Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Валяется такой с берлинговской балки, степень убитости не скажу, смотреть надо. А что под тракторные расточить его уже нельзя????

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Спасибо. Базилио извини за шутку.

Меня оной в армии научили,"прошедшим бывает только триппер, остальное наступившее или состоявшееся".

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посоны, кто ставил ремкомплект "оптимал" F8-6276, как качество,походит? 140 тыс пробег,нужно проинспектировать узел?

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

F8-6276

Смазки побольше, перед установкой проверить посадочные места подшипников и износ пальцев, если все хорошо - походят. Регламентная замена подшипников - каждые 60 тыс. км., по нашим дорогам 40 тыс. км. (рекомендация официалов).

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

я вожу себя в основном, не гружу ничего, ездию аккуратно и бережливо 

На каждый узел есть свой ресурс, после замены заводских комплектующих на другие - ресурс уменьшается!

Качество запчастей желает лучшего, даже типа "оригинал"!!!

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. У меня Ситроен Берлинго Фирст 2008 года, пассажирский 5 мест.

Столкнулся с огромной проблемой. Невозможно выбить торсионы вообще никак.

За два дня упорного труда снял только верхний торсион, тот что с хомутом.

 

Нагревы, размачивания керосинами, кувалда с титановым пробойником, съёмники, ничего не помогло.

Я просто не могу понять почему шлицы так крепко сидят.  В голове не укладывается.

Шайбы со смещением отверстий снимал, болт в резбу для защиты вкручивал. Всё сберёг, но торсионы ни в одну, ни в другую стороны даже не шелохнулись.

 

Вопрос. Собираюсь демонтировать балку полностью и вести на пресс 150 т для распрессовки.  Есть другие способы? Нагрев резаком, пробойник и кувалда уже были.

 

Опыт по ремонту балок есть, но такого ужаса я ещё ни разу не видел. Пыжики 1998 года, с внешне безнадёжной балкой, разбирались на ура. А это что за нафиг, как приваренное.

 

Берлинго мне нравится, я приезжаю домой отдохнувшим. Всем машина хороша.

Если бы не балка.

Простят меня Французы, я лучше прошприцую узел два раза в год, зато балка будет вечной и ремонтопригодной. А при замене втулок можно учесть любой износ.

 

h-3431.jpg

 

Балка установлена в Августе 2014 года на Пежо 106. Надо ли говорить что с той поры никаких проблем?

То же самое собираюсь поставить и на Берлинго. Если бы не торсионы.

 

h-3445.jpg

 

h-3307.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Смачивать места шлицов жидкостью для гидравлических коробок пару дней. Греть не надо. И тупой вопрос: амортизаторы перед выбиванием торсионов снимали?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Амортизаторы снимал и хватило ума понять что там три торсиона, а не два, как на Пежо. Балку держат шесть точек крепления, надо понимать, а не четыре. С демонтажом балки пока не разбирался. Шлицы стояли замоченными жидкостью Хадо, для разборки подобных соединений. В пятницу замочили, в понедельник начали разбирать.

По опыту знаю что всё равно, ни керосин, ни ВДшка ни что то другое в шлицы не проходят. После выбивания шлицов центр всё равно сухой.

Зато потом, после чистки и смазывания, узел собирается легко. 

 

Крепёж у французов тоже страдает такой болезнью. Сталь очень качественная, отверстия строго в размер. Но если прикипит, то очень сложно открутить и извлечь. Зато после чистки крепёж выглядит как новый. Поэтому, да простят меня Французы ещё раз, я меняю торксы и внутренние шестигранники на более понятные болты под обычный ключ. Стараюсь использовать только нержавейку А2 или А4. Если торкс срежет, то останется только высверливать. Не хотелось бы в поле встать из за невозможности ремонта.

Вот, замена болтов тормозного щита.

 

h-3439.jpg

 

На Берлинго три болта с внутренним шестигранником, установлены на фиксатор резьбы. Они все целые и нормально открутились.

Хоть с этим проблем не было. А на Пежо половину болтов высверливал и удалял экстрактором.

Ссылка на комментарий

Экстракторы, не панацея, но иногда выручают. Надо просто понимать что в отверстие может остаться обломок экстрактора. Тогда песни и пляски с бубном неизбежны. 

 

В обломке болта сверлят отверстие и вворачивают туда экстрактор с обратной резьбой. Естественно нагрев, керосин и прочие методы приветствуются.  

 

2e7c83b1a767fa3a561df3520ecde64725e54025

Ссылка на комментарий

что за жидкость такая?

То что заливают в гидротрансформатор (автоматическую коробку)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Экстракторы, не панацея, но иногда выручают.

Это точно. В таких случаях керню по центру обломка и сверлю 3-4 потом большим сверлом, но так чтоб резьбу не испортить. Остаток выкручивается на раз.

На Берлинго три болта с внутренним шестигранником, установлены на фиксатор резьбы.

 

на заводе перед сборкой на резьбу наносят состав против раскручивания. Взять болт на М8 из нового комплекта замены тормозных колодок, на нём будет аналогичный

фиксатор резьбы. Зря хаете по этому вопросу французов, я не слышал чтоб в подвеске с нуля что-то раскрутилось, подушка нижняя двигла это пожалуста, а вот в подвеске нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trmntr,

 

Вот ещё одна разновидность, специально для испорченых болтов с торксом или шестигранником. С одной стороны сверло,  с другой экстрактор.  

Вкручивается непосредственно в голову болта.

 

Double-Side-Drill-Out-Damaged-Screw-Extr


Зря хаете по этому вопросу французов.

 

По поводу фиксаторов резьбы я никого не ругал. Я ругал по поводу прикипевшего намертво крепежа. 

Вот, я специально изучал вопрос по фиксации резьбы.

 

http://youtu.be/4n3UL6YIJ84

Ссылка на комментарий

Хорошо, скажите как правильно.  Я выпрессовывал в обе стороны, стараясь раскачать узел. И со стороны рычага и со стороны кронштейна крепления. Даже на миллиметр не сдвинул.

 

Посоветовали обратный молоток, но боюсь что это не решит проблему и резьба М8 оборвётся. Этот способ хорош на новой машине или машине за которой ухаживали. В моём случае машину просто продали мне, чтобы не мучатся с балкой. Машина конечно по кузову близка к идеалу и мотор отличный. Только решить проблему с балкой.

А я, полностью веря в то, что смогу решить эту проблему, попал.

Ссылка на комментарий

@Wagner,я спутал, стабилизатор вправо выбивается , получается стабилизатор(тот что болтом зажимается) ты выбил, а тот который с торца болом фиксируется не идет, греть резаком конкретно и поливать холодной водой, нагрел подолбил,не пошло полил,подолбил,опять погрел и тд,может еще между рычагами домкрат вкорячить в распор и так подолбить? Блин вот и я думаю,лезть или отогнать?

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...