Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная замена передних гидроцилиндров


Рекомендуемые сообщения

проверить давление только, но такого аппарата сейчас наверное уже нет не у кого. по своему опыту скажу если пробег больше 100 т, то надо уже задуматься о замене. зачем старые ставить, рассверли ifhs и будет счастье.

Ссылка на комментарий

 

 

понял спасибо,попробую.а можно наждачкой,клапан шлифануть,там немного ржавчины). сверлышко на 3?

 

думаю можно, без фанатизма,  главное чистота и что бы внутрь ничего не попало.

 

 

каталог i.f.h.s

IFHS catalog 10-11 LR.pdf

Изменено пользователем АнбрейБ
Ссылка на комментарий
joomba  просьба сфоткай жиклер с650

 

К сожалению сейчас не могу - они стоят на машине (как найдется покупатель снимаю и ставлю старые на время). Насколько помню - 1.5-2 мм

 

Продаю за 4000, брал за 7000. Пробег 4000

Изменено пользователем joomba
Ссылка на комментарий

если диаметр жиклера 1.5 мм то это как у наших родных, а если больше, что возможно у с6, то тогда будет раскачка, поскольку стойки у с6 другие, в них еще дополнительный электрический клапан жесткости стоит, в том месте где у нас штуцер сброса давления. по меряй как сможешь, не забудь.


разница в 0.2 мм в диаметре жиклера дает очень сильный эффект


а если диаметр все таки 1.5 мм. тогда проблема раскачки не в этих сферах

Изменено пользователем АнбрейБ
Ссылка на комментарий

в каталогах запчастей очень много неточностей связанных с аналогами сфер. по моей документации как раз они и ставились на амвар. в 2006-2009


потом с654 пошли. так что вопрос...

Изменено пользователем АнбрейБ
Ссылка на комментарий

 

 

перед C5COMFFH давление 52 ездить то можно, но пропадает весь кайф от гидроактива
 

 Блин чет я совсем запутался, у меня стоят C5COMFFH- это не родные, они полностью подходят или все таки не совсем, я имею ввиду и давление и жиклеры,а нельзя жиклер поменять?

Ссылка на комментарий

А не жестко? или как говорит товарищ не потерялся эффект плавания,я вот задумался и действительно,я езжу как на обычной машине,теперь надо что то делать. Я так понял жиклер может и такой,но давление в сфере вроде больше,поэтому у меня как на обычном авто.

Ссылка на комментарий

 

 

А не жестко?
По сравнению с табуреточной жёсткостью спущенной левой передней сферы стало мягко.

 

 

не потерялся эффект плавания
Я его до это не чувствовал. Может ещё плавнее есть.

 

 

давление в сфере вроде больше
Давление в сфере С650.. равно 50 бар., так же как и в С550... Разница может быть только в диаметре перепускного центрального жиклёра и жёсткости тарелок гасящих клапанов.

 

 

поэтому у меня как на обычном авто.
Мне иногда тоже так кажется, но пересев лачетти, у меня случается культурный шок и смена парадигмы плавности хода и жёсткости.

 

 

проверить давление только, но такого аппарата сейчас наверное уже нет не у кого.
У некоторых дилеров есть, даже на драйве2 видел фото в отчёте владельца С6 из Краснодара, как ему проверяли сферы. У него была одна передняя стоечная сдута. Стенд можно сделать и самому из бутылочного гидравлического домкрата, трубок, манометра, кранов и сгонов. В сети есть даже видео.
Ссылка на комментарий

кому нужен этот стенд... цена сферы 4000 руб. поставил и забыл на 100 тыс км. я обслуживаю 4 машины  с5 и то о стенде не задумывался, хотя кто знает, кто знает, может скоро в связи с кризисом и накачивать их будем сами, в экзисте оригинал уже десятку стоит.


C5COMFFH- не подходят,   жиклер надо рассверливать.. иначе будет жоще чем на старых родных

Изменено пользователем АнбрейБ
Ссылка на комментарий

О десятку)), не помнишь диаметр сверлышка, это на перед правильно поримаю? а то тащиться со сферой в магазин  как то не очень)), клапан не поменять?

Изменено пользователем mylter1
Ссылка на комментарий

старый нет ни какова смысла ставить, там уже шайбе кердык, и зачем, жиклер рассверли и получишь новую сферу, даже получше родной

Изменено пользователем АнбрейБ
Ссылка на комментарий

вот тут я не согласен, стружка попадет в систему, и выкидывай тачку. Все подерет цилиндры,насосы,проще выкинуть чем ремонтировать. Я то попробую, но при возможности заменить жиклер зачем сверлить.

Ссылка на комментарий

а клапан без стружки ты как собрался менять.... поколдуешь? послушай умный совет. не порть сферы.


с таким подходом лучше забудь про какие то доработки. и купи оригинал.

Изменено пользователем АнбрейБ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...