VictorC5 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 aspect, При нагреве рабочая жидкость расширяется,всё что вытекло откручивая сливную пробку-это лишнее и доливать ненадо,смотри устройство АКПП с двумя поддонами. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Менять масло несложно,можно и без Лексии.Дожидаешься срабатывания вентилятора радиатора и вперёд. Хотел сюда ссылку с ПСА сайта выложить о замене масла,но у них сайт изменился и про замену ничего не нашёл,а раньше было. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.gif Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 кстати масло можно вполне заливать декстрон 3! мною лично проверено!!! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 про замену ничего не нашёл,а раньше было.В DocBackup'е есть. Референс B2CI16P0. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 кстати масло можно вполне заливать декстрон 3!Как себя ведёт АКПП летом в жару c красной рабочей жидкостью?Заметны ли какие нибудь перемены? Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 RUSLAN200, пока изменений никаких! до лета еще недожили Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Народ не подскажите в чём дело может быть. Выдаёт ошибку gearbox faulty на холодную, на прогретый вроде ошибок нету. Гидроблок клапанов заменил уже на новую, так как замета отдельно клапанов не помогло. На сервисе разводют руками. Какие идеи есть? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ckrudj, залить последнюю прошивку. Также посмотреть давление. Если сильно выпадает из рабочего диапазона (который кстати и расширен в новой прошивке), можно подкрутить специальным винтом на коробке. если прошивка не встает, то поставить клапан нового образца. сам из этого ничего не делал, но начитался умных людей и успокоился по поводу коробки ) Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Я уже сменил целиком новый гидроблок, прошивку обновили уже. Давление тоже в норме. Все делали на сервисе ОД. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Если с новым гидроблоком давление низкое, то все плохо, надо коробку разбирать, насос не дает нужного давления (фильтр забит, втулка насоса изношена) или в рецепторах (поршни фрикционов-лент) утечки. На магнитах крышки гидроблока опилки были? ps Ckrudj? Ошибка какая? Не по давлению? Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Пишет gearbox faulty. Клапана чистые были. Масло тоже нормального цвета как положено. При долгой езди начинает через каждые пару километров ругаться. Скорости переключает в непонятном порядке, то повышенную то пониженную. Пробуксовки в добавок :( Вопщем хана..... а пробег всего 90000 км. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Похоже на пониженное давление. После выпадения коробки в аварию пробуксовки остаются? На lexi-ю срочно надо... Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 На холодном двигателе происходит удар в коробке. Сообщение на дисплее о неисправности АКПП. Коробка переходит в режим сервиса (включена только 3-я передача). Меняю 2 раза в год клапана коробки в Аароне. Рекомендовали поменять масло АКПП. Поменял. Всё равно хватает на полгода. Неужели меняемые клапана в аароне такого плохого качества? Или может проблема в другом? Кто смог решить данную задачу сообщите. Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Медленно но едит, на маленькой скорость разгоняется очень медленно. Но удары при переключение тоже есть, сильные и это прогрессирует. Да я уже показывал с сервисе. Не знают в чём проблема предлагают только снять и посмотреть что там внутри. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня тоже такая проблема. вот тут почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=428&st=140&gopid=547055entry547055 Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Вот на понедельник повезу свою машину на сервис, будут выяснять причину таких глюков. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 AMsistem Мне вот тоже меняли с начало клапана и масло, не помогло. Потом сказали точно дело в гидроблоке, тоже заменил. Ничего не помогает, теперь снимать коробку будут и смотреть что там и так. Вот что пишут а этой коробке: "Немного об особенностях большинства АКПП Ситроен. Отметим, что коробки автомат Ситроен, такие как DP0 (AL4), 3HP22, 4HP14, 4HP18Q, хоть и различаются конструктивно, но являются поистине одними из самых привередливых автоматических коробок передач для восстановительного ремонта. Высокая технологичность и оригинальность внутреннего строения АКПП Ситроен, плавность всех режимов работы, однозначно являются бесспорным достоинством, но несоразмерно низкий ресурс и особо высокий риск серьезных повреждений АКПП, например таких, как выход из строя гидроблока (логического блока клапанов) периодически сводят на «нет» все достоинства АКПП Citroen." Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ckrudj, твоя проблема скорей всего в гидротрансформаторе! лишних шумов от коробки нет? гула тоже нет? Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Есть какой то непонятный звук, звук необычный, например когда на классике задним ходом едишь, такой жужжащий, это тогда по началу, когда хорошо прогреется пропадает. Звук проявляется когда разгоняешься. Если это гидротрансформатор код детали не помнешь? В понедельник сдал машину всё ещи диагностируют не могут найти причину. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ckrudj, нада снимать короб снимать трансформатор и на ремонт его! отдельна врятли купиш Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Да ты прав, отдельно не продаётся, ремонт не такой и дорогой от 3500 до 4500. Мне больше интересуют что так долго причину выяснить не могут, 3 день пошёл уже, ведь ОД Экссис у нас, должны ведь работать специалисты хорошие там Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ckrudj, коробку снять дороже выйдет :biggrin: Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Точно точно, снять и установить 9000 стоит :) Ссылка на комментарий
crystals35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 кстати наверно буду продавать свой автомат и ставить себе механику! с коробкой все отлично, перебирал ее сам заменен весь китовский комплект и клапана нет не рывков не толчков все едет замечательно! в коробках разбираюсь сам автоматчик и коробку делал под себя! а механику хочу потомучто люблю отжигать, а на автомате ето делать нестоит! будут какие вопросы пишите! помогу и с ремонтом акпп Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну коробку буду ремонтировать, так как даже после переборки коробка будет дороже стоит скорей всего. И тем болие ты же с Волгограда а я с Москвы. Не счетал сколько обходиться поставить механику? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти