alex121 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 помоему у тебя с коробкой проблемы Ссылка на комментарий
Biosan174 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Всех С РОЖДЕСТВОМ! Помогите пожалуйста!!!!!!! Нервов у меня уже не хватает!!!!!!! Ехал по трассе, скорость примерно 70, произошел толчок, передачу комп выключил и все ехать не хотим. Появилась ошибка "Автоматик гиар фолт", перезапускаешь ошибку не выдает, трогаешся через 100-200 метров опять вырубает. Вызвал эвакуатор. Случилось это 30.12.2010, второй год подряд. В том году в этот же день только в 2009, отрубился бензонасос (в этом суть) Приезжал диагност, ошибки- Р0741, Р0734, Р0733, Р0732. Сервис репу чешит пока))) А машина мой второй дом. Ломается 3 раз на неделю. Кто чем поможет?Буду благодарен! P.S. Подскажите у меня какая АКПП? Изменено 7 января, 2011 пользователем Biosan174 Ссылка на комментарий
Мевлет Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я в курсе, что проблема!!! А еще у меня при остановки падают обороты и а\м глохнет!!! Свечи, только менял!!! Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Biosan174, коробка немецкая ZF 4hp20, в общем-то довольно надежная http://psa-club.ru/p-codes/index.php - вот тут можно ошибки по кодам глянуть, ну и гугл-переводчик в помощь Изменено 7 января, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Biosan174 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Сегодня загнал к официалам. Жду вердикт( Ссылка на комментарий
alex121 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 езжа езжай на диагностику Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Biosan174, Жду - у меня тоже самое сегодня случилось ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Мурашки по коже. Только продал AL4-хотя проблем не знал за 2.5 года. Щас не успел авто купить, узнаю что у соседа на бимере 4hp20 накрылась, у знакомого на пежо 4hp20 накрылась, на форумах пишут. У меня непонятки с толчком со 2 на 3-ую (на прогретую когда на месте стоиш). Вибрация непонятная на 3-ей передаче при 70 км\ч(может и не с коробкой связано,но всё-ж). Дак какая коробка считается самой надёжной? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
accent Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Да ! Езжай на диагностику ! Сделают ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ !!! Известный глюк 2 лит. движка . И сам ездил и двое товарищей тоже уже . Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 У меня раньше на предыдущих машинах стояли обычные коробки, без дополнительного переключения на manual, отсюда и вопрос - можно ли на ходу переключаться с драйва на manual и обратно? Можно ли переключаться с manual, к примеру с 4 передачи сразу на драйв или нужно сначала понизить передачу? Можно ли в пробках просто включить 2 предачу и не переключаться с неё на 1 во время полных остановок, а то задрало постоянное переключение с 1 на 2... Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Андрей Олегович, на ходу с драйва на мануал переключить можно обратно тоже можно, причем с любой передачи, ручной он не совсем ручной, коробка все равно не позволит включить не подходящую передачу, например на 150 км/ч вторую включить не получится и т.д. Насчет езды на второй передачи, мне кажется, что при остановки коробка сама сбросит вторую передачу на первую, но попробуй. Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Сейчас попробовал, проехал по пробочке... Как включил 2ую, так и ехал, хорошо идёт))) На 1ую даже при полной остановке на светофоре не переключается...так должно быть? Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Да, пока не выключишь зажигание. Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Сейчас попробовал, проехал по пробочке... Как включил 2ую, так и ехал, хорошо идёт))) На 1ую даже при полной остановке на светофоре не переключается...так должно быть? См. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=12717&hl= :good: :drinks: м050ев24rus Ссылка на комментарий
ignorety Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Приветствую всех! Я такойже обладатель всеми "любимой" АЛ4. Моя история такая купил: в 2008 пробег был 140000 км, проездил до 180000 и выскачила gearbox fault первый раз, естественно осенью когда настали холода ближе 189000 ездить стало невозможно. Ошибка выскакивала и на холодную и на горячую. Решился на замену клапанов. Поменяли, перепрошили и стал я ездить как человек. Отъездил почти год (пробег стал 210000км), но пришла зима и начала появляться ошибка снова. Пока только на холодную, когда температура масла ДВС поднимается ближе ко 2-й синей отметке на правом термометре все нормально. Вот теперь я в раздумьях ЧТО ДЕЛАТЬ? Опять клапана менять? Так что их ресурс 20000? Этож разоришся клапана менять почти как масло в движке!!! Народ может у кого так было посоветуйте. Лучшеб всего сделать как alexqwertyuio продать, да жалко машинка ухоженная. Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ignorety, Отдай-не жалей, потом ещё больше жалеть будеш... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А разве ошибка перепада давления приводит к поломке коробки? мне на сервисе сказали что это не поломка, в новых прошивках диапазон перепада расширен, можно свободно ездить. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ocean, Чем больше разброс, тем больше нагрузка на фрикционы. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ignorety Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 alexqwertyuio [+] и за скока отдать за 6000 и еще поди найди такого лоха, про АЛ4 не знает только ленивый, типа меня 3 года назад. А за скока ты свою впарил? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ignorety, Моя ушла за 6700$ :bye: При чём ни один белорус не позвонил, хотя авто в идеале (разве что не эксклюзив). Если-б не наши братья-россияне, то гонял-бы до самой пенсии. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ignorety Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 alexqwertyuio, Блин как те так повезло-то! я щас на автобизнес влез так там если за 6000 уйдет так это просто щастье будет. А что они на РФ проходят? Вродеж двигло евро 3? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 .ignorety, В личку отписал, а то как-то немножко не по теме. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Что все к AL4 привязались? Моя прошла 160.000 в варварском режиме (драг, дрифт и рокнрол :)) После чего замена лент, планетарки, втулки насоса и дальше поехали. Практически все современные, полностью электронно-управляемые коробки больше 150тк не ходят... ps В соседней теме у народа ZF сыплются массово. Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У меня тоже AL4. На спидометре 260 тыс. Это похоже реальный пробег, по всем доставшимся мне документам видно. Пока никаких проблем. Иногда при переключениях бывают небольшие толчки. Почитаешь ваши посты и ужас берет за будущее. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Нормальная коробка, только не забывать про ТО надо и все, а задушить и айсин можно, не проблема PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти