Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Вот решил поделиться мнением))

 

 По уму надо. Но у кого она есть? Моя китайская копия отказалась конектиться с подвеской, остальные модули с грехом пополам конектятся, а подвеска нет. 

Дело не в китайской лексии. Дело в программном обеспечении (ПО). Скачай новую версию ПО с торрента (например rutracker.org) по свежее. 
У меня видел 3-х литровые без проблем, а 2-х литровые с ошибками. Помогло новое ПО.

 

Судя по цвету - LDS давно пора менять. .... По поводу течи стоек, похоже они начинают течь после того как умирают сферы, только не все это сразу замечают...

Течь возникает в результате посторонних предметов в жидкости LDS, мусор, песочек, мелкие металлические фракции, например выработка насоса. Так же перегрев жидкости, например в результате изменения плотности. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ! Во избежании поломки насоса. Я промывал у дилера, 2000р за работу, около 4500 за жидкость. Объем точно не помню, около 3.5л. 
Что касаемо стоек может помочь ХОРОШЕНЬКО помыть почистить саму стойку, высушить и смазать. Погонять вверх\вниз, а потом насухо вытереть (не ездить, что бы грязь не прилипла). Смазка может помочь выгнать мелкий мусор который прилип. Но не факт. Мне помогло на одной стойке (из двух). Если снять и все сделать "на руках" на снятой стойке шансов больше, т.к. доступ лучше. 
Умершие сферы на прямую не влияют на течь в стойках. Но умершие сферы увеличивают силу удара в разы. Жидкость не сжимается. Это сильно бьет по ВСЕЙ системе. Делайте выводы.

 

Блин жеж! Как вы определяете что сфера умерла? Как конкретно это сделать в домашних условиях? Лексия обязательна?

 

Присоединяюсь к вопросу, как проверить сферы на предмет дохлости? Тоже есть лексия, можно ли через нее давление в сфере текущее увидеть? Заранее спасибо.

Лексия не поможет. Сферы ходят до 80т.км или 4 года. Максимум 120т.км на на малых литражах движка (1.6) и РКПП потому что вес легче. 
Из опыта: не льстите себе! меняйте сферы при пробеге до 80т.км или 3-3,5 года. 

Большинство автовладельцев покупает авто на 3-4 года, а значит один раз во время владением авто. Цена не за облачная 12-15 т.р. (об этом позже)

 

 

Читаем внимательно. Лексия понадобилась человеку, чтобы на ГА3+ на стоянке включить жёсткий режим. Так он определил, что у него умерла центральная сфера спереди

Не меняйте центральные сферы - это бессмысленная трата денег. Объясню свое мнение: когда сфера умирает (давление в ней становиться меньше) она становиться жестче. Спорт режим - это режим при котором подвеска становиться жестче. Улавливаете связь!? Жестче сфера - жестче спорт режим, жестче спорт режим - эффективнее. Тем более, вы им часто пользуетесь? Я нет. Не вижу смысла тратиться.

 

заменителей или аналогов насколько мне известно нет. :(

Как сказать. Есть замена. С предыдущего ситра! От С5-2.

СФЕРЫ ОТ С5-2 ПОДХОДЯТ ДЛЯ С5 Х7! Один в один!! Передние и задние стоичные. Менял ЛИЧНО! По иронии судьбы у дилера!! 2 месяца назад - полет ОТЛИЧНЫЙ)) Центральные то же подходят. Но я не менял.

При учете что наши сферы передние около 5000р, а задние около 6500-7500 экономия в 2, а то и более раз! Судите сами. Сферы от С5-2 перед - 2500, зад 3000р.
Перед поставил COMF (комфорт), задние обычные штатные от с5-2. Для универсалов: не ставте COMF (комфорт) на зад. Зад становиться слишком мягкий и проседает при старте. Можно, например, задеть бампером при трогании от бортика (с парковки). Не рекомендую комфорт сзади.

Для скептиков: давление в сфере не самое важное! Важно все в месте: давление, центральное отверстие, боковые отверстия (под тарированной пружиной)

Ссылка на комментарий
Сферы ходят до 80т.км или 4 года. Максимум 120т.км на на малых литражах движка (1.6) и РКПП потому что вес легче.

На первых С5 они до сих пор ходят и до 200тык, 80 что-то уж слишком мало. но менять не вредно.

 

Жестче сфера - жестче спорт режим, жестче спорт режим - эффективнее. Тем более, вы им часто пользуетесь? Я нет

 Она переключает в жесткий и без вашего ведома и желания, а токмо согласно своему алгоритму. А кнопочка только смещает порог вмешательства. Так что....

 

СФЕРЫ ОТ С5-2 ПОДХОДЯТ ДЛЯ С5 Х7! Один в один!!

Ну не в один, но близки и по начальному давлению (передние 52 и 50 бар, на задних побольше разница) и по дыркам амортизатора, ибо в той же весовой категории.

 

давление в сфере не самое важное! Важно все в месте: давление, центральное отверстие, боковые отверстия (под тарированной пружиной)

Ну да, давление это пружина, а дырки и клапаны это амортизатор. Только дырки и тарелки клапанов практически не изнашиваются, ну если только от эрозии мусором в жиже, это слезы. Но сферы успешно подлежат перезаправке, если мембраны целы.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Не меняйте центральные сферы - это бессмысленная трата денег. Объясню свое мнение: когда сфера умирает (давление в ней становиться меньше) она становиться жестче. Спорт режим - это режим при котором подвеска становиться жестче. Улавливаете связь!? Жестче сфера - жестче спорт режим, жестче спорт режим - эффективнее. Тем более, вы им часто пользуетесь? Я нет. Не вижу смысла тратиться.

 

 

Несколько раз перечитал, так и не понял логики! По этой "логике" чем жёстче подвеска - тем лучше? Зачем тогда вообще сферы?

Ссылка на комментарий

Течь возникает в результате посторонних предметов в жидкости LDS, мусор, песочек, мелкие металлические фракции, например выработка насоса. Так же перегрев жидкости, например в результате изменения плотности.

Звучит внушительно, но не очень убедительно. Откуда может появиться песок в LDS? Про мусор совсем непонятно, разве что пробку отвинтить и совком засыпать... Учи матчасть, а потом уже начинай тревожить неокрепшие умы начинающих пользователей французского креатива...

Ссылка на комментарий

Данные взяты с сайта service.citroen.com . Как с обычного просмотра запчастей, так и тех. документации "блокнот механика". Кто не знает, "блокнот механика" это перечень тех данных об авто (от компании citroen) таких как моменты резьбовых затяжек, объем жидкостей и прочая полезная информация связанная с ремонтом.

Изображение не очень (( Не знаю как закинуть в виде таблицы по другому. Подскажете - закину.

post-9319-0-24803400-1404858538_thumb.jpg

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

На первых С5 они до сих пор ходят и до 200тык, 80 что-то уж слишком мало. но менять не вредно.

Не ходят они столько. Нет, конечно можно не менять - машина ездить будет и 300т.км будет. Но тогда какой смысл от пневмо-гидравлической подвески? Мы говорим о времени нормальной эксплуатации авто (касаемо подвески)! Когда сферы сохраняют свои свойства, мягкость! 

 

 Она переключает в жесткий и без вашего ведома и желания, а токмо согласно своему алгоритму. А кнопочка только смещает порог вмешательства. Так что....

Нет, не переключает. Дополнительные "центральные" сферы переключаются ТОЛЬКО при нажатии кнопки "спорт", т.е. только с Вашего пожелания. То что машина изменяет жесткость от стиля вождения - то одно. А переход из стоичных сфер на "центральные" - совсем другое. Только с кнопки "спорт".

 

 

 

Ну не в один, но близки и по начальному давлению (передние 52 и 50 бар, на задних побольше разница) и по дыркам амортизатора, ибо в той же весовой категории.

 

ОДИН В ОДИН! Читайте внимательно. О разницы в давлении написано ниже.

Поясняю (если был не прав): один в один в техническом плане! Резьба, ее шаг, высота резьбы, канавка под уплотнительное кольцо, опорная площадка и т.д.

 

 

 

Ну да, давление это пружина, а дырки и клапаны это амортизатор. Только дырки и тарелки клапанов практически не изнашиваются, ну если только от эрозии мусором в жиже, это слезы. Но сферы успешно подлежат перезаправке, если мембраны целы.

Мусор не причем.

Поясняю. Или уточняю. Принцип сферы. Резиновая капсула, помешенная а металлическую, в нашем случаю сферу, с определенным давлением. С отверстием и клапанами с одной стороны. Для прохождения жидкости. Жидкость не сжимается, а азот в резиновой сфере сжимается - отсюда амортизация.

Центральное отверстие отвечает за мелкие колебания. Например езда по брущатке. Более большие отверстия - за большие колебания. Например яма. Они скрыты под тарельчатой (вроде правильно назвал) пружиной, которые открываются при большое нагрузке (например яма). 2 отверстия на впуск, 2 на выпуск.

 

Более зеленая сфера (левое фото) - сфера передняя с5 х7 универсал (3.0л бензин)

Фото с розовым оттенком (правое фото) -  сфера С5-2 перед. Литраж не знаю.

 

post-9319-0-27507800-1404861261_thumb.jpg

post-9319-0-76641100-1404861400_thumb.jpg

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Несколько раз перечитал, так и не понял логики! По этой "логике" чем жёстче подвеска - тем лучше? Зачем тогда вообще сферы?

Не подвеска, а спорт режим.  Давайте уточним. 

Стоичные сферы - 4 шт. (по одной на колесо). Отвечают за мягкость подвески, в обычном режиме. Чем мягче - тем лучше (без фанатизма). Точнее приятнее. Комфорт вождения. Работают всегда, пока Вы не нажали кнопку "спорт".

Центральные - 3 шт. (точно распределение не знаю. Одна стоит спереди, две сзади). Отвечают за мягкость, а точнее наоборот, за жесткость подвески в режиме "спорт" когда вы принудительно нажали кнопку! Если вы нажали эту кнопку, "спорт", то вы сознательно захотели сделать подвеску жестче. Для прохождения, например, крутых поворотов. Чем жестче подвеска в "спорт" режиме - тем меньше крена, а следовательно эффективнее.

Конечно не будем ударяться в крайности)) Мертвая сфера (без газа) не будет амортизировать совсем, а это плохо. Но мы говорим просто о старой сфере, с более жестким коэффициентом амортизации. 

 

Тем более Вы так и не сказали, Вы им пользуетесь? Честно. Когда последний раз? 

Ссылка на комментарий

Звучит внушительно, но не очень убедительно. Откуда может появиться песок в LDS? Про мусор совсем непонятно, разве что пробку отвинтить и совком засыпать... Учи матчасть, а потом уже начинай тревожить неокрепшие умы начинающих пользователей французского креатива...

:) Когда насос встанет - тогда по другому заговорите! Не дай бог каждому!! Вот тогда поздно будет мат часть изучать:))

У Вас ломался насос? Вы его меняли?

 

У меня ломался. И причем в лесу. Хрен от туда выйдешь без подвески. И эвакуатор не залезет - я под горой был у реки. Из двух насосов собирал один. Перебирал на коленках. Один насос от с5-2 с застрявшим поршнем, второй от с5-1 с сгоревшей электроникой. Жил в лесу)) Ну да ладно, к теме.

 

1. Откуда песок в LDS? "Засыпали" случайно "профессиональные ремонтники с гор" когда меняли сферы. Сломали бачок.  Повалялся в грязи. Не помыли, поставили как есть. Все это в владении предыдущего хозяина авто. Он рассказывал. Последствия - клин движка через ГОД владением авто!!

2. Коррозия, мелкие фракции. Увеличивается, например, попаданием воздуха в систему. Под давлением, в движении жидкости он не пузырем стоит, а мелкими пузыриками, усиливая эффект. В какой-то области. Как правило сверху. Логично)) 

3. Перегретая жидкость. Образует налет на стенках того же насоса. Часть отваливается образуя жесткие фрагменты. 

и т.д. 

Все ЭТО умножите на время. 5 лет, более 100 пробега. 

Кстати жидкость рекомендовано менять. Вроде раз в 80 т.км. Вы меняли? Когда?

 

Ссылка на комментарий

Жаль что Вы не услышали главного, по теме. Если текут стойки - первый признак посторонних предметов в работе поршня!! А Вы за примеры цепляетесь, мелочно.
Замена жидкости в первую очередь. После, непосредственно очистка поршня! 

Ссылка на комментарий

Еще раз о работе сферы. 

Давление НЕ  ГЛАВНОЕ. Важна совокупность рабочих моментов сферы!! Давление + диаметр центрального отверстия ( включая длину и фаски) + диаметр боковых отверстий и усилие тарельчатой пружины!

Вес С5-2 3.0л АКПП универсал около 1600 кг. Вес С5 х7 3.0л АКПП универсал около 1800 кг. Разница не значительная, в пару пассажиров. Условно будем считать вес обоих авто одинаковы.

 

Давление передних стоек С5-2 - 52, а С5х7 - 50. Зад 44 и 50 соответственно. Это НЕ ВАЖНО! Важно что работа сферы рассчитана на работу с таким весом! А значит и машина будет себя вести одинаково на обоих сферах! Мягкость подвески не зависит от толщины подводящего шланга. Она зависит от сферы!! Если сфера рассчитана на этот же вес - она и работать будет так же.

Блин, чего распинаться - сказал же: Я себе поставил сферы от предыдущего ситра - ПОДХОДЯТ! РЕКОМЕНДУЮ. А дальше как хотите. Хотите экономте и увеличивайте мягкость (с сферами комфорт). Не хотите - тратьтесь, ставте оригинал. Каждый дрочит как хочет :))

Но если есть технические вопросы - спрашивайте. Смогу\знаю - поделюсь))

Ссылка на комментарий

Улыбнуло.... Вы нам тут такой ликбез для малограмотных развели, а мужики-то и не знали!  но в ваших теориях много мусора... и его же в цилиндры засунули...

 

Данные взяты с сайта service.citroen.com . Как с обычного просмотра запчастей, так и тех. документации "блокнот механика".

Эта табличка не может быть оттуда, ибо там присутствуют сферы комфорт, которые ситроен не признает и не рекомендует.

Но цифры там верные, кроме последних строчек.

 

Не ходят они столько. Нет, конечно можно не менять - машина ездить будет и 300т.км будет.

Есть опыт? А у людей есть.

 

Нет, не переключает. Дополнительные "центральные" сферы переключаются ТОЛЬКО при нажатии кнопки "спорт", т.е. только с Вашего пожелания.

Подучиться вам надобно.

 

Поясняю. Или уточняю. Принцип сферы. 

Ой спасибо!
 

 азот в резиновой сфере сжимается - отсюда амортизация.

Это не амортизация, это называется гибкость (упругость) подвеса. А амортизация это гашение колебаний, демпфирование.

 

Центральное отверстие.....2 отверстия на впуск, 2 на выпуск.

Их там поболе, штук 6 кажись. Но форма дырок и их количество может быть разной, в зависимости от поставщика сфер, но общее гидросопротивление жиклеров рассчитано и неизменно.

 

Давление передних стоек С5-2 - 52, а С5х7 - 50. Зад 44 и 50 соответственно. Это НЕ ВАЖНО! Важно что работа сферы рассчитана на работу с таким весом! А значит и машина будет себя вести одинаково на обоих сферах! ...Если сфера рассчитана на этот же вес - она и работать будет так же...
...если есть технические вопросы - спрашивайте. Смогу\знаю - поделюсь))

Да уж.....спасибочки... Только сзади у С5-2 в сферах 25 бар (седан) вместо ваших 44.

И подвеска уже двухрычажная, а это, строго говоря, требует уже другого амортизатора (дырки, клапаны).

Но поменять можно, большинство не заметит разницы.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Monk-keeper , изучите внимательно документ(взят из оффлайн-версии того же  service.citroen.com).

Особое внимание обратите на разделы 3 и 7.

Только после этого можете кому-то безаппеляционно рекомендовать "подучиться" насчёт работы подвески. (Я бы в любом случае не был бы столь безаппеляционен)

работа подвески.pdf

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Улыбнуло.... Вы нам тут такой ликбез для малограмотных развели, а мужики-то и не знали! 

 

 

 

 

Ой спасибо!

Вы же не один на форуме. Я пишу для всех. Есть луди которые просто не знают, есть новички. Бывает луди владеют неверной информацией.

 

 

 

 

 

Эта табличка не может быть оттуда, ибо там присутствуют сферы комфорт, которые ситроен не признает и не рекомендует.

Но цифры там верные, кроме последних строчек.

 

 

Конечно нет!!! Я сам ее написал! В word-е.

Я не ее от туда взял, а данные!

 А то что комфорта - понятное дело! Я вписал в таблицу, что бы люди могли сравнить хар-ки. Если захотят поменять сферы. Для ознакомления. 

 

 

 

 

 

Есть опыт? А у людей есть.

 

Да. 10 лет на с5.

С5-1 - примерно 2 года. Пробег до 180т.км (2.0i РКПП седан)

С5-2 - примерно 4 года. Пробег до 160 (2.0 РКПП седан)

С5-2 - примерно 3 года. Пробег до 115 (3.0 АКПП универсал. exluzive. мах комплектация)

С5 х7 - примерно пол года. Пробег до 155 (3.0 АКПП универсал. exluzive. мах комплектация) сейчас у меня.

 

Повторюсь. Я говорил про нормальную эксплуатация. Не будет подвеска такая же мягкая на 200 т.км как на авто с 80 т.км.

 

 

 

Это не амортизация, это называется гибкость (упругость) подвеса. А амортизация это гашение колебаний, демпфирование.

 

Вы уже к словам цепляетесь. Я старался писать простым для всех языком.

А сфера не гасит колебания?

 

 

 

Их там поболе, штук 6 кажись. Но форма дырок и их количество может быть разной, в зависимости от поставщика сфер, но общее гидросопротивление жиклеров рассчитано и неизменно.

 

 

Утверждать не буду, не распиливал. Но на фото оригинальных сфер, что я выложил выше - их видно по 4.

Никогда не видел более 4 боковых отверстий. На с5. 

Менял сферы центр. и стоичные на с5-1, с5-2, с5 х7. Включая комфорт.

Но может и существуют. Я не видел.

 

 

Да уж.....спасибочки... Только сзади у С5-2 в сферах 25 бар (седан) вместо ваших 44.

 

 

Я знаю что на с5-2 седан сзади 25 бар. Я то писал при универсал. Об этом написано строчкой выше, в посте. 

Я просто привел пример. Из жизни.

 

И подвеска уже двухрычажная, а это, строго говоря, требует уже другого амортизатора (дырки, клапаны).

 

Но поменять можно, большинство не заметит разницы.

 

 

И что что двух рычажная? Не, не требует. 

Объем сферы не изменился, форма то же. А значит не сферу подогнали под рычаг, а рычаг под сферу. И не важно сколько рычагов. Важен их ход.

Вы сами сказали: " Но форма дырок и их количество может быть разной..." А значит не важно что они не похожи на оригинальные. Главное, что у них то же рабочий ход (объем и форма) и вес на который она рассчитана.

Ссылка на комментарий

Monk-keeper , изучите внимательно документ(взят из оффлайн-версии того же  service.citroen.com).

Особое внимание обратите на разделы 3 и 7.

Только после этого можете кому-то безаппеляционно рекомендовать "подучиться" насчёт работы подвески. (Я бы в любом случае не был бы столь безаппеляционен)

Я не кому не рекомендовал подучиться насчет работы подвески. Это Вы мне второй  раз указываете на изучение мат части.

 

Спасибо, почитаю. Полностью, чуть позже.

Бегло пробежался. Описание не соответствует полученным ощущениям. После замены сфер. Надо подумать.

Этот мануал для с5 х7.

Скажите, а для с5-2 нет?

Ссылка на комментарий
Главное, что у них то же рабочий ход (объем и форма) и вес на который она рассчитана.

Строго говоря, главное - это начальное давление (оно же и подбирается под вес вкупе с площадью поршня стойки) и параметры амортизатора в ней (жиклеры и клапаны). Объем и форму оставили прежними, чтобы не перестраивать конвейер сфер. А от формы сфер вообще ничего не зависит, хоть шар, хоть блюдце, хоть цилиндр.

 

Этот мануал для с5 х7.

Скажите, а для с5-2 нет?

Этот мануал от С5-1. У других машин все так же.

Там много неграмотного перевода, но в целом понятно....

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Документ именно для С5 Х7. Есть и для С5-1 и для С5-2. И везде сказано, что жёсткий режим включает именно компьютер подвески, а нажатие кнопки "спорт" лишь снижает  пороговые значения срабатывания. В мягком режиме задействованы 3(4) сферы на оси и их демпфирующие характеристики складываются. При переходе в жёсткий режим из работы исключаются 1(2) центральные сферы, кроме этого стоечные сферы изолируются друг от друга. В свете вышеизложенного Ваша рекомендация не менять центральные сферы ибо "это бессмысленная трата денег" выглядит странной, мягко говоря.

Ссылка на комментарий

Строго говоря, главное - это начальное давление (оно же и подбирается под вес вкупе с площадью поршня стойки) и параметры амортизатора в ней (жиклеры и клапаны). Объем и форму оставили прежними, чтобы не перестраивать конвейер сфер. А от формы сфер вообще ничего не зависит, хоть шар, хоть блюдце, хоть цилиндр.

 

Нет, блин, расписал же подробно! 

Разница в весе авто около 200 кг. Это не много, 2 пассажира. Посмотрите в таблицу. Разница давления сфер например передних от 45 до 52. А на комфорте больше - 57. При этом он мягче. Давление не главное. 

Хрен с ней, с формой. Но объем же важен.

Ссылка на комментарий

Ну раз не главное, то можно ездить на спущенных?

 

Сначала задается вес и площадь поршня и по ним рассчитывают начальное давление в сферах. Это чтобы мембрана оказалась вблизи середины при разных нагрузках.

Скажем, у меня на переднюю стойку приходится 450 кг веса, площадь поршня 4,15 кв.см. Под нагрузкой давление в стойке и в сфере равно 450/4,15 = 108 бар. Если в сфере изначально было 57 бар, то мембрана прогнется почти наполовину.

В общем случае чем больше давление тем больше мягкости, но его нельзя сильно увеличивать, ибо тогда мембрана не сильно прогнется и будет хлопать по дну при отбое стойки.

Если мягкости не хватает придется брать сферы с бОльшим объемом, а не увеличивать давление в них. 

 

Лишние 200 кг общего веса, наверное, не слишком испортят картину. А вы знаете свою площадь поршня? И потом, мягкость строго согласовывается с амортизатором в ходовых испытаниях. Вы знаете свои жиклеры?

 

Кстати, а где вы взяли данные давлений для сфер комфорт? нигде не встречал...57 бар это стандарт для С5-2 с ГА3, как у меня.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

... Бывает луди владеют неверной информацией...

... exluzive. мах комплектация...

... exluzive. мах комплектация... сейчас у меня.

 

... Я старался писать простым для всех языком...

 

...Утверждать не буду, не распиливал. .. Я не видел...

 

Ты главное не переживай так... Не у всех есть эксклюзив в максимальной комплектации, поэтому твои страдания могут быть непонятны большинству лудей не имеющим доступа к информации, тем более, что её найти в интернете нереально сложно - очень уж много всякого там вываливают. А чтобы проще было утверждать есть простой рецепт - распили и посмотри, потом рассказывай! ;)

Ссылка на комментарий

Monk-keeper , изучите внимательно документ(взят из оффлайн-версии того же  service.citroen.com).

 

Да, согласен.

Где то я запутался) А потом разбирать было неохота))

 

Просто есть опыт замены сфер.

Постараюсь по короче:) Например, самый яркий (у меня):

на С5-2, когда купил, предыдущий владелец перед продажей поставил ТОЛЬКО стоичные сферы "комфорт". Получилось как, что в это время знакомый поменял все сферы у дилера и я с ним прокатился. А потом он со мной, для пробы. По ощущениям у меня подвеска была мягче, но не такая энергоемкая. Потом я поставил ориг. центральные сферы - по ощущением разницы не было! Потом я поставил ориг стоичные сферы - подвеска стала немного жестче. В итоге задние сферы оставил ориг., а передние вернул на комфорт.

А вот принудительное нажатие кнопки "спорт" во всех случаях как не давала ощутимого эффекта, так и не дает. 

 

Из чего я сделал вывод, что центральные можно не менять. Так как по ощущениям разницы нет. 

А вот при замене стоичных сфер ситроен превращается в мерседес е-класса! По мягкости подвести))

Кстати, это не единственный мой опыт при замене стоичных сфер, а потом центральных, что бы почувствовать разницу. Не только мое мнение.

У меня сейчас 4 друга то же ездят на с5. Раньше больше было.

 

Но ввиду того, что алгоритм работы работы подвески изменился (для меня:) знания изменились) если будут деньги, надо поменять центр. сферы, для пробы. Люблю эксперименты :D Хотя, честно, не думаю что будет должный эффект. В теории +33% к мягкости. А при учете, что сейчас сфера не мертвая, а просто стала жестче и того меньше. ~ +15-20% мах. Мне так кажется.

Вот только я не хочу ставить оригинал. Дорого. Может от с5-2. А может и стоичные "комфорт". Будет видно. Надо подумать.

Ссылка на комментарий

Если при включении спортрежима,Вы не ощущаете изменений в работе подвески,проблема в клапане центральных сфер.При переключении комфорт-спорт,разница в поведении авто разительна,не заметить не возможно.

Ссылка на комментарий

Опять двадцать пять! Эта кнопка не "режим" переключает - а алгоритм смены режимов! От нажатия на кнопку до реального переключения может пройти хрен знает сколько времени. Сразу ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Прокатите ктонить??? Не чувствую разницы )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опять двадцать пять! Эта кнопка не "режим" переключает - а алгоритм смены режимов! От нажатия на кнопку до реального переключения может пройти хрен знает сколько времени. Сразу ничего не происходит.

Ну-ну-ну)) Я то же не пальцем делан) Не 5-10 секунд же ехал. А переключил и проехал часик min. 

 

Прокатите ктонить??? Не чувствую разницы )))))

 

Присоединяюсь! У кого реально чувствуется - прокатите (в С-Пб)

 

Если при включении спортрежима,Вы не ощущаете изменений в работе подвески,проблема в клапане центральных сфер.При переключении комфорт-спорт,разница в поведении авто разительна,не заметить не возможно.

Звучит логично, на у меня так было не на одной машине. Какая-то совокупность факторов влияет. Ну и ВСЕ сферы наверно должны бить поменяны на оригинал.

А у кого-нибудь ломался клапан? Ошибку выдает в лексии?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...