Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

4 Тракторных подшипников вблизи не видел, у них есть отверстие под смазку?

интересно, а как без отверстия для смазки эти же тракторные или мазовские работают в тех же тракторах и мазах?

Ссылка на комментарий

А если от МАЗа совместно с родными подшипниками поставить? По краям оригиналы, внутри 2шт НК 5025 - всего 4шт на сторону. При условии, конечно, что все посадочные отверстия живые и не разбитые. С сальниками и крышечками мудрить не нужно. Маслёнку ещё врезать для полного феншуя. Есть смысл? Или может нагрузки как-то хитро распределяются внутри, что толку от мазовских в такой конструкции не будет.

Типа того:

e9540as-960.jpg

 

Взял отсюда: https://www.drive2.ru/l/7355303/

 

EDIT:

Нашёл, тов. afanyr ставил 3 подшипника на сторону.

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Ага, только рычаг внутри пустой.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не хватит.Основная проблема этой балки это влага.В первую очередь подшипники изнашиваются от попадения влаги и они просто на просто ржавеют.Мы меняем сальники на более широкие и конструкцию установки этих салников.И добавляем масленки для дополнительной смазки.Во вторую очередь это конечно нагрузки и мы ставим более мощные подшипники.Открою один секрет между ними ставится либо металлическая втулка либо пластиковая от трубы .Ходят они одинаково.Дальше нам приходилось ремонтировать свои балки но только по одной причине хозяин продал автор другому человеку и забыл сказать что нужно шприцевать рычаги и при пробеге 200 тыс балка вышла из строя.Просто даже если допустить вариант пропуска влаги сальниками то литол который находится внутри просто не даст воде делать своё грязное дело и тем более смазка никогда не мишала нагруженым и трущимся деталям.Сергей AutoVam

Ссылка на комментарий

    Если реализовать организацию "смазки" так, что бы смазка вытесняла (попавшую в подшипник) влагу и продукты износа наружу через сальник, то проблем было бы намного меньше. Как на шкворневой подвески волги.Но рычаг внутри пустой и есть отверстие в пальце.

    Масленку сделать в торцевой заглушке. Палец заглушить не проблема. Как заглушить нижнюю полость рычага, предотвратить попадание масла (смазки)? Пеной не вариант (пористая, будет проминаться под давлением), нужно сделать легким и достаточно крепким. Иначе вес рычага увеличится. 

Хотя если на 200 тысяч хватает, может и нет смысла заморачиваться и изобретать велосипед. Вечного ничего нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Прошу ответа на следующий вопрос. Для установки подшипников большего диаметра чем родные, необходимо расточить рычаги. Это понятно. На каком станке? На токарном или расточном?. Сохранится ли угол развала при расточке на токарном? Просто дело в том, что город маленький найти расточника невозможно. Если можно на токарном, то вопрос упирается только в квалификацию токаря и размер станка. Прошу ответа.

Ссылка на комментарий

Pianist

Я ставил как у Вас на фото (а не 3 с одной стороны).

Можно "в принципе" поставить сколько влезет.Средние подшипники болтаться не будут.Во-первых ось сплошная и подшипник будет на ней фиксироваться.Во-вторых наружное кольцо подшипника будет без опоры только в очень ограниченном секторе градусов 20-30 там где дыра уходит в полость рычага. И никуда там ничего не денется.

Ссылка на комментарий

Нормальные такие допуски и класс чистоты... А тут точно одним токарем можно обойтись? разве шлифовщик не нужен с микрометром?

Размеры такие же и для ксары пикассо?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Так и я к тому. Еще и закалка нужна. Да и болванка наверно не любая пойдет.

Глянул по магазинам-пальцы почти в два раза подорожали.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

если нет термички то можно обточить рабочую поверхнось старых пальцев на наждаке, далее обварить спецэлектродом т 590 или т620, далее отдать шлифовщику где коленвалы точат, отшлифует под размер

Ссылка на комментарий

А если расточенный до 60мм рычаг гильзовать, трубу любую подходящую по размеру брать? К металлу есть какие специфические требования? Просто нет желания заморачиваться с тракторными подшипниками и крышечками с сальниками, хотелось бы стандартными подшипниками отделаться + дополнительные.

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

цель простая, выше было видео где немцы пальцы выпрессовывали.

цель простая, выше было видео где немцы пальцы выпрессовывали.

гильзу можно простую сталь типа ст20

только прессовать с натягом токарь подскажет

только прессовать с натягом токарь подскажет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...