Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что в средней полосе России, в Поволжье, я бы тоже почувствовал разницу. Не?

 

http://www.youtube.com/watch?v=-K4ZwlHtGZs&list=UUCaQ2Bkoa5lsbAIYS9z0ppg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, на видео ты всё время почти прямо едешь, а надо, чтобы дорога петляла змейкой или затяжными поворотами с малым радиусом. Тогда активируется спорт-режим и чувствуется, что кренов в поворотах почти нет и машина жёстче становится 

Ссылка на комментарий

А... Надо попробовать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чтобы объективно разобраться с этим вопросом надо, как самый простой вариант, прилепить видеофиксаторы на крыльях так, чтобы были отчетливо видны края дисков относительно кромки крыла. И отжечь по восьмерке в обоих режимах подвески, а потом посмотреть видео и сравнить. А утверждать что-либо, основываясь только на своих личных ощущениях, дело бесперспективное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ребят,а вот у меня такое ощущение ,что наоборот слишком мягкая,стойки мокрые но не льют,и вниз стреляют,на малой скорости и небольших ямках.дилер говорит стойки менять,а сферы надо?и я все прочитал но так толком и не понял,как определить неисправную сферу,и кто это может 100%сделать.

Ссылка на комментарий

ребят,а вот у меня такое ощущение ,что наоборот слишком мягкая,стойки мокрые но не льют,и вниз стреляют,на малой скорости и небольших ямках.дилер говорит стойки менять,а сферы надо?и я все прочитал но так толком и не понял,как определить неисправную сферу,и кто это может 100%сделать.

у меня аналогичное поведение, стойки и сферы проверяли, все ок... причина неясна... 

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

у меня аналогичное поведение, стойки и сферы проверяли, все ок... причина неясна... 

Как проверяли?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну, тогда это дело вкуса или восприятия. То, что они постреливают при отбое, давно известно еще с прошлых моделей гидроактива.

Есть еще надежда, что сферы не родные, с другим номером стоят (жиклеры там другие), а от них сильно зависит работа амортизатора (демпфирование) и ощущение "мягкости".

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

в том то и дело,что наоборот как будто сильно мягко,ну это может с непривычки только купил,меня пугает шеол по трассе 130 поставил и чуть не улетел,как начало бросать ,вообщем испугался,)),скажу сразу езжу давно,и еще правая сторона при повороте глухо щелкает,и брякает,стойки едут уже,а вот сферы хз,что делать.


упс 84 тыщи 2008

Ссылка на комментарий

Что значит "едут"? Если что-то не так, то они протекают. Если не протекают - то или ЛДС вытекла вся (но тогда на дисплее напишет что-то), или все хорошо и проблема в другом.

Ссылка на комментарий

в том то и дело,что наоборот как будто сильно мягко,.....

....а вот сферы хз,что делать. 84 тыщи 2008

Надо проверить работает ли клапан открывающий\закрывающий центральную сферу. Может он умер. Если умер, то при этом он будет открыт всегда открыт и машина будет больше кренится, клевать носом и т.д. 

Я бы сферы поменял. От С5-2 3.0i поставь, аналог, I.F.H.S. комфорт спереди и обычные сзади. 11 т.р. за 4 сферы не много. Но у каждого свой бюджет.

Если надо номера - скажешь.

 

 шеол по трассе 130 поставил и чуть не улетел,как начало бросать ,

А какая резина? Марка, размерность? И индекс нагрузки и скорости?? Может у тебя резина по весу не соответствует, и она и мягкая?

Ссылка на комментарий

Новые сферы никогда не увеличат жесткость, тем более сферы "комфорт". Со временем сферы теряют азот и неизбежно становится жестче. Наоборот, с помощью новых можно вернуть былую мягкость и комфорт.

Если действительно слишком мягко и крены (а не субъективно), то машина, видимо, постоянно в мягком режиме.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а может быть так,что на мелких подвеска четко работает,а на крупных ямах ее уже не хватает и как лом?

Так это признак сдувшихся сфер. На мелких стыках работают малоинерционные резинки: ламели шин, сайленты, верхние опоры и сферы почти не работают. На более крупных и сферы подключаются, но если они сдутые, то их реакция резко возрастает с увеличением хода подвески.

А слово "гидроактив" относится к изменяемой жесткости (ГА3+).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...