Monk-keeper Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 дунлоп,резина 18 на 50,я тоже думаю что сферы,подскажи артикул сфер,закажу и все сразу поменяю,я боюсь у нас дилер ни разу не делал,мож самому)? должно быть 245/45 R18 в штате. У Вас значит выше профиль. А индекс какой? В штате 100W. Хотя на мой взгляд и 97-го индекса хватило бы. А у Вас какой? Скинь VIN, я сравню, что в штате и скину аналог. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 вот вин VF7RWRFJF54054579 ,индекс посмотрю попозже напишу,ну значит и сферы,жду помощи( Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Перед, стойка: C5COMFFH (более мягкие) или 5271H7 (стандартные) Зад, стойка: 527622 стандарт (комфорт слишком мягкие, зад при трогании проседает) По 2-е штуки соответственно. 2 на перед, 2 на зад. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 понято,спасибо большое! Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 буду сам менять,а резина 97w,интересно то 50 шины,скорость не должна же обманывать,или нет? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 высота 50 - это 50% от ширины. http://www.pokrishka.ru/calculator.html - шинный калькулятор. Можешь подсчитать больше или меньше диаметр твоего колеса. Ну и сделать вывод, врет или нет, если да, то на сколько. Штатка для 18" - 245/45 Резина вроде ничего, по жесткости. Хотя должно быть больше. Ничего по этому поводу не скажу.Как только чего-то сделаешь - отпишись! Расскажи результат :) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 ...А слово "гидроактив" относится к изменяемой жесткости (ГА3+)... Т.е. на предыдущих версиях вся система неуправляемая? Работает по одному закону, определённому конструкцией, и никаких клапанов, которые открываются-закрываются? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Немного истории. До, примерно, конца 80-х годов все гидроситроены (ВХ, ХМ, Xantia) были "ГидроПассивными", т.е. ГП. Они умели только подниматься/опускаться на заданный спец.ручкой клиренс и поддерживать его неизменным. Электроники не было, все чисто гидравлическое. Потом появился ГидроАктив или ГА. Он дополнительно умел менять жесткость подвески по некому алгоритму, т.е. АКТИВНО влиял на подвеску посредством отдельного блока электроники и электроклапанов жесткости со сферами жесткости. Были модификации ГА1 и ГА2. На С5 появилась ГА3. Она умела лишь то, что и старый ГП, но дополнительно снижала клиренс при превышении скорости 110 км/ч. Почему-то ее назвали ГидроАктивом ГА3, хотя по сути является гидропассивом ГП, но с электронными датчиками высоты и электроклапанами подъема/опускания. Настоящий ГидроАктив это только ГА3+ - дальнейшее развитие ГА1 и ГА2. А если говорить об отработке подвеской разных препятствий, то без разницы, ГА3 или ГА3+. Правильнее называть гидроподвеска, а не гидроактив. MityaSVR и Бес 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Как только чего-то сделаешь - отпишись! Расскажи результат :) хорошо,правда не скоро это будет),неделю заказ идти будет,и потом еще по работе как смогу). тут ребят у меня еще вопрос возник,свистит генератор,проверили,подшипники нормальные,поняли что ремень(он аж подгорел немного),и читал тут шкивы меняют-это из-за этого? или именно у меня так? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Зад, стойка: 527622 стандарт (комфорт слишком мягкие, зад при трогании проседает) монк а на зад родные ставить или от с5\2 подойдет,а то аналоги тоько такие C 544 RH или вообще 7000023SX ,на родные бабла не хватает(( Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 монк а на зад родные ставить или от с5\2 подойдет,а то аналоги тоько такие C 544 RH или вообще 7000023SX ,на родные бабла не хватает(( Ой! Прости меня великодушно :) Я не те номера написал, оригинал, а надо аналог. Вот: Перед, стойка: C5COMFFH (более мягкие) или C552FH (стандартные) Зад, стойка: C544RH стандарт (комфорт слишком мягкие, зад при трогании проседает) Фирма Ifhs. По 2-е штуки соответственно. 2 на перед, 2 на зад. Так верно! Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 все заказал,бум,ждать,спс за помощь потом расскажу что вышло),а про свист генератора это ремень чуть толстоват он подгорел и свистит зараза,заказал шкив и ремень,ремень есть а шкив на удачу,рискнул. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Это и есть сферы от С5-2. Только аналог от фирмы "Ifhs". Их легко купить.Сферы от С5х7 дорогие. А аналогов от фирмы "Ifhs" почему-то нет в продаже. Однако одноклубник KIT на этом форуме их продает. Правда не всегда в наличии. Просто сферы от с5-2 дешевле, можно сэкономить до 2 т.р. за 4 шт. А разницы по ощущения нет, подходят один в один. Зачем тогда платить больше!? А сфер на С5х7 серии "комфорт" просто нет. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 да я специально смотрел Ifhs ,теперь шило в ... ,когда приедут,и менять)) Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) кстати народ, Это не кстати в этой теме. Посмотри поиском, нет ответа - создай новую тему. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 ну все народ поменял),правда сзади сферы еще нет,но это не горит,вообщем все делал по мануалу маркуса,практически дополнить нечего,единственное уточнить)) 1,снизу откручиваем всего 2 болта- это которые на стабилизаторах,я немного лишнего крутанул. 2 сверху у меня кстати почти ничего не стравилось,пару ударов зубилом и все обе сферы. 3.сразу все не затягивайте так как болты крепления самого цилиндра не закреплены они вращаются вместе с пыльником,я затянул чашу,пришлось отпускать и подгонять. 4.с учетом того что у меня потерь не было,все равно долил литр и еще не знаю,не весь воздух выгнал(, 5когда прогоняете воздух,(приседания) крышку закрывать не надо расширительного бачка,а то давление создается. 6.пишу как вспоминаю)-надо всего 2 торца 30-40,головки и ключ на 24 рожковый я задолбался газовым крутить болт стабилизатора. 7.лексию еще не победил,давление стравил так:поддомкратил 1 сторону и опустил тачку у нее мозги сьехали и она пала на колени,на бруски не заезжал,нету)),менял 1 еще пол человека надо бы), 8и самое главное результата нету,проехал по ямкам немного бухкает все равно чтото в стойках ,теперь в обеих,хз Бес 1 Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Подыму малость тему... Менял на выходных передние стойки, ставил восстановленные из Польши. Дают годовую гарантию без ограничения пробега. Хотелось бы добавить к мануалу уважаемого Markusa один момент: достаточно открутить ось крепления верхнего рычага к опоре поворотного кулака, вот и стойка без проблем снимается и ставится. Кстати вот так выглядит восстановленная - разумеется которая справа)) Бес 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Заглушки из дырок восстановленой сам вынимал? Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 косяк конечно если без заглушек отдали а что за контора и где взял восстановленные стойки? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Контора находится в Польше г. Гданьск. Знакомый ездил, я ему старые свои дал, он восстановленные привез. Цена вопроса 100 евро за штуку. Заглушек не было, замотаны плотно в целлофан. Машина заметно мягче стала. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А вот это странно, что она стала мягче. С чего бы это? Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Старые уж очень сильно "убитые" были, прошли более 100000 км., передние ШРУСы все в LDSке. Особенно ощущалось через лежачих полицейских, перекатываться приходилось... Сейчас заметно лучше, и кстати "морда" не падает, когда движок заглушил. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Там может "убиться" только уплотнение на поршне и грязевой сальник. Там нет ничего больше (пружина не в счет, она работает только в крайнем положении). Всё что определяет мягкость или жесткость снаружи стойки. Поэтому и вопрос. Shyrick и Igor888 2 Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @baza, морда не падает это плохо вроде как Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти