Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по АКПП AL4


ААА

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

3й день в подряд именно с утра, на холодную при переключении со 2й на 3ю передачу идёт провал (обороты высокие, скорость не набирает) потом не большой удар и включается 3я передача. Вниз не щелкает, машина едет постоянно на 3й передаче, как на зимнем режиме. При переводе в ручной режим горит D, а не М. И следовательно на БК высвечивается ошибка АКПП.

Заглушил, потом завел сразу и опять все нормально!

Именно на холодную такая беда.

Помогите, что делать ?! Продавать машину или может что глючит ?!

Спасибо =)

 

сообщение перенёс!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

тебя перенесли в тему которую нужно прочитать и узнаешь все.

 

а если всетаки лень то гидроблокукаюкначальника..... пробег так понимаю большой. меняй лучше целиком. частичный ремонт или замена масла может оказаться пустой тратой времени. и денег!

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Натурально живая и капризная, как дама.

Кстати, если во время разгона не играть педалью газа, а держать строго в одном положении, нажав сразу в нужное положение, хоть в пол, никаких рывков с 1-й на 2-ю, совершенно мягко и незаметно. Если хоть чуть сбросить, или дожать, обязательно будет толчек, и чем сильнее сыграть педалью газа, тем сильнее взбрыкнет. Привыкнуть нада правильно давить...

 

Такой вопросик. Подскажите, кто сталкивался - на полностью прогретой, стоя на месте на перекрестке с включенной D, иногда чувствуется легкий толчек, звуков удара нет. Как будто коробка неуверенно пытается переключиться, только не понятно, куда и зачем... И при совершенно равномерном движении (что на 3-й, что на 4-й) тоже иногда бывает легкий толчек. Раньше точно не было. Ошибок не пишет, пробег 70 тк, масло менялось на 60 тк. Что-то вот-вот накроется, или забить? Может, можно спасти, пока не поздно?

Ссылка на комментарий

Толчек при движении может быть включением блокировки гидротрансформатора. За нее отвечает второй электро-клапан (который рядом с модулирующим). Он также подвержен износу отсюда и более жесткое включение блокировки. А вообще надо с давления начинать, проверить во всех режимах. Благо наша коробка позволяет это делать с помощью сканера, а не подключением манометров как на большинстве других коробок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на нагретую коробка переключается иногда ровно, иногда рывком... Это надо лечить? Или можно спокойно ездить?

Цель власти - власть.

Джордж Оруэлл.

Ссылка на комментарий

Если в "аварию" не вываливается -езди, все равно универсального решения по борьбе с жесткими переключениями на AL4 нет. Эмпирический метод контроля давления в коробке: если ударно включается на повышении передачи, то давление ниже нормы, если на понижении и заднем ходе, то повышено. Причина разброса давлений может какая угодно, начиная от пресловутого клапана модуляции, до износа алюминиевого картера АКПП.

Ссылка на комментарий

А если на повышение и на понижение? Причём не всегда. Иногда чуть ли не сразу после начала езды, а потом то плавно, то нет, а иногда после толкания в пробках, тоже то плавно то нет.((( Ошибок на бортовом компьютере никаких нет... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ))

Цель власти - власть.

Джордж Оруэлл.

Ссылка на комментарий

Рывки при переключениях достаточно субъективное понятие, спросите пассажира чувствует ли он моменты переключения, зачастую у водителя развивается параноидальная чувствительность к работе механизма :acute: А вообще, если ошибка не вылазит и коробка не буксует, то оснований для тревоги пока нет, абсолютно все al4 "пинаются" на переключениях из-за особенности конструкции -отсутствия обгонной муфты.

 

ps Уровень масла в норме? Сальники не текут? Опилок в масле нет?

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

Snick, По поводу перехода в аварийный, начни с замени клапанов и масла. Насколько я помню клапана менять надо ДВА. У меня 2 года назад было то же что и у тебя сразу после покупки машины, заменил клапана и масло все стало ОК.

 

Теперь у меня толчки, особенно при кик дауне - педаль в пол - тычок в спину. Сегодня менял масло в коробке начал откручивать пробку (не стакан) и вылился где то литр масла. Оно должно выливаться при открученной пробке и выключенном двигателе? мне казалось, что при нормальном уровне масла оно выливаться не должно и на выключенном .. Знающих людей прошу ответить на вопрос, догадки прошу не строить ))

 

Так вот после слива литра масла я решил проехать несколько км на машине, разгон, торможение, кик даун все испробовал много раз - НИКАКИХ ТОЛЧКОВ. У меня только одно предположение - слив масло изменил давление, судя по всему приведя его в норму.

Залил масло в коробку слили остаток по инструкции - толчки вернулись((((

 

Хоть ты слей литр обратно.

Ссылка на комментарий

Оно должно выливаться при открученной пробке и выключенном двигателе? мне казалось, что при нормальном уровне масла оно выливаться не должно и на выключенном .. Знающих людей прошу ответить на вопрос, догадки прошу не строить ))

 

А зачем строить догадки, если можно обратиться к документации производителя?

 

Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач

Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач

Установить селектор коробки передач в положение парковки "P"

При работающем двигателе на холостом ходу

Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)

Снимите пробку доведения до нормы уровня (2) .

Размер " A " : 48 мм

 

Вообще говоря, уровень ATF большинства коробок меряется на заведённом двигателе, ибо при этом работает насос и уровень в картере меньше, чем при заглушенном.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...