Markus Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А вот процесс в фотографиях 1. Заехал на бруски 15x15 см, опустил подвеску в нижнее положение. СНЯЛ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!! . django, dr.koshkin, Gashek и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Опять косяки в работе форума. Пытался снабдить коментариями, всё ссобщения слетели и нет возможности отредактировать сообщение!!! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А разве давление не нужно сбрасывать через лексию именно? Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) По уму надо. Но у кого она есть? Моя китайская копия отказалась конектиться с подвеской, остальные модули с грехом пополам конектятся, а подвеска нет. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Markus Ссылка на комментарий
Potanin Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Markus, Отличный мануал по замене стоек, Огромное спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 РЕСПЕКТ!!! Вопрос - после установки как прокачивал систему и как себя ведут стойки? Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 а у официалов вроде чашку не трогают, а вынимают ось верхнего рычага, сняв предварительно локер. при сборке ось вставляют в обратном направлении, чтобы впоследствии локер не снимать. хотя по технологии кронштейн отсоединяется от нижнего рычага со снятием суппорта, датчика абс,рулевой тяги, стойки стабилизатора, отсоединением приводного вала от ступицы. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Я поначалу тоже попытался выдвинуть ось верхнего рычага, но очень не захотелось снимать пластиковый локер и снимать разные пластиковые клопы, уж больно пластик у ситроена пахабный, что не тронешь, всё отваливается. На предыдушей Субаре пластик был гораздо лучше, все легко снималось и ставилось помногу раз. И потом если отпустил сайлент-блок затягивать его нужно строго в стандартном положении высоты кузова, а это не легко. Так что я принял решение действовать максимально просто и крутить только железки. РЕСПЕКТ!!! Вопрос - после установки как прокачивал систему и как себя ведут стойки? Прочитайте внимательно всю тему! Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Судя по цвету - LDS давно пора менять. Феном можно не греть, если лето - подвеску пару раз вниз-вверх, нагревается все само, да так, что феном столько не нагреешь. По поводу течи стоек, похоже они начинают течь после того как умирают сферы, только не все это сразу замечают... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 DmitryZ, Мне кажется, что вы ошибаетесь на счет того, что стойки начинают течь, когда сфер начинают умирать. Проблемы с текущими стойками звучали здесь много и часто, а вот по поводу проблем со сферами говорили буквально единицы, даже и не вспоминаются моменты обсуждения этого. Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Жидкость не сжимается, сжимается азот в сфере, если умер гидроаккумулятор (сфера), соответственно газа в ней тю-тю или давление уже далеко не то, что на ней написано, жидкости просто некуда деваться, вот она и ищет выход в виде течи, варианты брака стоек не рассматриваю, это другая история. Убеждать и спорить нет желания, просто делюсь своими наблюдениями, у меня уже не первый авто на гидроактиве. Сомневающимся советую почитать литературу по работе гидроподвески. Хождение сфер моя статистика - город Уфа, дороги местами есть, местами - направления, по весне всегда ямы, С5 II, сферы передние - 50000 км трупы, задние - 70000 км. С5 III - передние 42000 км, в одной сфере внутри все болтается как в погремушке, вторая полумертвая, задние пока живы. Стиль езды аккуратный. Пытаюсь понять жива ли передняя сфера - регулятор давления, добраться до нее, надо пол машины разобрать. Хотел спросить пробовал ли кто с работающим двигателем покачать перед машины с нажатой и отжатой кнопкой sport, есть ли какая-нибудь разница в жесткости. На моей машине сзади разница есть, впереди не чувствую. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Разницы нет и не может быть. "Жёсткий" режим подвески включается не самой кнопкой sport, а компьютером подвески, когда он по сигналам многочисленных датчиков(угла поворота руля, скорости, бокового ускорения и т.д.) решает, что водитель машины использует спортивный стиль вождения. Нажатие кнопки sport лишь снижает пороговые значения, выдаваемые этими датчиками, необходимые для перехода в "жёсткий" режим. Иными словами, если ты проедешь, например, поворот на определённой скорости с отжатой кнопкой sport и при этом подвеска не перейдёт в "жёсткий" режим, то при прохождении этого же поворота на той же скорости и нажатой кнопкой sport подвеска перейдёт в "жёсткий" режим. Но если ты войдёшь в этот поворот с отжатой кнопкой спорт, но на скорости, большей чем "безопасная"(по мнению инженеров Citroen), то всё равно подвеска автоматически перейдёт в жёсткий режим, чтобы предотвратить излишний крен автомобиля и потерю устойчивости в повороте. Таким образом на стоянке жёсткий режим подвески можно включить разве только "Лексией", либо принудительно подав питание на электромагнитный клапан в регуляторе жёсткости DmitryZ 1 Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 +1000 Спасибо за наводку. Думаю Вы правы, что на стоячей авто этот режим не включается. Сколько я не слушал, щелчков клапанов регуляторов жесткости не услышал, про зад подвески - скорее обманчивые тактильные ощущения. Пороюсь в Лексии, должны там быть тесты исполнительных механизмов подвески. Просто не знаю, что делать с авто. Купил у официалов две передние сферы. На одной была небольшая потертость в месте сварки половинок. След от установки? Продали как новые, причем последние - выбора не было. Поставил, наслаждался комфортом ровно две недели, потом опять постепенно впереди табуретка, пробег за это время меньше 1000, в ямы не попадал. Покачал подвеску, сфера, которая была потертая - умерла. Вторая работает. Поставил временно вместо нее завалявшуюся от СII на 52 бара, родные - 50 бар. Пока опять комфорт, но так не бывает, что бы сфера дохла через две недели. Может ли дохлая сфера регулятор тянуть за собой остальные, есть у кого опыт? Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Протестил Лексией исполнительные механизмы подвески. Задний клапан щелкает и меняется жесткость, передний клапан щелкает и ничего не меняется. Сфера регулятор дохлая. Вопрос - могла ли ее убитость прикончить передние сферы за такой короткий срок остается открытым. Печально, какой французский гений засунул ее в такое место, что фиг до нее долезешь, у меня бензин 2 литра. Хочу еще раз поблагодарить tarakan67 за наводку про Лексию, а то я как-то забыл про нее совсем. Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Блин жеж! Как вы определяете что сфера умерла? Как конкретно это сделать в домашних условиях? Лексия обязательна? Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Без снятия сферы и замера давленния , сферу не определите. Лексия вообще не по теме. Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Ну а если подвеска стала заметно жестче а при подъеме на одно деление выше стандартного вообще сильно пробивает, может быть показателем дохлых сфер? Стойки потеют, но не сильно, жижа не уходит. Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 а пробег какой? У меня сферы по кругу умерли на 110 тыс. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Без снятия сферы и замера давленния , сферу не определите. Лексия вообще не по теме. Читаем внимательно. Лексия понадобилась человеку, чтобы на ГА3+ на стоянке включить жёсткий режим. Так он определил, что у него умерла центральная сфера спереди Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ну а если подвеска стала заметно жестче а при подъеме на одно деление выше стандартного вообще сильно пробивает, может быть показателем дохлых сфер? Стойки потеют, но не сильно, жижа не уходит. Если подвеска стала заметно жёстче - это первый признак кончины сфер. Приблизительно оценить состояние стоечных сфер можно вручную раскачивая машину на стоянке - если жёсткость не такая, как была в новой машине, значит одна или несколько сфер умерла или близки к этому. А вот чтобы определить какая сфера ещё жива, а какие уже надо менять надо либо выкручивать сферы и проверять на стенде, либо придумывать иные ухищрения. DmitryZ подозревал, что у него неисправна сфера на регуляторе жёсткости спереди. Чтобы проверить своё подозрение ему понадобилось на стоянке включить "жёсткий" режим подвески, т.к. в этом режиме подозреваемая сфера изолируется от подвески. А чтобы вклюить "жёсткий" режим на стоянке нужна либо "Лексия", либо принудительная подача 12В на электромагнитный клапан регулятора жёсткости. Покачав машину в обычном и "жёстком" режиме, он обнаружил, что мягкость передней оси не меняется из чего сделал вывод, что его подозрения оправдались(при исправной сфере регулятора жёсткости ось машины в обычном режиме должна быть значительно мягче, чем в "жёстком" режиме). Палыч314 и shlec 2 Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 KIT, 160000... Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Меняй и не парься ! Сферы скорее всего здохли! Скатай на сервис пусть снимут одну стоечную и замерят давленние удержания. Мой совет замени и забудь. Бери оригинал или IFHS, на остальное деньги не трать, послушай меня, у меня по сферам опыт большой. Изменено 6 августа, 2012 пользователем KIT motoGiS 1 Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Огромное спасибо за совет! Так и сделаю. Да и жесткость постепенно растет, похоже они. Единственное, что в нашей глухомани хрен кто поможет в замене давления. Насколько сложно сферы отвинтить? Сильно ли прикипают? Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Зубилом сдвинешь а потом руками, не забудь здросить давленние. Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Как вариант, можно сбросить аккуратно давление без лексии с помощью штуцера на правой стойке? И при установке новой, нужно ли смазать резьба сферы антиотварачивающим клеем? Или просто нормуль зажать? Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти