Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, afanyr сказал:

Ремонтные пальцы такого буртика не имеют,поэтому заправляются снаружи.

Это какого производителя пальцы не имеют буртика?! Самодельные? Микрометром пользуетесь?

А я голову ломаю, откуда рычаг под посадку пальца просажен?!))) А тут оказывается снаружи засовывают! Я знаю только одного производителя ремонтных пальцев OPTIMAL. У него и 2размера есть, 50,17 и 50,2, при номинале 50,1мм, и технология, которую он продвигает. Остальные делают штатно. Поделитесь, пжт, инфой, если знаете ещё одного производителя.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, mister z сказал:

Вот для таких "умельцев" цензурных слов нету. Есть только пожелание ...........

Я бы согласился с этими словами. Не инженерный подход!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, afanyr сказал:

Да ладно. Наверно не хуже чем газовой горелкой и кувалдой балку на куски развалить. 

Есть куда стремиться и на кого ровняться!

Газ использую крайне редко. Только из-за закисших торсионов. В основном гидравлика. Каюсь, пока не могу отказаться совсем от кувалды при разборке балки. Работаю на этим. Руки свои жалко. Болят они от кувалды.

Имея обменный фонд, проще скинуть и перекинуть, чем махать кувалдой по месту. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, afanyr сказал:

Найдите в сети ролик "ремонт балки немцами" Как-то так. Они вытягивают палец наружу. При этом буртик срезается,а посадочное место расширяется. Дело в том,что на западе есть так называемые ремонтные пальцы. У них посадочное место утолщено. И вот этим методом можно балку перебрать прямо на авто за несколько часов.Лет десять назад комплект стяжек стоил около 25 тысяч. Были на ЭКЗИСТе.

Ну судя по тому ,что он уже несколько дней здесь на форуме сидит, очередь кофе пьет. Без обид.

Со всем согласен. Есть ремонтные пальцы. G82765017 и G82765020. Скорее всего они без буртика. Идут только в комплекте с подшипниками. Стоят дорого. Не 25т.р., не пугайте форумчан. Москва2 шт. СПб 1дн.>5 шт. Цена 4554.04р. Мне очень нужен. Есть просаженный рычаг. Колхозить сваркой и герметиком рука не подымается. Однако цена кусается. И надо думать куда девать потом штатные подшипники. Мне они не нужны.

И не переживайте по поводу критики. Мы все учимся. В споре рождается истина!)))

22 минуты назад, ВПН сказал:

FAG 830 0039 30 50,17

FAG 830 0042 30 50,20

Ruville 965900 50,17

Ruville 965901 50,20

Огромное спасибо! Сейчас гляну возможность покупки и цену.

P.S. К моему сожалению, я предложил за OPTIMAL самую приятную для себя цену. Ни FAG, ни RUVILLE не предлагаются.(((((

Ссылка на комментарий
16 часов назад, afanyr сказал:

А как в трубу вода поступает? Там нет ни одного отверстия. С торцов заглушено подшипниками и сальниками.

Там же не вакуум. Обычный конденсат образуется. Если балку снимали, то должны сталкиваться с провернувшимися закладными деталями. Тоже, вроде, не в воде, а откуда-то берётся коррозия.

Ссылка на комментарий

Вода поступает через посадочное место подшипника. Обойма подшипника прилегает неплотно и играет под нагрузкой.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, bahh сказал:

Вода поступает через посадочное место подшипника. Обойма подшипника прилегает неплотно и играет под нагрузкой.

Это в каком случае?! Посадочное место перед посадкой промеряется? Визуально осматривается на наличие рытвин и канав? 

 

В 06.04.2020 в 19:51, mister z сказал:

Ставишь балку на пресс,

Чтобы поставить основные рычаги балки на пресс для выдавливания пальцев, нужно сначала отсоединить её от центральной трубы. Вот это как происходит?

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1001detal сказал:

А как не снимая?!

Вот просто не снимая. К чему столько гемора?  Даже если не пойдёт тормозная трубка, так ей "цена копейка".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 1001detal сказал:

Это в каком случае?!

В случае родных подшипников.

5 минут назад, 1001detal сказал:

Посадочное место перед посадкой промеряется?

Только после того , как обзавелись минимумом измериловки, начали  задавать вопрос об измерениях .

7 минут назад, 1001detal сказал:

Визуально осматривается на наличие рытвин и канав? 

Вы наверно искренне считаете что на это не смотрят? Если только в сервисе.

12 минут назад, 1001detal сказал:

Посадочное место перед посадкой промеряется?

Есть еще обойма пошипника и   она неидеальный цилиндр. В месте где загнут край обоймы диаметр  больше. В щели присутствует капиллярный эффект. Если изменяется величина зазора от нагрузки, щель будет работать как насос.

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, mister z сказал:

Вот просто не снимая. К чему столько гемора?  Даже если не пойдёт тормозная трубка, так ей "цена копейка".

Напоминаю, я спрашивал про ступичный узел. Вопрос. Как поменять балку или рычаг, не снимая его?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, 1001detal сказал:

Как поменять балку или рычаг, не снимая его?

Зачем его снимать? Вот зачем? Полу гнилую трубочку сохранить?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
22 часа назад, bahh сказал:

В случае родных подшипников.

Только после того , как обзавелись минимумом измериловки, начали  задавать вопрос об измерениях .

Вы наверно искренне считаете что на это не смотрят? Если только в сервисе.

Есть еще обойма пошипника и   она неидеальный цилиндр. В месте где загнут край обоймы диаметр  больше. В щели присутствует капиллярный эффект. Если изменяется величина зазора от нагрузки, щель будет работать как насос.

 

Даже если бы мне очень хотелось поставить штатные подшипники, то требование к отверстию по натягу подшипника не применимо практически ни к одному из побывавших у меня в руках!!!!! Везде есть как минимум коррозия, а как максимум отверстие больше. чем 58,00мм, особенно если сделать хотя бы хон. Подшипник уже садится не по правилам. Поэтому я растачиваю рычаги и втулю. Для тех. у кого высокие требования. предлагаю купить новый неоригинальный рычаг. Цена там будет от 6т.р. После этого требования снижаются.

P.S. На всякий случай. Не пытаюсь никому навязать своё мнение. Прислушиваюсь к другим. Учусь. Давайте стараться уважительно относиться друг к другу. Металлообработка ещё та наука. Немного проработал на токарном и особенно на расточном станке. Много нового для себя открыл.

22 часа назад, mister z сказал:

Зачем его снимать? Вот зачем? Полу гнилую трубочку сохранить?

Минуточку. При чём здесь трубочка, если я говорю о ступичном узле. Вы правильно понимаете вопрос? 

А, наверное, речь идёт об установке штатного решения. Хотелось бы тогда услышать,что вы будете ставить, если из рычага высыпаются остатки подшипников в виде коричневой пыли и остатков роликов, сам рычаг изъеден ржой и с ямами, протёртыми пальцами. Такие рычаги мне попадают в руки в более, чем 80% случаев. О каком штатном решении в этом случае может идти речь?!

 

22 часа назад, bahh сказал:

Каким образом?

Тоже интересно почитать про выравнивание. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 1001detal сказал:

Вы правильно понимаете вопрос? 

Похоже не совсем. Я называю ступицей такую железяку с подшипником, к ней ещё потом колесо прикручивается. А вы что имеете в виду?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mister z сказал:

Похоже не совсем. Я называю ступицей такую железяку с подшипником, к ней ещё потом колесо прикручивается. А вы что имеете в виду?

Вообще это ступичный узел, так как ступица соединена воедино со ступичным подшипником. Тем не менее мы друг друга понимаем верно.

Не, ставить конечно можно и штатное решение. Однако при таких допусках к запрессовке долго оно не проходит. Посадка идёт не на металл, а на слой ржавчины.

Ссылка на комментарий

Если делать всё по правилам, то штатное решение, установку штатного подшипника, не получится использовать практически никогда. Только замена рычага.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 1001detal сказал:

пальцев OPTIMAL. У него и 2размера есть, 50,17 и 50,2, при номинале 50,1мм

Пальцы без буртика.

6387 BIRTH

Вес [г] 1560

Внутренний диаметр 36мм.

Сторона установки - слева

6386 BIRTH  1514850374_.png.0f205c0315330a49bf568107607061b0.png

Вес [г] 1900. Внутренний диаметр 30мм. Длина [мм]198.

Сторона установки - справа

Ставил в 18г.  *BIRTH 6386* на левую сторону (не было в продаже на левую сторону).

Найду запасной новый, замерю микрометром посадочный диаметр.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1001detal сказал:

Поэтому я растачиваю рычаги и втулю.

Смысл после этого мудрить с подшипниками, вроде сделать лучше, но и родные будут нормально работать с жидкой смазкой. Получается много пустой работы.

 

4 часа назад, 1001detal сказал:

Везде есть как минимум коррозия

Ничего страшного, установить подшипник с герметиком. Это тоже работоспособно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 1001detal сказал:

то штатное решение, установку штатного подшипника, не получится использовать практически никогда

Боитесь, что на оборотах заклинит?

Для снятия рычага нужно отсоединить амортизатор, ручник, тормозную трубку, возможно провод АБС. Вынуть стабилизатор и торсион. ВСЁ! Рычаг у вас в руках. Чем мешает ступица? Зачем её снимать? Ну вот зачем?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Не разбирать тормозную гидравлику, соответственно потом не прокачивать после обратной сборки.

Не надо расстыковывать разъем abs и снимать датчик, так как при манипуляциях с рычагом и датчиком есть вероятность  сломать датчик.

Имхо, датчик в любом случае снимают.

Если ставить уже подготовленные или отреставрированные рычаги - клиент уезжает на своём тормозном щите и со своей ступицей.

Ну и с рычагом без ступицы/тормозным щитом с тормозными колодками проще и легче работать.

17 часов назад, bahh сказал:

Ничего страшного, установить подшипник с герметиком. Это тоже работоспособно.

Зетыч давно сказал, при небольших кавернах, ржавчина вычищается и ставится обойма на поксипол. Закроет каверны, не будет деформироваться обойма подш.

ЗЫ1. Этим же способом можно лечить каверны у рычагов с *приваренными* кольцами под сальники м не надо будет втулить рычаги.  

ЗЫ2. Надо три темы создавать:

-Рычаги и родные Подшипники.

- Рычаги и не родные подшипники.

- Замена пальцев.

Четвертую - установка рычагов. 

 ? :-))

Меня интересует, как можно выставить рычаг (в том числе разбитый) при расточке под подшипники 60мм. или втулку. Не нашел в интернете. 

На работе побоялись взяться растачивать, могут сделать за два раза, но нет гарантии  что в рычаге не убежит соосность правого и левого подшипника. Станки такие, берут максимум 60 мм. в глубину, надо будет рычаг переворачивать.       

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олегович сказал:

На работе побоялись взяться растачивать, могут сделать за два раза, но нет гарантии  что в рычаге не убежит соосность правого и левого подшипника.

Прихватить рычаг сваркой к фланцу и по фланцу центрировать.

31 минуту назад, Олегович сказал:

как можно выставить *разбитый* рычаг при расточка под подшипники или втулку

Сначала по неизношенным частям отверстия, которые глубже. Потом по расточенной и неизношенной

 

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Олегович сказал:

Надо три темы создавать:

-Рычаги и родные Подшипники.

- Рычаги и не родные подшипники.

- Замена пальцев.

Четвертую - установка рычагов. 

две 

Установка подшипников и рычаги

Замена пальцев и установка рычагов.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...