Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

до ремонта визуально домик не просматривался, износа шин не было.  после ремонта и установки тракторных подшипников получил домик и износ летней резины за 20 ооо км до критического. Каковы причины беды? Мог ли токарь завалить гнездо рычага на расточке под тракторный подшипник? Мастер утверждает, что рычаги кривые???? но до ремонта  домика не было...

Ссылка на комментарий

 

 

Мог ли токарь завалить гнездо рычага на расточке под тракторный подшипник?
Запросто. Выставлял на глазок. Надо было обкатать индикатором.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

износ с каждой стороны, внутренний.

как определить источник косяка- заваленное гнездо или кривой рычаг.  до ремонта домик не прослеживался и износа резины внутренней стороны не было.

есть другой способ- ребята из Полонного-и отремонтируют и выявят причину.  правда это крюк в 500км- мой маршрут на Львов мимо Полонного...

делал известный в бытность по форуму мастер. кстати  раньше обе машины полноаналогичные от него выкатывались в идеале. но через 5 лет очередной визит вызвал массу вопросов


 2 Vjachek

я уплатил немалые деньги за конечный результат- по умолчанию, это и усиление и продление срока службы и развал по установкам производителя.Ехать и проверять развал-доп попадос, спрашивается в задачнике оно мне надо?. А выполнена поправка кармы, что имею в результате-износ резины каждые 20000 и за нехилые деньги

Изменено пользователем osadnik
Ссылка на комментарий

@osadnik, Где-то в своё время было написано и рекомендовано колёса менять местами по диагонали , может так и надо делать , а мы перестали это делать .


@osadnik, Развал задней подвески не регулируется , поэтому деньги за него вы платить не могли , вам могли выставить только заводской подъём (клиренс) задней подвески  . " ребята из Полонного-и отремонтируют и выявят причину." - да и вообще вна украине всё делают отлично и ровно, не то что в рашке , только почему внаукраинавзаднице не понятно !

Ссылка на комментарий

жезноватной башке-на исправной машине колёса местами не меняют.Устраняют причину износа-да.

Развал не регулируется. Если на координатке делают фрезеровку гнезда нормальными, а не кривыми ручёнками да  на по помойной настольной школьной. спизженной по случаю токарке с биениями вала и ломовыми допусками, то получают перпендикулярность направляющих гнезда плосткости поверхности-вот она. регулировка развала-в технологии обработки узла.

Той же башке-поскольку криворукость неоднократно проверена и сейчас проверяю по антикору. по регулировке зазоров клапанов. по течи из-под клапанной крышки. по пескоструйке с вырванным оконным проёмом, с постпескоскоструйной обработкой. по регулировке лукасовского тнвд  и много ещё в чем- только на украину- где назову несколько кузовных и просто мастерских. которые делают идеально, без вопросов и за вменяемые деньги.

Взаднице и они и мы- но у них просвет виден.

ЗЫ и в гродно и в новополоцке и полоцке тоже могу назвать несколько мест. где руки растут откуда надо.   так что добавляйте, сударь. "имхо" к своим суждениям  и несудимы будете. а просто вызывать сочуствие

 

 

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

 

Сутки.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

2 iron maiden

посмотрел, сударь.по форуму, как рекомендуете пройти развёрткой на 58!!!!!!! гнездо-  руки вырвал бы

.....После удаления старых подшипников , надо развёрткой 58мм в размер проходить

развёртка- инструмент для окончательной корректировки после сверлений, зенкерований и растачиваний. 

Разбитое, как правило, гнездо править развёрткой?????? И стопудово, ручной у которой заход и выход меньшего диаметра!

Огласите истинное имя в студии прилюдно. да бы уберечь форумчан от визитов в артель города Ногинска.

Изменено пользователем osadnik
Ссылка на комментарий

 

 

как определить источник косяка- заваленное гнездо или кривой рычаг.  до ремонта домик не прослеживался и износа резины внутренней стороны не было.
Я бы поступил так. Проверил бы что рычаги сидят на пальцах без люфта, что "домик" не от люфта. Замерил схождение развал в мм. И выгнул трубу по центру балки. Трубу выгнул бы путем местного нагрева ацетиленовой горелкой.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@osadnik,

А зачем бучу разводить? Есть официальная технология восстановления рычагов? Есть к ней доступ? Нет и быть не может. По рекомендациям производителя рычаги только меняются - всё остальное кроилово, ведущее к попадалову.

Если на просторах интернета выложена куча информации по восстановлению задней балки - это не значит, что эта информация достоверна - просто люди делятся своими способами обойти требования завода-изготовителя, не гарантируя результатов.

Ссылка на комментарий

я холодный- не из официалов ли будете, милчеловек?

Делают, смело заверяю, но и косячат-но не всегда признают косяки

Вобщем, флуд.

Прошу только в тему отвечать.

Ссылка на комментарий

@osadnik, С хохлячего сайта : 

Как правильно менять местами колеса. Правила перестановки колес
 Просмотров: 5123
tolyanko 01 Ноя 2014

menyat-mestami-kolesa.jpgСамостоятельно выполняя на машине смену расположения колес, необходимо помнить, что схема их перестановки зависит от рисунка протекторов шин.

 

 

Зачем нужна перестановка колес

У каждого автомобиля, не зависимо от того, преднеприводный он, заднеприводный или же имеет полный привод, шины колес, размещенных ведущей оси, изнашиваются более интенсивно, чем на свободной.

Продлить жизнь автомобильным шинам, обеспечив равномерный износ их протекторов, можно лишь путем периодической ротации колес автомобиля. Для большинства автомобилей эту процедуру рекомендуется выполнять через каждые 10 тысяч километров пробега.

Способы ротации колес

Для шин с направленным рисунком протектора смена колес выполняется путем перестановки местами правого переднего колеса с правым задним, а левого переднего – с левым задним.

Что касается всех остальных колес, в некоторых источниках изложены схемы их ротации отдельно для переднеприводного, заднеприводного и полноприводного типов автомобилей. Непонятно зачем усложнять то, что на самом деле можно сделать легко и просто?

menyat-mestami-kolesa01.jpgПрелесть изложенного далее способа смены расположения колес заключается в том, что за два подхода будет выполнена полная их ротация, к тому же этот способ является универсальным и не зависит от типа привода машины.

Заключается он следующем: левое переднее колесо устанавливается на место правого заднего, правое переднее устанавливается на место левого заднего колеса, левое заднее колесо устанавливается на место левого переднего, а правое заднее – на место правого переднего колеса.

Впрочем, это именно тот случай, когда лучше раз увидеть…


@osadnik, Вот ещё :

Nissan X-Trail 2.5LБортжурналЗамена колес местами через 5000 км
9298b04s-100.jpg
Medved01 был вчера
Кирилл Форманчук, 32 года
Я езжу на ГАЗ Газель Скорая правовая, Лада Калина универсал Медвед01 и Mercedes-Benz S-class S500 ZAS (до этого — 7 машин)
Екатеринбург, Россия

Не знаю на сколько это необходимо, но в мануале написано, что нужно менять местами колеса через 5000 км.

Nissan wiki: рекомендует через каждые 5000 км переставлять колёса (левое переднее с левым задним, правое переднее с правым задним). После перестановки необходимо проверить давление.

Когда у меня был Фрилендер, там тоже было написано, что менять местами надо. И даже картинка была. На одно колесо по часовой стрелке менять надо. Т.е. переднее левое становилось передним правым.

На Легаси тоже надо было менять.

Поэтому спорить не буду и поменяю через 5000 км.
А в приборке хорошая напоминалка есть. Устанавливаешь километраж и она запищит, когда пора менять будет.

Ссылка на комментарий

крайне познавательная информация, лечит износ шин по оси с отрицательным развалом--???? .   у меня не bmw, у меня берлинго.  и отрицательный развал состояния домик, причём появился после кармических манипуляций по модернизации; ремонтом язык не поворачивается назвать.

Тему читали, женщина не на Ситроене? 

Изменено пользователем osadnik
Ссылка на комментарий

Про замену колес круто. Об этом я читал лет 40 назад.И нужно было это потомуч то машины были г...,резина была г... ,да и она в дефиците. 

А какой смысл сейчас менять непонятно. Ну истерлись передние ,купил пару новых и катайся. Задние подольше прослужат.

А теперь серьезно. Резина имеет такое свойство как "прикатываться " к дороге. Плюс категорически не рекомендуется менять направление вращения .Это для резины очень вредно. Если у Вас какой-то дефект в подвеске,то Вы постоянно будете кататься на кривых колесах.

Если одно колесо изнашивается быстрее других ,Вы быстро это заметите и примете меры к ремонту. А если Вы будете постоянно тасовать колеса местами, то о дефекте подвески Вы узнаете только когда "сожрете" все четыре колеса.

Теперь по балке. Судя по интенсивному износу, домик ну очень большой. Я например до того как перебрал свою подвеску докатался до полного разрушения подшипников,колеса буквально задевали арки,на вид просто ужас. Проехал не один десяток тысяч километров так, но не заметил какого либо существенного износа резины. 

Судя по тракторным подшипникам у Вас пальцы снаружи закрыты жестяными заглушками. Снимите колеса,снимите заглушки возьмите хороший фонарь и посветите внутрь пальцев. При определенной сноровке Вы увидите куда смотрит отверстие в пальце. Оно должно смотреть в центр отверстия противоположного пальца. Я астроном-любитель и мы так проводит первичную юстировку окуляров. Тут Вы определите балка у Вас кривая или рычаги. 


Yron Mayden

"Поменьше читайте советской прессы"

Это из "собачьего сердца" Булгакова.

Ссылка на комментарий

Afanyr!  стопятьсот плюсов! Изящно и бескровно

Если правильно понял, берётся неточечный источник света и с противоположной стороны наблюдаю, как в винтовочном стволе кривизну?

.Не читайте по утрам советские газеты. Броменталь-а если других нет? Преображенский: тогда вообще никакие не читайте

Изменено пользователем osadnik
Ссылка на комментарий

 

 

Ну истерлись передние ,купил пару новых и катайся. Задние подольше прослужат.
Афанир прав шины сейчас не дорогие.

Можно перебортовать правое и  левое колеса и переставить резину другой стороной. 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Именно так. Смотрите внутрь и видите куда показывает внутреннее отверстие. Может центральную трубу погнули когда "кувалдометром"  махали. 

У меня  телескоп sky-watcher -1149 на даче.

Ссылка на комментарий

Принципиально-  не буду. Или мани бэк или делать как положено.

2 Afanyr- у меня раз в месяц машина ходит за окисью этилена в нижний- как только приволоку из имения-подброшу в машину и позвоню. Ящик, увы не вывез- эт лет 20 взад переезжал в Россию и ящик побоялся везти через таможню. Телескоп вывез в рассыпухе и ничего не потерял. А Алькор куда делся и не упомню. только ящик остался в котором фреззер живёт

Ссылка на комментарий

@osadnik, Купите новую балку , они есть в Москве , китайская тысяч 25 будет стоить , на год её наверное хватит . ( простите если ошибаюсь, но я с детства с папой в гараже .) Интересно : если папа прицепил прицеп к Берлинго и загрузил его весом 1,5 тонны , нагрузка идёт на балку или нет ?,- прицеп ведь всегда стараются грузить ближе к сцепке .


@afanyr, Простите , а каким образом можно согнуть трубу балки ?,- она не гнётся даже когда в некоторых шиномонтажах ставят под трубу домкрат и поднимают машину ; вопрос №2 : как можно запрессовать криво палец в балку , если в неё он входит на 50 мм ? Афанир , а как посветить в палец светом звёзд , если в пальце нет отверстия например ?

Ссылка на комментарий

osadnik, какая величина  "домика" если замерить относительно отвеса по ободу колеса в  миллиметрах?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 Yron Mayden.

Это в Вашем пальце на руке нет отверстия. А в машине отверстие должно быть. Если это конечно не цельная болванка.

А как погнуть трубу -элементарно. А как интересно в шиномонтаже под балку домкрат ставят? До нее еще добраться надо.И зачем им это делать?

А вообще Вы меня извините,но такое впечатление что Вы машину только издалека видели.

И Ваша цель лишь бы чего-нибудь написать.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...