trmntr Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 4 Тракторных подшипников вблизи не видел, у них есть отверстие под смазку? интересно, а как без отверстия для смазки эти же тракторные или мазовские работают в тех же тракторах и мазах? Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 В коробке или двигле всегда есть масло, а в рычаге - только руками. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) А если от МАЗа совместно с родными подшипниками поставить? По краям оригиналы, внутри 2шт НК 5025 - всего 4шт на сторону. При условии, конечно, что все посадочные отверстия живые и не разбитые. С сальниками и крышечками мудрить не нужно. Маслёнку ещё врезать для полного феншуя. Есть смысл? Или может нагрузки как-то хитро распределяются внутри, что толку от мазовских в такой конструкции не будет. Типа того: Взял отсюда: https://www.drive2.ru/l/7355303/ EDIT: Нашёл, тов. afanyr ставил 3 подшипника на сторону. Изменено 16 августа, 2015 пользователем Pianist alex 8 1 Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Yron Mayden Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 @Pianist, Надо ставить два заводских подшипника + между ними как раз четыре мазовских встанут , лет на сто балки хватит . Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Ага, только рычаг внутри пустой. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Да, половина мазовского лодшипника будет висеть в воздухе. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Sergey76 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Не хватит.Основная проблема этой балки это влага.В первую очередь подшипники изнашиваются от попадения влаги и они просто на просто ржавеют.Мы меняем сальники на более широкие и конструкцию установки этих салников.И добавляем масленки для дополнительной смазки.Во вторую очередь это конечно нагрузки и мы ставим более мощные подшипники.Открою один секрет между ними ставится либо металлическая втулка либо пластиковая от трубы .Ходят они одинаково.Дальше нам приходилось ремонтировать свои балки но только по одной причине хозяин продал автор другому человеку и забыл сказать что нужно шприцевать рычаги и при пробеге 200 тыс балка вышла из строя.Просто даже если допустить вариант пропуска влаги сальниками то литол который находится внутри просто не даст воде делать своё грязное дело и тем более смазка никогда не мишала нагруженым и трущимся деталям.Сергей AutoVam Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Если реализовать организацию "смазки" так, что бы смазка вытесняла (попавшую в подшипник) влагу и продукты износа наружу через сальник, то проблем было бы намного меньше. Как на шкворневой подвески волги.Но рычаг внутри пустой и есть отверстие в пальце. Масленку сделать в торцевой заглушке. Палец заглушить не проблема. Как заглушить нижнюю полость рычага, предотвратить попадание масла (смазки)? Пеной не вариант (пористая, будет проминаться под давлением), нужно сделать легким и достаточно крепким. Иначе вес рычага увеличится. Хотя если на 200 тысяч хватает, может и нет смысла заморачиваться и изобретать велосипед. Вечного ничего нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Sergey76 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 200 тыс это если не смазывать а так пока проблем не было Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 поставил дополнительно 2 мазовских залил в балку нигрол, ну да чуть бодкапывает, и забыл. через полтинник еще нигрол залью через полтинник еще нигрол залью Ссылка на комментарий
ajur83 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Всем доброго времени суток. Прошу ответа на следующий вопрос. Для установки подшипников большего диаметра чем родные, необходимо расточить рычаги. Это понятно. На каком станке? На токарном или расточном?. Сохранится ли угол развала при расточке на токарном? Просто дело в том, что город маленький найти расточника невозможно. Если можно на токарном, то вопрос упирается только в квалификацию токаря и размер станка. Прошу ответа. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 на координатно-расточном станке Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Pianist Я ставил как у Вас на фото (а не 3 с одной стороны). Можно "в принципе" поставить сколько влезет.Средние подшипники болтаться не будут.Во-первых ось сплошная и подшипник будет на ней фиксироваться.Во-вторых наружное кольцо подшипника будет без опоры только в очень ограниченном секторе градусов 20-30 там где дыра уходит в полость рычага. И никуда там ничего не денется. Ссылка на комментарий
ajur83 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Спасибо burdima. Придется напрячься. Такие звери редки в нашем городе. Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Можно и четыре подшипника воткнуть, но достаточно и двух!!! Уже стопятьсотый раз велосипед придумывать собираемся!!! Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Может я пропустил? Кто-нибудь писал размеры пальцев? Токаря нашел, нужен чертеж. 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Держи если не лень.Проще наверно купить. trmntr и shoot_nick 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Нормальные такие допуски и класс чистоты... А тут точно одним токарем можно обойтись? разве шлифовщик не нужен с микрометром? Размеры такие же и для ксары пикассо? Изменено 27 августа, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Так и я к тому. Еще и закалка нужна. Да и болванка наверно не любая пойдет. Глянул по магазинам-пальцы почти в два раза подорожали. Изменено 27 августа, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Размеры такие и на Ксара Пикассо, Берлинго, Партнер, 405, Саманд. Нужна цементация, а не закалка всего пальца. Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 если нет термички то можно обточить рабочую поверхнось старых пальцев на наждаке, далее обварить спецэлектродом т 590 или т620, далее отдать шлифовщику где коленвалы точат, отшлифует под размер Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) А если расточенный до 60мм рычаг гильзовать, трубу любую подходящую по размеру брать? К металлу есть какие специфические требования? Просто нет желания заморачиваться с тракторными подшипниками и крышечками с сальниками, хотелось бы стандартными подшипниками отделаться + дополнительные. Изменено 30 августа, 2015 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 А что за размер в скобках (34) ? Диаметр внутренний левого и правого пальцев разный должен быть? Цель? burdima 1 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 цель простая, выше было видео где немцы пальцы выпрессовывали. цель простая, выше было видео где немцы пальцы выпрессовывали. гильзу можно простую сталь типа ст20 только прессовать с натягом токарь подскажет только прессовать с натягом токарь подскажет Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Вычитал на драйве2, что материал для пальцев - сталь 40ХН3А с цементацией поверхности на глубину 1.5-1.8 мм... Bazilio76 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти