Седьмой Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 выбить пальцы с пеной из трубы минутное дело Если 'минутное дело' так почему бы изначально их не выбить, а мучиться (плюс тратиться) с пеной? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Так заводской палец можно выбить только внутрь из-за утолщения на конце.Ремонтный палец без этого утолщения. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Очень интересно. На ютубе специальным съемником получается снимали ремонтные? А другие ребята рычаг грели, местно. Меня тоже это беспокоит. И как новый палец не загнать дальше положенного, если на нем не будет буртика 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Вот тут часто упоминалось, что если перещёлкнуть торсион на один зуб или насколько там, то можно зад приподнять чуть выше. А не противоречит ли это заводским параметрам? Ведь если зад поднят выше чем это определено конструкцией, то значит двигатель тоже чуть изменит свою посадку и возможно дачики уровня масла могут слехка обманываться, разве не так? Это ведь тоже самое што и с резиной. Поставил размером не по паспорту и получил повышеный расход топлива, неправильные показания спидометра.. и тд. У меня кстати зад приподнят заметно и на панели показания уровня масла постоянно разнятся. То в норме, то на два, три деления меньше. Кто знает, может это как раз из-за завышенной посадки зада. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Седьмой Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Shoot_Nick Этот момент уже давно разжеван. "немцы" вытягивают палец наружу. При этом буртик увеличивает посадочное место на десятые доли миллиметра. А "немцы" после используют ремонтные пальцы увеличенного диаметра. Там видно что они после меряют диаметр нутромером.Затем подбирают ремонтный размер. Как мы ставим ремонтные поршневые кольца и вкладыши. Насчет загнать подальше- нужно все четко измерить и поставить упор хотя-бы винтовым хомутом.Вы же не кувалдой будете забивать а аккуратно запрессовывать.Хотя я забивал медным молотком и постоянно контролировал глубину. Седьмой. Вы-же машину поднимите на несколько сантиметров. Угол изменится совсем немного. А машина сама по себе не стоит в гараже ,а может подниматься в гору,спускаться с горы,просто раскачиваться. Там углы меняются очень сильно. trmntr 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Седьмой А где у Вас показания уровня масла на панели? Это что-то новенькое. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 А где у Вас показания уровня масла на панели? Ну как где? Может я чё неправильно понял, но когда заводишь двигатель в том месте где светится километраж какое-то время вместо цифр горят квадратики. Если справа вместо квадратиков просто нижние деления одно или два или даже больше значит уровень масла занижен. На моём авто иногда бывает что на ровном месте не добор. А норма бывает и на ровной и на неровной поверхносте. Угол изменится совсем немного. Может и немного, но визуально так смотрю и по моим ощущениям передок как бы вниз глядит, ну и соответственно мотор тоже перекошен. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) А не противоречит ли это заводским параметрам? НЕТ! ну и соответственно мотор тоже перекошен Предрассудок и не более того Изменено 11 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Седьмой А можно фотку Вашей панели?Может я чего-то не знаю. Датчик давления масла знаю. Датчик уровня масла-впервые слышу. Единственное предположение это уровень тормозной жидкости.И то там просто датчик как поплавок. Только на пониженный уровень реагирует. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @Седьмой, датчик уровня масла тот ещё датчик! Нет ничего надёжнее щупа. @afanyr, на более свежих машинах, на всех есть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Там обычная приборка, только после включения зажигания на несколько секунд там где пробег, появляется типа так: F □ □ □_ _ _ -полуровня F □ □ □ □ □ □ - полный уровень F _ _ _ _ _ _ -долей Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну не знал. Вполне может быть. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Снятие балки без откручивания тормозных шлангов, но со снятием ступичных подшипников при работе 2-х человек и с ямы - 1,5-2 часа с перекурами и разговорами. Замена пальцев на снятой и разобранной балке - 1 час с разговорами и перекурами (2 чел.). Ничего газовыми горелками не грея!!! Не надо изобретать велосипед. Ремонтный палец без этого утолщения. У нас все с утолщением. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) со снятием ступичных подшипников Если можно, отсюда поподробнее. Как их снимать? Зачем их снимать и что это даёт? Мне казалось, что можно снять рычаг с пальца только сняв с него тормозной барабан для остоединения троса ручника... Изменено 12 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Если проталкивать старые пальцы в трубу , то штуки четыре туда войдёт , соответственно два ремонта может быть , ступицы снимают чтобы тормоза снять не разбирая , на мой взгляд это дольше чем два шланга открутить , перещёлкнуть :-)) торсион можно только перещёлкивателем торсионов !:-)) . Что-то разбирается на холодную , но собирается на горячую . После удаления старых подшипников , надо развёрткой 58мм в размер проходить . Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Если проталкивать пальцы в трубу , то штуки четыре туда войдёт Yron Mayden Пол:Женщина trmntr 1 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 сальники на пальцы: Corteco 01012190B Zetex ZX14.0993 Febi 28398 Auger 54879 Diesel Technic 6.53303 MAN 06.562.790.353 PE Automotive 031.284-00A и еще, как вариант: Reinz 40-76367-00 по этому артикулу бьется много заменителей (резина и бутадиен-нитрильный каучук - пербунан) Pianist, timxt и Романище 3 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А вы размышляли над тем как и куда конкретно его надо установить? чтоб он нормально работал там и чтоб он не имел возможности по каким-то причинам выскочить оттуда Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) я искал альтернативу войлочным самодельным сальникам и промасленным тряпкам, которые упоминались ранее в этой теме. или как дополнение. если заполнить пустоту на пальце между балкой и подвижным рычагом, чтобы не попадала влага. даже пусть несколько таких поставить, один из которых зайдет в рычаг по диаметру. а снаружи я думал замазать заводской подшипник мастикой (графиткой, медной смазкой) или чем-нибудь, чтобы сделать герметичную конструкцию и чтобы была возможность в будущем этот подшипник извлечь. я заказал себе несколько разных сальников 50*58*4, которые отдам знакомому мастеру. после установки обязательно отпишусь что получилось. просто, масленки не вижу смысла делать. если набить в подшипники смазку ШРУС-4М (не теряет своих свойств даже в кипящей воде), а конструкцию сделать достаточно герметичной. чтобы раз в 100 тыс. можно было снять рычаг и при необходимости добавить смазки с заменой сальников. у меня рычаг будет собран с родными подшипниками + НК5025 2-3 шт на сторону. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А есть еще сальниковая набивка Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Мне казалось, что можно снять рычаг с пальца только сняв с него тормозной барабан для остоединения троса ручника... Снимая ступичный подшипник, Вы откручиваете три болта под шестигранник, которые держат всю конструкцию тормозных колодок. Снимается вся конструкция тормозной системы задней балки. Тросы ручника не снимаются и тормозные шланги не откручиваются!!!! trmntr 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Так-то да, только надо быть готовым к тому, что внутренняя обойма подшипника останется на цапфе. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Остается 50/50, но спокойно сбивается. Ревизия подшипника будет не лишней! Помыли, набили новой смазки, собрали и на место припидалили! trmntr 1 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Спасибо! А какой он там сзади на хсаре пикассо? роликовый однорядный? p.s. зашёл недавно в автозапчасти по легковым и грузовым авто, спросил про подшипник НК 5025. Менеждер по продаже сделал круглые глаза и отправил меня лесом... мот у него есть определённый каталожный номер? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Надо спрашивать подшипник шкворня автомобиля МАЗ. В магазинах нечасто встретишь адекватного продавца. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти