Mr.Robin Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ну и холодные снежные зимы убивают наши коробульки :( Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Доброго времени суток! 3й день в подряд именно с утра, на холодную при переключении со 2й на 3ю передачу идёт провал (обороты высокие, скорость не набирает) потом не большой удар и включается 3я передача. Вниз не щелкает, машина едет постоянно на 3й передаче, как на зимнем режиме. При переводе в ручной режим горит D, а не М. И следовательно на БК высвечивается ошибка АКПП. Заглушил, потом завел сразу и опять все нормально! Именно на холодную такая беда. Помогите, что делать ?! Продавать машину или может что глючит ?! Спасибо =) сообщение перенёс! Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Совета здесь можно не ждать ? Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 тебя перенесли в тему которую нужно прочитать и узнаешь все. а если всетаки лень то гидроблокукаюкначальника..... пробег так понимаю большой. меняй лучше целиком. частичный ремонт или замена масла может оказаться пустой тратой времени. и денег! Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 утечка давления Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Спасибо. Заказал один клапан, который регулирует давление. В нем всё дело. Пробег 93500км... Изменено 8 февраля, 2011 пользователем snick Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 snick, Отпишись после проведения "операции" Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alex121 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 в сервис диагностика и ремонт коробки замена клапанов для начала Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Натурально живая и капризная, как дама. Кстати, если во время разгона не играть педалью газа, а держать строго в одном положении, нажав сразу в нужное положение, хоть в пол, никаких рывков с 1-й на 2-ю, совершенно мягко и незаметно. Если хоть чуть сбросить, или дожать, обязательно будет толчек, и чем сильнее сыграть педалью газа, тем сильнее взбрыкнет. Привыкнуть нада правильно давить... Такой вопросик. Подскажите, кто сталкивался - на полностью прогретой, стоя на месте на перекрестке с включенной D, иногда чувствуется легкий толчек, звуков удара нет. Как будто коробка неуверенно пытается переключиться, только не понятно, куда и зачем... И при совершенно равномерном движении (что на 3-й, что на 4-й) тоже иногда бывает легкий толчек. Раньше точно не было. Ошибок не пишет, пробег 70 тк, масло менялось на 60 тк. Что-то вот-вот накроется, или забить? Может, можно спасти, пока не поздно? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Толчек при движении может быть включением блокировки гидротрансформатора. За нее отвечает второй электро-клапан (который рядом с модулирующим). Он также подвержен износу отсюда и более жесткое включение блокировки. А вообще надо с давления начинать, проверить во всех режимах. Благо наша коробка позволяет это делать с помощью сканера, а не подключением манометров как на большинстве других коробок. Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 У меня на нагретую коробка переключается иногда ровно, иногда рывком... Это надо лечить? Или можно спокойно ездить? Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Если в "аварию" не вываливается -езди, все равно универсального решения по борьбе с жесткими переключениями на AL4 нет. Эмпирический метод контроля давления в коробке: если ударно включается на повышении передачи, то давление ниже нормы, если на понижении и заднем ходе, то повышено. Причина разброса давлений может какая угодно, начиная от пресловутого клапана модуляции, до износа алюминиевого картера АКПП. Андрей Олегович 1 Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А если на повышение и на понижение? Причём не всегда. Иногда чуть ли не сразу после начала езды, а потом то плавно, то нет, а иногда после толкания в пробках, тоже то плавно то нет.((( Ошибок на бортовом компьютере никаких нет... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо )) Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Рывки при переключениях достаточно субъективное понятие, спросите пассажира чувствует ли он моменты переключения, зачастую у водителя развивается параноидальная чувствительность к работе механизма :acute: А вообще, если ошибка не вылазит и коробка не буксует, то оснований для тревоги пока нет, абсолютно все al4 "пинаются" на переключениях из-за особенности конструкции -отсутствия обгонной муфты. ps Уровень масла в норме? Сальники не текут? Опилок в масле нет? Изменено 4 марта, 2011 пользователем Mr.Robin Андрей Олегович 1 Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Да вроде ничего нет... Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Snick, По поводу перехода в аварийный, начни с замени клапанов и масла. Насколько я помню клапана менять надо ДВА. У меня 2 года назад было то же что и у тебя сразу после покупки машины, заменил клапана и масло все стало ОК. Теперь у меня толчки, особенно при кик дауне - педаль в пол - тычок в спину. Сегодня менял масло в коробке начал откручивать пробку (не стакан) и вылился где то литр масла. Оно должно выливаться при открученной пробке и выключенном двигателе? мне казалось, что при нормальном уровне масла оно выливаться не должно и на выключенном .. Знающих людей прошу ответить на вопрос, догадки прошу не строить )) Так вот после слива литра масла я решил проехать несколько км на машине, разгон, торможение, кик даун все испробовал много раз - НИКАКИХ ТОЛЧКОВ. У меня только одно предположение - слив масло изменил давление, судя по всему приведя его в норму. Залил масло в коробку слили остаток по инструкции - толчки вернулись(((( Хоть ты слей литр обратно. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Оно должно выливаться при открученной пробке и выключенном двигателе? мне казалось, что при нормальном уровне масла оно выливаться не должно и на выключенном .. Знающих людей прошу ответить на вопрос, догадки прошу не строить )) А зачем строить догадки, если можно обратиться к документации производителя? Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач Установить селектор коробки передач в положение парковки "P" При работающем двигателе на холостом ходу Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) Снимите пробку доведения до нормы уровня (2) . Размер " A " : 48 мм Вообще говоря, уровень ATF большинства коробок меряется на заведённом двигателе, ибо при этом работает насос и уровень в картере меньше, чем при заглушенном. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А подскажите пожалуйста как узнать какая коробка у меня стоит ??? Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 по вину Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Вот такой вин 1OLH690891449 Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Извините не тот номер дали....Вот вин-VF7DCRFNE76465855 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 C5 5 DOOR SALOON 2.0 i 16v 138 Auto gearbox AL4 89043333665 1 Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Большое спасибо...Теперь хоть буду знать....Хотел масло поменять, но чего-то уже передумал, почитав форум...Кстати , а что хоть туда заливать ????, если соберусь.... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Mobil LT71141 89043333665 1 Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Огромное спасибо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти