Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

при установке новой, нужно ли смазать резьба сферы антиотварачивающим клеем?

Ни в коем случае!

 

Или просто нормуль зажать?

Только усилием рук.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

>>Бери оригинал или IFHS, на остальное деньги не трать, послушай меня, у меня по сферам опыт большой.

 

Я тоже решил поэксперементировать и взамен умершего оригинала заказал вперед IFHS стоечные на 52 бара от С5II, оригинал - 50 бар, допустимый разброс +-4%, т.е. вроде бы в параметры попадает. По экзисту на С5X7 идет только оригинал, без вариантов замены, пока во всяком случае. Насколько такая замена допустима? Платить в два раза больше за оригинал жаба душит, уже раз деньги отдал - см. пост выше.

Ссылка на комментарий

А какое по стандарту давление должно быть спереди в центральной сфере и в тех, что установлены слева/справа на стойках? Есть ли вообще в них различие по давлению? А то оригинальные номера отличаются...

 

А что такое IFHS? Есть на этого производителя артикулы?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

>>Там конструкция клапанов и диаметр жиклера разные, быстро разлетятся и перед будет хлипкий...

Так примерно и думал. Тогда другой вопрос - IFHS стал делать сферы именно на С5 X7, просто в экзисте нет их по кроссу с оригиналом? По поводу задних сфер - для их смены нужно снимать стойку целиком или есть способ скрутить их без съема стойки? В сервис бакап по поводу замены задней сферы, что-то ничего не нашел, замена стойки подробно описана. И еще, есть ли способ не разбирая половину авты, поменять переднюю сферу-регулятор на 2литра бензин?

Ссылка на комментарий

Кстати говоря, почитав подольский форум, форумчане так и не пришли к единому мнению, что IFHS поставщик на конвеер, кто-то говорит да, кто-то - нет. Хотя качество этих сфер вопросов не вызывает, ставил их еще на С5 II. По поводу стоек, раз уж ветка про них, мои наблюдения. Одна потекла прошлой зимой, при пробеге порядка 38000, была заменена. С весны начала сопливить вторая, но не сильно и замена была отодвинута до лучших времен. Летом течь практически прекратилась, но появился непонятный звук, сначала казалось, что в кармашке двери, что-то болтается, убрал все лишние предметы, звук остался. Поменял для начала стойки сталибизатора, стало тише, поменял рулевые тяги, стало совсем тихо, непонятный звук остался, появлялся только на мелких волнях и ряби на асфальте, дальше больше, звук перерос в стук. Заехал к знакомому, профессионалу по ремонту подвески, все пересмотрели, ничего не нашли, поехали кататься на авто и обратили внимание, что звук полностью пропадал, если подвеску задрать в положение 40км/ч. Это была стойка. После ее замены все посторонние звуки исчезли.

Ссылка на комментарий

Для motoGIS

 

C5 (X7) 5 DOOR ESTATE 2.2 HDi particle emission filter 175 Manual gearbox 6

5276 33 сфера центральная - перед

5272 91 сфера центральная задняя (2 шт.)

5276 35 стоечные передние

5272 90 стоечные задние

 

Пневматические блоки Характеристики:

Сферы цилиндров подвески (спереди)

Все типы ("седан" и "универсал") EW10A - DW10BTED4 - DW10CTED4 - ES9A - DT17BTED4 - DT20C Маркировка пневматического блока - MC

Тарировочное давление (бар)- 50

DW12BTED4 Маркировка пневматического блока - MB Тарировочное давление (бар)- 45

Сферы цилиндров подвески (задних колес)

Хэтчбек Маркировка пневматического блока - ME Тарировочное давление (бар)- 40

Универсал Маркировка пневматического блока - LS Тарировочное давление (бар)- 50

Аккумуляторы регулирования жёсткости (спереди)

EW10A - ES9A - DW10BTED4 -DW10CTED4 - DT17BTED4 - DT20C Маркировка пневматического блока - KR Тарировочное давление (бар)- 70

DW12BTED4 - Маркировка пневматического блока - LX Тарировочное давление (бар)- 75

Аккумуляторы регулирования жёсткости (задних колес)

Хэтчбек Маркировка пневматического блока - GV Тарировочное давление (бар)- 44

Универсал Маркировка пневматического блока - MA Тарировочное давление (бар)- 52

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменил 2 передних сферы - ни на грамм ничего не изменилось, вроде не менял. Может ли так сильно влиять на жесткость только центральная сфера? Доступа к лексии пока нет, не могу принудительно включить режим "спорт". Или может она у меня принудительно перешла в режим спорт и в мягкий не возвращается? А то как-то довольно резко стала жесткой и амба...

Изменено пользователем motoGiS

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Была подобная ситуация. Подвеска дубела сама по себе особенно после лежачих полицейских. Менял ВСЕ сферы, менял ЛДС. Не помогло. В итоге где то на форумах прочитал про маленькие рычажки уровня подвески на центральных сферах. Сначала задул WD о все поехало. Потом поменял суммарно аж за 25 долл. Но у меня С5 первый, по твоему вину конструкция другая, но может инфа подтолкнет на мысль.

Ссылка на комментарий

Brother, да вроде нет никаких рычажков, все пересмотрел...

 

Сегодня добрался до лексии, перевел переднюю подвеску в "спорт", а разница невелика. Чуть жестче становится и все. Щелчек слышен отчетливо. При переводе в режим "спорт" задней подвески - дубеет в разы сильнее чем перед. Как думаете, все-таки центральная сфера?

Изменено пользователем motoGiS

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

У нас в Киеве спецов по подвеске практически нет, вот и приходится больше руководствоваться логикой, чем знаниями специалистов. Забыл добавить про рычажки, что шарниры прикипели и не двигались. У тебя наверно подобная система. А у мена за жесткость отвечают именно центральные сферы. Когда сбрасывал и передней клему, то машина ехала отлично, но клавиши подъема не работали. Возможно попробовать с клемой и посмотреть на результат?

Ссылка на комментарий

Brother, ты имеешь ввиду сбросить клему с электроклапана переднего регулятора жесткости? Нужно попробовать...

У меня уже вообще родилась мысля сдернуть со всех регуляторов жесткости разъемы и принудительно подавать на электроклапаны 12в кнопой из салона. Вот тогда точно станет ясно в чем проблема, когда будешь уверен, что в одном ее положении тока жестко, а в другом - тока мягко :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привет всем счастливым обладателям этого чуда французского автомобилестроения!!!!

вот и я стал одним из вас на прошлой неделе.

купил Ситру С5 2009 года с пробегом 50 тыс. км.

вчера при замене передних колодок заметил , что течет передняя левая стойка, но никаких сбоев в работе подвески не обнаружил.

ничего нигде не стучит не гремит не прыгает не трясет...... Посмотрел стоимость новой стоки на exist - 9800 р.

сегодня нашел на разборке за 3000 в Москве , но сказали что сопливая. и еще они мне не посоветовали тратиться на новые стойки, мол неизвестно сколько новые проходят....

В связи с этим у меня вопрос к вам. Что мне посоветуете в данной ситуации?

Изменено пользователем klimoov
Ссылка на комментарий

к сожалению как раз левая передняя течет сильно, весь шрус в масле , и жидкости долил сегодня поллитра....

а правая пока только сопливиться....

я почему спрашиваю то.... не из-за того что мне денег жалко на машину, просто боюсь что новая стойка недолго проходит.... ведь не зря два года назад у них массовый отзыв был. У сестры моей такой же ситроен , помню ей оповещение приходило, но машину не погнали, потому что не текло тогда ничего , да и сейчас не течет...

Ссылка на комментарий

боюсь что новая стойка недолго проходит

 

А что может случиться? Кроме неприятных соплей и расхода драгоценной жижи ничего криминального не будет.

 

брать новую стойку?

Решать вам.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

С сопливой передней левой ездил полтора года, контролировал уровень "жижи", но доливать не пришлось. Ничего криминального в подвеске не было. Надоело смотреть на мокрую стойку и этим летом заменил. Поведение подвески не изменилось и уже четыре месяца и при пробеге около 10 тыс км течей новой стойки не наблюдается.

ЗЫ: остальные стойки пока родные с пробегом 91 тыс км

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Давление можно измерить только сняв сферу и замерив на специальном стенде. С помощью же лексии можно принудительно перевести подвеску передней или задней оси в режим "спорт" и хорошенько покачать авто (ибо нажатие кнопки "спорт" принудительно НЕ переводит в спортивный режим). Т.е., мы делали так: вдвоем интенсивно качаем перед и в этот момент переводим лексией в режим "спорт". Если вся подвеска становится намного жестче, значит все норм. Если одна сторона становится прилично жестче, чем другая, значит на этой стороне дохлая стоечная сфера. Если жесткость практически не меняется, значит дохлая центральная сфера (или проблема с клапаном жесткости). При этом, когда происходит переключение в жесткий режим отчетливо слышен щелчек. Но все равно достоверно определить целостность сфер можно только на стенде.

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...