usatik33 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Валяется такой с берлинговской балки, степень убитости не скажу, смотреть надо. А что под тракторные расточить его уже нельзя???? Изменено 3 августа, 2016 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 МистэруZ позвонить XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Всех с прошедшим праздником ВМФ Олегович и shoot_nick 2 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Спасибо. Базилио извини за шутку. Меня оной в армии научили,"прошедшим бывает только триппер, остальное наступившее или состоявшееся". usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @Bazilio76, 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Щас нам модератор настучит))) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 прошедшим бывает только триппер, остальное наступившее или состоявшееся У нас только прошедшее , ну нет другого Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 ой флуд,ой флуд Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @ситромон68, ситромон68 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Посоны, кто ставил ремкомплект "оптимал" F8-6276, как качество,походит? 140 тыс пробег,нужно проинспектировать узел? Изменено 11 августа, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 F8-6276 Смазки побольше, перед установкой проверить посадочные места подшипников и износ пальцев, если все хорошо - походят. Регламентная замена подшипников - каждые 60 тыс. км., по нашим дорогам 40 тыс. км. (рекомендация официалов). Олегович и usatik33 2 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @Bazilio76,ну я вожу себя в основном, не гружу ничего, ездию аккуратно и бережливо Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 я вожу себя в основном, не гружу ничего, ездию аккуратно и бережливо На каждый узел есть свой ресурс, после замены заводских комплектующих на другие - ресурс уменьшается! Качество запчастей желает лучшего, даже типа "оригинал"!!! Олегович 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Wagner Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Здравствуйте. У меня Ситроен Берлинго Фирст 2008 года, пассажирский 5 мест. Столкнулся с огромной проблемой. Невозможно выбить торсионы вообще никак. За два дня упорного труда снял только верхний торсион, тот что с хомутом. Нагревы, размачивания керосинами, кувалда с титановым пробойником, съёмники, ничего не помогло. Я просто не могу понять почему шлицы так крепко сидят. В голове не укладывается. Шайбы со смещением отверстий снимал, болт в резбу для защиты вкручивал. Всё сберёг, но торсионы ни в одну, ни в другую стороны даже не шелохнулись. Вопрос. Собираюсь демонтировать балку полностью и вести на пресс 150 т для распрессовки. Есть другие способы? Нагрев резаком, пробойник и кувалда уже были. Опыт по ремонту балок есть, но такого ужаса я ещё ни разу не видел. Пыжики 1998 года, с внешне безнадёжной балкой, разбирались на ура. А это что за нафиг, как приваренное. Берлинго мне нравится, я приезжаю домой отдохнувшим. Всем машина хороша. Если бы не балка. Простят меня Французы, я лучше прошприцую узел два раза в год, зато балка будет вечной и ремонтопригодной. А при замене втулок можно учесть любой износ. Балка установлена в Августе 2014 года на Пежо 106. Надо ли говорить что с той поры никаких проблем? То же самое собираюсь поставить и на Берлинго. Если бы не торсионы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Смачивать места шлицов жидкостью для гидравлических коробок пару дней. Греть не надо. И тупой вопрос: амортизаторы перед выбиванием торсионов снимали? Wagner 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wagner Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Амортизаторы снимал и хватило ума понять что там три торсиона, а не два, как на Пежо. Балку держат шесть точек крепления, надо понимать, а не четыре. С демонтажом балки пока не разбирался. Шлицы стояли замоченными жидкостью Хадо, для разборки подобных соединений. В пятницу замочили, в понедельник начали разбирать. По опыту знаю что всё равно, ни керосин, ни ВДшка ни что то другое в шлицы не проходят. После выбивания шлицов центр всё равно сухой. Зато потом, после чистки и смазывания, узел собирается легко. Крепёж у французов тоже страдает такой болезнью. Сталь очень качественная, отверстия строго в размер. Но если прикипит, то очень сложно открутить и извлечь. Зато после чистки крепёж выглядит как новый. Поэтому, да простят меня Французы ещё раз, я меняю торксы и внутренние шестигранники на более понятные болты под обычный ключ. Стараюсь использовать только нержавейку А2 или А4. Если торкс срежет, то останется только высверливать. Не хотелось бы в поле встать из за невозможности ремонта. Вот, замена болтов тормозного щита. На Берлинго три болта с внутренним шестигранником, установлены на фиксатор резьбы. Они все целые и нормально открутились. Хоть с этим проблем не было. А на Пежо половину болтов высверливал и удалял экстрактором. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 жидкостью для гидравлических коробокчто за жидкость такая? удалял экстракторомчто это такое? Ссылка на комментарий
Wagner Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Экстракторы, не панацея, но иногда выручают. Надо просто понимать что в отверстие может остаться обломок экстрактора. Тогда песни и пляски с бубном неизбежны. В обломке болта сверлят отверстие и вворачивают туда экстрактор с обратной резьбой. Естественно нагрев, керосин и прочие методы приветствуются. usatik33 и trmntr 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Полжизни прожил, но такого доселе не видывал...хотя догадывался о возможном существовании Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) что за жидкость такая? То что заливают в гидротрансформатор (автоматическую коробку) Изменено 29 августа, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Экстракторы, не панацея, но иногда выручают.Это точно. В таких случаях керню по центру обломка и сверлю 3-4 потом большим сверлом, но так чтоб резьбу не испортить. Остаток выкручивается на раз. На Берлинго три болта с внутренним шестигранником, установлены на фиксатор резьбы. на заводе перед сборкой на резьбу наносят состав против раскручивания. Взять болт на М8 из нового комплекта замены тормозных колодок, на нём будет аналогичныйфиксатор резьбы. Зря хаете по этому вопросу французов, я не слышал чтоб в подвеске с нуля что-то раскрутилось, подушка нижняя двигла это пожалуста, а вот в подвеске нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wagner Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @trmntr, Вот ещё одна разновидность, специально для испорченых болтов с торксом или шестигранником. С одной стороны сверло, с другой экстрактор. Вкручивается непосредственно в голову болта. Зря хаете по этому вопросу французов. По поводу фиксаторов резьбы я никого не ругал. Я ругал по поводу прикипевшего намертво крепежа. Вот, я специально изучал вопрос по фиксации резьбы. http://youtu.be/4n3UL6YIJ84 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 @Wagner,торсион выбивается в одну сторону ты это учёл? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Wagner Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Хорошо, скажите как правильно. Я выпрессовывал в обе стороны, стараясь раскачать узел. И со стороны рычага и со стороны кронштейна крепления. Даже на миллиметр не сдвинул. Посоветовали обратный молоток, но боюсь что это не решит проблему и резьба М8 оборвётся. Этот способ хорош на новой машине или машине за которой ухаживали. В моём случае машину просто продали мне, чтобы не мучатся с балкой. Машина конечно по кузову близка к идеалу и мотор отличный. Только решить проблему с балкой. А я, полностью веря в то, что смогу решить эту проблему, попал. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) @Wagner,я спутал, стабилизатор вправо выбивается , получается стабилизатор(тот что болтом зажимается) ты выбил, а тот который с торца болом фиксируется не идет, греть резаком конкретно и поливать холодной водой, нагрел подолбил,не пошло полил,подолбил,опять погрел и тд,может еще между рычагами домкрат вкорячить в распор и так подолбить? Блин вот и я думаю,лезть или отогнать? Изменено 30 августа, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти