Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

выбить пальцы с пеной из трубы минутное дело

 

Если 'минутное дело' так почему бы изначально их не выбить, а мучиться (плюс тратиться) с пеной? 

Ссылка на комментарий

Очень интересно. На ютубе специальным съемником получается снимали ремонтные? А другие ребята рычаг грели, местно. Меня тоже это беспокоит. И как новый палец не загнать дальше положенного, если на нем не будет буртика

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Вот тут часто упоминалось, что если перещёлкнуть торсион на один зуб или насколько там, то можно зад приподнять чуть выше. А не противоречит ли это заводским параметрам? Ведь если зад поднят выше чем это определено конструкцией, то значит двигатель тоже чуть изменит свою посадку и возможно дачики уровня масла могут слехка обманываться, разве не так? Это ведь тоже самое што и с резиной. Поставил размером не по паспорту и получил повышеный расход топлива, неправильные показания спидометра.. и тд.

 

У меня кстати зад приподнят заметно и на панели показания уровня масла  постоянно разнятся. То в норме, то на два, три деления меньше. Кто знает, может это как раз из-за завышенной посадки зада.

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

 Shoot_Nick

Этот момент уже давно разжеван. "немцы" вытягивают палец наружу. При этом буртик увеличивает посадочное место на десятые доли миллиметра. А "немцы" после используют ремонтные пальцы увеличенного диаметра. Там видно что они после меряют диаметр нутромером.Затем подбирают ремонтный размер. Как мы ставим ремонтные поршневые кольца и вкладыши.

Насчет загнать подальше- нужно все четко измерить и поставить упор хотя-бы винтовым хомутом.Вы же не кувалдой будете забивать а аккуратно запрессовывать.Хотя я забивал медным молотком и постоянно контролировал глубину.


Седьмой.

Вы-же машину поднимите на несколько сантиметров. Угол изменится совсем немного. А машина сама по себе не стоит в гараже ,а может подниматься в гору,спускаться с горы,просто раскачиваться. Там углы меняются очень сильно. 

Ссылка на комментарий

 

 

А где у Вас показания уровня масла на панели?

 

Ну как где? Может я чё неправильно понял, но когда заводишь двигатель в том месте где светится километраж какое-то время вместо цифр горят квадратики. Если справа вместо квадратиков просто нижние деления одно или два или даже больше значит уровень масла занижен.

 

На моём авто иногда бывает что на ровном месте не добор. А норма бывает и на ровной и на неровной поверхносте.


 

 

Угол изменится совсем немного.

 

Может и немного, но визуально так смотрю и по моим ощущениям передок как бы вниз глядит, ну и соответственно мотор тоже перекошен.

Ссылка на комментарий
А не противоречит ли это заводским параметрам?

НЕТ!

 

 

ну и соответственно мотор тоже перекошен

Предрассудок и не более того

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 Седьмой

А можно фотку Вашей панели?Может я чего-то не знаю.

Датчик давления масла знаю. Датчик уровня масла-впервые слышу.

Единственное предположение это уровень тормозной жидкости.И то там просто датчик как поплавок. Только на пониженный уровень реагирует.

Ссылка на комментарий

@Седьмой, датчик уровня масла тот ещё датчик! Нет ничего надёжнее щупа.

@afanyr, на более свежих машинах, на всех есть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Там обычная приборка, только после включения зажигания на несколько секунд там где пробег, появляется типа так:

F □ □ □_ _ _  -полуровня

F □ □ □ □ □ □ - полный уровень

F _ _ _ _ _ _ -долей

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Снятие балки без откручивания тормозных шлангов, но со снятием ступичных подшипников при работе 2-х человек и с ямы - 1,5-2 часа с перекурами и разговорами.

Замена пальцев на снятой и разобранной балке - 1 час с разговорами и перекурами (2 чел.). Ничего газовыми горелками не грея!!!

Не надо изобретать велосипед.


 

 

Ремонтный палец без этого утолщения.

У нас все с утолщением.

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий
со снятием ступичных подшипников

Если можно, отсюда поподробнее. Как их снимать? Зачем их снимать и что это даёт?

Мне казалось, что можно снять рычаг с пальца только сняв с него тормозной барабан для остоединения троса ручника...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Если проталкивать старые пальцы в трубу , то штуки четыре туда войдёт , соответственно два ремонта может быть , ступицы снимают чтобы тормоза снять не разбирая , на мой взгляд это дольше чем два шланга открутить , перещёлкнуть :-)) торсион можно только перещёлкивателем торсионов !:-)) . Что-то разбирается на холодную , но собирается на горячую . После удаления старых подшипников , надо развёрткой 58мм в размер проходить .

Ссылка на комментарий

сальники на пальцы:

Corteco 01012190B

Zetex ZX14.0993

Febi 28398

Auger 54879

Diesel Technic 6.53303

MAN 06.562.790.353

PE Automotive 031.284-00A

 

и еще, как вариант:

 

Reinz 40-76367-00

по этому артикулу бьется много заменителей (резина и бутадиен-нитрильный каучук - пербунан)

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 


А вы размышляли над тем как и куда конкретно его надо установить? чтоб он нормально работал там и чтоб он не имел возможности по каким-то причинам выскочить оттуда

Ссылка на комментарий

я искал альтернативу войлочным самодельным сальникам и промасленным тряпкам, которые упоминались ранее в этой теме. или как дополнение. если заполнить пустоту на пальце между балкой и подвижным рычагом, чтобы не попадала влага. даже пусть несколько таких поставить, один из которых зайдет в рычаг по диаметру. а снаружи я думал замазать заводской подшипник мастикой (графиткой, медной смазкой) или чем-нибудь, чтобы сделать герметичную конструкцию и чтобы была возможность в будущем этот подшипник извлечь. я заказал себе несколько разных сальников 50*58*4, которые отдам знакомому мастеру. после установки обязательно отпишусь что получилось. просто, масленки не вижу смысла делать. если набить в подшипники смазку ШРУС-4М (не теряет своих свойств даже в кипящей воде), а конструкцию сделать достаточно герметичной. чтобы раз в 100 тыс. можно было снять рычаг и при необходимости добавить смазки с заменой сальников. у меня рычаг будет собран с родными подшипниками + НК5025 2-3 шт на сторону.

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне казалось, что можно снять рычаг с пальца только сняв с него тормозной барабан для остоединения троса ручника...

Снимая ступичный подшипник, Вы откручиваете три болта под шестигранник, которые держат всю конструкцию тормозных колодок. Снимается вся конструкция тормозной системы задней балки. Тросы ручника не снимаются и тормозные шланги не откручиваются!!!!

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Остается 50/50, но спокойно сбивается. Ревизия подшипника будет не лишней!

Помыли, набили новой смазки, собрали и на место припидалили!  :smile57:

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо!

А какой он там сзади на хсаре пикассо? роликовый однорядный?

p.s.

зашёл недавно в автозапчасти по легковым и грузовым авто, спросил про подшипник НК 5025. Менеждер по продаже сделал круглые глаза и отправил меня лесом... :smile37: мот у него есть определённый каталожный номер?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...