Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

В эти длинные тонкие иголочки попадает песок или грязь какая то,дальше вы знаете что будет.Я про то что ,если будут иголки большем диаметром чем предусмотрено заводом они будут ходить дольше.На мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Ну это кто спорит. Просто для этого нужно определенное станочное оборудование. Замена на подшипник типа НК5025 как минимум будет не хуже. И дешевле однозначно. Завтра попробую сделать фото разных подшипников для сравнения.

А если попадет песок и грязь то подшипнику будет безразлично какого он размера. Перемолотит любой.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Смотря где лопнул.Если шлицы провернуло,то можно, но балка после на выброс. Если сам торсион, то никакая сварка не поможет. Ну если только до дома аккуратненько доехать. И то хороший сварщик нужен и накладки.

Ссылка на комментарий

В 1000 руб мне обошлись рычаги с запрессовкой подшипников.Вот только номер не помню.А иголки чем длиннее и тоньше,тем они более хрупкие,сами писали что:На рычаг деиствуют не осевые усилия ,а изгибающий момент.И так они начнут друг друга перемалывать.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня задумка такая.
как полумера сойдет, но если вы поставите родной внутренний, то он будет работать по набитой ранее дорожке на пальце и соответственно рычаг будет люфтить на пальце, при этом сальник будет оттопыриваться от пальца и вскоре попадет вода. я свои рычаги залил трансмиссионкой под завязку, но у меня два нк5025 и хороший сальник.
Ссылка на комментарий
bahh,  трансмиссионкой? не говорите ересь, есть смазки гораздо интереснее . проблема прежде всего в том что попадает влага и прочая грязь из самого рычага. ширина подшипника очень маленькая. втулки решают эту проблему, по поводу цены не соглашусь цена 1 метра капролона - 2000р из него можно сделать 6 втулок, т.е 3 комплекта цена выточки 1000р комплект итого 5000р - 3 комплекта - меньше 2000р за комплект.  нормальный комплект подшипников стоит примерно так же, но ходит в разы меньше.

Вы делали балку? Нет! А я делал сам!.

Было уже много сообщений, что втулки быстро сдыхали, и их переделывали на подшипники.

 

Про грязь и влагу из рычага не смешите. Если туда не накидают окурков и не наплюют при ремонте. 

 

Не надо выдумывать про ходимость подшипников. Если в подшипник не попала вода и на машине не возили по тонне груза, подшипники через 150тк в идеальном состоянии.

 

Ваши расчеты фигня, сколько не считай ничего дельного не получится.

 

В балку заливается трансмиссионка. В заливное отверстие ставится ниппель и делается избыточное давление давление. Никакую воду в подшипник не засосет. А для надежности можно поставить по два  подшипника 20мм вместо одного.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А нафига втулки и какие то работы по переделке, когда родные подшипники идеально работают, если их залить трансмиссионкой под давлением.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Не ну понятно, если на пальце и в рычаге нет износа. А если там уже просится замена пальцев и расточка рычагов под другие подшипники, разве не может быть установка капролоновых втулок в таком случае альтернативным вариантом?

Ссылка на комментарий

Почему нет? все варианты хороши по своему , каждый выбирает свой.

Капрон и металл ? я выбираю  2-е. 

Всё будет работать, все будут жить ,кто то меньше,а кто то больше...


afanyr, тут где то скидывал видео на 37 ст.Смотрите про иголочки

Ссылка на комментарий

@bahh

не пишите бред очередной если бы у всех ходили по 150 тыс этой бы темы не было, ходят по 50-80 тыс,, редко у кого за 100.

я в свою залазил на 89000 там уже поело палец и от подшипников одни воспоминания были

я уже 3 балки сделал. себе на берлинге и две на 206 отцу и его другу.

пальцы точатся до чистого металла потом делается втулка она же сальник с стороны балки, внутри капролоновой втулки нарезается крупная резьба и делается масленка. загоняется не трасмиссионка, а спец.смазка я тоетовскую оригинальную брал 20 л - 5000р синяя такая

водой не вымывается. вода и прочее внутрь рычага попадает из-за конденсата и еще сальники умирают, к тому же внутри рычаг тоже отгнивает, а он полый внутри куда всё попадает? 

рад интереса вскрывали берлингу уже пробег за 100 тыс там всё новое, народ еще бронзу ставит, но не решился т.к. капролоновые дешевле и менять на раз-два.

Ссылка на комментарий

Читаю тему уже несколько лет и вот мои размышления.

Обычно (%70 )на балку начинают обращать внимание ,когда колеса встают домиком и начинают чертить по аркам. С помощью кувалды а какой-то матери разбирают подвеску и обнаруживают труху из подшипников и сильно изгрызеные пальцы. Ремонт это дорого и долго. А завтра надо в дорогу. Единственный вариант это втулки -бронзовые или капролоновые. Поставил и катайся сколько влезет. Бронзовые проще и дешевле. У вас появляется время чтобы достать новые пальцы и подшипники, а также найти грамотного мастера. Можно поставить родные подшипники и наученные горьким опытом регулярно разбирать подвеску для профилактики. Можно поставить типа НК5025. Тогда подвеска будет служить дольше да и подшипники значительно дешевле. Можно поставить "тракторные" на 60 мм и вообще забыть про них. Я думаю при качественном ремонте и регулярном шприцевании они переживут сам автомобиль.

Я ,например, сам это прошел и остановился на НК 5025. Рычаги у меня не повреждены. Нужна только замена пальцев.

Ссылка на комментарий

Короче я так понимаю, нет смысла лезть в балку, снимать рычаги чтоб только посмотреть на состояние игольчатых подшипников без наличия хотя бы тех капролоновых втулок? Можно разобрать, а потом ещё долго не собрать...? Пробег 180000, думаю, уже что-то будет не в порядке...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

ВСе не так просто.

1.Как у Вас стоят колеса? Если ровно (что маловероятно), то пальцы в нормальном состоянии, а подшипники еще живые. Отделаетесь только заменой родных подшипников.

2.Если колеса домиком, то либо пальцы целые ,а подшипники рассыпались, либо пальцы повреждены. Тогда либо Вы ставите родные подшипники, либо типа НК5025, но тогда нужно продумать герметизацию(сальники). Во втором случае можно уже ставить втулки, т.к. по изношеным пальцам подшипник долго не проработает.

Примерно так. Купите заранее либо НК5025 либо бронзовые втулки. Они стоят не дорого, зато машина будет у Вас на ходу при любом раскладе.


В любом случае все зависит от состояния пальцев.

Ссылка на комментарий

А где их купить-то такие подшипники НК5025 ?

чёт я не понял. они что, разные бывают? например, такие

http://www.oir.by/products/view/103944-podshipnik-igolchatyy-nk-5025.html

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Написал в АВИТО "запчасти для МАЗа" в Н.Новгороде. Получил кучу ссылок. Позвонил по десятку телефонов. Нашел самые дешевые и в наличии. Подъехал и купил. Все.

На Вашей ссылке не они. Наружный корпус цельный.


Вот такой надо

post-24355-0-78981300-1423389001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Имел возможность общения со специалистами сборочного производства берлинго в Турции, они объясняют ненадежность игольчатых подшипников перегрузом причем очень важно правильно распределитьгруз в авто. Как говорят что производитель изначально рассчитал определенную грузоподъемность при равномерном распределении. Вес пассажиров тоже надо учитывать

Изменено пользователем burdima
Ссылка на комментарий

 

 

bahh,  не пишите бред очередной если бы у всех ходили по 150 тыс этой бы темы не было, ходят по 50-80 тыс,, редко у кого за 100. я в свою залазил на 89000 там уже поело палец и от подшипников одни воспоминания были я уже 3 балки сделал. себе на берлинге и две на 206 отцу и его другу. пальцы точатся до чистого металла потом делается втулка она же сальник с стороны балки, внутри капролоновой втулки нарезается крупная резьба и делается масленка. загоняется не трасмиссионка, а спец.смазка я тоетовскую оригинальную брал 20 л - 5000р синяя такая водой не вымывается. вода и прочее внутрь рычага попадает из-за конденсата и еще сальники умирают, к тому же внутри рычаг тоже отгнивает, а он полый внутри куда всё попадает?  рад интереса вскрывали берлингу уже пробег за 100 тыс там всё новое, народ еще бронзу ставит, но не решился т.к. капролоновые дешевле и менять на раз-два.

Вы по существу или просто возразить.

Судя по вашей реакции, спорить до одурения не обращая внимание на факты, вы из автосервиса.

Есть еще тому подтверждение ваши фразы "я уже 3 балки сделал", ".смазка я тоетовскую оригинальную брал 20 л", "рад интереса вскрывали берлингу". 

Заметил, если в сервисе что то настойчиво впаривают, то это 100% развод.

 

Теперь про балку.

Мою фразу "Если в подшипник не попала вода и на машине не возили по тонне груза, подшипники через 150тк в идеальном состоянии" вы то ли не дочитали, то ли не смогли понять, то ли умышленно исказили. Вот ваши слова "не пишите бред очередной если бы у всех ходили по 150 тыс этой бы темы не было, ходят по 50-80 тыс,, редко у кого за 100"

 

Когда я снимал рычаги, то один внутрений подшипник имел следы ржавления и палец имел небольшой износ. Но поскольку до этого годом раньше в балку была залита трансмиссионка, ржавчина благополучно растворилась в масле и износ не прогрессировал. Палец я не стал менять, а поставил по второму подшипнику 20мм рядом с родными.

 

Что касается использования консистентных смазок, если в них попадает вода с солью, то получается смесь смазки и воды, подшипник ржавеет и выходит из строя. Поэтому никакая консистентная смазка, ни синяя ни серобуромалиновая не пойдет.

 

Если использовать жидкие смазки, то при попадании в них воды, вода отстаивается внизу. В балке вода просто уйдет из подшипника во внутренннюю полость рычага.  Кроме того, поскольку в моей балке избыточное давление то засасывание воды исключено в принципе.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Как осуществили? В смысле масло для коробки передач?

тоже интересно как закачивать трасмиссионку под давлением. Тад 17 подойдет?

В принципе тад 17 масло для высоко нагруженных планетарных редукторов с высокими противозадирными свойствами. И если смазывать им под давлением то соль и воду просто выдавит, так что эффект от такого должен быть высоким тока переодичность должна быть высокой

Изменено пользователем burdima
Ссылка на комментарий

Заливал масло через отверстие, которое просверлил посередине балки. Сверху не удалось подлезть. Получилось немного назад. Сверлил угловой дрелью. Нарезал резьбу М10х1,25 под масленку, но впоследствии поставил ниппель от бескамерной шины через полиэтиленовую трубку 10х6. Трубку вкрутил по резьбе, а ниппель просто воткнул в трубку с другого конца. Первоначально налил масло. Потом подкачал компрессором воздуха,чтобы масло прошло в рычаги через пластиковые заглушки, которыми заткнуты с торцов пальцы. Выдержал несколько часов. Потом долил масла, вставил ниппель и подкачал воздуха 1 атм.

Масло ТМ-5 18, ТАД-17 пойдет. Масла вошло, если не изменяет память, 3,5л.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А какова переодичность?

Я так думаю что если просто залить масла в балку то оно постоянно будет потихоньку проходить в подшипники и смазывать их

В целом идея мне понравилась

Я честно даже с новья масла бы закачал

Чуть потеплеет займусь

а поставил по второму подшипнику 20мм рядом с родными..

я так понимаю нк-5025?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...