Аннатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Интересные у вас подшипники, что за марка? Или это 943/50 НК - 5025, производитель "Auger", цена 98 грн, но есть еще и "Ina", цена 270 грн., догадайтесь, какие я купил? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 догадайтесь, какие я купил? Неблагодарное это дело, гадать:-)). Дело в другом, нет сепаратора. Это редкость. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аннатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Неблагодарное это дело, гадать:-)) Кстати, о ценах: - При выборе пальцев, рассматривался палец только с меньшим отверстием (30 мм), т.е. 04552, цена за штуку: EXPERTLINE - 272 грн; RECO - 350 грн; METALCAUCHO - 626 грн. Конечно же, купил самый дешевый вариант (вот как то с деньгами напряг..., это я на тему "угадайте, какой купил") т.е. EXPERTLINE - 272 грн; кстати внешне отменное качество и стабильно точные посадочные размеры - так же плотно сел в кронштейн, как и родной был выбит. - сальник 020301189N (50x65,2x7) цена за штуку: ELRING - 88 грн; CORTECO - 92 грн. Тут без разницы, раньше брал CORTECO, сейчас взял ELRING, посмотрю, как он. Кстати, таких же размеров у меня был какой - то Турецкий производитель, но на мое удивление, сальник не прошел проверку в бензине - разбух и поменял свои размеры, но он был значительно дешевле. А вот CORTECO и ELRING даже не думаю проверять на бензостойкость. Боюсь, если тоже набухнет - во что тогда верить? (и что тогда ставить?). Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 а я сальники в тракторном магазе брал, русского производства. копейки стоил. второй год ходят. Подшипники в магазине маз,, тоже русские. Правда у них допуск гуляет мама не горюй . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Подшипники в магазине маз,, тоже русские Вряд ли, если разброс есть, скорей китайская подделка. Не делаем мы сейчас такие игольчатые подшипники. ГПЗ-3 это китай. Заходишь на сайт такого ГПЗ, а там игольчатых нет как класса. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 надо упаковку глянуть, подозреваю что так и есть. Уж больно большой разброс в допусках. На палец садятся по разному. Да и наружный диаметр плавает. Но вроде ходють . Главное при выборе была цена. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Nazariy Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Чертежи втулок Подходят даже на погрызенные пальцы вытачиваются из бронзы wetrolet и Олегович 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Nazariy, Идете в магазин запчастей для грузовиков. Покупаете втулки шкворней для МАЗа. И ничего точить не надо. Я покупал года три назад за 400 р. 4 штуки. Еще нужна развертка на 50 мм. Я года полтора так отъездил. Если только для казенного грузовика . Очень жестко. Правда согласен- можно на самые убитые пальцы и как временный вариант. Ссылка на комментарий
Nazariy Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Замечательная идея спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 как правильно поставить втулки, чтобы не провернулись. -загоняем в рычаг -раскатать втулки изнутри (были специальные приспособы, шариком по кругу и по длине) -развернуть разверткой, допустим, для шкворней маза. если не делать второй пункт - провернет втулку или нет, будет зависеть от получившегося после установки *натяга* втулки в рычаге. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Втулку в рычаг забивалась туго. Разверткой нужно очень аккуратно. Лишний оборот и будет прослаблено. Ссылка на комментарий
Олег46 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Доброй ночи всем форумчанам, в задней балке провёрнуто( то есть слизано) посадочное место под торсион с одной стороны, что делать ? замена балки? либо как то лечится? подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 @Олег46, в ремонт приходили балки с наглухо приваренными торсионами. Т.е. если вы выставите рычаг как надо, а хороший сварщик приварит торец торсиона к балке. Теоретически можно сделать вкладыш со шлицами снаружи/внутри, сделать большее отверстие со шлицами в балке, посадить на горячую вкладыш.... Типа того, не правильно написал последовательность. Если найдется мастер и оборудование можно нарастить/наварить металл в отверстии балки, потом нарезать шлицы. Все зависит от стоимости работ по восстановлению, мастеров своего дела и наличию станочного парка usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олег46 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Олегович Спасибо, буду думать, вариантов я так понимаю больше нет? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Есть ещё один. В нескольких местах по кругу, при установленном торсионе засверливаться и загонять каленых стержни. Но этот метод хорош для торсиона поперечной устойчивости. Как договечно будет для торсиона рычага неизвестно. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Ну вот и на моем Бегемоте заскрипела задняя балка. Сначала думал, что амортизаторы - неа.... не они. Стетоскоп подсказал, что скрип идет из рычагов. Значит снял я балку, все как положено, почистил чуть-чуть и вот что обнаружил на правой стороне: \ Зубилом сбил этот подшипник и понял, что кому-то пришел маленький пушистый зверек: Что скажете, уважаемые товарищи? Балка под замену? PS. Машина 2008 года, испанской сборки, 122000 пробега. Брал новую в салоне. Изменено 28 июня, 2017 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 @pk7478, Пальцы балки в замену однозначно . 2008 самый "дурной" . Смазку в балку на заводе закладывали "с гулькин ..." pk7478, Олегович и Бес 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @mister z, Ну да. Это был последний производственный период выпуска М59 в Порт-о-Виго. За смазку многих узлов в машине надо кому-то кое-что оторвать. А мож у кого завалялась эта балка? Или тут все за 33 тыр новую покупают? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 99% владельцев их перебирают. Если будете сами -уложитесь тысяч в пять.Больше времени уйдет чтобы прочитать все 93 страницы темы. Новая балка будет вероятнее всего "левая",т.е. китайская. Вот и думайте. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Мда, подшипник то как сгнил... Там пальцам теперь досталось. Возможно и рычаги повредились. Конечно лучше перебрать. За 33 тыр. эт такая же будет, проходит, а может и нет. Лучше сделать по уму и забыть. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) @afanyr, Я не переберу. У меня газового поста нету. Да даже если и был бы, то я "боюсь" газа :) За 33 тыс - оригинальная балка, за 27 можно взять какой-то чешский Zolert (хотя это может быть и китайская лажа). @zenyabee, Машина в гараже стоит почти весь год. Иногда по выходным на дачу выезжаем по М8 или в магаз. Тяжести я на ней только 2 раза возил, один раз в в 2009-м, второй раз в 2012-м. Рычаги, думаю, там нормальные. Пойду сейчас выбивать торсионы. Попосмотрю что там еще плохого есть. Это я привел фотки того что вчера уже почти ночью разглядел. Изменено 29 июня, 2017 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Где-то в Мытищах есть автосервис... На сколько помню, он там делает балки. Вечные ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Ну раз так, то объявлений много по восстановлению. Можно свою отдать, можно на обмен. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Бес, в Мытищах это тот кого забанили? @pk7478, рычаг могу попробовать договориться на своей работе и отдать на расточку. Только он должен быть полностью пустой ( без капроновой втулки, без оси ступицы) и нужны подшипники 943/50 (чтоб фрезеровщик посадку определил) хотя если делать расточку только на внешний подшипник, ось ступицы мешать не будет. Станок здесь такой, за один раз два места не развернут, рычаг переворачивать надо. Ну а с пальцами сами разберётесь? Где территориально находится машина? Можно свою отдать, можно на обмен. *Вуатюр*, за 8 тыров сама балка (без рычагов) на обмен. Подозреваю, что Китай голимый. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Я думаю не стоит балку разбирать. Обычно мастера сами все делают. Возможно подменную поставят. Разберете-придется эвакуатор искать или железо на себе возить. Самому снимать,самому ставить,самому возить. Лучше пусть мастера все делают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти