Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

Бес, в Мытищах это тот кого забанили?
Аха...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

почистил чуть-чуть и вот что обнаружил на правой стороне:
Грустно все это читать. Лет семь назад в теме писал как залить в балку масло и балка будет вечно молодой. Но мы идем своим путем. Балка не знала ни заботливой руки хозяина, ни капли масла.

 

PS Тут некоторые ругают родные сальники и нахваливают сальники, которые устанавливают сами. Однако никаких доказательств негерметичности родных сальников не приводят. Я ничего такого криминального в родных сальниках не обнаружил. Так вода проникает в подшипники не через сальники, а через неплотную посадку обоймы подшипника в отверстие рычага. Внешняя обойма изготавливается штамповкой. Внешняя поверхность получается неидеальной, в зазор проникает вода. Поэтому родные подшипники надо устанавливать с герметиком и обмазывать герметиком.

Некоторые впадают в эйфорию, по поводу смазывания подшипника консистентной смазкой и как подшипник будет "бултыхаться" в этой смазке. Я считаю что консистентная смазка это ДЕРЬМО. Она не защищает от проникновения воды через неплотную посадку. Используйте жидкую смазку.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@Бес

Ну насчет "вечных" не знаю. Это как про Ходжу Насреддина:-либо ишак сдохнет,либо падишах.

А балки по-моему в каждой"деревне" сейчас делают. 

Ссылка на комментарий

@afanyr, мне не особо интересно про балки, сам понимаешь... Я так, краем уха тут почитываю...

На сколько в общем понял, "в балке игольчатые подшипники, без смазки, разваливаются в труху. Вместо них некоторые ставят двухрядные шариковые, с тавотницей" .

Их и называют "вечными".

Повторяю - просто для примера )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Однако никаких доказательств негерметичности родных сальников не приводят.

 

какие доказательства? В нет куча фоток со ржавыми пальцами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

какие доказательства? В нет куча фоток со ржавыми пальцами.
И также куча фоток ржавых посадочных мест подшипников в рычагах. Даже у моих рычагов такое было.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Это о чем?

Я вам предложу кучу фоток,где текут сальники у Мерседесов и т.п. Ну срок подходит. Ничего вечного нет. А все эти ржавые пальцы обычно после 100 и более тысяч км. Если подшипник разбитый ,то рычаг начинает болтаться. Соответственно и сальники рвутся. Нужно просто балку регулярно перебирать. И таких ужасных фото не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

Если подшипник разбитый ,то рычаг начинает болтаться. Соответственно и сальники рвутся.
Выход из строя сальника после подшипника.  Не до, а после.

 

 

 

 

Я вам предложу кучу фоток,где текут сальники у Мерседесов и т.п. Ну срок подходит. Ничего вечного нет
Берлинговский сальник не вращается, а как бы качается. Если это качание привести к оборотам, там получится  не более 0,1 об/сек на плохой дороге. Это не 20 - 50 об/сек мерсовского, поэтому сравнение не корректное. Износ от количества оборотов в 200-500 раз меньших не проходит. 

 

 

 

Нужно просто балку регулярно перебирать.
Просто перебирать, это не подходит, снова получим те же грабли и непредсказуемый срок службы до 50-100тк. Нужно жидкое масло в балку, пока она новая или рабочая.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
И также куча фоток ржавых посадочных мест подшипников в рычагах.

это сколько нужно раз поменять подшипник, чтоб посадочное место увеличилось и влага смогла туда проникать?

Кста, от подшипника тож будет зависеть, меньший на сотки внешний диаметр и коррозия посадочного места обеспечена, если это родные подшипники. Когда ставят обоймы под сальники и закрывают рычаг  с другой стороны заглушкой уже зависит от исполнения переделки. ) 

@pk7478, его 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кста, от подшипника тож будет зависеть, меньший на сотки внешний диаметр и коррозия посадочного места обеспечена, если это родные подшипники.
Корозия это потом, а сначала просто засасывание воды в зазор. Штампованая обойма подшипника имеет неидеальную цилиндрическую поверхность и будет прогибаться при изменении места нагрузки и водичка будет в зазоре туда сюда засасываться. 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ну,вот, короче разхе...чил всю балку машкой. Все хорошо, но только наполовину - один палец живой, а другому - пи...ц. Скрипеть эта х..ня, начала, в прошлые или в позапрошлые выходные (точно не помню), и визуально даже не было видно, что развал в минуса ушел.

 

post-8227-0-54710500-1498744452_thumb.jpg

 

post-8227-0-94152700-1498744478_thumb.jpg

 

post-8227-0-13359700-1498744518_thumb.jpg

 

post-8227-0-76418000-1498744551_thumb.jpg

 

post-8227-0-11908900-1498744595_thumb.jpg


@afanyr,

 

afanyr

 

Ты прав. Надо не ждать, как я, 120 тык, а превентивно на 60-70 тык менять подшипники "не глядя".

Тогда такой ерунды не будет.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Штампованая обойма подшипника имеет неидеальную цилиндрическую поверхность и будет прогибаться при изменении места нагрузки и водичка будет в зазоре туда сюда засасываться.

 

как бы есть определенный *натяг* для посадки подшипника. Рычаг должен формировать геометрию подшипника. Если обойма подш. будет прогибаться под нагрузкой в рычаге - это уже никакой не натяг в *посадке*. Попробуйте несколько тысяч раз деформировать обойму, сомневаюсь что бы она не треснула. Попадает влага при перепадах температуры.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если обойма подш. будет прогибаться под нагрузкой в рычаге - это уже никакой не натяг в *посадке*.
Натяг есть, но прилегание обоймы неравномерное. Например, подшипник, который я ставил имел на наружней  поверхности валик. Валик был по краю и получился при операции загиба края обоймы.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@pk7478, давай закругляйся со своими точками в словах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Брал балку под переделку (все подготовлено, но не собрана). Пожалел сначало, что разобрал. Смазки было допупа, но ктож знал.:-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Взял на разборке балку под замену. Решил перебрать, разобрал, снял рычаги, оказалось все в идеальном состоянии, ни выработки, ни коррозии, ни влаги. Как будто до меня перебрали. Подшипники новые остались до "лучших" времен. Однако : рычаги пришлось одевать при помощи небольшой, но все-таки кувалды. Нормально ли это? Вертятся легко.

Ссылка на комментарий

По моему опыту, у меня на балке рычаг плотно снимался, и так же плотно одевался (постукивал киянкой и т.п.). Проблема в плотной посадке сальника. Родной сальник и имеет лабиринтное уплотнение, сопряжение как бы по торцу,  а по валу натяг.

И пожелание. Не собирайте балку, если не предусмотрели дополнительное смазывание, как предотвращение попадания влаги в подшипник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...