Бобер Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 @baza, мордочка и попочка обязаны приседать. Поэтому такое явление, как у вас, ни есть хорошо. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 то есть приседать? при старте зад у меня ощутимо приседает,а вот перед как? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 @mylter1, я ошибся. Посчитал, что речь идёт о выключении двигателя. Ссылка на комментарий
joomba Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Добрый день. Такой вопрос - если оригинальные сферы 5276 34 (50 бар), можно ли поставить аналог IFHS C552FH (52 бара)? К сожалению, заменителя от IFHS именно для моего оригинального артикула нет Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) сли оригинальные сферы 5276 34 (50 бар), можно ли поставить аналог IFHS C552FH (52 бара)? К сожалению, заменителя от IFHS именно для моего оригинального артикула нет Я ставил от С6-го с 50-ю барами, С650FH Изменено 24 августа, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
joomba Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @mavruc, и как себя показали? Чувствуется ли какая-то разница с оригиналом? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А кто нибудь знает как вообще сферы проверить, их же целых 7 штук. У нас дилер об этом даже не знает), а у вас))? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 и как себя показали? Чувствуется ли какая-то разница с оригиналом? Как они с оригиналом не знаю, т.к. купил авто со сдутыми передними сферами. Заменил и стало мягче.Но по логике, давление одинаково, а вот характеристики клапанов могут быть разные, т.к. С6 тяжелее. Но цена перевесила возможное повышение жесткости. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 как вообще сферы проверитьНужен стенд в основе которого гидравлический домкрат, манометр и переходники. Сферы для проверки с авто нужно снимать. Дилеры многие не имеют такого стенда, да он им и не нужен, сферы выходят из строя далеко уже после окончания гарантии. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Так у меня тачка давно после гарантии)), так то вроде едет, просто у меня есть 2 в запасе на зад, вот они и мозолят глаза стоит менять или нет). И еще как проявляется поломка центральной и еще двух других сфер, которые не на стойках. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 И еще как проявляется поломка центральной и еще двух других сфер, которые не на стойках.Это вопросительное предложение или неоконченное повествовательное? Что-то не пойму. 2 в запасе на задЗад дольше ходит, если багажник не грузить. А проверка тут простая, открыть багажник, взяться за край и раскачивать задок, том вкл спортивный режим и опять раскачивать.Должна быть большая амплитуда движения задка, при вкл спорт режима зад становится жёстче, немного труднее раскачивать. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Про зад попробую, а про центральные был вопрос. Как проверить центральные сферы самому? Спасибо, а перед как проверять? Так же? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Как проверить центральные сферы самому? Должна быть большая амплитуда движения задка, при вкл спорт режима зад становится жёстче, немного труднее раскачивать. перед как проверять? Так же?Принцип похожий. Также. Только вот я не могу уловить разницу между обычным режимом и спорт при ручном раскачивании, а вот в движении по хорошей дороге с поворотами - чувству и устойчивость и что стала подвеска жёстче малость. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Сомневаюсь малость что что-то можно почувствовать. Больше похоже на самовнушение. По крайней мере лично я сколько не пробовал так ни хрена и не понял. Может конечно я так езжу, что она у меня всегда в спорте находится не вылезая оттуда :) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Сомневаюсь малость что что-то можно почувствовать.На месте при раскачке руками - сложно, а вот в движении я чувствую разницу. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Счас попробовал,на мой взгляд разницы нет. Когда езжу тоже великой разницы не ощущается. Хз как что работает). А качается как на обычных машинах когда стойки не работают, вообщем раскачивание такое я так понимаю это нормально. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 понимаю это нормально.Ага. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Если остановленная как сопля на ветру раскачивается, то это нормально :) Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну и тачки у нас,интересно разрабы сами понимают что к чему) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Дык... Креатив... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А проверка тут простая, открыть багажник, взяться за край и раскачивать задок, том вкл спортивный режим и опять раскачивать. Должна быть большая амплитуда движения задка, при вкл спорт режима зад становится жёстче, немного труднее раскачивать На стоящей машине при нажатии кнопки спортрежима в подвеске ничего не меняется. Для диагностики надо не кнопку нажимать а включать эл.магниты переднего или заднего регуляторов жесткости. По моему с помощью лексии такое можно сделать. MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 На стоящей машине при нажатии кнопки спортрежима в подвеске ничего не меняется. Для диагностики надо не кнопку нажимать а включать эл.магниты переднего или заднего регуляторов жесткости. По моему с помощью лексии такое можно сделать.Спорить не могу, т.к. всё что написано мной - лично мои рассуждения. Ссылка на комментарий
joomba Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @mavruc, значит все-таки жестковата? Или можно брать?) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 значит все-таки жестковата? Или можно брать?)Что или кто жестковата и кого брать? Сферы какие: 552-е или 650-е?Как будет на 552-х сферах не знаю. Я себе поставил 650-е. Жестче оно по сравнению со стандартными или нет я не знаю, т.к. родные были сдутые. Ссылка на комментарий
joomba Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 @mavruc, я про 650ые. И про ощущения не по сравнению с оригиналом, а в принципе - не кажется ли машина на них жестковатой, полностью ли устраивает ее поведение? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти