Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

bahh, вращения то может и нет, а износ и разрушение подшипника из-за недостатка смазки уже избитая тема,
В интернете наверное тысячи фотографий этих подшипников, везде попадание воды, ржавление.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@bahh, так а я про что? нет смазки -вода проникает к иглам подшипника и через некоторое время кирдык подшипнику, а периодически  прокачивая смазку через тавотницы в рычаге не даем воде проникнуть к иглам

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Процесс обновления смазки раньше был не очень приятен... Заменил насадку на тавотнице тормозным шлангом, а вместо наконечника - штуцер М6. На фото возможные варианты насадок и тавотница в сборе с тормозным шлангом. Последовательность работ такая - выкручиваем на рычаге болтик - заглушку М6 и туда закручиваем сначала тормозной шланг, а потом его прикручиваем к тавотнице - ну, это кому как удобнее. Для интенсификации процесса выкручиваю сначала оба болтика-заглушки, а дальше - по обстоятельствам.

post-89916-0-70754700-1515233583_thumb.jpg

post-89916-0-49693900-1515233600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Прошу Вашего совета. Решил балку собрать "по правильному" - сделал растяжку на место амортизатора, отрегулировал в размер, как по книжке - 340 мм, установил вместо амортизатора - упс... - а торстон оказался в проеме балки посередине своего положения... Раньше я собирал так, что при сборке он занимал максимально крайнее левое положение, а под нагрузкой и оказывался на своем месте - где - то посередине. 

Где я протупил - или з размером 340 напутал. Или, вообще, растяжка только для сборки, а высоту колес регулировать после установки балки на машину.

post-89916-0-60710400-1515234433_thumb.jpg

post-89916-0-78923100-1515234616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Аннатолий

Привет, мне кажется это приспасоба для установки будет работать тока сновыми торсионами, так как есть такое явление  как усталость метала. Левый и правый торсион устает по разному, соответственно приходится по разному их ставить. При выставлении с приспасобай, скорее всего одна сторона будет  ниже другой (на старых торсионах).
 Я делаю иначе. Мерею рулеткай перед разборкой расстояние от рычага до рогатины со снятыми амортизаторами и стабилизаторам. Мой Пикасин был перекошен, одна сторона была ниже на 30 мм (делалась на СТО прежним хозяином). Чтоб выравнять рачаги,  мне пришлось один торсион опустить на 90 мм ниже другого. Толька тогда я добился того чтоб колеса на опущенной машине стояли с одинаковым зазорам между собой.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

"Где я протупил - или з размером 340 напутал. Или, вообще, растяжка только для сборки, а высоту колес регулировать после установки балки на машину." Все правильно, только чтобы вставить торсион его надо вращать и подобрать такое положение когда он входит. Количество шлицов с двух сторон у торсиона неодинаковое.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Размер шаблона амортизатора подвел... В "книжке" написана некорректная информация... Ведь там же написано, что бы снять амортизаторы, надо поддомкрачивать рычаг. Значит, нормально установленный рычаг стягивается амортизатором (фото 1). Значит, размер шаблона установлен замерами - 390 мм. При таком размере шаблона предельно устанавливается торсион устойчивости - при большем размере шаблона торсион устойчивости не войдет и надо поджимать рычаги. Вот, что получилось - фото 2. На фото 3 как "непринужденно" осуществляется наполнение солидолом через тормозной щланг. На фото 4 и 5 показаны защитные шайбы, которые я устанавливаю, что бы не забивались грязью торсионы. Наружный диаметр шайб - 27,6 мм, а посадочное отверстие 27,5. Керном слегка формирую форму чашки. Кроме того, снаружи промазываю герметиком типа автогерметик - прокладка. Автопластилин подвел - очень жесткий и плохая адгезия - невозможно с ним работать.

post-89916-0-49367900-1515761569_thumb.jpg

post-89916-0-06110400-1515761587_thumb.jpg

post-89916-0-77732400-1515761604_thumb.jpg

post-89916-0-98779700-1515761629_thumb.jpg

post-89916-0-54018900-1515761827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Аннатолий,эта "приблуда" порядком усложняет дело, я с открученными амортизаторами и с рулеткой в руках, выставлял торсион, причем опустил на шлиц, был задран задок 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

При таком размере шаблона предельно устанавливается торсион устойчивости - при большем размере шаблона торсион устойчивости не войдет и надо поджимать рычаги.

Стабилизатор и не должен вставать без поджима рычагов, поджимаешь рычаги, вставляешь аморты, а потом уже стабилизатор.

В вашем случае может получится просажена подвеска.


И что у вас с сайлентблоками на амортизаторах?

Ссылка на комментарий

 

 

В вашем случае может получится просажена подвеска. И что у вас с сайлентблоками на амортизаторах?

 

Да, Вы правы - машинка немного просажена. Но это к лучшему - в гараж машина заезжает с багажником. После того, как заехал в гараж с багажником - на пол пути застрял - желания поднимать машину нет. Кстати, при такой посадке никаких сильных неудобств нет.

Все делалось для того, что - бы собрать балку окончательно и без последующих регулировок поставить на машину и поехать.

Никаких изменений на сайлентблоках на амортизаторрв нет. Кстати, и отбойники на балке редко, почти никогда, не срабатывают, даже на максимальной загрузке.

Ссылка на комментарий

 

 

Автопластилин подвел - очень жесткий и плохая адгезия - невозможно с ним работать.
а простого пластилина вам не хватает? я замазывал обычным пластилином, нормально держится, правда сейчас детям пошел какой-то пластилин из теста чтоли-им не пробовал
Ссылка на комментарий

а простого пластилина вам не хватает?

Балку делал для себя, и что бы при повторном ремонте легко разобрать, вспомнил, как она долго вымачивалась, и как грязь выковыривал с узлов крепления торсионов. Вот и решил - чего проще - закрыть все щели после сборки, предварительно замазав солидолом. Я и автопластилин уже купил - 60 гривен . Но он оказался при температуре +3 как глыба хозяйственного мыла. Искать долго не пришлось - автобазар завален "Автогерметик - прокладка", г. Казань. Тюбики 60 грамм - 25 гривен, а 180 грамм - 50 гривен. Диапазон температур - минус 50 - плюс 200. Попробовал - отлично. Одного маленького тюбика хватило с головой на 12 точек консервации. На обезжиренную поверхность очень хорошо цепляется и остается пластичным - ну что еще лучше желать. Если механически не обдерешь - теоретически грязную воду в шлицы не пропустит. Главное - хорошо обезжирить!

post-89916-0-67277800-1516013754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
всё исчезнет в этом бренном мире, как и мы, а балка твоя будет как новая))

 Вот и пришли к истине! :smile57:

 

 

Одного маленького тюбика хватило с головой на 12 точек консервации. На обезжиренную поверхность очень хорошо цепляется и остается пластичным - ну что еще лучше желать. Если механически не обдерешь - теоретически грязную воду в шлицы не пропустит. Главное - хорошо обезжирить!

Просто от нечего делать, от влаги эти места бесполезно замазывать!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Зачем вам неизвестные и наверное китайские подшипники, когда есть фирменые и проверенные.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

раз меняли, ставили SNR. Нареканий не было. В 2015, когда лопнули торсионы и внеплановые были замены, что поставили на СТО - можно только догадываться. Но подозреваем, что китайское шило, потому как ценник сильно не задирали на запчасти. Прошло три года, в декабре когда был развал-схождение переда, попутно на распечатке видели, да и спец сказал, что обратить внимание на зад. Потиху колеса начинают расползаться.

Nadella вроде "француз", но нигде никаких номеров не находим. 

Склоняемся сейчас перед выбором между Original Imperium, Metalcaucho, SNR.

Ссылка на комментарий

@tanya84,

Привет, себе ставил, Metalcaucho пакупал на рынке Ждановичи за 16уе пара. Они были самыми дешовыми что я смог найти 4 месяца назад. Отзывы о них совершенно разные, как хорошие так и негативные. Продавец исходя из своего опыта заверил что они отходят свои 50-60 тысяч. Главное ложить побольше смазки и неперегружать зад. От себя добавлю, когда примерял подшипники на палец, то даже на новых был небольшой люфт. После запрессовке их в рычаг, немного люфт уменьшился, но все же остался, что крайне смутила меня. Рычаги наделись на палец без натяга и усилий. Небольшой люфт ощущался при шевелении рычага одетого на палец. 

 Проехал уже тысячи три, пока  все хорошо.  

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
но нигде никаких номе

http://www.promshop.info/cataloguespdf/WL101-E.pdf  слева\права  столбик " Designation"  это обозначение, по сайтам запчастей искать бесполезно, да и вообще это загон, заводских и мазовских в придачу, вполне хватит  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Вопрос про Наделлу поднялся просто из-за предложения продавцов в магазине запчастей, списавшись с ними через инет. Предложения были по подшипникам Наделла, пальцы - металкаучо испанские.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Советуйте! ))

Пробег приближается к сотне. Пока с балкой всё вроде в порядке, но ведь ничто хорошее вечно не длится.

Сам в балку не полезу. Нет условий, да и не доверю я себе эту работу )))

 

Так вот. Подскажите, куда и к кому обратиться с этим вопросом в Мск/МО? В идеале восток, но на самом деле это не так важно.

Спасибо!

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Случайно разобрал "Регулятор тормозного усилия задних тормозов" под названием "Колдун". Показалось, что из-под манжетного уплотнения подтекает тормозная жидкость. 

Оказалось все банально просто (смотрите фото). Это просто опора для крепления тормозных трубок со свободным прохождением жидкости. Плунжеры, которые , по идеи, должны срабатывать, нажимаясь, жестко запрессованы без возможности перемещения. А функцию перемещения выполняет пружинка, расположенная в сочленении штока и обеспечивает ощущение срабатывания. Вывод - убрал все лишние детали, которые имитируют срабатывание "Колдуна".

post-89916-0-33686700-1519805312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...