Бес Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Бес, в Мытищах это тот кого забанили?Аха... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 почистил чуть-чуть и вот что обнаружил на правой стороне:Грустно все это читать. Лет семь назад в теме писал как залить в балку масло и балка будет вечно молодой. Но мы идем своим путем. Балка не знала ни заботливой руки хозяина, ни капли масла. PS Тут некоторые ругают родные сальники и нахваливают сальники, которые устанавливают сами. Однако никаких доказательств негерметичности родных сальников не приводят. Я ничего такого криминального в родных сальниках не обнаружил. Так вода проникает в подшипники не через сальники, а через неплотную посадку обоймы подшипника в отверстие рычага. Внешняя обойма изготавливается штамповкой. Внешняя поверхность получается неидеальной, в зазор проникает вода. Поэтому родные подшипники надо устанавливать с герметиком и обмазывать герметиком. Некоторые впадают в эйфорию, по поводу смазывания подшипника консистентной смазкой и как подшипник будет "бултыхаться" в этой смазке. Я считаю что консистентная смазка это ДЕРЬМО. Она не защищает от проникновения воды через неплотную посадку. Используйте жидкую смазку. afanyr и Аннатолий 2 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @Бес, Ну насчет "вечных" не знаю. Это как про Ходжу Насреддина:-либо ишак сдохнет,либо падишах. А балки по-моему в каждой"деревне" сейчас делают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @afanyr, мне не особо интересно про балки, сам понимаешь... Я так, краем уха тут почитываю... На сколько в общем понял, "в балке игольчатые подшипники, без смазки, разваливаются в труху. Вместо них некоторые ставят двухрядные шариковые, с тавотницей" . Их и называют "вечными". Повторяю - просто для примера ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Однако никаких доказательств негерметичности родных сальников не приводят. какие доказательства? В нет куча фоток со ржавыми пальцами. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 какие доказательства? В нет куча фоток со ржавыми пальцами.И также куча фоток ржавых посадочных мест подшипников в рычагах. Даже у моих рычагов такое было. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Это о чем? Я вам предложу кучу фоток,где текут сальники у Мерседесов и т.п. Ну срок подходит. Ничего вечного нет. А все эти ржавые пальцы обычно после 100 и более тысяч км. Если подшипник разбитый ,то рычаг начинает болтаться. Соответственно и сальники рвутся. Нужно просто балку регулярно перебирать. И таких ужасных фото не будет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Если подшипник разбитый ,то рычаг начинает болтаться. Соответственно и сальники рвутся.Выход из строя сальника после подшипника. Не до, а после. Я вам предложу кучу фоток,где текут сальники у Мерседесов и т.п. Ну срок подходит. Ничего вечного нетБерлинговский сальник не вращается, а как бы качается. Если это качание привести к оборотам, там получится не более 0,1 об/сек на плохой дороге. Это не 20 - 50 об/сек мерсовского, поэтому сравнение не корректное. Износ от количества оборотов в 200-500 раз меньших не проходит. Нужно просто балку регулярно перебирать.Просто перебирать, это не подходит, снова получим те же грабли и непредсказуемый срок службы до 50-100тк. Нужно жидкое масло в балку, пока она новая или рабочая. Аннатолий 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @Бес, Ты Сашу имеешь ввиду? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 И также куча фоток ржавых посадочных мест подшипников в рычагах. это сколько нужно раз поменять подшипник, чтоб посадочное место увеличилось и влага смогла туда проникать? Кста, от подшипника тож будет зависеть, меньший на сотки внешний диаметр и коррозия посадочного места обеспечена, если это родные подшипники. Когда ставят обоймы под сальники и закрывают рычаг с другой стороны заглушкой уже зависит от исполнения переделки. ) @pk7478, его pk7478 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Кста, от подшипника тож будет зависеть, меньший на сотки внешний диаметр и коррозия посадочного места обеспечена, если это родные подшипники.Корозия это потом, а сначала просто засасывание воды в зазор. Штампованая обойма подшипника имеет неидеальную цилиндрическую поверхность и будет прогибаться при изменении места нагрузки и водичка будет в зазоре туда сюда засасываться. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Ну,вот, короче разхе...чил всю балку машкой. Все хорошо, но только наполовину - один палец живой, а другому - пи...ц. Скрипеть эта х..ня, начала, в прошлые или в позапрошлые выходные (точно не помню), и визуально даже не было видно, что развал в минуса ушел. @afanyr, afanyr Ты прав. Надо не ждать, как я, 120 тык, а превентивно на 60-70 тык менять подшипники "не глядя". Тогда такой ерунды не будет. Изменено 29 июня, 2017 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Штампованая обойма подшипника имеет неидеальную цилиндрическую поверхность и будет прогибаться при изменении места нагрузки и водичка будет в зазоре туда сюда засасываться. как бы есть определенный *натяг* для посадки подшипника. Рычаг должен формировать геометрию подшипника. Если обойма подш. будет прогибаться под нагрузкой в рычаге - это уже никакой не натяг в *посадке*. Попробуйте несколько тысяч раз деформировать обойму, сомневаюсь что бы она не треснула. Попадает влага при перепадах температуры. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Если обойма подш. будет прогибаться под нагрузкой в рычаге - это уже никакой не натяг в *посадке*.Натяг есть, но прилегание обоймы неравномерное. Например, подшипник, который я ставил имел на наружней поверхности валик. Валик был по краю и получился при операции загиба края обоймы. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @pk7478, давай закругляйся со своими точками в словах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Надо не ждатьне факт http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243&p=1250157 pk7478 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Брал балку под переделку (все подготовлено, но не собрана). Пожалел сначало, что разобрал. Смазки было допупа, но ктож знал.:-) BugMeNot 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Взял на разборке балку под замену. Решил перебрать, разобрал, снял рычаги, оказалось все в идеальном состоянии, ни выработки, ни коррозии, ни влаги. Как будто до меня перебрали. Подшипники новые остались до "лучших" времен. Однако : рычаги пришлось одевать при помощи небольшой, но все-таки кувалды. Нормально ли это? Вертятся легко. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Вообще рычаги одеваются от руки. Забивать наверно не нормально. Может пальцы самодельные. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @Радион, Так и должно быть . Всё нормально . pk7478 и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @mister z, Я одевал рычаги без каких либо кувалд. Руками. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @afanyr, Просто руками , без натяга , это не очень хорошо . Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Это роликовый подшипник. Какой там натяг? Подшипник должен крутиться легко. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @afanyr, Главное чтобы на оборотах не гудели . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 По моему опыту, у меня на балке рычаг плотно снимался, и так же плотно одевался (постукивал киянкой и т.п.). Проблема в плотной посадке сальника. Родной сальник и имеет лабиринтное уплотнение, сопряжение как бы по торцу, а по валу натяг. И пожелание. Не собирайте балку, если не предусмотрели дополнительное смазывание, как предотвращение попадания влаги в подшипник. shoot_nick и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти