала начинаются толчки при остановке ,потом при начале движения сильный толчок. Спасает переход на ручной режим, с включением, сразу второй передачи.Зимой ничего делать не хочу,буду разбираться уже по весне. Сколько ни читал форум ,по данной проблеме,так и не понял ,в чём собсно истинная причина перегрева? Масло менял два раза. При последней замене, масло было очень даже гут.

 

никакой охладитель вам не поможет. просто стечение обстоятельств. смотрите управляющее давление. естественно когда масло становится жиже то и падение давления больше. вобщем протяжка гидроблока с заменой клапана модулятора вероятно решат вашу проблему
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...