Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

дунлоп,резина 18 на 50,я тоже думаю что сферы,подскажи артикул сфер,закажу и все сразу поменяю,я боюсь у нас дилер ни разу не делал,мож самому)?

должно быть 245/45 R18 в штате. У Вас значит выше профиль. А индекс какой? В штате 100W. Хотя на мой взгляд и 97-го индекса хватило бы. А у Вас какой?

 

Скинь VIN, я сравню, что в штате и скину аналог.

Ссылка на комментарий

Перед, стойка: C5COMFFH (более мягкие) или 5271H7 (стандартные)

Зад, стойка: 527622 стандарт (комфорт слишком мягкие, зад при трогании проседает)

 

По 2-е штуки соответственно. 2 на перед, 2 на зад.

Ссылка на комментарий

высота 50 - это 50% от ширины. 

http://www.pokrishka.ru/calculator.html - шинный калькулятор. Можешь подсчитать больше или меньше диаметр твоего колеса. Ну и сделать вывод, врет или нет, если да, то на сколько.

Штатка для 18" - 245/45

 

Резина вроде ничего, по жесткости. Хотя должно быть больше. Ничего по этому поводу не скажу.

Как только чего-то сделаешь - отпишись! Расскажи результат :)

Ссылка на комментарий

...А слово "гидроактив" относится к изменяемой жесткости (ГА3+)...

Т.е. на предыдущих версиях вся система неуправляемая? Работает по одному закону, определённому конструкцией, и никаких клапанов, которые открываются-закрываются?

Ссылка на комментарий

Немного истории.

До, примерно, конца 80-х годов все гидроситроены (ВХ, ХМ, Xantia) были "ГидроПассивными", т.е. ГП. Они умели только подниматься/опускаться на заданный спец.ручкой клиренс и поддерживать его неизменным. Электроники не было, все чисто гидравлическое.

Потом появился ГидроАктив или ГА. Он дополнительно умел менять жесткость подвески по некому алгоритму, т.е. АКТИВНО влиял на подвеску посредством отдельного блока электроники и электроклапанов жесткости со сферами жесткости. Были модификации ГА1 и ГА2.

На С5 появилась ГА3. Она умела лишь то, что и старый ГП, но дополнительно снижала клиренс при превышении скорости 110 км/ч. Почему-то ее назвали ГидроАктивом ГА3, хотя по сути является гидропассивом ГП, но с электронными датчиками высоты и электроклапанами подъема/опускания. 

Настоящий ГидроАктив это только ГА3+ - дальнейшее развитие ГА1 и ГА2.

А если говорить об отработке подвеской разных препятствий, то без разницы, ГА3 или ГА3+. Правильнее называть гидроподвеска, а не гидроактив.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Как только чего-то сделаешь - отпишись! Расскажи результат :)

хорошо,правда не скоро это будет),неделю заказ идти будет,и потом еще по работе как смогу).

 

тут ребят у меня еще вопрос возник,свистит генератор,проверили,подшипники нормальные,поняли что ремень(он аж подгорел немного),и читал тут шкивы меняют-это из-за этого? или именно у меня так?

Ссылка на комментарий

 

Зад, стойка: 527622 стандарт (комфорт слишком мягкие, зад при трогании проседает)

 

 

монк а на зад родные ставить или от с5\2 подойдет,а то аналоги тоько такие C 544 RH или вообще  7000023SX ,на родные бабла не хватает((

Ссылка на комментарий

монк а на зад родные ставить или от с5\2 подойдет,а то аналоги тоько такие C 544 RH или вообще  7000023SX ,на родные бабла не хватает((

Ой! Прости меня великодушно :)

Я не те номера написал, оригинал, а надо аналог. Вот:

 

Перед, стойка: C5COMFFH (более мягкие) или C552FH (стандартные)

Зад, стойка: C544RH стандарт (комфорт слишком мягкие, зад при трогании проседает)

Фирма Ifhs.  

 

По 2-е штуки соответственно. 2 на перед, 2 на зад.

 

 

Так верно!

Ссылка на комментарий

все заказал,бум,ждать,спс за помощь потом расскажу что вышло),а  про свист генератора это ремень чуть толстоват он подгорел и свистит зараза,заказал шкив и ремень,ремень есть а шкив на удачу,рискнул.

Ссылка на комментарий

Это и есть сферы от С5-2. Только аналог от фирмы "Ifhs". Их легко купить.
Сферы от С5х7 дорогие. А аналогов от фирмы "Ifhs" почему-то нет в продаже. Однако одноклубник KIT на этом форуме их продает. Правда не всегда в наличии.

Просто сферы от с5-2 дешевле, можно сэкономить до 2 т.р. за 4 шт. А разницы по ощущения нет, подходят один в один. Зачем тогда платить больше!?

А сфер на С5х7 серии "комфорт" просто нет.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну все народ поменял),правда сзади сферы еще нет,но это не горит,вообщем все делал по мануалу маркуса,практически дополнить нечего,единственное уточнить))

1,снизу откручиваем всего 2 болта- это которые на стабилизаторах,я немного лишнего крутанул.

2 сверху у меня кстати почти ничего не стравилось,пару ударов зубилом и все обе сферы.

3.сразу все не затягивайте так как болты крепления самого цилиндра не закреплены они вращаются вместе с пыльником,я затянул чашу,пришлось отпускать и подгонять.

4.с учетом того что у меня потерь не было,все равно долил литр и еще не знаю,не весь воздух выгнал(,

5когда прогоняете воздух,(приседания) крышку закрывать не надо расширительного бачка,а то давление создается.

6.пишу как вспоминаю)-надо всего 2 торца 30-40,головки и ключ на 24 рожковый я задолбался газовым крутить болт стабилизатора.

7.лексию еще не победил,давление стравил так:поддомкратил 1 сторону и опустил тачку у нее мозги сьехали и она пала на колени,на бруски не заезжал,нету)),менял 1 еще пол человека надо бы),

8и самое главное результата нету,проехал по ямкам немного бухкает все равно чтото в стойках ,теперь в обеих,хз

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подыму малость тему...

Менял на выходных передние стойки, ставил восстановленные из Польши. Дают годовую гарантию без ограничения пробега.

Хотелось бы добавить к мануалу уважаемого Markusa один момент:

достаточно открутить ось крепления верхнего рычага к опоре поворотного кулака, вотpost-19451-0-31726800-1436515891_thumb.jpg

и стойка без проблем снимается и ставится. 

Кстати вот так выглядит восстановленная - post-19451-0-39198800-1436516519_thumb.jpg разумеется которая справа))

Ссылка на комментарий

Контора находится в Польше г. Гданьск. Знакомый ездил, я ему старые свои дал, он восстановленные привез. Цена вопроса 100 евро за штуку. Заглушек не было, замотаны плотно в целлофан. Машина заметно мягче стала.

Ссылка на комментарий

Старые уж очень сильно "убитые" были, прошли более 100000 км., передние ШРУСы все в LDSке. Особенно ощущалось через лежачих полицейских, перекатываться приходилось... Сейчас заметно лучше, и кстати "морда" не падает, когда движок заглушил. 

Ссылка на комментарий

Там может "убиться" только уплотнение на поршне и грязевой сальник. Там нет ничего больше (пружина не в счет, она работает только в крайнем положении). Всё что определяет мягкость или жесткость снаружи стойки. Поэтому и вопрос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...